Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Не правда. Вас не бомбило, когда Маку диагональные тормоза, например, запрещали. Или бериллиевый сплав в моторе. Бомбит именно по причине озвученной Джентльменом. Шадоффа так вообще как на сеансе экзорцизма колбасит. :smile225:

Блин, мы еще должны за ваши проблемы впрягаться? - У вас своя же голова на плечах должна же быть!  Если честно не помню в чем суть "диагональных тормозов" или "бериллиевого сплава". Может это грубое нарушение регламента? - Меня лично бомбит от наглости и не последовательности Тото и ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

Не правда. Вас не бомбило, когда Маку диагональные тормоза, например, запрещали. Или бериллиевый сплав в моторе. Бомбит именно по причине озвученной Джентльменом. Шадоффа так вообще как на сеансе экзорцизма колбасит. :smile225:

Меня бомбило когда Феррари бериллиевые тормоза забанили, а когда ответочка пришла Маку я был таааааак счастлив :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Блин, мы еще должны за ваши проблемы впрягаться? - У вас своя же голова на плечах должна же быть!  Если честно не помню в чем суть "диагональных тормозов" или "бериллиевого сплава". Может это грубое нарушение регламента? - Меня лично бомбит от наглости и не последовательности Тото и ФИА. 

 

Точно такая же непоследовательность некого Ж.Тодта и ФИА была во времена " Проекта Шумахер", пару примеров из множества я привёл. Но тогда вас почему-то не бомбило. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Скажи честно, лень искать, ты в 2010 году был за бан читерных крыльев РБ?

В 2011 году конечно же был за бан. Но не потому-что я был за справедливость, а потому-что это было выгодно Феррари. Вот и все. Более того, если РБР нарушают регламент, то они должны это исправить. Но, только вот подводка к этому должна быть не из-за жалобы Хэмильтона и уж точно не менять существующий тест. А просто стоило бы использовать обноарды самих команд и указать им, что изгиб крыла больше, чем предписывает регламент и попросить изменить конструкцию крыла, чтоб этого больше не было. 

1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Точно такая же непоследовательность некого Ж.Тодта и ФИА была во времена " Проекта Шумахер", пару примеров из множества я привёл. Но тогда вас почему-то не бомбило. :connie_twiddle:

Зато бомбило тебя. А сейчас тебя не бомбит, потому-что побеждает Хэмильтон.  А вот если бы на месте Мерседес опять была Феррари, то тебя бы бомбило так же как и нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Поэтому Сайнс и Шарль накатывали 4 дня на болиде 2017 года по 100+ кругов за каждый день.

Тут уже я ошибся, катали таки SF 71 2018 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы лидирование Феррари в практике обсуждали в теме, а не стонали про изменение методики ФИА. :-)

Как я понимаю, это первая трасса, на которой самый мягкий состав использовали? Если это так, то Феррари пока лучше всех с этой резиной сработали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тут уже я ошибся, катали таки SF 71 2018 года.

И тем не менее, видно, что вернулись к концепции 2017 года. Жалко только, что из-за глупых ограничений мы не могли все исправить в машине и СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

В 2011 году конечно же был за бан. Но не потому-что я был за справедливость, а потому-что это было выгодно Феррари

Ну вот теперь понятно, почему ты сейчас другого мнения, тебе сейчас в такой же ситуации выгодно, чтобы бана не было.

 

Зачем тогда вести дискуссию по регламенту, если все основывается на принципе, выгодно или нет.

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Но, только вот подводка к этому должна быть не из-за жалобы Хэмильтона и уж точно не менять существующий тест.

Тогда руководители команд жаловались, какая разница то.

Тогда тоже меняли существующий тест.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Зато бомбило тебя. А сейчас тебя не бомбит, потому-что побеждает Хэмильтон.  А вот если бы на месте Мерседес опять была Феррари, то тебя бы бомбило так же как и нас. 

 

Тогда к чему все эти напыщенные высказывания о спортивной конкуренции и т.д?  Джентльмен, получается, абсолютно прав. Просто некоторые в этом даже самому себе признаться боятся.

 

И - да, я бы хотел чтоб Мак доминировал как в 1988, желательно бесконечно. Мне плевать на спортивную составляющую, спорт в Ф1 закончился с гибелью Сенны. Чувство собственного морального удовлетворения для меня гораздо значимее. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

И тем не менее, видно, что вернулись к концепции 2017 года. Жалко только, что из-за глупых ограничений мы не могли все исправить в машине и СУ. 

у SF70H была короткая база - мне нравилась концепция. Но без лучшей СУ она не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот теперь понятно, почему ты сейчас другого мнения, тебе сейчас в такой же ситуации выгодно, чтобы бана не было.

А почему у меня должно быть такое же мнение как и у тебя? Будь на месте РБР Макларен,  а на месте Мерседес  Феррари, ты бы не возмущался? Вопрос риторический... 

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зачем тогда вести дискуссию по регламенту, если все основывается на принципе, выгодно или нет.

Потому-что моя заинтересованность не мешает мне искать аргументы против ФИА. Меньше всего я верю в то, что действия ФИА исходят из принципов спорта и справедливости. Этого никогда и не было. Но если раньше ФИА хотя бы умела балансировать между интересами разных команд, то сейчас этого даже и близко нету.  

3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Тогда к чему все эти напыщенные высказывания о спортивной конкуренции и т.д?  Джентльмен, получается, абсолютно прав. Просто некоторые в этом даже самому себе признаться боятся.

А кто тут говорит про спортивную составляющую? Тут никто о ней не говорит.  Вопрос не в спорте, вопрос  в соблюдении определенного баланса интересов. 

3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

И - да, я бы хотел чтоб Мак доминировал как в 1988, желательно бесконечно. Мне плевать на спортивную составляющую, спорт в Ф1 закончился с гибелью Сенны. Чувство собственного морального удовлетворения для меня гораздо значимее. :smile225:

Для меня так же, по этому для меня сезоны 2002 и 2004 года были лучшими, которые я видел. И я этого никогда не скрывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

Лучше бы лидирование Феррари в практике обсуждали в теме, а не стонали про изменение методики ФИА. :-)

Как я понимаю, это первая трасса, на которой самый мягкий состав использовали? Если это так, то Феррари пока лучше всех с этой резиной сработали?

А какой особый толк в этом обсуждении, если в квале все все равно станет на свои места? Ну хорошо, стрельнули мы на одном гран-при, но ведь на остальных мы льем примерно 0,7 в квале и 1,0 секунды в гоночном темпе. Что тут обсуждать кроме того, что мы в дерьме уже второй год подряд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAS_17 сказал:

Лучше бы лидирование Феррари в практике обсуждали в теме, а не стонали про изменение методики ФИА. :-)

Как я понимаю, это первая трасса, на которой самый мягкий состав использовали? Если это так, то Феррари пока лучше всех с этой резиной сработали?

Пока лучше всех. Но в квале лидеры наверняка задействуют режим вечеринки и свое возьмут. Если Леклер опередит вторых номеров Мерса и РБР, я уже буду считать квалу успешной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Я как то сомневаюсь что команды не в курсе этого пункта.

Разумеется, они в курсе. И строят именно так, как строят. Задумайся, почему. Надеются, что Хэмилтон не заметит? Вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

А кто тут говорит про спортивную составляющую? Тут никто о ней не говорит.  Вопрос не в спорте, вопрос  в соблюдении определенного баланса интересов. 

 

 

Это  казуистика, не более. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Для меня так же, по этому для меня сезоны 2002 и 2004 года были лучшими, которые я видел. И я этого никогда не скрывал. 

Только у нас было 2 сезона доминирования, у Мерседеса - уже девятый подряд. Таких перекосов в пользу одной команды в Ф1 еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Не правда. Вас не бомбило, когда Маку диагональные тормоза, например, запрещали. Или бериллиевый сплав в моторе. Бомбит именно по причине озвученной Джентльменом. Шадоффа так вообще как на сеансе экзорцизма колбасит. :smile225:

А ещё можно вспомнить, что регламент 1998 благоволил Маку, который вырвался вперед впервые со времен Сенны. Тормоза и бериллий - две ложки дегтя в бочке меда. Но ключевая разница - перемены в регламенте не закрепили и без того многолетнее доминирование одной команды, а обострили интригу, сделав борьбу более равной. Что должно быть целью регулятора спорта, если уж тот решил вмешаться.
А Феррари сполна расплатилась в 2005, причем если Мак был конкурентоспособен и без бериллия, то Феррари вследствие нового регламента на шины - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

На неудобный вопрос ты не ответил

Ну так и ты не ответил на неудобный для тебя вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Но если раньше ФИА хотя бы умела балансировать между интересами разных команд, то сейчас этого даже и близко нету.  

О каком балансе речь, например, в конце 90-х и начале 2000-х, сплошные баны Мака, причем не по регламенту, а просто по хотелкам сделать чемпионом Шумахера и Феррари.

6 минут назад, Lonesome сказал:

А почему у меня должно быть такое же мнение как и у тебя? Будь на месте РБР Макларен,  а на месте Мерседес  Феррари, ты бы не возмущался? Вопрос риторический... 

Хоть он и риторический, но отвечу, я думал, что и Мак попадает под этот бан, даже картинку постил в нашей теме, но мнение не менял. 

8 минут назад, Lonesome сказал:

Меньше всего я верю в то, что действия ФИА исходят из принципов спорта и справедливости.

ФИА имеет право проводить дополнительные проверки элементов, которые подозреваются в чите, что сейчас и происходит. Пункты регламента выше выкладывали.

По твоему же мнению, нужно оставить жуликов в покое, как то совсем не похоже на справедливость.

 

1 минуту назад, SERB сказал:

Ну так и ты не ответил на неудобный для тебя вопрос.

На какой, я задал тебе конкретный вопрос, а ты вместо этого начал обсуждать, откуда мы это знаем, что вообще не имеет отношение к обсуждаемой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ну как так можно? Зачем позориться на ровно месте...

Им ссы в глаза - божья роса. Что надо сделать для успеха проекта "Черный Властелин", то и будет сделано.

57 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вы живете в мире хрентв, потому что бомбит от падения рекордов кумира.

Ты можешь припомнить, чтобы в Ф1 9 лет доминировала одна команда и один пилот, и их доминированию не только не препятствовали, но и всячески способствовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

обострили интригу, сделав борьбу более равной. Что должно быть целью регулятора спорта, если уж тот решил вмешаться.

 

Я выше сказал про фальшивость этих понятий. Замануха для юнош бледных со взором горящим. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

А ещё можно вспомнить, что регламент 1998 благоволил Маку, который вырвался вперед впервые со времен Сенны.

Вот! Маки, даже с запретом бериллия и диагональных тормозов, вполне могли выигрывать вплоть до 2001 года. Не вина команды, что у Хаккинена в 2000г сказались последствия травмы, и он в полную силу провел только половину сезона, а в 2001 он вообще не был готов продолжать борьбу. Култхард же просто не тянул против Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

. Култхард же просто не тянул против Шумахера.

 

Култхард не тянул против бесконечных тестов тренировок, дающих колоссальное преимущество среднему, по большому счёту, немецкому пилоту. :smile225: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Xodus сказал:

Меня бомбило когда Феррари бериллиевые тормоза забанили, а когда ответочка пришла Маку я был таааааак счастлив :trollface:

Колбасит вовсе не меня, а хемоглоров в массовом порядке, поскольку отвечать на пруфы и доки им в лучшем случае приходится в стиле "докажи, что не верблюд", а именно - "а мне кажицца, что Ньюи/Браун/Тодт/Марко/и т.д. говорил совсем о другом", после чего озвучивается дикость, на фоне которой сенсации ТВ3 и Рен-ТВ выглядят образцом логичности и достоверности :D

Эт больше ответ не тебе, а процитированному персонажу, которого давно закинул в ЧС, ибо типичный любитель находить альтернативное объяснение даже прямым цитатам с однозначным содержанием :D

Ну и да, больше всего их колбасит из-за того, что без пруфов я не пишу - а мало мальски осязаемое фактологическое в ответ наблюдается, дай Бог, в одном случае из 7-8. 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

На какой, я задал тебе конкретный вопрос, а ты вместо этого начал обсуждать, откуда мы это знаем, что вообще не имеет отношение к обсуждаемой теме.

Постараюсь ответить на твой вопрос. Если нет возможности доказать нарушение то и наказать за него нет оснований. Т.е.  если деталь или в твоем случае МР проходит назначенную проверку (1 датчик) то и нарушения нет. Это как с преступником если есть точная информация , что он виновен но нет доказательств то и обвинения не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...