Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

Тогда, помнится, то ли Вольф, то ли кто-то еще возбухать начал, что де пределы технологии уже достигнуты, а тут красные, непонятно откуда, еще 50 л/с взяли.


А потом хвастался, что мол вот наш движок. Хотя я Бене больше верю. Он сказал лазейку прикрыли всем. И пользовались ею все. Просто Феррари активнее всего. А потом вдруг поехавшие движки Мерседеса начали дымить масляным дымом, и ФИА конечно ничего не заметило. После того правда как общественность начала возбухать, дымок прекратился. А штрафа, штрафа конечно же не было - 7 титул проекта на кону стоял, это Феррари можно вбухать, а тут трогать нельзя. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вот чего написали: За десять минут до окончания сессии появились красные флаги – Шарль Леклер остановил машину в зоне безопасности четвёртого поворота по просьбе команды из-за проблем с силовой установкой.

 

Гадя Петрович Хреново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, celevro сказал:

Ну 10 л.с. скорее всего Мерседесу везли. Потеряли 60 л.с., стали проигрывать 50 л.с. Если мы прибавили назад 50 л.с., а Мерседес 25, то будет отставать на 25 л.с.  Жене сказал, что мы не все компенсировали. Где-то будем отставать на 25 л.с. 

2 минуты назад, AVB сказал:

На главной вот чего написали: За десять минут до окончания сессии появились красные флаги – Шарль Леклер остановил машину в зоне безопасности четвёртого поворота по просьбе команды из-за проблем с силовой установкой.

 

Гадя Петрович Хреново...

Может электроника барахлит? Частая проблема у всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ситуации похоже на то, что в сезоне-20 это было именно наказание, Красным принудительно ограничили мощность мотора. Чтобы без скандалов и дисквалификаций оттолкнуть их с законного 2-3 места в КК и дать соперникам компенсацию за, якобы, нечестно выигранное Феррари в сезоне-19. Видимо, доказательства нарушения не были достаточными, чтобы впаять бесспорный дисквал, ведь процедуру проверки Феррари проходили без замечаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну 10 л.с. скорее всего Мерседесу везли. Потеряли 60 л.с., стали проигрывать 50 л.с. Если мы прибавили назад 50 л.с., а Мерседес 25, то будет отставать на 25 л.с.  Жене сказал, что мы не все компенсировали. Где-то будем отставать на 25 л.с. 

А сколько Мерс прибавил в том году, ты почему-то это не учитываешь в своих расчетах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Где-то будем отставать на 25 л.с. 

тоже так думаю, что движок Феррари будет уступать 25-30 л.с. Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну 10 л.с. скорее всего Мерседесу везли. Потеряли 60 л.с., стали проигрывать 50 л.с. Если мы прибавили назад 50 л.с., а Мерседес 25, то будет отставать на 25 л.с.  Жене сказал, что мы не все компенсировали. Где-то будем отставать на 25 л.с. 

В сезоне-17 проигрывали 30-40 л/с, и выигрывали гонки. Так что, не так все плохо. Важно, какое получилось шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

В этой ситуации похоже на то, что в сезоне-20 это было именно наказание, Красным принудительно ограничили мощность мотора. 

Чего гадать-то? Давным давно всё известно. Поставили датчики расхода, в которые с паяльником и осциллографом лезть бесполезно. И дрыгатель превратился в тыкву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну 10 л.с. скорее всего Мерседесу везли.

Мое мнение, что все же больше, ок 30, но это при стандартной работе. В режиме вечеринки мерс становился помощнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Красным принудительно ограничили мощность мотора.

никто "красным" ничего принудительно не ограничивал. убрали лазейку (поймали на читерстве) и "красные" за "чистосердечное раскаяние" получили шанс "по тихому" привести движки к нормам регламента, поэтому и потеряли читерстих коней.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А сколько Мерс прибавил в том году, ты почему-то это не учитываешь в своих расчетах)

Я исходил из того, что Бинотто сказал, что мы отстаем от Мерседес на 50-60 лс.с. Значит в 2019 году выигрывали 20 л.с. 

10 минут назад, Dizzy сказал:

Чего гадать-то? Давным давно всё известно. Поставили датчики расхода, в которые с паяльником и осциллографом лезть бесполезно. И дрыгатель превратился в тыкву.

Датчики ставили по ходу сезона и никакой потери мощности не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Al Capone сказал:

 

У Карла лицо будет бесценнее:edf638a07266ab8bf9164f4852564cc9:

Карл это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Карл это кто?

Тот который Сэр. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Al Capone сказал:

А что у них там за волны на днище?

Пока не понятно. Говорят змеиные... :D

Тесты Мэрс2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Датчики ставили по ходу сезона и никакой потери мощности не было. Не надо выдумывать. 

Угу. А мужики-то не в курсе.

F1 fuel legality push intensifies as FIA adds extra sensor for 2020

Formula 1 teams will be required to run a second fuel-flow sensor next season as the FIA escalates its efforts to prevent the rules being exploited for performance gains

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Карл это кто?

 

4 минуты назад, Peresvet сказал:

Тот который Сэр. :D 

Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон MBE — британский автогонщик, пилот команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон MBE — британский автогонщик, пилот команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team.

Не знал! Он теперь и Сэр...:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Mark-I сказал:

тесты это прежде всего показатель как сработали проектанты - производство - инженеры в боксах - пилот. 

 

ну и как сработали?

лучшее время хуже на 5 сек лучшего время в квале прошлого сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить той картинке из ветке Маков то пока Лонсом ближе всех к истине. Рено мы опередили, так как они ничего не сделали, Мерс не догнали. Хонда где то посередине между Мерсом и нами. Но конечно делать выводы по такой картинке и тестом которые прошли не пойми как это такое. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mark-I сказал:

 убрали лазейку (поймали на читерстве) 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

ну и как сработали?

лучшее время хуже на 5 сек лучшего время в квале прошлого сезона.

Эмм. А что, в первые четыре часа предсезонных тестов все сразу должны гонять квалификационные режимы? Это не говоря о скидке на температуру, состояние трассы и уменьшенном в теории прижиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Эмм. А что, в первые четыре часа предсезонных тестов все сразу должны гонять квалификационные режимы? Это не говоря о скидке на температуру, состояние трассы и уменьшенном в теории прижиме.

 

Ну товарищ утверждает что это показательные тесты, чем как не побитием лучших времен в квале, гонке и т.д. показывать как сработали проектанты - производство - инженеры в боксах - пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

А что, в первые четыре часа предсезонных тестов

 

Так нету времени раскачиваться, как раньше- на первой неделе тестим надёжность, потом на второй квалу, потом гонку пару раз за пару дней имитируем... Послезавтра последний день тестов. В сезоне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Пока не понятно. Говорят змеиные... :D

Тесты Мэрс2.jpg

 

А что нет. Это же можно. Я еще несколько дней назад написал - дас разрешили, теперь еще читов разрешат, что там, гибкое днище? Или выдувной диффузор? А то вдруг Карл засбоит и рекорды не побьются. Либерти со всей этой пропагандой толерантности худшее что могло случиться с Ф1. Берни давно был лавочку прикрыл.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

Так нету времени раскачиваться, как раньше- на первой неделе тестим надёжность, потом на второй квалу, потом гонку пару раз за пару дней имитируем... Послезавтра последний день тестов. В сезоне!!!

Ну Маки сказали, что первые два дня на проверку систем и работу пилотов с машиной и командой, а скорость на третий. Вряд ли у других принципиально иные планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...