Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

31 minutes ago, Merry Christmas said:

Пишут что у Вас подвеска лучше всех, потому по кочкам и поребрикам монако скакала лучше всех, и везде где есть кочки будет хорошо с этим справляться, так что в Баку должна тоже ехать нормально

 

Нормально, это соревнование с Маками? РБР и Мерс явно будут выигрывать на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

потому если повреждений много то проще все перебрать или собрать вокруг запасного и стартовать с пита.

 

От ситуации зависит.

 

 

Феррари вроде борется за третье место в кубке конструкторов с Маками, но это третье место самой команде совершенно фиолетово. В условиях ограничения бюджетов те лишние крохи, которые перепадут команде в случае, если она финиширует выше главных конкурентов, не сыграют никакой роли – у Феррари достаточно денег, чтобы компенсировать возможные потери и завалить бюджет деньгами до самого потолка, прописанного в регламенте. Феррари совершенно все равно, на какой позиции она закончит сезон, если эта позиция не первая. А вот шанс выиграть Монако – это уже серьезная штука.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Да не знаем мы, насколько "молча". Борьба эта - закулисная, и нас в подробности не посвящают. Может, лет через ... тот же Хорнер и рискнет в мемуарах, хотя бы, намекнуть на некие обстоятельства периода  проекта "Черный властелин". А может и не рискнет. Это большой бизнес, большие деньги "в игре", болтунов в таких делах затыкать умеют.

Да не, именно молча. Даже после наглой лжи в Бельгии Феррари высказались, мол, ничего страшного, не надо скандалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

не надо скандалов

Это, как раз, прямое указание, что все решается не публично, за кулисами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Достижения Тодта до прихода Шумахера со товарищи были еще ниже.

Только Тодт и пришел в команду-середняк, а не в топ, который боролся за титулы.

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Это, как раз, прямое указание, что все решается не публично, за кулисами.

Ага, с нулевым эффектом.

И что нарешали? Ни скандалов, ни протестов, ничего - просто тупо слились, а в попытке догнать и перегнать1,2-литровый масложор получили три отказа СУ в двух гонках, два из которых пришлись на Феттеля и один на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Только Тодт и пришел в команду-середняк, а не в топ, который боролся за титулы.

фигасе, середняк...

1989 год - 3 место

1990 год - 2 место

1991 год - 3 место

разве что в 1992 было четвёртое.

так и с тодтом в 1993 было то же самое 4 место.

и в следующие два года тоже два третьих. т.е. команда как была середняком по твоей терминологии, так и осталась.

прости, конечно, а ты точно умеешь в логику?

и да, борьба за титулы это даже не место, а реальная борьба.

толку то от нескольких вторых мест до бинотто, если мы там ни разу за титул реально не боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

фигасе, середняк...

1989 год - 3 место

1990 год - 2 место

1991 год - 3 место

разве что в 1992 было четвёртое.

так и с тодтом в 1993 было то же самое 4 место.

и в следующие два года тоже два третьих. т.е. команда как была середняком по твоей терминологии, так и осталась.

прости, конечно, а ты точно умеешь в логику?

и да, борьба за титулы это даже не место, а реальная борьба.

толку то от нескольких вторых мест до бинотто, если мы там ни разу за титул реально не боролись.

 

 

Сам то умеешь в логику? Тодт только пришел в команду, а Бинотто уже в ней с 1997 года. Тодту надо было выстраивать полностью новую команду, а Бинотто оптимизировать то, что есть, и обеспечить хотя бы равенство на провальных участках - в первую очередь, на политической арене.  

Цитата

 

На самом деле, перемены в Ferrari не такие большие, как кажется – это не очередная глобальная реструктуризация, а скорее оптимизация. Пока нет даже речи о назначении нового технического директора вместо Бинотто – источники внутри команды сообщают, что основным вариантом является простое расширение полномочий для нынешних руководителей аэродинамического и моторного подразделений Энрико Кардиле и Коррадо Иотти.

Вероятно, Бинотто теперь сосредоточит в своих руках все, что касается гонок – от разработки и развития машины до принятия тактических решений. Возможно, именно налаженной координации между техническим штабом и командным мостиком и не хватало Скудерии для побед в последние годы. Так что недальновидно считать, что из-за смены руководителя Ferrari потеряет сезон. 

 

Так что это задачи абсолютно разного уровня и характера.

Напоминаю еще раз, какова была атмосфера прихода Бинотто к власти:

Цитата

 

Бинотто пользуется репутацией отличного тимбилдера, а также славится умением подбирать персонал и координировать его действия. Он считает, что важно давать инженерам творческую свободу и возможность проявить себя и доказывал это на деле – при нем в Ferrari начали применяться самые смелые технические решения. При этом Маттиа никогда не любил публичности и избегал общения с прессой – словом, он чистый инженер, а не менеджер или специалист по управлению в сфере бизнеса, вроде прежних боссов Ferrari Стефано Доменикали или Марко Маттиаччи. 

Реальными успехами Бинотто удалось привлечь внимание президента Ferrari Серджио Маркионне – по слухам, он подумывал о том, чтобы сделать его новым главой команды вместо Арривабене. Тому амбиции подчиненного, разумеется, не нравились – первые сообщения об их конфликте появились в прессе еще в 2017-м.

Команда уже тогда начала делиться на две группировки: одна поддерживала Маурицио, другая – Маттиа, у которого было свое видение развития Скудерии. Авторитарный Маркионне успешно гасил противоречия, однако после его смерти «война» в команде разгорелась с новой силой. 

В глазах нового босса Ferrari Джона Элканна Арривабене вряд ли выглядел незаменимой фигурой: машины Скудерии объективно становились все быстрее и надежнее с каждым годом. В сезоне-2018 они временами даже превосходили автомобили Mercedes. Но титул это выиграть не помогло – помешали просчеты стратегов, неспособность командного мостика принимать жесткие, но необходимые решения, а также целый ряд ошибок Себастьяна Феттеля. За все это в той или иной степени ответственен Арривабене, чей бескомпромиссный и деспотичный стиль управления часто вызывал вопросы.

Расколотая на две части команда не может работать эффективно – чтобы не отравлять атмосферу дальше, нужно было принимать жесткое решение. И Арривабене казался более слабым звеном. Кроме того, у топ-менеджмента Ferrari не было выбора: СМИ заявляли об интересе к Бинотто со стороны Mercedes и Renault. Ухода такого специалиста к конкурентам допустить было нельзя – а потому Арривабене так или иначе надо было «задвигать». По слухам, Маурицио предложили новое соглашение, по которому он лишался существенной части полномочий в пользу Бинотто, однако отказался его подписывать.

 

А теперь смотрим на "прогресс" команды:

Цитата

 

2018 - 2 место и 571 очков в КК.

2019 - 2 место и 504 очка в КК.

2020 - 6 место и 131 очко в КК.

2021 - ни единого шанса на титулы в ЛЗ и КК, борется за 3 место.

 

За титул в 2017 и 2018 потому и не боролись в полноценной форме, что играли в дипломатию и молча сносили все издевательства. Только вот Бинотто в этом смысле еще хуже, чем Арривабене, в чем мы смогли убедиться в сезонах 2019-2021. 

Хватит уже рассуждать так, словно Бинотто не несет ответственности за эти три года. Если что, Маурицио возглавлял команда всего 4.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Тодт только пришел в команду, а Бинотто уже в ней с 1997 года. Тодту надо было выстраивать полностью новую команду, а Бинотто оптимизировать то, что есть

Это откуда такие выводы? До Тодта команда вполне так нормально существовала. Места неплохие завоёвывала. И вдруг, на тебе, надо всё перестраивать. Тогда и Бинотто надо было всё перестраивать. И не важно, кем он там был в команде. Не руководителем же.

 

4 минуты назад, shadoff сказал:

За титул в 2017 и 2018 потому и не боролись в полноценной форме, что играли в дипломатию и молча сносили все издевательства. Только вот Бинотто в этом смысле еще хуже, чем Арривабене, в чем мы смогли убедиться в сезонах 2019-2021. 

Т.е. ты признаёшь, что Арри был в плане дипломатии ничуть не лучше. Ок, уже неплохо. Т.е. все проблемы только в том, что в прошлом году мы провалились. Это по сути единственная реальная претензия. Говорить о провале нынешнего сезона как-то странно, поскольку сезон ещё не закончен, а во-вторых, он ничуть не хуже пока что того же 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Т.е. ты признаёшь, что Арри был в плане дипломатии ничуть не лучше.

Он просто пытается всем доказать, что Феттель не виноват, на Феррари ему пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он просто пытается всем доказать, что Феттель не виноват, на Феррари ему пофиг

Не знаю. По мне так пока что он на примере одного сезона пытается доказать, что Бинотто - ужасный руководитель. Получается не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Не знаю. По мне так пока что он на примере одного сезона пытается доказать, что Бинотто - ужасный руководитель. Получается не очень.

Беня плохой, потому что Феттеля выпер, а уже за это идут попытки натянуть сову на глобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Беня плохой, потому что Феттеля выпер

А, ну тогда да ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

Бинотто оптимизировать то, что есть, и обеспечить хотя бы равенство на провальных участках - в первую очередь, на политической арене.  

Тодт, точно так же, перестраивал то, что есть - команда создавалась не с нуля. Да, для Бинотто в плюс то, что он лучше Тодта знал внутреннюю кухню Феррари. Но есть и минус - Тодту, как человеку со стороны, Монтеземоло давал карт-бланш, Бинотто же, как человек изнутри системы, претендовать на такую свободу не может.

Что касается политики, уже обсуждали - это уровень вышестоящего руководства, а не Бинотто. Он не имеет полномочий что-то лоббировать и т.д., раньше этим занимался Маркионе, сейчас кто - наверно, Валера Лонсом знает, но разговор здесь шел, помню, чуть ли не о необходимости личного вмешательства Элкана. Опять же, по слухам, назначение Доменикале - это, как раз, компромисс, достигнутый Феррари в закулисных играх. Будущее покажет, насколько это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SERB сказал:

По мне так пока что он на примере одного сезона пытается доказать, что Бинотто - ужасный руководитель.

Насчет сезона. Впечатление очень сильно зависит от того, на какие объективные обстоятельства наложился приход нового руководителя.

Вот Арривабене повезло (ну, у него и фамилия такая - "хороший приход" :floxy:), он пришел под удачный проект машины 15 года после эпик фэйла в 14, и выглядел чуть ли не спасителем. Бинотто же взял власть после пусть и проигрыша, но все же второго места в ЛЗ и КК, после таких результатов прогрессом стал бы титул, в крайнем случае - борьба за него до последней гонки. Объективно все сложилось иначе, а потом еще и бан двигателя. Учитывая, что машина 18 года - тупиковое решение, а нынешнее шасси - откат к идеям 17 года, получается, что при внешне хороших, вроде бы, показателях сезона-18 позиция для дальнейшего развития, как раз, не была удачной.

Тот же сезон 19 года, случись он после 14, выглядел бы триумфом, и Бинотто на руках бы готовы были носить. Но - что есть, то есть. Это удобно для позиции критиков Бинотто, но не дает объективной оценки его труда по перестройке команды - результат этой работы мы узнаем позже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Тот же сезон 19 года, случись он после 14, выглядел бы триумфом, и Бинотто на руках бы готовы были носить. Но - что есть, то есть. Это удобно для позиции критиков Бинотто, но не дает объективной оценки его труда по перестройке команды - результат этой работы мы узнаем позже. 

То то и оно. Всё познаётся в сравнении. Все критики Бинотто почему то свято уверены, что любой на месте Бина справился бы лучше. А могло быть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение – отложить споры о Бинотто на сезон 2022. Через год будет все понятно, уже без оправданий и возможности съехать на политику.

Сейчас все обсуждения Бинтто/Арривабене/Доми/Тодта сводятся к оценочным суждениям и выражению личной симпатии-антипатии.

 

31 минуту назад, Sergey_S сказал:

Опять же, по слухам, назначение Доменикале - это, как раз, компромисс, достигнутый Феррари в закулисных играх. Будущее покажет, насколько это правда.

 

 

Интересно, в чем компромиссность Доми и какие там договоренности, хотя бы на уровне слухов.

Мне кажется, Доми мог быть хорош во главе Феррари с его знанием Ф1 и опытом работы у немцев

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто в порядке гипотезы: а что если провал в отстаивании своих решений обусловлен не овощем-руководителем в политическом плане, а историческим бонусом в договоре согласия? Т.е., в свое время Лука обменял влияние на стабильно капающее бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Чисто в порядке гипотезы: а что если провал в отстаивании своих решений обусловлен не овощем-руководителем в политическом плане, а историческим бонусом в договоре согласия? Т.е., в свое время Лука обменял влияние на стабильно капающее бабло.

 

Очень вероятно. Берни прямо сказал "Мы купили феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Чисто в порядке гипотезы: а что если провал в отстаивании своих решений обусловлен не овощем-руководителем в политическом плане, а историческим бонусом в договоре согласия? Т.е., в свое время Лука обменял влияние на стабильно капающее бабло.

 

Я об этом уже несколько раз писал.

Довольно спокойная риторика Феррари объясняется тем, что:

1 - в руководстве знают реальную картину, кто и что кому обещал и о чем договорились;

2 - Компания и Команда экономически эффективна + отличная платформа для НИОКР.

 

Все остальное - это эмоции болельщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Есть предложение – отложить споры о Бинотто на сезон 2022. Через год будет все понятно, уже без оправданий и возможности съехать на политику.

 

Вот вот. Сейчас это переливание из пустого в порожннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Чисто в порядке гипотезы: а что если провал в отстаивании своих решений обусловлен не овощем-руководителем в политическом плане, а историческим бонусом в договоре согласия? Т.е., в свое время Лука обменял влияние на стабильно капающее бабло.

Неа. Политика - это договорняки, лоббирование и шантаж. И это все можно продолжать делать и после получения бонуса. Просто не делают, думают что так смогут. Но политика - это один из инструментов, и это тупо им просто не пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stargazer сказал:

Но политика - это один из инструментов, и это тупо им просто не пользоваться.

Если на высшем уровне был согласован проект "Черный Властелин", против него переть и не будут. А этот проект явно крышуется на самом верху, иначе Мерседес давно бы притормозили, или не тормозили бы его конкурентов.

Я вполне допускаю мысль, что Феррари согласились, но при условии, что следующий проект - "Возрождение Легенды", то есть - Феррари будет следующим доминатором.

Наличие такой договоренности не отменяет того, что Красные хотели больше побед по ходу сезонов и бороться пытались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Если на высшем уровне был согласован проект "Черный Властелин", против него переть и не будут.

 

Будут, если должным образом лоббировать свой проект.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Если на высшем уровне был согласован проект "Черный Властелин", против него переть и не будут. А этот проект явно крышуется на самом верху, иначе Мерседес давно бы притормозили, или не тормозили бы его конкурентов.

Я вполне допускаю мысль, что Феррари согласились, но при условии, что следующий проект - "Возрождение Легенды", то есть - Феррари будет следующим доминатором.

Наличие такой договоренности не отменяет того, что Красные хотели больше побед по ходу сезонов и бороться пытались.

 

Беда в том, что в пелетоне достаточно команд, достойных если не доминирования, то по крайней мере права на титулы. Это и Рено, и Макларен, да собственно Уильямс был бы не против возродить легенду, а Астон - ее создать. 

Поэтому Феррари может быть не первой в очереди на титутлы.

А если Либерти решили с новым регламентов всех более-менее уровнять и сделать честную борьбу, то вся надежда на то, что Бинотто собрал толковых инженеров и они действительно сделают конкурентоспособный болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sergey_S сказал:

Если на высшем уровне был согласован проект "Черный Властелин", против него переть и не будут. А этот проект явно крышуется на самом верху, иначе Мерседес давно бы притормозили, или не тормозили бы его конкурентов.

Я вполне допускаю мысль, что Феррари согласились, но при условии, что следующий проект - "Возрождение Легенды", то есть - Феррари будет следующим доминатором.

Наличие такой договоренности не отменяет того, что Красные хотели больше побед по ходу сезонов и бороться пытались.

 

не надо больше проектов.

хватит, надо этот позор ф1 забыть как страшный сон и обозначить курс на борьбу команд, где не будет протекции фиа.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...