Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Lonesome сказал:

Я не думаю, что Рассел быстрее Макса и Леклера. Тем более, что Леклер его уже обыгрывал в молодежках (хотя борьба была плотной). На Мерседесе Леклер бы Боттаса унизил еще сильнее. А так да, нужен новый хайп, но Мерседес умеет подстраиваться под новый хайп в отличие от Феррари. И никто ему в 2022 году по шапке не даст, тем более все равно они будут иметь неоспоримое преимущество в СУ. 

 

Возможно. Но опять же есть мысли, что не все так чисто, с их "преимуществом", ну не может так быть, что бы все три моториста не могли победить одного, и тут у них лучше, и там. Так не бывает. Все их победы, обеспеченны именно, что ну в общем политической темой которая выражалась в технической и судейской поддержке. Теперь надо и над бизнесом поработать. А с точки зрения бизнеса, чемпиона лучше Феррари быть не может. Так что я думаю весь конструкторский гений очень скоро испарится, но тут конечно и конкурентам - надо не оплошать. Секунду на круге тебе никто так просто регламентом не отыграет взад.  Но достаточно отнять у них хотя бы резину, а Феррари или там РБ, наоборот сделать нужную. Вот тебе и минимум пол секунды разом. Вопрос, что ФИА и Либерти хочет. Так то легко могут и превозмогателя еще продлить, ну и лично у меня есть подозрения на счет Стролла. Так что идеальнее всего, что бы Мерседес в этом году выиграл вообще все гонки. Чем меньше у них прибыли, тем лучше будет для будущего Ф1. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 тем более все равно они будут иметь неоспоримое преимущество в СУ. 

вдруг Реношники таки выкатят чудо?)))

 

будем лицезреть финальный блеск Нандо. Эх, мечты, мечты :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

А он и не палится. Он ведь не так давно говорил, что аудитория Формулы 1 растет, а значит людям нравится доминирования Мерседес. Так что могут продолжить, но уже с Максом или Расселом за рулем Мерседес. 

Аудитория не растёт, а падает. Но изменена методика подсчёта аудитории. Для ТВ при Берни считали 15 минут без перерыва, сейчас 3 минуты. То есть ты переключил пока реклама на другом канале и будешь записан в зрители Формулы 1. Плюс прибавляют просмотры всяких роликов на ютубе, где при Экклстоуне конечно конь не валялся, не спорю что при Либерти шагнули в освещении в интернете далеко вперёд.

Тут пишут что Мерс скрывает на что токены потратил. Ну конечно, надо же будет объяснять почему они ещё больше и легче всех уделают, тогда и эти токены в оправдание пригодятся. Кстати Эллисон считает что подвеску можно было менять без токенов, а Рено например два токена на заднюю подвеску и потратит.

https://www.racefans.net/2021/03/02/mercedes-wont-reveal-where-it-spent-development-tokens-on-2021-car/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Кстати Эллисон считает что подвеску можно было менять без токенов, а Рено например два токена на заднюю подвеску и потратит.

https://www.racefans.net/2021/03/02/mercedes-wont-reveal-where-it-spent-development-tokens-on-2021-car/

 

Это токены кого надо токены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Аудитория не растёт, а падает. Но изменена методика подсчёта аудитории. Для ТВ при Берни считали 15 минут без перерыва, сейчас 3 минуты. То есть ты переключил пока реклама на другом канале и будешь записан в зрители Формулы 1. Плюс прибавляют просмотры всяких роликов на ютубе, где при Экклстоуне конечно конь не валялся, не спорю что при Либерти шагнули в освещении в интернете далеко вперёд.

Тут пишут что Мерс скрывает на что токены потратил. Ну конечно, надо же будет объяснять почему они ещё больше и легче всех уделают, тогда и эти токены в оправдание пригодятся. Кстати Эллисон считает что подвеску можно было менять без токенов, а Рено например два токена на заднюю подвеску и потратит.

https://www.racefans.net/2021/03/02/mercedes-wont-reveal-where-it-spent-development-tokens-on-2021-car/

 

Меня вот тоже удивляет, почему они скрывают, на что потратили токены, все равно уже никто не успеет что-то там поменять, а в 2022 году совсем другие машины будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

Возможно. Но опять же есть мысли, что не все так чисто, с их "преимуществом", ну не может так быть, что бы все три моториста не могли победить одного, и тут у них лучше, и там. Так не бывает. Все их победы, обеспеченны именно, что ну в общем политической темой которая выражалась в технической и судейской поддержке. Теперь надо и над бизнесом поработать. А с точки зрения бизнеса, чемпиона лучше Феррари быть не может. Так что я думаю весь конструкторский гений очень скоро испарится, но тут конечно и конкурентам - надо не оплошать. Секунду на круге тебе никто так просто регламентом не отыграет взад.  Но достаточно отнять у них хотя бы резину, а Феррари или там РБ, наоборот сделать нужную. Вот тебе и минимум пол секунды разом. Вопрос, что ФИА и Либерти хочет. Так то легко могут и превозмогателя еще продлить, ну и лично у меня есть подозрения на счет Стролла. Так что идеальнее всего, что бы Мерседес в этом году выиграл вообще все гонки. Чем меньше у них прибыли, тем лучше будет для будущего Ф1. 

Ты слишком переоцениваешь значения Феррари для Формулы 1 (как и другие переоценивают значения Формулы 1 для Феррари). Феррари отправили в Ф1.5 определив ей роль массовки. Если и будет борьба, то между Мерседес с его сателлитами и РБР.  Нам там места нету, мы будем на заднем фоне как минимум до 2025 года, если только не случится чуда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Без разницы, если и в первом и во втором случае ты будешь сливать первому месту секунду с круга. Третье место с такими разрывами - это борьба нанайских мальчиков. 

В 2017-2018 она боролась за первое место. В 2019 боролась за второе но периодически побеждая. В 2016 году боролась за второе, в 2015 году уверенно взяла второе. 

А какие предпосылки у Феррари выстрелить? СУ в мощности потеряла 50 л.с., концепция машины с изменениями 2019 года оказалась тупиковой, плюс никак не может приспособиться к резине. Исправить все невозможно, так как нужно по сути менять все, но из-за ограничений на доработку это невозможно. Гениальнейшее решение от ФИА, гениальнейшее! 

Это всего лишь слова. Тем более он подстелил себе соломки сказав, что мы не знаем, в какой форме будут соперники. 

Зачем посыпать с первых если еще до них все уже понятно, кто где будет находится? Чудес в Ф1 не бывает. 

То, что Феррари будет медленной, тесты сразу показали. Правда они не показали, что Феррари будет настолько медленной. 

С чего ты взял что Феррари потеряла 50 сил? 

Никто кроме Феррари не знает сколько она потеряла. 

Об этом судачат только журналисты. 

И о том, что потеряли 50, и о том, что удалось компенсировать 30 сил. 

Ни одной этой цифры в Феррари не назвали. 

Но ты охотно опираешься на эти слова. Когда речь идет о негативе. 

И в тоже время позитив из уст Бинотто старательно игнорируешь. 

Не надо забывать, что и лобовое было большое в прошлом сезоне. 

Из-за этого ни один журналист не сможет определить какой был дефицит мощности. 

И ничем заморозка Феррари не помешает. 

Основной дефицит мощности они уже отыграли. А впереди еще целый год работы. Улучшай - не хочу.

Заморозку ввели всего на год раньше. Она по графику шла с 2023го года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса и РБ в одинаковом стиле выполнена задняя часть кожуха. 

Приподняли и сузили. 

Интересно как Феррари и АМ поступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, svarog сказал:

У Мерседеса и РБ в одинаковом стиле выполнена задняя часть кожуха. 

Приподняли и сузили. 

Интересно как Феррари и АМ поступят.

Так же .

АМ вообще мерседес будет в зелёном цвете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ты слишком переоцениваешь значения Феррари для Формулы 1 (как и другие переоценивают значения Формулы 1 для Феррари). Феррари отправили в Ф1.5 определив ей роль массовки. Если и будет борьба, то между Мерседес с его сателлитами и РБР.  Нам там места нету, мы будем на заднем фоне как минимум до 2025 года, если только не случится чуда.  

Не случится. И 2025 - это чересчур оптимистично. Думаю, в этом тысячелетии Феррари в принципе надеяться не на что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Не случится. И 2025 - это чересчур оптимистично. Думаю, в этом тысячелетии Феррари в принципе надеяться не на что. 

Попробуй получше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

У тебя плохо получается. Попробуй получше. 

Куда же мне с тобой "прогнозистом" тягаться :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Куда же мне с тобой "прогнозистом" тягаться :crazy:

Ну я хотя бы на тысячелетия вперед не загадываю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну я хотя бы на тысячелетия вперед не загадываю. 

Пока да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Пока да :D

Я вообще считаю, что до следующего тысячелетия  человечество не дотянет. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Я вообще считаю, что до следующего тысячелетия  человечество не дотянет. :umnik2:

До тысячи считаешь? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Lonesome said:

Ты слишком переоцениваешь значения Феррари для Формулы 1 (как и другие переоценивают значения Формулы 1 для Феррари). Феррари отправили в Ф1.5 определив ей роль массовки. Если и будет борьба, то между Мерседес с его сателлитами и РБР.  Нам там места нету, мы будем на заднем фоне как минимум до 2025 года, если только не случится чуда.  

 

Не нашел этого в интервью на русском, но на иглише Бинотто сказал так: 

 

Quote

“Our focus during 2021 will be developing the 2022 car,” Binotto explained. “That will be the main target, so we will not spend much time on the 2021 [car] during the season

 

Наш фокус в течение 21-го года - это разработка машины 22-го года. Это будет нашей основной целью, так что мы не затратим много времени на работу с машиной 21-го года походу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVI сказал:

 

Не нашел этого в интервью на русском, но на иглише Бинотто сказал так: 

 

 

Наш фокус в течение 21-го года - это разработка машины 22-го года. Это будет нашей основной целью, так что мы не затратим много времени на работу с машиной 21-го года походу сезона.

А тут кто-то прогнозировал борьбу Фур за 3 место)

Похоже будет опять +- 6 позиция..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Lonesome said:

Меня вот тоже удивляет, почему они скрывают, на что потратили токены, все равно уже никто не успеет что-то там поменять, а в 2022 году совсем другие машины будут. 

 

Да он в целом и общем картинку обрисовал "мы просто не хотим, чтобы соперники уже сейчас увидели их. Нам бы не хотелось, чтобы они сразу приступили к продувке похожих решений в своих аэродинамических трубах. Так что выиграет себе пару лишних недель" - говоря про днище, значит и про токены история такая жы. В первую очередь, думаю они имеют в виду РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

Не нашел этого в интервью на русском, но на иглише Бинотто сказал так: 

 

 

Наш фокус в течение 21-го года - это разработка машины 22-го года. Это будет нашей основной целью, так что мы не затратим много времени на работу с машиной 21-го года походу сезона.

 

Это логично, как и практически все. Но раз у нас уже давно готово ведро, почему это ведро скрывают до последнего момента. Вот это вопрос.

1 час назад, Camandante сказал:

А тут кто-то прогнозировал борьбу Фур за 3 место)

Похоже будет опять +- 6 позиция..

Будет третье. Ставьте хаты. :D Да и вообще Беня кажЫсь в прошлом году за второе обещал борьбу(ну в 2021).

 

Я лично где то даю на то, что 80% будет борьба за третье. Основной конкурент, копия Мерседеса, те Астон. 20% на то, что это Феррари и мы проиграем Вильямсам. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

А тут кто-то прогнозировал борьбу Фур за 3 место)

Похоже будет опять +- 6 позиция..

МБ и прогнозировал, вернее сказал, что именно это - цель. И если ты считаешь, что только у одной Ferrari в приоритете 22 год, то ты очень сильно ошибаешься. Заниматься машиной 21 года будут лишь те, кто будет иметь шанс занять значительно более высокое относительно прогнорируемого места. Например, если у РБ будет реальный шанс занять первое, либо у Вильямса - 5-е. Остальные пофиксят начало сезона и будут ваять 22, ну мож еще по одному обновлению привезут и то вряд ли. 

Вот ты сам прикинь... команда с полудохлой СУ и аэро, не заточенной под нее, заняла 6 место и команда со значительно более мощной СУ, по словам руководителя решившая бОльшую часть проблем скорости длинных прямых, подогнавшая (сбалансировала) аэро (тестили то почти весь прошлый сезон) останется на том же месте? Прими так же во внимание, что Себ в прошлом году не принес команде в части очков почти ни чего, Сайнс же бужет рвать и метать...

И да... можно бороться за третье место, но занять шестое. Это очень хорошо показал нам Леклер в прошедшем ГП Турции.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Молодец. Нивелируешь пессимизм Лонсома в ветке. 

 

А смысл голову пеплом раньше времени посыпать.

Я все таки болею за команду а не наоборот.

+ начинать кричать "шеф все пропало" всегда успеем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

Я лично где то даю на то, что 80% будет борьба за третье. Основной конкурент, копия Мерседеса, те Астон. 20% на то, что это Феррари и мы проиграем Вильямсам. :D 

Даже я не говорю, что мы проиграем Вильямс в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

Даже я не говорю, что мы проиграем Вильямс в 2021 году. 

 

Всегда есть шанс на инновации от Феррари которые работают в обратную сторону. Про Вильямс это конечно шутка, а вот оказаться в конце - вполне реально.

 

Но вообще, я думаю стоит послушать Бинотто. У него есть до отвратительности поразительное качество - честность в отношении того, что он говорит относительно перспектив и результатов нашей команды. Ну если он говорит, что вот оно так, мы тут и тут, то всего скорее именно так оно и будет. Он там вроде пообещал улучшение и шасси, и двигателя, и борьбы за 2-3 места. Посмотрим. Единственное, думаю завтра РП опять выкатят очередную копию, и тут будет сложно. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Peresvet сказал:

 

Единственное, думаю завтра РП опять выкатят очередную копию, и тут будет сложно. 

 

Если на тестах опять будет копия, там уже через Тото и какие то преференции не замнешь, т.е. может до суда дойти и головы полетят. Думаю фиа такое не нужно, да и мерс скорей всего уже поимел не мало, что рисковать дальше мало смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...