Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, Lonesome сказал:

Один итальянец меняет другого. Но думаю, что Бинотто если и будут менять, то только в 2022 году.  Возможно не очень хорошо у нас идут дела с СУ. Видимо жопа приближается. 

 

Да там журналист фанат Колетты походу.

По его же словам, он эту замену с июля 2020 форсит.
И аргумент у него один в статье: Элкан на каком то мероприятии говорил только о ГТ, типо игнорировал ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2021 в 01:14, Lonesome сказал:

В чем ближе? В том что средненький пилот Шумахер может бороться против топов? Нет конечно же. Он не топ и никогда на топа претендовать не сможет. Это понятно всем, кроме некоторой части шумфилов, которые из-за ностальгии никак не могут посмотреть правде в глаза. 

 

ИМХО, из тех, кто становился чемпионом после Шумахера, равноценным топом можно назвать только Алонсо. 

(я не за приход Мика в Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ZiLOG сказал:

Летом прошлого года уже ходили слухи что он заменит Беню уже в 21.

Какие слухи? Рассказы одного журналиста, который по бровям Элкана уже все определил. Надо бы дядю Игоря спросить, он то спец по этим делам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Какие слухи?

Об этом даже на Евроспорте писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZiLOG сказал:

Об этом даже на Евроспорте писали.

 

Так всегда работает же, один местечковый журналюга накинул, а далее крупные подхватывают.

Аля как одному журналисту, рассказал кто то, что ему рассказали, что кто то слышал как Бин с Шарлем ругались в паддоке на одном из гп, и потом все об этой чуши писали.

И всякие моторспорты уже подхватили, Элкан на мероприятии похвалил гт подразделение и пригласил Колетту на сцену, а ф1 подразделение не хвалил и пригласил Бина на сцену (хотя Бина не было на церемонии :D)

И все.

Но сливают Бина оказывается :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

новое шасси Никита закрашил...

И почему я не удивляюсь подобному перлу от тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни в конце прошлого года

https://www.f1news.ru/news/f1-149720.html

"Символично то, что произошло с Жаном Тодтом. Итальянцы не хотели, чтобы он руководил командой, но я убедил их в необходимости его пригласить, и это сработало. Сейчас Маттиа Бинотто в сложной ситуации. Я не знаю, хотел ли он стать руководителем команды – он инженер, всегда решавший технические вопросы.

Ferrari нужен хороший менеджер, способный поставить нужных людей на нужное место. Три года назад я считал, что с этим справится Флавио Бриаторе – он умеет подбирать нужных людей, но сейчас у него много дел"

 

Сейчас, видимо у Флавио есть свободное время :smile:

Берни (с автоспорта)

"Ничего личного против итальянцев. Просто, когда они оказываются вместе, каждый хочет быть главным. Каждый хочет принимать решения сам и считает, что знает, как решить проблему. Так не должно быть. Руководителем команды должен быть один человек, чтобы на него никто не влиял. И мне кажется, что Маттиа Бинотто приходится тяжело.

Отлично на роль руководителя Ferrari подошел бы Флавио Бриаторе. Он переманил бы сотрудников из других команд, уволил бы тех, кто не справляется со своей работой, и не стал бы обращать внимание на национальность. Думаю, Ferrari стоит пригласить его хотя бы на несколько лет"

image.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Берни в конце прошлого года

https://www.f1news.ru/news/f1-149720.html

"Символично то, что произошло с Жаном Тодтом. Итальянцы не хотели, чтобы он руководил командой, но я убедил их в необходимости его пригласить, и это сработало. Сейчас Маттиа Бинотто в сложной ситуации. Я не знаю, хотел ли он стать руководителем команды – он инженер, всегда решавший технические вопросы.

Ferrari нужен хороший менеджер, способный поставить нужных людей на нужное место. Три года назад я считал, что с этим справится Флавио Бриаторе – он умеет подбирать нужных людей, но сейчас у него много дел"

 

Сейчас, видимо у Флавио есть свободное время :smile:

Берни (с автоспорта)

"Ничего личного против итальянцев. Просто, когда они оказываются вместе, каждый хочет быть главным. Каждый хочет принимать решения сам и считает, что знает, как решить проблему. Так не должно быть. Руководителем команды должен быть один человек, чтобы на него никто не влиял. И мне кажется, что Маттиа Бинотто приходится тяжело.

Отлично на роль руководителя Ferrari подошел бы Флавио Бриаторе. Он переманил бы сотрудников из других команд, уволил бы тех, кто не справляется со своей работой, и не стал бы обращать внимание на национальность. Думаю, Ferrari стоит пригласить его хотя бы на несколько лет"

image.gif

В свои 91 для Берни 71-летий Флав -  молодой подающий надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Берни в конце прошлого года

https://www.f1news.ru/news/f1-149720.html

"Символично то, что произошло с Жаном Тодтом. Итальянцы не хотели, чтобы он руководил командой, но я убедил их в необходимости его пригласить, и это сработало. Сейчас Маттиа Бинотто в сложной ситуации. Я не знаю, хотел ли он стать руководителем команды – он инженер, всегда решавший технические вопросы.

Ferrari нужен хороший менеджер, способный поставить нужных людей на нужное место. Три года назад я считал, что с этим справится Флавио Бриаторе – он умеет подбирать нужных людей, но сейчас у него много дел"

 

Сейчас, видимо у Флавио есть свободное время :smile:

Берни (с автоспорта)

"Ничего личного против итальянцев. Просто, когда они оказываются вместе, каждый хочет быть главным. Каждый хочет принимать решения сам и считает, что знает, как решить проблему. Так не должно быть. Руководителем команды должен быть один человек, чтобы на него никто не влиял. И мне кажется, что Маттиа Бинотто приходится тяжело.

Отлично на роль руководителя Ferrari подошел бы Флавио Бриаторе. Он переманил бы сотрудников из других команд, уволил бы тех, кто не справляется со своей работой, и не стал бы обращать внимание на национальность. Думаю, Ferrari стоит пригласить его хотя бы на несколько лет"

image.gif

 

Старая песня на новый лад. Бриаторе ведь тоже итальянец)

Как по мне, правильное решение - уговорить Жана Тодта прийти в Феррари на позицию под Виньей и над Бинотто, стать тем самым главным для Команды, обеспечить Бинотто возможность заниматься техническими вопросами и дать некий карт бланш на серозонность, а самому закрыть политическую сторону. 

И еще немаловажный момент - присечь все слухи, разговоры, разговорчики про конфликт Бинотто и Леклера, про интриги и т.д., т.е все то, что создает нездоровую атмосферу вокруг команды, а возможно и внутри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Старая песня на новый лад. Бриаторе ведь тоже итальянец)

 Он давно человек Мира :smile:

6 минут назад, Massimo сказал:

В свои 91 для Берни 71-летий Флав -  молодой подающий надежды.

Как минимум, ведет достаточно активный образ жизни.

Встречается с правильными людьми :D

156272.jpg

4 минуты назад, dk_1 сказал:

Как по мне, правильное решение - уговорить Жана Тодта прийти в Феррари на позицию под Виньей и над Бинотто, стать тем самым главным для Команды, обеспечить Бинотто возможность заниматься техническими вопросами и дать некий карт бланш на серозонность, а самому закрыть политическую сторону. 

Наверное, там сейчас разные силы во всю пытаются перетянуть влияние.

И всё начнет резко закипать и выплёскиваться наружу, если болид следующего года быстро не поедет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

присечь все слухи, разговоры, разговорчики про конфликт Бинотто и Леклера, про интриги и т.д., т.е все то, что создает нездоровую атмосферу вокруг команды, а возможно и внутри. 

 

Как ты это присечешь то?

Когда каждый журналюга может накинуть что угодно написав "от источника, который пожелал остаться неизвестным ...".

Просто надо понимать, что процент журналистов в Италии, которые имеют доступ к инсайдам Феррари мизерный.

И посыпать голову пеплом из-за очередной теории заговора, только потому что она написана на итальянском языке, не стоит.

Они будут всегда, а в тяжелые для команды годы и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, enisei сказал:

 Он давно человек Мира :smile:

Как минимум, ведет достаточно активный образ жизни.

Встречается с правильными людьми :D

 

Наверное, там сейчас разные силы во всю пытаются перетянуть влияние.

И всё начнет резко закипать и выплёскиваться наружу, если болид следующего года быстро не поедет :smile:

 

Если в 2022 году Феррари не будет бороться за титул, а повторится условный 2014, то последствия могут быть какие угодно: от увольнения Бинотто, кардинальной смены руководства команды и т.д., до полного отсутствия последействий и продолжения как есть на следующие годы (продажи растут, компания прибыльна, команда тоже). А вот форум в этом случае разорвет на атомы. Могу представить себе торжество Прибалта его последователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Берни в конце прошлого года

https://www.f1news.ru/news/f1-149720.html

"Символично то, что произошло с Жаном Тодтом. Итальянцы не хотели, чтобы он руководил командой, но я убедил их в необходимости его пригласить, и это сработало. Сейчас Маттиа Бинотто в сложной ситуации. Я не знаю, хотел ли он стать руководителем команды – он инженер, всегда решавший технические вопросы.

Ferrari нужен хороший менеджер, способный поставить нужных людей на нужное место. Три года назад я считал, что с этим справится Флавио Бриаторе – он умеет подбирать нужных людей, но сейчас у него много дел"

 

Сейчас, видимо у Флавио есть свободное время :smile:

Берни (с автоспорта)

"Ничего личного против итальянцев. Просто, когда они оказываются вместе, каждый хочет быть главным. Каждый хочет принимать решения сам и считает, что знает, как решить проблему. Так не должно быть. Руководителем команды должен быть один человек, чтобы на него никто не влиял. И мне кажется, что Маттиа Бинотто приходится тяжело.

Отлично на роль руководителя Ferrari подошел бы Флавио Бриаторе. Он переманил бы сотрудников из других команд, уволил бы тех, кто не справляется со своей работой, и не стал бы обращать внимание на национальность. Думаю, Ferrari стоит пригласить его хотя бы на несколько лет"

image.gif

Только сегодня подумал как было бы круто Флавио в Феррари вместо Тодта. Мы похоже с Экклстоуном на одной волне.:D:209:

Слухи про пункт контракта возможно пустили сами в Феррари для Мерседес, т.к. если Льюис уйдет, то чтобы знали за выкуп монегаска придется платить, по крайней мере сейчас.:smile169:

Похоже Карлоса консультирует сам Росберг, "майнгейм" времен их борьбы. https://news/sajns-byl-porazhen-neveroyatno-bystroj-skorostyu-leklera/6926675/ (моторспортс)

 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

 

"В этом сезоне мы не побеждали, но в 2022-м необходимо быть конкурентоспособными, то есть на некоторых Гран-при сражаться за первое место." МБ. 

Т.е. два года подготовки на фоне острого соперничества двух конкурентов, не достаточно чтобы навязать борьбу, при новом регламенте? Пока наши на расслабоне делали болид?

Если наша Феррари будет проигрывать больше 0,3 в гоночном темпе, смело можно увольнять МБ. Лучше не будет уже точно. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Т.е. два года подготовки на фоне острого соперничества двух конкурентов, не достаточно чтобы навязать борьбу, при новом регламенте? Пока наши на расслабоне делали болид?

Если наша Феррари будет проигрывать больше 0,3 в гоночном темпе, смело можно увольнять МБ. Лучше не будет уже точно. 

 

Стадия смирения. У меня тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Какие же забавляете своей слепой верой в фамилию Шумахер. Гасли поехал лучше, потому-что на него работала команда и не было того психологического давления. Плюс Гасли неплохой пилот, но он все же не топ. К тому же СТР построила хорошую машину, которая часто была быстрее Феррари. Риккьярдо называли топом после победы над Феттелем. Но сейчас Норрис ему не оставляет шансов. Хотя, у Рикки есть скорость, но он не быстрее Ландо, это тоже должно быть очевидно всем. Вам везет, что у Шумахера партнер в лице Мазепина, которого объехать не составляет труда. Только вот попади он что против Леклера, что против Сайнца - сольет без каких либо шансов.

Ну а рассказы про то, что под Шумахера младшего дадут преференции оставим за кадром. Ибо никакого отношения к реальности это не имеет.

а это смотря в какой команде. если в Хаасе этого года , то гарантированно его опередил бы только Алонсо (единственный человек в пелетоне , у которого на ведрах второе дыхание открывается - с целью похоронить напарника). сомневаюсь что у Леклера или Сайнса мотивации хватило бы на битву за предпоследнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иностранца у руля не будет, наверное, никогда, при нашей жизни... Слишком много "кидали"  Феррари в последнее годы. Эллисон как пришел и ушел, наверняка все секреты тоже увел с собой. Непонятно кто заложил в истории с двигателем, где-то видел предложение у журналистов, что кто-то из англичан, которые проектировали тот проект. Может и вранье, то это по крайней мере логично, что не хотят никого со стороны нанимать.

Тодт - с одной стороны идеальная фигура, но снова потащит людей со стороны, и как они сработаются не понятно и, могут снова отомстить если что ни так будет, и вот снова вечной "круговорот сансары". Оно надо сейчас? Еще и возраст не юный, и выглядит Тодт как-то плохенько совсем. Как маникен стал, таким он не был в эпоху Феррари.

Бравиаторе - действительно наш человек, сразу примут как родного, но есть плохая репутация, и без полных полномочий толку будет мало. Если кого из иностранцев принимать так это Брауна, пускай и консультантом, но этого тоже не будет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Вам везет, что у Шумахера партнер в лице Мазепина, которого объехать не составляет труда. Только вот попади он что против Леклера, что против Сайнца - сольет без каких либо шансов.

Не думаю, что Мазепин настолько плох, сейчас таких как Диниц нет. Посади его в ТР уж точно не хуже Цуноды. И почему везет мне? Такого отношения к Мику как к Михаэлю у меня не сложилось, много раз в беседе Шумофилов писал что не цепляет он как Михаэль в 92м. Но других идей у Феррари нет вообще... Лучше уж такая, чем никакой.  

3 часа назад, Lonesome сказал:

Один итальянец меняет другого. Но думаю, что Бинотто если и будут менять, то только в 2022 году.  Возможно не очень хорошо у нас идут дела с СУ. Видимо жопа приближается. 

Учитывая что СУ с наработками на 2022 оказалась хуже Мерса и Хонды... Она уже пришла.  

27 минут назад, буйный жеребец сказал:

Т.е. два года подготовки на фоне острого соперничества двух конкурентов, не достаточно чтобы навязать борьбу, при новом регламенте? Пока наши на расслабоне делали болид?

Если наша Феррари будет проигрывать больше 0,3 в гоночном темпе, смело можно увольнять МБ. Лучше не будет уже точно. 

Самое паршивое, что не будет тогда до 2026 и от нас разбегутся все...от спонсоров и мало мальски толковых инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Сейчас, видимо у Флавио есть свободное время :smile:

Берни (с автоспорта)

«Ничего личного против итальянцев»

Сколько итальянцев вы знаете на руководящих должностях в современной Феррари?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Иностранца у руля не будет, наверное, никогда, при нашей жизни... Слишком много "кидали"  Феррари в последнее годы. Эллисон как пришел и ушел, наверняка все секреты тоже увел с собой. Непонятно кто заложил в истории с двигателем, где-то видел предложение у журналистов, что кто-то из англичан, которые проектировали тот проект. Может и вранье, то это по крайней мере логично, что не хотят никого со стороны нанимать.

Тодт - с одной стороны идеальная фигура, но снова потащит людей со стороны, и как они сработаются не понятно и, могут снова отомстить если что ни так будет, и вот снова вечной "круговорот сансары". Оно надо сейчас? Еще и возраст не юный, и выглядит Тодт как-то плохенько совсем. Как маникен стал, таким он не был в эпоху Феррари.

Бравиаторе - действительно наш человек, сразу примут как родного, но есть плохая репутация, и без полных полномочий толку будет мало. Если кого из иностранцев принимать так это Брауна, пускай и консультантом, но этого тоже не будет.

 

 

 

Закрыть лавочку, участвовать в Миле Милья и прочих ретро-покатушках. С точки зрения контакта с целевой аудиторией – самое то. А передовые суперкары можно и на Женевском автосалоне показывать.

Да и хайпа от ухода Феррари из Ф1 будет больше, чем от участия. А если еще снабдить это комментарием о том, что Ф1 недостаточно зеленая и передовая и не соответствует целям нашего долгосрочного стремления к миру во всем мире….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все пацаны, очередная похоже революция в Феррари. 

Феррари покинут Никола Боари (директор по бренду), Майкл Лейтерс (технический директор) и Винченцо Регаццони (директор по производству). Будет создана новая организационная структура, основанная на «продвижении внутренних талантов и внедрении новых навыков».

Любопытный факт: Майкл Лейтерс, ныне бывший технический директор дорожной части, также участвовал в некоторых технических таблицах, чтобы обсудить силовые агрегаты F1 2026. Нормально, учитывая, насколько Ferrari хотела поработать над повышением дорожной пригодности новых двигателей # Formu1a

Гэри Андерсон сказал  произойдет очередная революция в Ferrari. Его теория, которую он записал, состоит в том, что Бинотто был инженером по супер двигателестроению, но не менеджером, менеджером, руководителем людей и ресурсов. Все эти решения в остальном были средние.

- Похоже проект завалили на 22-й год. Видимо, сразу сливают информацию и вводят очередные перестановки. Все плохо друзья((( Прям расстроился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Самое паршивое, что не будет тогда до 2026 и от нас разбегутся все...от спонсоров и мало мальски толковых инженеров

 

Чем превращаться в Уильямс, лучше уж хлопнуть дверью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Иностранца у руля не будет, наверное, никогда, при нашей жизни... Слишком много "кидали"

Ты я как понимаю из преисподни вещаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Короче все пацаны, очередная похоже революция в Феррари. 

Феррари покинут Никола Боари (директор по бренду), Майкл Лейтерс (технический директор) и Винченцо Регаццони (директор по производству). Будет создана новая организационная структура, основанная на «продвижении внутренних талантов и внедрении новых навыков».

Любопытный факт: Майкл Лейтерс, ныне бывший технический директор дорожной части, также участвовал в некоторых технических таблицах, чтобы обсудить силовые агрегаты F1 2026. Нормально, учитывая, насколько Ferrari хотела поработать над повышением дорожной пригодности новых двигателей # Formu1a

Гэри Андерсон сказал  произойдет очередная революция в Ferrari. Его теория, которую он записал, состоит в том, что Бинотто был инженером по супер двигателестроению, но не менеджером, менеджером, руководителем людей и ресурсов. Все эти решения в остальном были средние.

- Похоже проект завалили на 22-й год. Видимо, сразу сливают информацию и вводят очередные перестановки. Все плохо друзья((( Прям расстроился....

 

Это люди из компании или из команды? Судя по названию должностей - из компании. То что кто-то уходит выглядит нормальным в свете нового CEO, пришел в сентябре - начались перестановки через несколько месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Слухи про пункт контракта возможно пустили сами в Феррари для Мерседес, т.к. если Льюис уйдет, то чтобы знали за выкуп монегаска придется платить, по крайней мере сейчас.:smile169:

Могли и на упреждение красные сыграть. Если всё получится в 2022 - один момент, иначе все бы опять кидали стрелы в "Феррари", что не могут обеспечить Мессию достойной техникой (как было после гонки в Испании 21). А у Шарля оказывается есть пункт контракта, что он может покинуть команду, если та займёт место ниже 3-го.

43 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Похоже Карлоса консультирует сам Росберг, "майнгейм" времен их борьбы. https://news/sajns-byl-porazhen-neveroyatno-bystroj-skorostyu-leklera/6926675/ (моторспортс)

Карлос - пока молодец, хорошо усвоил подход Нико как на трассе, так и вне её :smile:

51 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Т.е. два года подготовки на фоне острого соперничества двух конкурентов, не достаточно чтобы навязать борьбу, при новом регламенте? Пока наши на расслабоне делали болид?

Неудобные вопросы. Там и Мексис как-то не оптимистично высказался, что до высшей лиги ("Мерсы", РБ) надо еще подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...