Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, прибалт сказал:

2021-01-04.jpg?authuser=0

 

Леонид передаёт привет из 2019-го.

 

Посмотрим на Леонида, когда Леклер возьмет титул на Феррари под руководством Бинотто. А главное, чтобы кубок конструкторов взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2021 в 14:23, Джентльмен Удачи сказал:

Тогда зачем пункт регламента, что деталь, которая вызывает подозрения, может подвергнутся дополнительным проверкам, не для таких ли случаев он написан.

Выглядит этот пункт так, будто ФИА "торгует" своей возможностью "подвергнуть дополнительным проверкам" кого-либо по ходу сезона.

Если совсем грубо - коррупционная составляющая торчит из этого пункта.

1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Посмотрим на Леонида, когда Леклер возьмет титул на Феррари под руководством Бинотто. А главное, чтобы кубок конструкторов взяли.

Посмотрим. я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

На самом деле можно отметить, что ситуация в команде улучшается и прогресс есть. И уже нет той обреченности, которая была в прошлом сезоне.

Возникла мысль, что если бы не было закоса в сторону драгстера, а развивали болид 2017, то результаты были бы более высокими. Но чего сделано – не воротишь.

Смущает, что в 2022 будет совершенно новый регламент и прогресс регламента 2021 может быть не очень применим к регламенту 2022.

Это всего лишь медленная трасса в Монако, где аэродинамика и су не так важны. А мех сцепление и работа с резиной влияет. Ну и роль пилота в Монако всегда была выше чем где либо еще. В итоге Шарль в стене, Льюис позади Феттеля, а Ферстаппен легко победил...

Но ЧМ не состоит из одного Монако, на других трассах все вернется на круги своя. Феррари 3-4, Мерседес чуть быстрее и тд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

2021-01-04.jpg?authuser=0

 

Леонид передаёт привет из 2019-го.

Все по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

чего  там вкратце

Это была драма в трех актах. Сначала Чарльз Леклерк ездит на своем домашнем треке, затем он въезжает на своем Ferrari в стену. Это обеспечивает ему поул-позицию, но это также приносит ему 20 часов ожидания ответа на вопрос. Выдержала ли коробка передач боковой удар в ограждения? "На нашей машине он определенно был бы сломан",-рассуждает дизайнер Red Bull Адриан Ньюи. Что заставляет глубоко смотреть. Там, по-видимому, установлен нулевой зазор для контакта с ограждением. 

Вопрос о трансмиссии был решающим для Леклерка. Если бы Ferrari пришлось поменять передачу мощности, Monegasse потерял бы пять стартовых мест. Так что мечта о победе была бы осуществлена. В 12.15, то есть чуть менее чем за три часа до начала гонки, Ferrari сообщила, что передача мощности остается в машине. Исследования привели к выводу, что риск оправдан.

 

Какие возможности есть у команды для изучения коробки передач в условиях закр. парка на ее работоспособность? Механики могут переключать его вверх и вниз при работающем двигателе в стенде, затем проверять масло на наличие металлических остатков, проверять все данные и под наблюдением инспекторов FIA отслеживать возможные повреждения через люки с бороскопом. Видимо, все было в порядке. Руководитель команды Маттиа Бинотто сразу после аварии выдал девиз: "Мы не рискуем. Приоритетом является надежность."

Немного успокоившись, Леклерк направился к стартовой площадке. Когда он вышел из коробки, все было в порядке. Но когда он вышел из лощины, то услышал у себя за спиной громкий треск. Самый быстрый человек из воскресенья медленно пробрался обратно к коробкам и выразил свое отчаяние словами: "Нет, нет, нет".

 

В гараже механики быстро сообразили, что беда не из коробки передач. С левой стороны колеса был выдвинут приводной вал. Это несколько странно, потому что удар в стену произошел справа. Поэтому Бинотто рассудил: "Ущерб, вероятно, не имеет никакого отношения к аварии. Даже если бы мы поменяли передачу, это случилось бы."

 

Но поменял ли Ferrari достаточно деталей? Случайное повреждение может быть отремонтировано в Parc Fermé. Но в конце концов делегат техники Джо Бауэр решает, какую часть можно заменить. Команда может менять только компоненты, которые, очевидно, повреждены. Чистые меры предосторожности не допускаются без причины. 

В отчете Бауэра перечислены следующие компоненты: нос, переднее крыло, правая передняя подвеска, правая задняя подвеска, тормозной гидравлический насос, рулевая колонка, правосторонние дефлекторы и крылья шасси, днище и заднее крыло. Левый приводной вал отсутствует. - Нам не разрешили ее менять, потому что она не была повреждена, - защищался Бинотто от обвинений в том, что Феррари был слишком небрежен. Но поскольку волна вышла из клея уже через два километра, сомнения вполне обоснованны.

Действительно ли это было просто стечение неудачных обстоятельств, что в большей среде передачи мощности и задней оси часть ломается так быстро после реконструкции автомобиля? И неужели несчастный случай не имеет к этому никакого отношения? Боковой толчок был передан правым колесом через правый приводной вал через дифференциал также на левый борт. А может, там что-то щелкнуло в связи между валом и колесом, что было упущено. Этот вопрос может прояснить только тщательное расследование в Маранелло.

Насколько велико было разочарование в Леклерке, настолько образцовым был его командный дух. Он мог бы протиснуться в свою квартиру в Монте-Карло и замолкнуть от разочарования, но он оставался на поле всю гонку, а затем со своей командой встал перед княжеской ложей, чтобы отпраздновать второе место Карлоса Сайнса. "Это был красивый жест Чарльза, демонстрирующий наше новое чувство" мы "и наш командный дух",-похвалил Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2021 в 00:06, Camandante сказал:

Он тебе лично сказал? Ух, оказывается ты латентный Алофил

Не тупи. Я с Фернандо не общаюсь, и соответственно, это мой любимый сезон Фернандо в Ф1. Когда супербизон якобы "раскатывает" в блин напарника, и при этом получает такого пинка, что долетает из легенды аж до ДжиПиТу, это как минимум красиво.

В 21.05.2021 в 00:06, Camandante сказал:

В профильной теме ты забился в угол прижатый сухими цифрами

"Что ты несёшь?!" (с)

Кто забился?

Какие цифры?

Соберись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

на других трассах все вернется на круги своя. Феррари 3-4, Мерседес чуть быстрее и тд. 

Перед Монако часть "экспертов" утверждала, что Мерседес опять всех победит ЛЕГКО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2021 в 08:25, Sergey_S сказал:

Тут зависит от исходной машины - каков регламент и кто был предыдущим "водителем кобылы". Ну, или кто второй (первый) "водитель кобылы". Машина, заточенная под Алонсо - 14 года - Кими не подходила совершенно, у них стили противоположные, Алонсо "играет" передней частью машины, Кими - задней. Машина под Фета ему подходила лучше, что выражалось и в результатах. Например, в 17 году, если вернуть Кими две победы, которые он должен был одержать, расклад будет сильно другим. Но, все равно, это была не его машина. Можно ли было ее заточить под Кими - другой вопрос, бывает, что базовый баланс машины таков, что она склонна к недостатку, и настроить ее под избыток - проблема. Например, Мерседес 10-12 годов под настройку на избыток не подходил, и для Шумахера это стало большой проблемой - в основе был БГП из-под Баттона, который любил недостаток и Браун строил машину 9 года под него, последующие унаследовали эту черту.

Переформулируем тезис. Кими - не универсал-ведротяг. Ему нужна машина под его стиль. Так, наверно, будет правильнее. А уж сколько ее пилить - истина всегда конкретна.

Блин. опять...

 

Да нет никаких "универсалов-ветротягов", уже можно было бы это понять.

Почему "универсал" Льюис провалился в Монако? Настройки ему не подошли.

Или почему Алонсо не ведротягает Альпин? А ему рейку другую надо оказывается.

И так было всегда, и так будет всегда. Любой пилот поедет быстрее на удобной для него машине. И обратное тоже всегда будет верно.

 

Иными словами. Если пилоту не нужна машина под его стиль, значит у него нет стиля.

И машины всегда пилят под кого, а не абстрактно "чтобы было быстрее". Без обратной связи ни одна команда Ф1 не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

Все по делу

Ничего там по делу нету. Лена красиво пишет как журналист, но более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Из этого всего понятно, что даже если бы проверяли левую сторону, не факт, что что-то могли бы увидеть и найти. При чем тут нужно учитывать процедуру ремонта машины в условиях закрытого парка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это была драма в трех актах.

Т.е. если вкратце, то у Феррари не было шанса поменять этот злосчастный привод, поскольку его не было в списке повреждённых элементов, составленного ФИАшниками.

Бинотто надо научиться не оправдываться, а лесом посылать всех злопыхателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, прибалт сказал:

2021-01-04.jpg?authuser=0

 

Леонид передаёт привет из 2019-го.

Леонид как всегда эпичен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Это всего лишь медленная трасса в Монако, где аэродинамика и су не так важны. А мех сцепление и работа с резиной влияет. Ну и роль пилота в Монако всегда была выше чем где либо еще. В итоге Шарль в стене, Льюис позади Феттеля, а Ферстаппен легко победил...

Но ЧМ не состоит из одного Монако, на других трассах все вернется на круги своя. Феррари 3-4, Мерседес чуть быстрее и тд. 

 

Да, это так. Но после того, как в 2020 машина была плоха на всех трассах, даже факт того, что с механическим сцеплением все хорошо, уже радует.

С учетом хронических проблем с корреляцией данных, результаты этого года говорят о том, что моделирование и поведение на трассе совпадают. А это главное для того, чтобы в 2022 был хороший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Из этого всего понятно, что даже если бы проверяли левую сторону, не факт, что что-то могли бы увидеть и найти. При чем тут нужно учитывать процедуру ремонта машины в условиях закрытого парка. 

 

1 минуту назад, SERB сказал:

Т.е. если вкратце, то у Феррари не было шанса поменять этот злосчастный привод, поскольку его не было в списке повреждённых элементов, составленного ФИАшниками.

Бинотто надо научиться не оправдываться, а лесом посылать всех злопыхателей.

Да, менять можно только если есть видимые повреждения, а если их нет, то и заменить не могли.

Уж внешние повреждения бы они заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Да, менять можно только если есть видимые повреждения, а если их нет, то и заменить не могли.

Уж внешние повреждения бы они заметили.

Этот пост надо закрепить в теме, чтоб все желающие могли бы прочитать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Т.е. если вкратце, то у Феррари не было шанса поменять этот злосчастный привод, поскольку его не было в списке повреждённых элементов, составленного ФИАшниками.

Бинотто надо научиться не оправдываться, а лесом посылать всех злопыхателей.

можно было, но при старте с пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Этот пост надо закрепить в теме, чтоб все желающие могли бы прочитать. 

Ну, слушай... Чтобы докопаться до Феррари и выразить своё фи, настоящему фобу реальный повод и не нужен :)

Только что, Merry Christmas сказал:

можно было, но при старте с пита

старт с пит-лэйна от вообще не старта в монако мало чем отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2021 в 11:07, Maranellogp сказал:

А вообще по Скай сказали, что болид этого года, по факту откат к идеям болида 2017.

Вполне вероятно что это именно так. По крайней мере если судить по форме Феррари в этот уик-энд, то Монако 2017 прям близко.

Правда результаты Монако 17 и 21 годов для Феррари сильно разные. Есть версия, отчего так?

В 21.05.2021 в 11:07, Maranellogp сказал:

Болиды 2018-2020 тупиковая ветвь.

Вот это прям очень интересно.

В 2018 на машине из "тупиковой ветви" боролись за обе чашки, и даже лидировали летом 18 в обоих зачётах.

А про "тупиковую ветвь" стало понятно только в 2019-2020.

Что же такое произошло-то между 18 и 19 годами, что лидирующий болид превратился в тупик? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAS_17 сказал:

Перед Монако часть "экспертов" утверждала, что Мерседес опять всех победит ЛЕГКО!

Кто же знал, что прима Мерса настолько слаба на одной из немногих пилотажных трасс :D

Ну а напарника традиционно устранили, дабы минимизировать очковые потери примы по отношению к Ферсту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2021 в 10:52, Maranellogp сказал:

Нам СУ не позволит.

Ну и вдогонку ещё вопрос.

В 2017 помнится Феррари отставала по СУ от Мерседеса. Но это не мешало навязывать борьбу даже за титул, а не только в Монако.

А сейчас чего вдруг "СУ не позволит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

старт с пит-лэйна от вообще не старта в монако мало чем отличаются

Ну не совсем:)) 2006!:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Ну и вдогонку ещё вопрос.

В 2017 помнится Феррари отставала по СУ от Мерседеса. Но это не мешало навязывать борьбу даже за титул, а не только в Монако.

А сейчас чего вдруг "СУ не позволит"?

Ты пойми, с тобой я обсуждать ничего не намерен, на вранье ты уже попался, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Ну не совсем:)) 2006!:))

исключение, подтверждающее правило :)

ну и у нас есть 2019 год, который показал, что получается, когда шарль прорывается из хвоста пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Ну не совсем:)) 2006!:))

Что толку, человек именно в Монако свой титул хоронить начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Что толку, человек именно в Монако свой титул хоронить начал.

Речь шла только о возможности улучшить позицию, стартуя с задних рядов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...