Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Во франции Мерс был сильнее

что?)) РБ был там на поуле с преимуществом 0,3с. и не уехал макс только из-за того, что вылетел в первом повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Поэтому и практически отсутствие разницы в очках между 2-мя гонщиками.

Разница - ровно потому, что Леклер должен был получить за Монако 25 очков, Сайнс - 15. Получаем 87 очков у Леклера и 57 у Сайнса. Разница между первым и вторым пилотом становится нормальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, буйный жеребец сказал:

В том то и прикол, что уже не хавает(( Я как-то приводил тут пример. Ф-1 молодежь почти не смотрит. Дети постмодерна (зуммеры) любят киберспорт, а не понятную для них хрень типа ф-1. Увы, это факт. Либерти придется что-то менять если захотят сохранить бизнес. 

 

Так Ф1 уже и так как картинка из кибер-спорта. Вся инфографика, фрагменты переговоров откровенно ассоциируется с компьютерными играми. 

Только не скажу, что смотреть от этого интересней. Точнее - смотреть не интересно, только лишняя инфа, разжеванная как для малых детей, чтобы мозги не напрягать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Разница - ровно потому, что Леклер должен был получить за Монако 25 очков, Сайнс - 15. Получаем 87 очков у Леклера и 57 у Сайнса. Разница между первым и вторым пилотом становится нормальной.

Ну как бы в стену Шарлю в Монако никто не помогал уехать, так что такая логика не впечатляет. 

Туи как в анекдоте про бабушку которая была бы дедушкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Разница - ровно потому, что Леклер должен был получить за Монако 25 очков, Сайнс - 15. Получаем 87 очков у Леклера и 57 у Сайнса. Разница между первым и вторым пилотом становится нормальной.

Не только Монако, например, в прошедших 2-х гонках в Австрии Карлос оба раза оказывался выше на финише.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, enisei сказал:

Эти правила по многим вопросам можно в любую сторону повернуть, что уже неоднократно происходило и будет происходить :smile:

так пусть повернёт. я то против что ли?

его оппонент привёл конкретный пункт регламента. в соответствии с которым судьи приняли правильное решение. в ответ на это шадофф привёл мнения всевозможных экс, которые основаны на эмоциях, а не на букве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Не только Монако, например, в прошедших 2-х гонках в Австрии Карлос оба раза оказывался выше на финише.

Например в Австрии, ШЛ просто пропустил Сайнса, ибо ухайдакал свои шины о неправомерные действия Переса. И если бы Перес не нарушал правила, то и расклад с высокой вероятностью был бы другим.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Потому что Форца Феррари!:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Ну если бы сборная Италии по футболу вдохновлялась успехами нынешней Феррари, то вылетели бы из турнира в 1/8 :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Ты ещё не понял, видимо, что всем наплевать, за что конкретно ты. Обсуждение идёт в контексте соответствия действующим правилам решения судей по ситуациям на ГП Австрии. Вот когда будешь писать правила для ФИА можешь выдавать свои хотелки за норму. А пока что будь добр либо признай, что ты в очередной раз облажался и банально не знаешь правила гонок, которые обсуждаешь, либо приведи пункт правил согласно которому судьи не правы

Это что за наезд такой? :D 

Типа я один такой? Ничего, что выстроилась очередь из экс-топов Ф1, включая чемпионов, которые спустя несколько часов и дней сказали и написали то же самое? ;) 

 

"Элементарно, Ватсон". А покажи мне лучше ты, что именно нарушили Норрис и Перес. Открываем решение стюардом и видим натуральную дичь:
 

Цитата

 

Document 47

Offence Breach of Appendix L, Chapter IV Article 2 of the FIA International Sporting Code.

At the entry of turn 4, LEC and PER were side by side. Then on the exit PER was judged not to give LEC enough room and LEC was forced off the track.

 

 

Цитата

 

Document 48

Offence Breach of Appendix L, Chapter IV Article 2 of the FIA International Sporting Code.

At the entry of turn 6, LEC and PER were side by side. Then on the exit PER was judged not to give LEC enough room and LEC was forced off the track.

 

 

Что это за бредовые решения? Во-первых, article 2 содержит аж 5 частей. Во-вторых, ни в одной из них нет упоминания "выдавливания" и оно вообще не следует из текста этой статьи. Единственное исключение - часть, посвященная защите позиции со смещением и возвращением на "гоночную траекторию", но эта часть не подходит под произошедшее от слова совсем. Вот и возникает вопрос - почему стюарды не удосужились указать  даже часть статьи, по которой наказывают при условии, что деление на части там есть и даже отдельно выделено разными литерами в алфавитном порядке. С точки зрения права это абсолютно недопустимое решение - то же самое, что кого-то осудили бы и сослались бы не на конкретные части и пункты отдельной статьи, а просто указали бы целую главу - мол, что-то из этого нарушил, ищите сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Слышь, борец, ты кому сказки рассказываешь? "Борись" на трассе, а не вне ее и дай бороться другому. Че это тогда есть правила однократного смещения по ширине трассы при обороне от атакующего пилота? Или правило смещения в зоне торможения (имени Макса Ферстаппена)? Тоже, знаешь, противоречат духу борьбы. Однако они есть и сделано это с целью безопасности. Я посмотрю что ты будешь блеять, если завтра такой же "Перес" выдавит так же Себушку. Мне просто в лом рыться в форуме, но уверен, что в инцидентах с Себом у тебя не было такой однозначной позиции.

 

Ты меня с собой не сравнивай - это ты блеешь по поводу и без:)) Еще раз - я за жесткую борьбу, на грани и против нытья, особенно со стороны тех, кто заведомо лезет в авантюры, а после оскорбляет других:))

Леклер дважды вплоть до контакта сражался с Себом, в том числе с риском сломать тому подвеску - я хоть слово об этом написал? Нет, это было жестко, но по делу, хотя с твоим подходом самого Леклера следовало бы наказать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:
Скрытый текст

 

Луиджи Маццола: Главная проблема Ferrari – отсутствие лидера, доминирующей фигуры, каким был Лука ди Монтедземоло.

Ferrari начала побеждать, когда пришли Жан Тодт и Росс Браун – компетентные, требовательные и способные работать в условиях прессинга, когда цель могла быть одна – победа. С каждым годом после прихода Росса команда прибавляла, каждый год, кроме 2005-го, могла выиграть титул».

Форгьери, теперь Маццола. Кто следующий из старых ферраристов выскажет свое мнение? 

 

 

Невероятно, но факт. Очередной мега супер пупер элитный ветеран команды говорит ровно то, о чем здесь пишут "хейтеры" :D 

Но при этом почему-то доброжелателями команды считают себя те, кто пытается всячески оправдывать даже самые сомнительные решения Бинотто:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Разница - ровно потому, что Леклер должен был получить за Монако 25 очков, Сайнс - 15. Получаем 87 очков у Леклера и 57 у Сайнса. Разница между первым и вторым пилотом становится нормальной.

"Шкура неубитого медведя вышла из чата" :D 

С какой радости Шарль должен был получать 25 очков? Его неучастие в гонке - прямое следствие его ошибки. Как и его поул, как ни крути, но связан с КФ.

1 час назад, Camandante сказал:

Ну как бы в стену Шарлю в Монако никто не помогал уехать, так что такая логика не впечатляет. 

Туи как в анекдоте про бабушку которая была бы дедушкой

Именно так. "Абсолютли"@ Невский:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Then on the exit PER was judged not to give LEC enough room and LEC was forced off the track.

 

16 минут назад, shadoff сказал:

Then on the exit PER was judged not to give LEC enough room and LEC was forced off the track.

Две мотивировки решения как под копирку :D

Другие также под копирку могли расписать:

Оптимистичная попытка обгона, ничего не нарушено, no futher action.

16 минут назад, shadoff сказал:

Ничего, что выстроилась очередь из экс-топов Ф1, включая чемпионов, которые спустя несколько часов и дней сказали и написали то же самое? ;) 

Самое смешное, что на этом фоне судейство опять могут скорректировать.

А вы говорите буква закона :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, shadoff сказал:

Ты меня с собой не сравнивай - это ты блеешь по поводу и без:)) Еще раз - я за жесткую борьбу, на грани и против нытья, особенно со стороны тех, кто заведомо лезет в авантюры, а после оскорбляет других:))

Леклер дважды вплоть до контакта сражался с Себом, в том числе с риском сломать тому подвеску - я хоть слово об этом написал? Нет, это было жестко, но по делу, хотя с твоим подходом самого Леклера следовало бы наказать.

Ты стрелки то не переводи ... не говоришь, потому что не было там ни чего. Помню я как вы тут все себофилы подвывали после Бразилии  19... целую геометрию Лобачевского на помощь призывали. Так что мимо... адыхай... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Что это за бредовые решения? Во-первых, article 2 содержит аж 5 частей. Во-вторых, ни в одной из них нет упоминания "выдавливания" и оно вообще не следует из текста этой статьи. Единственное исключение - часть, посвященная защите позиции со смещением и возвращением на "гоночную траекторию", но эта часть не подходит под произошедшее от слова совсем. 

 

Дык про это возвращение на гоночную (оптимальную) траекторию и идет речь. часть Б офк.

Как не подходит то? 

Что Ландо, что Перец не по оптимальной заходили, оба защищали свою позицию уходя направо перед поворотом и вот по этому правилу они должны оставить место.

 

Any driver moving back towards the racing line, having earlier defended his position offline, should leave at least one car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner.
However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other bnormal change of direction, are strictly prohibited. 

 

когда после гонки видео с анализом от фиа скидывал, там же прям цитировали это.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

так пусть повернёт. я то против что ли?

его оппонент привёл конкретный пункт регламента. в соответствии с которым судьи приняли правильное решение. в ответ на это шадофф привёл мнения всевозможных экс, которые основаны на эмоциях, а не на букве.

Вопрос не в пунктах регламента, а в их разной трактовке.

Одних пилотов судят жестко и сразу, другие исполняют намного круче.... И ничего. Даже не рассматривают. Леклер с Гасли свежее, Строллом в Сочи 20 и Феттелем Австрия 20. В правилах есть, что инциденты первого круга судятся по другому? В этих трех случаях один гоншик вынес из гонки коллег. И что? И ничего. Даже расследования не было. Здесь три эпизода, в  двух из которых, оппонент даже позицию не потерял и контакта не было - получите по +5 сек. В одной гонке 3 штрафа ни о чем. Правильно сказал Хорнер - футбольные нырки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Невероятно, но факт. Очередной мега супер пупер элитный ветеран команды говорит ровно то, о чем здесь пишут "хейтеры" :D 

Но при этом почему-то доброжелателями команды считают себя те, кто пытается всячески оправдывать даже самые сомнительные решения Бинотто:))

Эти два человека приняли участие в выиграше всех 16 КК Феррари. По 8. Один руководитель команды. Второй гоночной бригады. Второй такде работал с Бинотто. 

33 минуты назад, AVB сказал:

Ты стрелки то не переводи ... не говоришь, потому что не было там ни чего. Помню я как вы тут все себофилы подвывали после Бразилии  19... целую геометрию Лобачевского на помощь призывали. Так что мимо... адыхай... 

После Бразилии 19 была Австрия 20 и едва не случилась Австрия 21. Выдыхай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SergGeorg сказал:

... Правильно сказал Хорнер - футбольные нырки. 

Хорнер - лицо заинтересованное. Смешно было бы, если бы он сказал, что правильно Серегу наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SergGeorg сказал:

В правилах есть, что инциденты первого круга судятся по другому?

Вот в этих от Маси и Ко :D

https://www.f1news.ru/interview/masi/154024.shtml

Майкл Маси: Полагаю, когда речь идёт о 1-м повороте после старта и вообще о первом круге гонки – напоминаю, что команды тоже придерживаются такой точки зрениявсе инциденты рассматриваются в более либеральной манере. Этот подход практикуется уже на протяжении ряда лет, его можно назвать: «Дайте им гоняться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Например в Австрии, ШЛ просто пропустил Сайнса, ибо ухайдакал свои шины о неправомерные действия Переса. И если бы Перес не нарушал правила, то и расклад с высокой вероятностью был бы другим.

Леклер ухайдокал шины потому как применял неумные, слишком оптимистичные попытки обгона Переса. А еще был нырок под Феттеля с последуюшим придком на поребрике и пропуском Рика. В результате этих действий пропустил на ыинише гонки Рика и Сайнса. Переса не догнал. Сколько очков потеряно? 

4 минуты назад, AVB сказал:

Хорнер - лицо заинтересованное. Смешно было бы, если бы он сказал, что правильно Серегу наказали.

Он, в том числе, имел ввиду Переса. Переса РБР в лице Марко размазали после гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Вот в этих от Маси и Ко :D

https://www.f1news.ru/interview/masi/154024.shtml

Майкл Маси: Полагаю, когда речь идёт о 1-м повороте после старта и вообще о первом круге гонки – напоминаю, что команды тоже придерживаются такой точки зрениявсе инциденты рассматриваются в более либеральной манере. Этот подход практикуется уже на протяжении ряда лет, его можно назвать: «Дайте им гоняться».

 Маси крутит правилами "как циган Солнцем". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Разница - ровно потому, что Леклер должен был получить за Монако 25 очков, Сайнс - 15. Получаем 87 очков у Леклера и 57 у Сайнса. Разница между первым и вторым пилотом становится нормальной.

Если бы да кабы. Вот именно поэтому и возникают вопросы, а первый ли пилот Леклер, если продолжает допускать ошибки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SergGeorg сказал:

Если бы да кабы. Вот именно поэтому и возникают вопросы, а первый ли пилот Леклер, если продолжает допускать ошибки? 

Да, эти вопросы есть. Но Леклер допускает ошибки потому, что хочет большего. Сайнс стабилен и надежен, но это вариант - взять свое. Работает, если машина лучше, чем у соперников, и на ней достаточно не отдавать своего. Если машина хуже, надо отбирать чужое, а тут уже вариант Сайнса не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Эти правила по многим вопросам можно в любую сторону повернуть, что уже неоднократно происходило и будет происходить :smile:

Хорнер же не просто так заметил, что судьи не оставили себе выбора, когда оштрафовали Норриса в самом начале гонки.

Т.е они спокойно могли вынести вердикт, что это 

Бинотто считает, как старшие считают :smile:

На данный момент дебют за "Феррари" у Карлоса получается лучше, чем можно было предположить.

Сайнц в принципе показывает нормальный уровень второго номера при лидере команды даже с учётом грубых ошибок (Имола, Баку).

Другой момент, что Шарль выступает хуже, чем ожидалось, хотя у него и были яркие выступления.

Поэтому и практически отсутствие разницы в очках между 2-мя гонщиками.

Ну и еще один мини-итог. 

Леклер, как и многие другие пилоты, зависим от характеристик техники.

Где-то он может выжимать больше других, где-то испытывает трудности.

Сайнс не самый быстрый, но очень стабильный. Леклер очень быстрый, но нестабильный. Инженеры неуверенны в машине. Результат на табло. Бинотто нужно былотвыгонять в 20 году. Сейчас уже поздно. Нужно ждать начала сезона 22. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Да, эти вопросы есть. Но Леклер допускает ошибки потому, что хочет большего. Сайнс стабилен и надежен, но это вариант - взять свое. Работает, если машина лучше, чем у соперников, и на ней достаточно не отдавать своего. Если машина хуже, надо отбирать чужое, а тут уже вариант Сайнса не прокатит.

Вы за Алонсо болеете? Он тоже со всех машин выжимал больше чем они могли. Но чемпионаты выиграл на шинах и демпфере масс. А на ведрах, как из называли, не смог. 

Поймите - выжать из машины больше чем она способна нельзя. Нужно как можно быстрее довести ее до финиша.  А не в стену. Этим и отличается классный гоншик от подающего надежды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...