Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

 

11 часов назад, Peresvet сказал:

ну не может так быть, что бы все три моториста не могли победить одного, и тут у них лучше, и там. Так не бывает. Все их победы, обеспеченны именно, что ну в общем политической темой которая выражалась в технической и судейской поддержке.

Конечно, не бывает. И жирафов тоже не бывает - существование такого животного невозможно. Если их показывают по телевизору - это монтаж, мультипликация, а вживую - гипноз или робот в синтетической шкуре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

Тяжело когда тебя не слышат и не понимают.. 

1. Где я писал о беспроблемной Хонде? 

Под словами не подвела, имелась в виду хорошая мощность. Которая позволит РБ быть конкурентоспособными по темпу с Мерседесом. И в конце сезона это явно стало видно. Что Хонда практически на уровне Мерседеса по мощности. 

Многие в начале сезона воспринимали превосходство Мерседеса как следствие мега-рывка мотора за межсезонье. 

А к концу сезона стало понятно, что основная часть превосходства Мерседеса в начале сезона была за счет прибавки в аэродинамике (о чем говорил Эллисон) и провала РБ в аэродинамике. Как только РБ ее стали исправлять к концу сезона, то и темп сразу стал на уровне. И про супер-мощность Мерседеса уже перестали говорить. Вспомни тот же Спа. Там и Рено казались чуть ли не мощнее Мерседесов. Вот что аэродинамика способна творить. 

2. Макс мог стать самым молодым, а не на уровне Феттеля. Даже один день разницы переписывает рекорд. 

3. Причем тут Абу Даби 2020? Речь шла о логических выводах о хорошем темпе в 2020м на основе темпа в конце 2019го. Вспомни Бразилию. Где без всяких форс-мажоров Макс альфачил всю гонку. А в Абу Даби Макс в конце прямой обогнал Феррари Леклера, развив максималку на 10км/ч больше, чем ближайший болид. Леклеру даже ДРС не помогла. Вот такая мощность у Хонды. 

Вот поэтому и было логичным ждать от РБ в 2020м супер-темпа. Но РБ решили кардинально изменить аэроконцепцию передней части и конкретно облажались. Болид ехал даже не лучше и не на равне прошлогоднего РБ15, а хуже. Их дочка АТ, которая ничего кардинально не меняла, хорошо спрогрессировала, а старшая команда пошла на риск и провалилась. 

А в Абу Даби 2020  Мерседес придушил моторы всего на 0,1с с круга. 

Придушили на такой мизер, что даже пилоты этого не заметили. Пока им Макс об этом не сказал на пресс-конференции. 

4. Ф1 непредсказуема. 

На болиде Феррари 2017 и 2018 можно было выиграть эти два Чемпионата. Не надо из Мерседеса демона лепить. Если не лажать, их можно побеждать. 

5. Проблемы с аэропакетом всегда делают команду быстрее в следующем году. 

Это логика, а не бред. 

Потому что команда проводит работу над ошибками. 

И именно по этой причине аэропакет Феррари и РБ в 2021м будет лучше чем в 2020м.

Странно что я тебе это обьясняю. 

Вчера кстати, Албон сказал что все проблемы с аэродинамикой решены. 

Вот теперь будет интересно на РБ посмотреть. 

Легко Мерседесам не будет. 

 

Опять песня  Сварога ))) ты вообще гонки смотришь? Весь твой прогресс Хонды объясняется весьма просто - баном двигателя Феррари и тем что из за ковида вообще не смогли с этим ничего поделать. А прогресс типа по ходу сезона объясняется тем что Мерс не работал уже над болидом. А в конце вообще ехал в режиме тестов. Подарив победу с барского плеча. Проект Ферстаппен самый молодой чемпион с треском провалился . Хонда сваливает из Ф1. Ну Сварога это небывалый успех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Подарив победу с барского плеча.

Смешно .  Мерсы вообще ржут.

А еще , типа,  ты гонки смотришь.Третьим глазом.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Если на тестах опять будет копия, там уже через Тото и какие то преференции не замнешь, т.е. может до суда дойти и головы полетят. Думаю фиа такое не нужно, да и мерс скорей всего уже поимел не мало, что рисковать дальше мало смысла.

 

Я так поняли, из того, что говорили о этой системе, то все в курсе, что будет копия. То есть там я так запрет на копирование он с определенного момента начинает работать, ничего технически РП не мешает сказать, а мы вот это в том году разработали, а воплотили сейчас, тем более изменений там не шибко много с прошлогодней машиной. В первую очередь копирование, я как понимаю, запрещено на 22 год.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Afftar-X сказал:

 

Конечно, не бывает.

 

Спасибо за солидарность.

 

Цитата

И жирафов тоже не бывает - существование такого животного невозможно. Если их показывают по телевизору - это монтаж, мультипликация, а вживую - гипноз или робот в синтетической шкуре. 

 

Это уже к Дроздову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

Я так поняли, из того, что говорили о этой системе, то все в курсе, что будет копия. То есть там я так запрет на копирование он с определенного момента начинает работать, ничего технически РП не мешает сказать, а мы вот это в том году разработали, а воплотили сейчас, тем более изменений там не шибко много с прошлогодней машиной. В первую очередь копирование, я как понимаю, запрещено на 22 год.

Нет. Копировать запретили уже с "начала времен", просто с текущего сезона уточнили на счет 3Д фоток, всякого рода файлов и прочей технической лабуды, которую можно оцифровать и перевести в CDF. И да, не забывай, что скопировать можно только то, что уже есть. А нового Мэрса еще нет. С чего копировать то? Прошлогодний не подходит, ибо если на прошлогоднем обрезать днище и дифф, то будешь медленнее Вильямса. По этому к старому Мэрсу надо привязывать свое новое днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:

 

Я так поняли, из того, что говорили о этой системе, то все в курсе, что будет копия. То есть там я так запрет на копирование он с определенного момента начинает работать, ничего технически РП не мешает сказать, а мы вот это в том году разработали, а воплотили сейчас, тем более изменений там не шибко много с прошлогодней машиной. В первую очередь копирование, я как понимаю, запрещено на 22 год.

 

Тут ещё вопрос а команда тупо РП остается или спецы из астона придут?

Первый расклад вообще не беспокоит, в прошлом году они шикарно справились с лучшим болидом прошлого года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

Нет. Копировать запретили уже с "начала времен", просто с текущего сезона уточнили на счет 3Д фоток, всякого рода файлов и прочей технической лабуды, которую можно оцифровать и перевести в CDF. И да, не забывай, что скопировать можно только то, что уже есть. А нового Мэрса еще нет. С чего копировать то? Прошлогодний не подходит, ибо если на прошлогоднем обрезать днище и дифф, то будешь медленнее Вильямса. По этому к старому Мэрсу надо привязывать свое новое днище.

 

Мутно все это. Ссылка на 3Д фотки была по моему введена потому, что бы не было оснований заявить - а это мы не копировали, это мы с 3Д камеры сняли, а это разрешено, а теперь за это спросят. И тут главное не надо забывать, что пока не был подан протест, специалисты ФИА - вообще ничего не нашли общего в одинаковых машинах, а штраф в итоге был смехотворным, что ясно говорит о том, что спектакль был запланирован заранее. Просто другим об этом не рассказали. Так что скоро увидим как оно будет. Но лично я вангую копию Мерседес которая будет возможно ближе к оригиналу, чем прошлогодняя копия. А вот 22 будут бить по рукам. Ну или просто разрешат частичное или полное копирование, плюнув на бесполезность борьбы, или наоборот - подыграв. Строллу и Мерседесу то они явно подыграли. 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Тут ещё вопрос а команда тупо РП остается или спецы из астона придут?

Первый расклад вообще не беспокоит, в прошлом году они шикарно справились с лучшим болидом прошлого года. :D

 

Да какие там спецы из Астона. Они уже лет 30 делают одну и ту же машину. Это не Даймлер с их наработками. А вот спецы из Даймлера - придут и помогут, это да. Это же их сателлит во главе с миллиардером который денег на это не жалеет, а у ребят кризис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Да какие там спецы из Астона. Они уже лет 30 делают одну и ту же машину. Это не Даймлер с их наработками. А вот спецы из Даймлера - придут и помогут, это да. Это же их сателлит во главе с миллиардером который денег на это не жалеет, а у ребят кризис. 

 

В прошлом году они чет не пришли на помощь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

В прошлом году они чет не пришли на помощь)

 

Ну как не пришли то. Скопировать машину тоже надо уметь без косяков, так что явно помогали. Так то там ковид вмешался, фишка в том, что копирнуть планировалось болид на 22, ну те на 21 год, по новому регламенту. А потом то да, потом бы запретили, но назад было не отыграть. Так что там всего скорее уже по сути одна команда и плотная кооперация. А облажались они просто на трассе, ну и там же якорь - сынуля был. Представь, была бы пара Перес и Хульк. Третье место было бы взято с запасом. Так что я не думаю, что они отказалсь от своих планов, да и ФИА была в курсе явной махинации, просто теперь конкуренты в курсе их планов, и как этот вопрос взаимных противоречий разрулится - не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Ну как не пришли то. Скопировать машину тоже надо уметь без косяков, так что явно помогали. Так то там ковид вмешался, фишка в том, что копирнуть планировалось болид на 22, ну те на 21 год, по новому регламенту. А потом то да, потом бы запретили, но назад было не отыграть. Так что там всего скорее уже по сути одна команда и плотная кооперация. А облажались они просто на трассе, ну и там же якорь - сынуля был. Представь, была бы пара Перес и Хульк. Третье место было бы взято с запасом. Так что я не думаю, что они отказалсь от своих планов, да и ФИА была в курсе явной махинации, просто теперь конкуренты в курсе их планов, и как этот вопрос взаимных противоречий разрулится - не известно.

 

Ну там же копирование не за спасибо было, и интересы мерса тоже были в этой авантюре, скорей всего что то связанное с подготовкой к новому регламенту. 

Просто так подставляться на возможный лютый скандал это навряд ли, т.е. а если бы Тото не договорился и кто то уперся и дошел до суда? 

+ новые измененные детали этого года явно сами будут готовить, а учитывая как их инженеры понимали болид в прошлом году (никак), веры что они поймут правильный путь тупо 0.

И самое главное, ну мы же остальные команды за дураков не считаем, когда договаривались об отводе протестов как минимум были даны гарантии что больше нини. А если таки скопируют и спалятся, то Тото уже навряд ли сможет во второй раз отговорить тоже Рено не идти в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

И самое главное, ну мы же остальные команды за дураков не считаем, когда договаривались об отводе протестов как минимум были даны гарантии что больше нини. А если таки скопируют и спалятся, то Тото уже навряд ли сможет во второй раз отговорить тоже Рено не идти в суд.

Рено возможно сможет, а вот Ferrari не знаю... ведь зеленая копия Мэрса прямой конкурент нам и если с заведомым проигрышем Мэрсу в краткосрочной перспективе в команде еще смириться смогут... , то его тупой копии вряд ли. Тут, правда, еще сыграет роль на сколько Хаас (ну может и Альфа) будет похож на Ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну там же копирование не за спасибо было, и интересы мерса тоже были в этой авантюре, скорей всего что то связанное с подготовкой к новому регламенту. 

Просто так подставляться на возможный лютый скандал это навряд ли, т.е. а если бы Тото не договорился и кто то уперся и дошел до суда? 

+ новые измененные детали этого года явно сами будут готовить, а учитывая как их инженеры понимали болид в прошлом году (никак), веры что они поймут правильный путь тупо 0.

И самое главное, ну мы же остальные команды за дураков не считаем, когда договаривались об отводе протестов как минимум были даны гарантии что больше нини. А если таки скопируют и спалятся, то Тото уже навряд ли сможет во второй раз отговорить тоже Рено не идти в суд.

 

Поживем увидим. Я думаю, что основные договоренности были достигнуты на 22, а это уже так - по ходу дела. А отмашку всего скорее давало Либерти ну с поручительством нашего любимого Жана. Астон крупный бренд, Стролл наверняка неплохо "донатит", потому его инвестиции посчитали важными, а остальных как то уговорили, или у них нет рычагов. Тут пока можно лишь констатировать тот факт, что все интересы Мерседеса и его сателлита - решаются прямо таки очень хорошо, а вот мнение остальных - встречает противодействия. Ведь и протест то не особо хотели принимать, а Рено, заметь, подала протест на тормоза, открытым текстом никто не встал, и не сказал, что ребят, а как так вышло, что спецы ФИА не заметили копии, и даже не пожелали в этом разбираться, когда мотор Феррари разбирали до винтиков. Так что увы - отмашка дана с верху, а остальные могут так или иначе соглашаться, или уходить из Ф1. Уходить они не хотят, а значит будут так или иначе терпеть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Рено возможно сможет, а вот Ferrari не знаю... ведь зеленая копия Мэрса прямой конкурент нам и если с заведомым проигрышем Мэрсу в краткосрочной перспективе в команде еще смириться смогут... , то его тупой копии вряд ли. Тут, правда, еще сыграет роль на сколько Хаас (ну может и Альфа) будет похож на Ferrari/

 

Отправка Ресты в Феррари говорит о том, что Феррари что то знает, и уже подготовила ответные ходы, и тут никакого доверия мошенникам из ФИА и Либерти быть не может. Да, это будет во многом копия, не полная, но это будет прям родственник по ряду параметров и компонентов, а главную машину, ясное дело, будут разрабатывать если не в две, то в полторы команды. А что такого - Реста вот взял придумал просто, наработки по машине 22 года у него были полные, ну и докажи что нет. Что еще раз нам говорит о том, что Мерс тоже копией 2020 году не ограничиться. Вот это ответная мера. Тут нам даже кризис помог, дал лишний год, лишив так сказать врагов элемента внезапности.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Поживем увидим. Я думаю, что основные договоренности были достигнуты на 22, а это уже так - по ходу дела. А отмашку всего скорее давало Либерти ну с поручительством нашего любимого Жана. Астон крупный бренд, Стролл наверняка неплохо "донатит", потому его инвестиции посчитали важными, а остальных как то уговорили, или у них нет рычагов. Тут пока можно лишь констатировать тот факт, что все интересы Мерседеса и его сателлита - решаются прямо таки очень хорошо, а вот мнение остальных - встречает противодействия. Ведь и протест то не особо хотели принимать, а Рено, заметь, подала протест на тормоза, открытым текстом никто не встал, и не сказал, что ребят, а как так вышло, что спецы ФИА не заметили копии, и даже не пожелали в этом разбираться, когда мотор Феррари разбирали до винтиков. Так что увы - отмашка дана с верху, а остальные могут так или иначе соглашаться, или уходить из Ф1. Уходить они не хотят, а значит будут так или иначе терпеть.  

 

Так прикол что фиа тут не последняя инстанция.

Ну отклонили они протест, бог с ними. Далее та же Рено идет в спортивный арбитражный суд обжаловать это решение (Тото в прошлом сезоне по сути перед этим походом в суд успел договориться с командами), и который после вопросы будет задавать и Фиа и Мерсу и Рп, и шпиливилли там конкретное устроят, которое закончится практически наверняка скандалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

Отправка Ресты в Феррари говорит о том, что Феррари что то знает, и уже подготовила ответные ходы, ...

Видишь ли, копия Ferrari, на сколько копией бы она не была, будет всяко хуже копии Мэрса, ибо, к сожалению, оригинал Мэрса пока лучше оригинала Ferrari. А значит копия Мэрса будет прикрывать тылы основной команде от той же Ferrari и РБ, а копия Ferrari для этого не годится. т.к. прикрывать то, по сути, не от кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

Видишь ли, копия Ferrari, на сколько копией бы она не была, будет всяко хуже копии Мэрса, ибо, к сожалению, оригинал Мэрса пока лучше оригинала Ferrari. А значит копия Мэрса будет прикрывать тылы основной команде от той же Ferrari и РБ, а копия Ferrari для этого не годится. т.к. прикрывать то, по сути, не от кого.

 

Так и есть. Но вечного ничего не бывает, и эта история с Мерседесом закончится. И думаю время уже наступает, а в 22 все будут делать с нуля, и тут надо не оплошать, тогда и копия будет быстрой.

 

19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так прикол что фиа тут не последняя инстанция.

Ну отклонили они протест, бог с ними. Далее та же Рено идет в спортивный арбитражный суд обжаловать это решение (Тото в прошлом сезоне по сути перед этим походом в суд успел договориться с командами), и который после вопросы будет задавать и Фиа и Мерсу и Рп, и шпиливилли там конкретное устроят, которое закончится практически наверняка скандалом.

 

Логично. Но вероятно это не стоило того в итоге. Но ведь и я не думаю, что Феррари все эти годы соглашалась для роли мальчика для битья, а тем не менее, ФИА боролась не с МБ, а с Феррари. В общем там свои сложные течения. Будем ждать развития событий. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

 

Так и есть. Но вечного ничего не бывает, и эта история с Мерседесом закончится. И думаю время уже наступает.

 

Логично. Но вероятно это не стоило того в итоге. Но ведь и я не думаю, что Феррари все эти годы соглашалась для роли мальчика для битья, а тем не менее, ФИА боролась не с МБ, а с Феррари. В общем там свои сложные течения. Будем ждать развития событий. 

 

Ну вопрос копии куда проще доказать и быть уверенным что суд сравнивая болиды таки поймет кто кого обманывает.

А когда та же фиа в суде будет говорить что мерсошины были приняты во благо спорта и что они подошли одной команде это случайное стечение обстоятельств, и вообще это все пирелли решили, доказать обратное тяжеловато будет, если это вообще реально. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что этот год радует удивительно красивыми раскрасками

Черный Мерс - это стильно, мощно, грозно

Мне всегда нравился оранжевый и синий в Маке, а новая Рено выглядит очень современно, а не уныло, как в прошлом году

Вроде бы у Феррари будет 2 тона красного. Ну и конечно ждём АМ) Думаю, АМ тоже будет красивым 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Ну вопрос копии куда проще доказать и быть уверенным что суд сравнивая болиды таки поймет кто кого обманывает.

А когда та же фиа в суде будет говорить что мерсошины были приняты во благо спорта и что они подошли одной команде это случайное стечение обстоятельств, доказать обратное тяжеловато будет, если это вообще реально. 

Ты учитывай, что если дела пойдут в суды общей юрисдикции, то тогда вступят в бой концерны, а это ни кому не интересно. Не так то просто получить одобрение на судебный процесс у боссов концернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Ты учитывай, что если дела пойдут в суды общей юрисдикции, то тогда вступят в бой концерны, а это ни кому не интересно. Не так то просто получить одобрение на судебный процесс у боссов концернов.

 

Так там возможен удар по репутации конкурента, наоборот выгодно выходит.

Чего та же Рено теряет, даже если суд отклонит апелляцию? да ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так там возможен удар по репутации конкурента, наоборот выгодно выходит.

Чего та же Рено теряет, даже если суд отклонит апелляцию? да ничего.

 

Слишком серьезный скандал, а эти компании часто сотрудничают. ФИА вон тоже на раз отбрили команды которые хотели соглашение ФИА и Феррари посмотреть, а настырному Тото от Каллениуса по шапке прилетело сходу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Peresvet сказал:

 

Слишком серьезный скандал, а эти компании часто сотрудничают. ФИА вон тоже на раз отбрили команды которые хотели соглашение ФИА и Феррари посмотреть, а настырному Тото от Каллениуса по шапке прилетело сходу. 

 

Серьезный офк может быть, по этому и договариваются до суда, явно в прошлом сезоне обещали что больше такого не повторится (как минимум). Это себе в ногу стрелять выходит давая добро на ещё одну копию, когда совсем недавно ситуация от хорошо была близка к катастрофе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

Так там возможен удар по репутации конкурента, наоборот выгодно выходит.

Чего та же Рено теряет, даже если суд отклонит апелляцию? да ничего.

У каждого концерна есть "свои скелеты в шкафу", так что как улетит, так и прилететь может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...