Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, SBN сказал:

На мой взгляд в пользу жульничества говорит то, что если допустить наличие наказания, то на моей памяти за "серые зоны" никогда не наказывали, а просто обязывали переделывать.

Разве ФИА анонсировало наказание? Такого не было. Был договор. Еще раз повторюсь, ФИА поняло, что доказать жульничество, будь оно таковым, в суде будет крайне трудно если не невозможно, команда поняла, что если на нее все окрысятся (а РБ и Мэрс вполне могли), то ей придется в суде раскрывать все по всем компонентам СУ. ФИА могла в суде получить смачную оплеуху, команда могла лишиться всех своих разработок, т.е. интеллектуальной собственности. Ни те ни другие этого не хотели. Тем более, заметь, ФИА в скандале с копией РП сказала, что, типа, мы не органы дознания и расследования устраивать не будем, а значит у ФИА нет миссии карать, у них миссия обеспечить соблюдение командами регламента. Известным соглашением ФИА обеспечила выполнение командой Ferrari регламента в части СУ. Все... ей крови не надо, ей надо, чтоб все были здоровы, и участвовали в чемпионате, чего она и добилась посредством соглашения с Ferrari и установкой нового датчика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые песни о главном:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

... утверждаю, что дополнительная мощность 55-го мотора обусловлена именно использованием Скудерией электронного бэкдора, а именно: впрыскиванием доптоплива в промежутки, когда датчик не снимает расход. 

Это одна из версий, которая не доказана. Точно так же ты мог сказать, что Ferrari использовало Варп двигатель. С точки зрения обывателя рассуждающего на интересующие его темы обе версии имеют право на жизнь и ты имеешь право о них говорить, но с точки зрения вины команды, и то и другое - бред, пока не доказано обратного. А обратного не доказано. И да... допдатчики на развитие СУ 19 не ставили, не надо выдумывать и не они так снизили эффективность СУ. Допдатчики поставили на уже переделанную СУ команды, ну либо ограниченную другими эксклюзивными способами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Это одна из версий, которая не доказана.

Разумеется! Одна из, но, как по мне, самая правдоподобная. Ну неспроста же в ФИА возбудились и поставили второй расходомер с шифрованием и случайными тиками. Варп - это фантастично и антинаучно.

А по поводу доказательств - так я напомню, что никто так и не доказал, что Макларен использовал наработки Феррари в том знаменитом скандале, однако 100 миллионов и лишение всех очков в КК последовали незамедлительно.

3 минуты назад, AVB сказал:

Допдатчики поставили на уже переделанную СУ

Нет. После директив ФИА Феррари начала переделывать СУ. Хронология именно такая.

 

Слушайте, меня не покидает ощущение, что в разговоре о датчиках никто особо не врубается, в чём, собственно, корень проблемы.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

А по поводу доказательств - так я напомню, что никто так и не доказал, что Макларен использовал наработки Феррари в том знаменитом скандале, однако 100 миллионов и лишение всех очков в КК последовали незамедлительно.

Нет. После директив ФИА Феррари начала переделывать СУ. Хронология именно такая.

Факт похищения фолианта был доказан в суде общей юрисдикции. Факт использования информации из данного фолианта был доказан путем оглашения переписки ДеЛаРоссы с Алонсо и признанием Рона. Это был общегражданский процесс с соблюдением всех юридических норм. Можно долго спорить о тяжести наказания, это да, но факт наличия не законного получения конфидициальной информации ее обсуждения и использования в работе судом был доказан и назначено наказание, которое исполнено. В истории с СУ Ferrari 19 года ни одного из этих факторов не было. Досвидос... а лучше: "В сад!!!"(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Факт похищения фолианта был доказан в суде общей юрисдикции.

Точно так.

1 минуту назад, AVB сказал:

Факт использования информации из данного фолианта был доказан путем оглашения переписки ДеЛаРоссы с Алонсо и признанием Рона.

Этого не было. Не доказали, что в конструкции MP4 присутствует элемент интеллектуальной собственности Феррари.

 

2 минуты назад, AVB сказал:

В истории с СУ Ferrari 19 года ни одного из этих факторов не было.

Не было. И доказать чит с датчиком без использования второго было невозможно. Поэтому всё получилось так, как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dizzy сказал:

Этого не было. Не доказали, что в конструкции MP4 присутствует элемент интеллектуальной собственности Феррари.

Уважаемый, если ты думаешь, что указанный фолиант ограничивался только чертежами болида Ferrari и его развесовкой, то ты глЫбоко ошибаешься. В нем были прописаны все, заметь ВСЕ, процедуры принятия решения ответственными сотрудниками, в т.ч. и в гонках на мостике команды. И если специалист определенной области, например по стратегии, хоть раз прочитает свой раздел по принятию тех или иных решений, то поверь, он хоть обосрется, но уже ни когда не забудет того, что прочел и свои решения будет принимать учитывая информацию о процедурах принятия решения соперника, я уже молчу, что все эти процедуры можно ввести в свое ПО, как отдельную утилиту, записав ее на внешний диск, который можно спрятать в отдельный сейф под кодовый замок, а шифр вспоминать только лишь во время гонок и включать его в общую сеть только тогда, когда идет гонка, тем самым предвосхищая решения соперника, противопоставляя свои более эффективные решения. По этому не надо "лохматить бабушку" и делать невинные глазки, типа мы читали, но мы, мамой клянусь, ни чего не поняли и потому ни чего не применяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Zena сказал:

Старые песни о главном:D

Главное, что странички мутятся. Пора тему самовозника обгонять. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Уважаемый, если ты думаешь, что указанный фолиант ограничивался только чертежами болида Ferrari и его развесовкой, то ты глЫбоко ошибаешься. В нем были прописаны все, заметь ВСЕ, процедуры принятия решения ответственными сотрудниками, в т.ч. и в гонках на мостике команды. И если специалист определенной области, например по стратегии, хоть раз прочитает свой раздел по принятию тех или иных решений, то поверь, он хоть обосрется, но уже ни когда не забудет того, что прочел и свои решения будет принимать учитывая информацию о процедурах принятия решения соперника, я уже молчу, что все эти процедуры можно ввести в свое ПО, как отдельную утилиту, записав ее на внешний диск, который можно спрятать в отдельный сейф под кодовый замок, а шифр вспоминать только лишь во время гонок и включать его в общую сеть только тогда, когда идет гонка, тем самым предвосхищая решения соперника, противопоставляя свои более эффективные решения. По этому не надо "лохматить бабушку" и делать невинные глазки, типа мы читали, но мы, мамой клянусь, ни чего не поняли и потому ни чего не применяли. 

 

Это и к техническим решениям относиться. Если бы не это воровство Сэр Хемильтон никогда бы не увидел титула в 2008.

49 минут назад, Dizzy сказал:

Не было. И доказать чит с датчиком без использования второго было невозможно. Поэтому всё получилось так, как получилось.

 

Диззи, может и был чит с датчиком. Только вот второго бака нигде было. Ну может что там в квале прибавляли. Тебе уже который раз пишут. Ну не могла Феррари лить эти условно 105% топляка всю гонку физически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юрич сказал:

 

Ни одна команда не будет подыгрывать уходящему из нее пилоту. Не было этого и в Феррари в 2014 году. Финн тогда влетел по всем статьям Фернандо, продемонстрировав на фоне топ-пилота, с которым ему пришлось выступать, свой истинный уровень. Он оказался не таким уж и высоким - плюс-минус уровень Массы. В последующие годы уровень финна подтвердили Феттель и Джовинацци соответственно. Просто стоит признать, что Райкконен не ровня Фернандо и все тут же встанет на свои места и болеть перестанет. :floxy:

Буду краток - фигня это все.:acute:

Фернандо до Кими действительно далеко т.к. может создавать видимость результата только в тепличных и абсолютно безопасных условиях.:floxy:

Ждем начало сезона, я бы сказал с нетерпением.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

А может тебе надо давать меньше указаний другим, тем более что они мне до задницы.

Ахах. Ну да ф-1 же не технический спорт. Только пилоты все решают. Это просто смешно. У Феррари всегда были проблемы с доводкой машины. И аэро было всегда слабым местом. И Феттель с 17-го года жаловался что болидом трудно управлять и была избыточная управляемость. Быть хейтером легко, а трезво оценить оказывается для человека сложно на тот сезон.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Феттель с 17-го года жаловался что болидом трудно управлять и была избыточная управляемость. 

 

7 минут назад, буйный жеребец сказал:

была избыточная управляемость.

 

7 минут назад, буйный жеребец сказал:

избыточная управляемость. 

Он боролся с ней изо всех сил.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

 

 

Он боролся с ней изо всех сил.:floxy:

Он ей пользовался в гонках, и мы видели результат :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Astor & Lonesome какая разница как команда начинала, кубки дают за конечный результат по итогу сезона, а не за половину. Все остальное от лукавого.  Можно утешать себя что во всем виноват Феттель. Ну не помнить всех проблем Феррари даже того периода. Это странно. В любом случае в конце Дамлер раздавил итальянцев. При чем по делу. Не понимаю почему трудно признать что это был косяк не только пилота, но и команды.

Так никто и не отрицает косяки команды. Теже жевание соплей с кими в равенство, в то время когда мерс во всю юзал ботаса в виде шиканы или вовсе как в сочи 2018. Так что виноваты фетель и команда. Но команда, а никак не слабая машина. Машина была на уровне мерсов, где то лучше, где то хуже. А уж по надежности была выше мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Браво! Аплодирую стоя! Единственное скажу, что младший Тодт в этом мало виноват. Леклер едет хорошо. По остальному ты прав.

Подожди. Еще не много и прибалт тебя убедит, что леклер ни какой, слил 7 поулов и т.д.. Будешь и про шарля стоя аплодировать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

Видишь ли, в этом случае наша СУ 20 года в гонках ни чем не отличалась бы от СУ 19 года. Да, в квалах бы просели, а в гонке то с какого перепугу, если чит (если это действительно чит) не юзали? И да... как то странно получается, если, как ты говоришь, в критический момент гонки начинали юзать чит, то в 19 году машина Ferrari в течение одной гонки несколько раз превращалась бы в машину 20 года уж хотя бы по скорости на прямой. Т.е. в 19-м году стартуем, чит не юзаем, машина еле прёт, ее все обгоняют на прямых, она не может ни кого обогнать и т.д.... проходит треть гонки, начинаем юзать чит, машина преображается и летит быстрее Мэрса... потом снова перестаем юзать чит и снова всех пропускаем... потом под конец гонки снова его юзаем и выигрываем гонку в Спа, чи в Монце. Смешно... правда?

По поводу перелива... об этом уже говорили и не раз. Команда не перелила топлива свыше разрешенных 110 кг., а значит нарушения правил расходования лимита топлива не было и это уж точно не доказывает, что команда превышала мгновенный расход.

Зачем так мудрёно объяснять простые вещи?

Чит, по сути, был вычислен телеметрией. Феррари ехала в конце прямых так, как без чита ехать невозможно.

Ну а "крот" просто оформил формальное разоблачение мухлежа.

Никакого официального наказания не последовало потому, что это не было выгодно ни ФИА, ни Феррари.

 

Главный факт таков. Когда ФИА внедрила новую систему замера мгновенного расхода топлива, СУ Феррари сильно просела, а остальные мотористы проблем с падением мощности не испытали.

Больше и знать ничего не надо. Здесь уровень Шерлока в дознании не нужен. Любой доктор Уотстон догадается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Но команда, а никак не слабая машина

Ну не знаю, не знаю

Помнишь ли ты Гп, где Феррари откровенно самовозили? Я - нет

Да, где-то машина была чуток лучше, но это чуток

В то же время было пачка квал и гонок, где Мерс реально самовозил, типа Сингапура, Испании, Франции и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sergey_S сказал:

И орять ты предпочел забыть про смену резины под Мерседес. Не будь у красных проблем с шинами, 6-7 побед были бы вполне реальны.

 

Да обсуждали уже резину "под Мерседес".

Её начали юзать ещё в 2018. Три ГП (Испгия, Франция, Британия) проехали на ней. Результаты такие.

В Барсе - Феррари провалились по тему.

Потль-Рикар проехали уже лучше.

В Сильвере победили.

 

То есть за 3 гонки разобрались с резиной.

Но в 19-м якобы она снова "не подошла". А почему в Сильвере 18 она уже подошла тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнышки, да вы замахали несвежие темы обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Солнышки, да вы замахали несвежие темы обсуждать.

Есть свежие новости?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Так никто и не отрицает косяки команды. Теже жевание соплей с кими в равенство, в то время когда мерс во всю юзал ботаса в виде шиканы или вовсе как в сочи 2018. Так что виноваты фетель и команда. Но команда, а никак не слабая машина. Машина была на уровне мерсов, где то лучше, где то хуже. А уж по надежности была выше мб.

Цитата

Но команда, а никак не слабая машина.

Это как? Типо инженеры сделали супер болид, мостик и Феттель все испортили. Только на медленных 0,3 проигрывали. еще где в районе 0,2 на средних. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Ну не знаю, не знаю

Помнишь ли ты Гп, где Феррари откровенно самовозили? Я - нет

Да, где-то машина была чуток лучше, но это чуток

В то же время было пачка квал и гонок, где Мерс реально самовозил, типа Сингапура, Испании, Франции и тд

Испания, франция была мерсорезина.

Да в любом случае доля "плохой" машины несущественна в проигрыше 2018.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Зачем так мудрёно объяснять простые вещи?

(1) Чит, по сути, был вычислен телеметрией. Феррари ехала в конце прямых так, как без чита ехать невозможно.

(2) Ну а "крот" просто оформил формальное разоблачение мухлежа.

Никакого официального наказания не последовало потому, что это не было выгодно ни ФИА, ни Феррари.

 

(3)Главный факт таков. Когда ФИА внедрила новую систему замера мгновенного расхода топлива, СУ Феррари сильно просела, а остальные мотористы проблем с падением мощности не испытали.

Больше и знать ничего не надо. Здесь уровень Шерлока в дознании не нужен. Любой доктор Уотстон догадается.

1. Не чит, а серая зона.

2. Ты так уверенно говоришь, что похоже "кротом" был именно ты и все знаешь из первых уст. :trollface:

3. Не верно.

Допдатчики это следствие, а не причина.

Следствие расследования серой зоны СУ Ferrari. Этими датчиками ФИА закрыла "уязвимость". А причина снижения эффективности СУ команды - соглашение с ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

Солнышки, да вы замахали несвежие темы обсуждать.

Недельку еще подожди 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ахах. Ну да ф-1 же не технический спорт. Только пилоты все решают. Это просто смешно. У Феррари всегда были проблемы с доводкой машины. И аэро было всегда слабым местом. И Феттель с 17-го года жаловался что болидом трудно управлять и была избыточная управляемость. Быть хейтером легко, а трезво оценить оказывается для человека сложно на тот сезон.  

Во первых, за 17 год лично я Себа не костерю. ИМХО 17 год слили сезон по тех причинам и из-за "Безумного Макса". 

Речь о 18 годе. Я уже говорил, снова повторюсь, за слив сезона Себ виноват процентов на 70-75. Остальные проценты я отвожу на менее эффективное использование командой Райка, ну и немного на косячки мостика.

А по выделенному скажу следующее... не было бы Леклера, возможно и можно было бы слова Себа принять за истину последней инстанции, но после событий 19 года, а особенно 20-го, это просто дешевая отмазка нашкодившего школьника.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...