Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Lonesome сказал:

Напиши уже прямо, что Леклера будут сливать.

Я когда нибудь писал о сливе пилота которому он не может сопротивляться?

По моему во всех дискуссиях говорил что команда бы не смогла слить условного Кими если бы он был скоростью примерно равен Себу или Алонсо. Чем это все закончится я не знаю, но это все не очень здорово.

9 минут назад, Lonesome сказал:

А теперь вопрос: зачем Бинотто, Мекису,  Элкану, или приближенным юристам разглашать детали контракта? 

Что мешало руководству Феррари делать это до этого. Почему итальянские журналисты узнавали и писали о встрече Луки ди или Стефано с Фетелем при Алонсо в команде?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Я когда нибудь писал о сливе пилота которому он не может сопротивляться?

По моему во всех дискуссиях говорил что команда бы не смогла слить условного Кими если бы он был скоростью примерно равен Себу или Алонсо. Чем это все закончится я не знаю, но это все не очень здорово.

Что мешало руководству Феррари делать это до этого. Почему итальянские журналисты узнавали и писали о встрече Луки ди или Стефано с Фетелем при Алонсо в команде?

1. Во первых надо разобраться кто это пишет а то может оказаться очередной обиженный на увольнение из пресс службы или которому перекрыли канал информации журналист. Также возможно проплаченная статья от менеджмента Мика.

2. После прихода Маркионе то что мешало исчезло.

И да, начали писать то после того как сам Фернандо решил уйти из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

По-моему, пока Феррари где-то там около подиума, то пилотом может быть любой середняк

 

Сомнительно. Феррари были около подиума и с Алонсо боролись за титул до последней гонки. С любым середняком будет бороться за Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сочинец сказал:

,................

И да, начали писать то после того как сам Фернандо решил уйти из команды.

 

На много раньше. Где-то летом 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

На много раньше. Где-то летом 2012.

В 12 писали не за уход а больше из-за ревности. Сам Фернандо этому очень способствовал возвеличивая себя и тем самым принижая команду, что для итальянской прессы неприемлемо.

А вот в конце 13 появилась шепчущая лошадь   (если мне память не изменяет).

 

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Сомнительно. Феррари были около подиума и с Алонсо боролись за титул до последней гонки. С любым середняком будет бороться за Q3.

В те сезоны, как кажется, и конкуренция между топ-командами была острее, где Алонсо в режиме "120%" зарабатывал больше очков. Cейчас же должна быть топ-машина и топ-пилот, чтобы подвинуть Мерс/РБ

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

Cейчас же должна быть топ-машина и топ-пилот, чтобы подвинуть Мерс/РБ

 

И топ-руководитель, умеющий продвигать интересы команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Я когда нибудь писал о сливе пилота которому он не может сопротивляться?

При чем  тут это? Мы говорим о самом факте слива. 

2 часа назад, Maranellogp сказал:

По моему во всех дискуссиях говорил что команда бы не смогла слить условного Кими если бы он был скоростью примерно равен Себу или Алонсо. Чем это все закончится я не знаю, но это все не очень здорово.

Ну то есть, ты ведь признаешь, что команда намеренна слить Леклера. Осталось только выяснить, кому это нужно.  

2 часа назад, Maranellogp сказал:

Что мешало руководству Феррари делать это до этого. Почему итальянские журналисты узнавали и писали о встрече Луки ди или Стефано с Фетелем при Алонсо в команде?

А что делало руководство? Одно дело, говорить о встречах, совсем другое - разглашения пунктов контракта без согласия обеих сторон. Я думаю, что такие вещи могут не остаться без юридических последствий. И руководство Феррари это вполне известно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну то есть, ты ведь признаешь, что команда намеренна слить Леклера. Осталось только выяснить, кому это нужно.  

 

Вообще такой пункт в пятилетнем контракте вполне стандартен и нормален, было бы странно если бы его не было. Тут очевидность написать можно без каких либо сливов, только с конкретным местом угадать, но третье логичнее некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Ну то есть, ты ведь признаешь, что команда намеренна слить Леклера. Осталось только выяснить, кому это нужно.  

По крайней мере допускает материалы которые уже вызвали хейт среди болел. Как будет дальше посмотрим. Собственно почва на которую такие новости публикует есть, как описала одна журналистка «antipatie da tifoseria». Для чего это публикуется? Чтобы толпа в случае разрыва положительно отреагировала и не было недовольства.

7 часов назад, Lonesome сказал:

А что делало руководство? Одно дело, говорить о встречах, совсем другое - разглашения пунктов контракта без согласия обеих сторон. Я думаю, что такие вещи могут не остаться без юридических последствий. И руководство Феррари это вполне известно. 

Как ты себе это представляешь? Это же не Бинотто с прямой речью выступил. Всегда можно можно сослаться на предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

По крайней мере допускает материалы которые уже вызвали хейт среди болел.

Как этот хейт поможет самой Феррари? А борьба за никчемное третье место этот хейт не вызывает? 

Цитата

 Как будет дальше посмотрим. Собственно почва на которую такие новости публикует есть, как описала одна журналистка «antipatie da tifoseria». Для чего это публикуется? Чтобы толпа в случае разрыва положительно отреагировала и не было недовольства.

Зачем? Что изменится, если толпа отреагирует не положительно? Машины стоимостью свыше 200 тыс. долларов перестану покупать? Так те, кто покупают как правило вообще мало интересуются Формулой 1. Или штурм Маранеллло организуют? Так почему в 2020 году не организовали? В Монце можно было поговорить с командой на повышенных тонах. 

Цитата

Как ты себе это представляешь? Это же не Бинотто с прямой речью выступил. Всегда можно можно сослаться на предположение.

На какое предположение? О контракте знает очень ограниченный круг людей. Это не слухи о том, что кто-то не то сказал. Это детали контракта. Другая сторона может потребовать его разрыва обвинив первую в несоблюдении.  Зачем такой геморрой, если после ухода Леклера можно было объявить все детали контракта и тогда получишь тот же самый хейт в нужную сторону? Зачем Бинотто сейчас подрывать состояние своего пилота, если от этого пилота будет зависеть в первую очередь его положение? Зачем это Элкану, если он хоть завтра может разогнать всех.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сочинец сказал:

Также возможно проплаченная статья от менеджмента Мика.

 

Намек от самого Леклера возможен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Намек от самого Леклера возможен?

 

Вполне... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Как этот хейт поможет самой Феррари? А борьба за никчемное третье место этот хейт не вызывает? 

А вызывает хейт пилота.

1

«Questa fissa della Ferrari per Leclerc mi sembra il remake della fissa della Juventus per Dybala. Leclerc fa tanto fumo e poco arrosto e il confronto con Sainz è impietoso. Non vedo perché debba dettare le regole, visto che è sopravvalutato da stampa e media ma è solo un mediocre, arrogante e montato, che si crede un campione senza aver mai vinto niente.»

2

Tenere Leclerc ? Perché , cosa mai ha dimostrato ? Bastonato dal neo arrivato Sainz . E poi ci sono un sacco di ottimi giovani , Norris su tutti , Ferrari prima di tutto, i piloti vengono dopo

3

Il vero amore è quello che " non ha " una clausola di rescissione se Ferrari non si piazzerà almeno al terzo posto fra i Costruttori, altrimenti è solo cuaracuacua !!!

4

Eh come no, il fenomeno che detta le condizioni adesso ci tocca vedere! Ma chi si crede di essere questo sopravvalutato solo perché è gestito dalla famiglia todt? Ormai nella formula PlayStation ogni anno ci saranno 1-2 piloti nuovi migliori di lui quindi a breve andrà nel dimenticatoio, è solo una meteora pompata ad arte dalla stampa. P. S. Sainz nel primo anno in Ferrari lo ha surclassato, nonostante tutto il team Binotto in primis abbia fatto di tutto per favorire il predestinato hahaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Maranellogp сказал:

А вызывает хейт пилота.

:facepalm::facepalm: И это твой аргумент?  Все понятно, дальше смысла общаться нету.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

:facepalm::facepalm: И это твой аргумент?  Все понятно, дальше смысла общаться нету.   

Тебя никто и не заставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тебя никто и не заставлял.

Нет не заставлял, но когда люди приводят на полном серьезе такие аргументы, дальше продолжать общение просто бессмысленно. Разойдемся как в море корабли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ZiLOG сказал:

Какие то причины для таких статей в ведущих изданиях должны быть определённо.

кликбейт?

17 часов назад, Maranellogp сказал:

Почему итальянские журналисты узнавали и писали о встрече Луки ди или Стефано с Фетелем при Алонсо в команде?

наверное потому, что у каждого матёрого итальянского автоспортивного журналиста есть свои инсайдеры. и в команде, как в любом коллективе, есть несколько центров влияния, и каждому центру интересны те или иные утечки информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ferrari 2022: будут ли инновационные решения сзади?

Скрытый текст

Только что завершился чемпионат мира 2021 года. В течение очень долгого сезона, который закончился в середине декабря, Red Bull и Mercedes сражались до конца.

Феррари заняла третье место с меньшим беспокойством, чем ожидали люди Бинотто, особенно после центральной части сезона и Макларена один-два в Монце.

В Маранелло они два года «работали» над проектом 674.

У автомобилей 2022 года будет совершенно другая аэродинамическая концепция по сравнению с нынешними. Это будут автомобили, которые не сбалансированы сзади и, следовательно, более ограничены спереди. Короче говоря, новой концепции автомобилей присуща «внутренняя» недостаточная поворачиваемость, которая, как правило, требует от водителей изменения своего стиля вождения.

«Не все будут адаптироваться одинаково: предстоит многому научиться», - сказала Маттина Бинотто после Абу-Даби.

«Машины будут больше похожи на Формулу 2, и поэтому те, кто добился успеха в этом чемпионате мира, вероятно, будут быстры и на новых машинах», - прокомментировал руководитель итальянской команды.

Даже с точки зрения настройки, она будет чем-то отличаться от прошлых лет, с более нейтральными настройками по сравнению с 2021-ми годами и меньшей заботой о защите тыла.

Аэродинамика: основной упор на заднюю часть

Ferrari 2022 родился под знаменем осторожного, но решительного оптимизма.

В основном из-за двух факторов. Сознательно пожертвовав двумя годами, а значит, и очень небольшой разработкой к 2020 году, над SF90, чтобы сосредоточиться на новых автомобилях, которые должны были первоначально дебютировать в 2021 году (затем Covid отложил дебют на 2022 год), и на SF21. А также решение давней проблемы корреляции данных, которая была фундаментальной проблемой для того, чтобы иметь инструменты для преобразования идей технического отдела во что-то действительно продуктивное для автомобиля. Проблема, над которой за последние 18 месяцев было проделано много работы и принесло важные результаты.

Ярким примером того, что нельзя повторять, являются средства, генерируемые SF1000, SF90 и (частично) SF71H. Все макрокомпоненты возникли в результате какого-то технического недоразумения.

Чтобы управлять потоками оптимальным образом, мы смирились с тем, что иногда наказываем задние колеса (перегрев), иногда аэродинамическую эффективность автомобиля, используя крылья с большим аэродинамическим сопротивлением. Решена головная боль на задней части SF21.

После омологации шасси именно в задней части уже давно сконцентрированы «последние» аэродинамические ресурсы.

Мы знаем, что с ограничением бюджета нет возможности бесконечного развития в нескольких областях, важно определиться с областью наибольших возможностей.

Дно присоски будет иметь больший воздушный поток на входе, чем нынешние автомобили, этот поток необходимо соответствующим образом замедлить, но, прежде всего, его необходимо удалить через диффузор, чтобы избежать остановки при изменении скорости и нагрузки.

В этом смысле мы слышали, что правила оставляют некоторые возможности в этой макро-области нового автомобиля, так что в Маранелло они пробуют «инновационный диффузор» в туннеле, решение, которое довольно сильно отличается от того, что было на фото. манекен Fia в Сильверстоуне.

В Маранелло убеждены, что очень важно иметь максимальную устойчивость и тягу сзади, чтобы иметь возможность увеличивать переднюю нагрузку без необходимости использования заднего антикрыла, которое создает чрезмерное сопротивление, чтобы сбалансировать его на медленной полосе.

Силовой агрегат: Ferrari больше не может позволить себе дефицит мощности

В России новый ERS был представлен на SF21 и оказался успешным с точки зрения надежности и производительности. Анализируя данные GPS, можно было проверить, насколько значительным был шаг, достаточный, чтобы сократить отставание от сверхэффективного McLaren.

После того, как гибридная модернизация уже была на ходу, все усилия были направлены на тепловой двигатель (ДВС). Источник сообщил нам, что энергоблок 2022 года показал «уровни мощности, соответствующие нашим ожиданиям от конкурентов. В настоящее время ведутся работы по обеспечению надежности. Как только мы будем удовлетворены, мы вернемся к реализации гибридной части позже в этом сезоне. . '

Напомним, что с точки зрения омологации, эндотермический, турбонагнетатель, MGU-H, выхлоп, бензин и масло должны быть к 1 марта 2022 года. А аккумулятор, блок управления двигателем и трансмиссия MGU-K к 1 сентября 2022 года.

Некоторые исторические личности покинут Маранелло

Нет необходимости скрывать тот факт, что Маттиа Бинотто знает, что он много играет в 2022 году, понятно, что он хочет вернуться, чтобы решительно посвятить себя технической стороне дела. Что он и сделал в этом году, даже пропустив некоторые гоночные уик-энды.

Вот почему он не только не препятствовал, но даже поощрял возможное возвращение Тодта, который на сегодняшний день не очень верит в принципала швейцарской команды.

В ожидании возвращения француза в качестве политического посредника конец 2021 года также, похоже, совпадает с прощанием с некоторыми долгими историями или «старой» славой. Не безболезненный переход, потому что мы говорим о личностях (с разными задачами), которые много дали команде Маранелло.

Город в Эмилии, который в эти дни должен был принимать у себя также Чарльза Леклерка, во второй раз, а не в Ковиде (первый в январе прошлого года). Предстояла важная работа в связи с 2022 годом, перед рождественским ужином в присутствии некоторых журналистов (он должен был состояться в начале следующей недели), но, насколько мы понимали, он был отменен.

https://www.formu1a.uno/ferrari-2022-ci-saranno-delle-soluzioni-innovative-al-posteriore/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Побыстрее бы новый сезон :Laie_95:

не говори-ка.

в кои-то веки буду ждать новый сезон не с чувством обречённости, а с надеждой, что два года разочарований были потрачены не зря.

верю в технический потенциал бинотто и реализацию его с потенциальным политическим тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2021 в 12:07, Eridanus Proteus сказал:

Для такого отличного сезона удивительно сдержанное сообщение от Бинотто. Так сильно хотят Шумахера? Если да, то Карлос опять по деревням пойдет, а в McLaren места заняты)

Там вопросы по Леклеру... Карьера горит именно у него, Феррари может и до 2038 подождать. 

В 15.12.2021 в 13:24, Bob Simpson сказал:

Все будет зависеть от успешности проекта 2022 года. Если останемся лучшими из остальных, то не принципиально, кто №1, а кто №2,

Если Леклер не сольется откровенно, то в Феррари явно хотят видеть его №1,

Все зависит от болида и адаптации в нем. Нам в 2019 писали, что Шарль идеально адаптируется - вот и посмотрим. А там и будет видно. Но лично я бы заменил Леклера Хэмильтоном. И Леклеру польза и нам более опытный пилот. Да и работать инженерам придется - ошибки не свалишь на низкий класс пилота.  

В 15.12.2021 в 15:35, Maranellogp сказал:

Мик даже для Ф-1 не готов, куда ему в Феррари. Так уж получилось что напарник у него ещё более сырой.

Ну Мик же в этом не виноват. Свою борьбу он выиграл за явным преимуществом. Алонсо например проиграл...И ничего. 

В 17.12.2021 в 14:35, First Lady сказал:

Начинается игра.

Потом будет "Шарль недоволен ... командой... машиной... красным цветом"

Потом "Шарль критикует команду".

Потом "Шарль не настоящий какшумахер. Тут рядом есть настоящий, порфирородный"

Потом "Шарль хочет уйти...не хочет... все таки хочет"

и т.д.

Так Феррари же. Эта история будет вечной. Поэтому, нельзя ехать на этой волне "он (Кими,Алонсо,Феттель...Шарль)  причина всех проблем". Но народ на это клюет. 

23 часа назад, Lonesome сказал:

Надо взять Шумахера, с ним полностью опозориться и отпустить историю с Шумахерами раз и навсегда. 

А если победы пойдут?  Шляпу сьедите? Решает болид и подходит/не подходит. Гасли и Риккардо это прекрасно показали. Для первого сезона Мик выступил хорошо, все задачи решил. В нынешней Феррари он точно ничего не испортил бы, потому что портить нечего. Ведро заехало на 3е только потому что у Маков и ТР один пилот, а Альпин не тянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MiguelS сказал:

Ведро заехало на 3е только потому что у Маков и ТР один пилот

Бред.

Достаточно посмотреть на табло и увидеть, что если бы за Мак выступало два Норриса, а за ТР два Гасли в итоговом зачёте по отношению к Феррари не поменялось бы ровным счётом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы и с Риккиярдо должны были 3-ми становится)) на вашей стороне удача 5 из 6 последних гонок была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...