Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

50 минут назад, прибалт сказал:

Не тупи. Я с Фернандо не общаюсь, и соответственно, это мой любимый сезон Фернандо в Ф1. Когда супербизон якобы "раскатывает" в блин напарника, и при этом получает такого пинка, что долетает из легенды аж до ДжиПиТу, это как минимум красиво.

161 - 55

 

50 минут назад, прибалт сказал:

"Что ты несёшь?!" (с)

Кто забился?

Какие цифры?

Соберись.

Перепутал тебя с горынычем. Немудрено, т.к. риторика практически неотличима.

Прости прибалт, был невнимателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

Ну не совсем:)) 2006!:))

 

1 - в 2006 году были совсем другие болиды и другой регламент, позволяющий атаковать всю гонку.

2 - за рулем Феррари был М. Шумахер. При всем уважении Леклер 2021 и Шумахер 2006 - это две большие разницы. 

25 минут назад, прибалт сказал:

Вполне вероятно что это именно так. По крайней мере если судить по форме Феррари в этот уик-энд, то Монако 2017 прям близко.

Правда результаты Монако 17 и 21 годов для Феррари сильно разные. Есть версия, отчего так?

Вот это прям очень интересно.

В 2018 на машине из "тупиковой ветви" боролись за обе чашки, и даже лидировали летом 18 в обоих зачётах.

А про "тупиковую ветвь" стало понятно только в 2019-2020.

Что же такое произошло-то между 18 и 19 годами, что лидирующий болид превратился в тупик? :smile7:

 

Наверное дело в том, чье имя нельзя называть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

старт с пит-лэйна от вообще не старта в монако мало чем отличаются

Не у всех... Были и те кто прорывались и обгоняли, но болиды тогда были поуже. На мой взгляд, всегда лучше стартовать чем не стартовать, а вот если Шарль в обгоны в Монако не может и нам лучше об этом не знать...это уже другой вопрос 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

а вот если Шарль в обгоны в Монако не может и нам лучше об этом не знать...это уже другой вопрос 

в монако мало кто в обгоны может. ну и да, болиды всё более громоздкие, а улочки монако шире не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

 но болиды тогда были поуже. 

 

1970 1991 2007 2019

15564793.jpg

1 минуту назад, SERB сказал:

а улочки монако шире не становятся.

 

Принц в 19 говорил что есть планы изменить трассу, хотели вроде 3 сектор большим сделать. но там не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

1970 1991 2007 2019

да уж. нагляднее некуда. странно, что вообще ещё обгонять как то умудряются ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Camandante сказал:

161 - 55

Вот и я об этом )

Любые цифра можно соорудить в команде под себя любимого.

А если без преференций, не то что Окона, даже пенсионера из Альфы не обогнать )

25 минут назад, Camandante сказал:

Перепутал тебя с горынычем. Немудрено, т.к. риторика практически неотличима.

Прости прибалт, был невнимателен.

Да не вопрос.

Будут идеи возразить, заходи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Перед Монако часть "экспертов" утверждала, что Мерседес опять всех победит ЛЕГКО!

Не, в Монако они традиционно похуже. То Феррари то РБ впереди них. В этом году Льюис, конечно, слил гонку, но Боттас вполне был на уровне обычного Мерса в Монако. Хорошо хоть что с механическим сцеплением у Феррари всё в порядке, тогда могут быть шансы на городских трассах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Посмотрим на Леонида, когда Леклер возьмет титул на Феррари под руководством Бинотто. А главное, чтобы кубок конструкторов взяли.

 

А почему Леклер, а не Карлос? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

1970 1991 2007 2019

15564793.jpg

 

 

 

 

Отличная картинка.

Что нужно сделать, чтобы гонки были более зрелищными и стало больше обгонов?

Увеличить размеры и вес болидов, сделать их сложнее в управлении, заставить гонщиков экономить резину и топливо, беречь ресурс с/у!

 

А какие габариты у болидов 2022 г.?

2 минуты назад, Юрич сказал:

 

А почему Леклер, а не Карлос? 

 

Оригинальный пост был о Бинотто и Леклере.

 

Как по мне, так хоть Карлос, хоть Шарль, главное чтобы побеждали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Оригинальный пост был о Бинотто и Леклере

 

Леклер там упомянут вскользь. В контексте, так сказать. Основной упор в посте Леонида на "интригана Бинното". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

А какие габариты у болидов 2022 г.?

 

А фиг его знает пока, по размерам толком не видел инфу,  только по весу что будут тяжелее.

Но думается если движки, кпп и прочее останется текущее, то навряд ли габариты толком изменятся.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

Леонид передаёт привет из 2019-го.

Он потом переобулся. Вроде бы даже дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Он потом переобулся. Вроде бы даже дважды.

Да зачем это надо кому то знать, лучше по дешевому подкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юрич сказал:

 

Леклер там упомянут вскользь. В контексте, так сказать. Основной упор в посте Леонида на "интригана Бинното". 

 

Ну поздно уже. Подождем заявлений Леонида, когда Феррари начнет побеждать под руководством Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

1970 1991 2007 2019

Вот этого мне никогда не понять. Зачем раздувать гоночный болид до размеров седана представительского класса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

А фиг его знает пока, по размерам толком не видел инфу,  только по весу что будут тяжелее.

Но думается если движки, кпп и прочее останется текущее, то навряд ли габариты толком изменятся.

 

Да, сохранение с/у, кпп и топливных баков гарантирует, что болиды меньше, по крайней мере существенно, не станут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

Вот этого мне никогда не понять. Зачем раздувать гоночный болид до размеров седана представительского класса?

Это нужно сказать спасибо новому регламенту на СУ, от которого все равно никто отказываться не собирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

Вот этого мне никогда не понять. Зачем раздувать гоночный болид до размеров седана представительского класса?

 

Чтобы впихнуть в него супертехнологичную с/у с MGU-K и MGU-H и бак, в который влазит топливо на всю гонку. 

Вернулись бы к параметрам болидов середины нулевых и было бы всем счастье, с дозаправками и отсутствием ограничений на количество использованных комплектов резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BJayDS сказал:

Вот этого мне никогда не понять. Зачем раздувать гоночный болид до размеров седана представительского класса?

Согласен. Верните размеры 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Так же очевидно, что если бы её можно было не то что устранить, а хотя бы обнаружить без штрафа, то так бы и сделали. Выбор был между стартом с поула и надежным ремонтом.

 

Странная казуистика. Они так и сделали - выбрали что можно выехать без штрафа.

Выбор был между тем чтобы 1) выпустить Леклера хоть на чём-то, что хоть как-то едет на поул - и он спокойно на этой трассе мог бы сдерживать соперников до финиша или пит-стопов и 2) надёжным ремонтом  

В итоге они выбрали выпустить на том, что не смогли диагностировать.

Провал диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надежный ремонт сложнейшей гоночной техники за 3.5 часа" как же с дивана все легко и просто однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

"Надежный ремонт сложнейшей гоночной техники за 3.5 часа" как же с дивана все легко и просто однако :D

При том, что поломка случилась не в коробке и не в той части, что пострадала в аварии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

При том, что поломка случилась не в коробке и не в той части, что пострадала в аварии. 

 

И поломка скорей всего не была видимой.

 

зы. радует логика некоторых, механики оказываются знают эти сложнейшие болиды от и до каждого винтика, но при это не могут сложить 2+2 и понять, что при аварии правой часть надо ещё левую проверить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, там Ашоты (не в обиду Ашотам) работают, которые реально с молотком и зубилом ремонтируют болид, а одновременно еще пивко попивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...