Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1.Ещё надо иметь ввиду, что это не Барселона. Трасса не особо показательна о комплексных характеристиках машин. Приедут в Барсе и первые могут оказаться последними.

2.Три дня это не тесты. Тесты как таких не было, было сборка информации о машине. 

3.Вроде двигателя починили. 

4.Меньше читайте растановчики сил. В том году Мак ставили на 9 месте, а Феррари в чемпионах.

Вообще, приз Валере, так старается, так старается. Минимум подиум будет в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tier_Mia сказал:

Мерс - крепкое первое место

Рб - крепкое 2 место

Мак - крепкое 3 место

А там дальше какая-то каша из команд, которые на шару возьмут пару подиумов 

Вилами по воде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Peresvet сказал:

Пока вижу так. РБ реально мощно выглядят. Мерс - задок точно не стабилен. Очень, явные аэродинамические проблемы. Думаю, может днище не работает, слишком оно у них - ну не знаю, не должна так аэродинамика работать, где мы такую хоть раз видели, ну никто не делает такие наплывы, например в авиастроении такого нет, ни в суперкарах, ни в ЛМП, ни реально перемудрили, возможно, еще уверен такие наплывы днища с ветром плохо работают, им нужна 100% стабильность. Ну и мотыляло их не просто так, в одном повороте то андерстир, то оверстир. Но посмотрим. С коробкой - очень серьезные проблемы. См Астон. Вообще ехать не мог. Видимо не выдерживает нагрузок. Наверное тут надо сделать допущение, мотор могут ограничивать ибо хрупкая коробка не держит момент. Если Мерс проблемы не решит, а РБ прибавит... шансы есть. И хорошие. Про наших не знаю, не хочу загадывать. Мак думаю шифрует диф. Покрасовались и испугались, что либо забанят либо копирнут. 

- Продолжу мысль. Если FIA будет более-менее честна и не станет тащить за уши Дамлер и у этих реальные проблемы. Мы возможно увидим повторение сезон с 7 разными победителями. Возможно это будет один из самых крутых сезонов за последние лет 10-15. Мне так хочется в это верить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

- Продолжу мысль. Если FIA будет более-менее честна и не станет тащить за уши Дамлер и у этих реальные проблемы. Мы возможно увидим повторение сезон с 7 разными победителями. Возможно это будет один из самых крутых сезонов за последние лет 10-15. Мне так хочется в это верить. 

И борьба за ЧМ в последней гонке между 2 командами. А победит третья

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я когда то думал как ты, но потом понял, что это не так. Он просто стал более взрослым. Изменил свой подход. Мы все были разные в юности, в начале карьеры и выходки старших нам казались странными, а потом все все понимали. Но я думаю это просто такая маркетинговая политика, что бы Ф1 лучше продать. Попов не инженер, но он реально знает многих серьезных людей от мира Ф1 и знаком с ними, жил рядом, и живет я думаю иногда. Он много чего бы мог рассказать, и знает много чего. но жаль, не рассказывает. Тут хоть Башмаков молодец, старается. Реальная находка для русской Ф1. Ему и самому это более интересно.

плюсану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

- Продолжу мысль. Если FIA будет более-менее честна и не станет тащить за уши Дамлер и у этих реальные проблемы. Мы возможно увидим повторение сезон с 7 разными победителями. Возможно это будет один из самых крутых сезонов за последние лет 10-15. Мне так хочется в это верить. 

 

3 минуты назад, MSForever сказал:

И борьба за ЧМ в последней гонке между 2 командами. А победит третья

я давно такой фантастики не читал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Но я думаю это просто такая маркетинговая политика, что бы Ф1 лучше продать. Попов не инженер, но он реально знает многих серьезных людей от мира Ф1 и знаком с ними, жил рядом, и живет я думаю иногда. Он много чего бы мог рассказать, и знает много чего. но жаль, не рассказывает.

Гарик вообще техдиректором был и сейчас знает гораздо больше людей из паддока, но постоянно несет чушь, так что это не показатель, попов попса, такой губерниев в ф1, тот же комментатор, забыл фамилию, который комментирует практики и наскар просто в разы подкованнее по тех части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Ещё надо иметь ввиду, что это не Барселона. Трасса не особо показательна о комплексных характеристиках машин. Приедут в Барсе и первые могут оказаться последними.

Что и пугает. Бахрейн нам подходит, а вот в Барсе все наши косяки сразу вылазят, особенно на третьем секторе. Так что форма машины может быть даже хуже, чем кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, yooogurt сказал:

Ну естественно только мерсы могут решить проблему аэро.

Тем временем инженеры Феррари :D

CKKQSZAQrlNGsswGbZHp6vgMbzun9s.jpg

 

По квалификации будем смотреть что они там решили. По последним годам пока не видно что они умели эффективно решать быстро такие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Гарик вообще техдиректором был и сейчас знает гораздо больше людей из паддока, но постоянно несет чушь, так что это не показатель, попов попса, такой губерниев в ф1, тот же комментатор, забыл фамилию, который комментирует практики и наскар просто в разы подкованнее по тех части

читеришь? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

По квалификации будем смотреть что они там решили. По последним годам пока не видно что они умели эффективно решать быстро такие задачи.

Давай на 5 тысяч забьемся, Мак впереди Феррари в квале Бахрейна 2021, ты мне отдаешь, наоборот, я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Гарик вообще техдиректором был и сейчас знает гораздо больше людей из паддока, но постоянно несет чушь, так что это не показатель, попов попса, такой губерниев в ф1, тот же комментатор, забыл фамилию, который комментирует практики и наскар просто в разы подкованнее по тех части

Башмаков жи. Клёвый чел. Очень сурьезный. В вопросе шарит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peresvet сказал:

Я когда то думал как ты, но потом понял, что это не так. Он просто стал более взрослым. Изменил свой подход. Мы все были разные в юности, в начале карьеры и выходки старших нам казались странными, а потом все все понимали. Но я думаю это просто такая маркетинговая политика, что бы Ф1 лучше продать. Попов не инженер, но он реально знает многих серьезных людей от мира Ф1 и знаком с ними, жил рядом, и живет я думаю иногда. Он много чего бы мог рассказать, и знает много чего. но жаль, не рассказывает. Тут хоть Башмаков молодец, старается. Реальная находка для русской Ф1. Ему и самому это более интересно.

Жить рядом и разговаривать и понимать это как по мне разные вещи. И огромная есть аудитория которая с удовольствием послушала техническую сторону. Тем более сейчас возможностей много. А так какую то хрень берется регби, хреби всякое, Индикары всякие которые мало кто смотрим не из Америки. Попов стал очень странным. Его напарница Наталья которая бесит время от времени и то лучше следит за гонками и что там происходит. Как Попов выезжает на старом багаже и что он бренд, но реально давно уже не торт. Еще и хейтер Феррари. 

- Башмаков реально талант, я бы его с удовольствием слушал бы дальше гонки с его комментированием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MSForever сказал:

Башмаков жи. Клёвый чел. Очень сурьезный. В вопросе шарит. 

Да он, вообще отличный комментатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MSForever сказал:

И борьба за ЧМ в последней гонке между 2 командами. А победит третья

Индивидуальный зачем возможен. При условии если третья тоже будет брать победы на этапах. Не знаю как остальные, а я на самом деле, в предвкушении от нового сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

я давно такой фантастики не читал :floxy:

Шутки шутками, а на первых 5-6 гран-при такое вполне реально увидеть. Регламент как мы увидели немного уровнял всех, сильные бросили ресурсы на 22-й год. Регламент подрезал 80 мм на 120 заднюю площадь машины. Обрати внимание что все по-разному подошли к этому вопросу. Главные вопрос в отрывах. Самое важное что потом Дамлер тащить не стали к титулу.  Токены тоже ограничивают модернизацию. На самом деле не такая уж это фантастика. Понятно что не факт что так будет, но это реально как никогда! ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 тот же комментатор, забыл фамилию, который комментирует практики и наскар просто в разы подкованнее по тех части

Владимир Башмаков.

Но тут такое дело. К нему в НАСКАР Попов тоже теперь влез :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celevro сказал:

Владимир Башмаков.

Но тут такое дело. К нему в НАСКАР Попов тоже теперь влез :D

Смотрю иногда, знаю, тут кстати Олешке можно дать плюс. историю хорошо знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:


Карлос молодец. Горячая кровь. Главное, что бы с Шарлем такого не было. А ветерана правильно бортанул. :D 

А в чем "молодец"? Быдло-стайл, отрули либо вместе сойдем, что же здесь хорошего и самое главное адекватного? 
Интересно будет понаблюдать горячую кровь в борьбе с напарником, что вы тогда будете писать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Смотрю иногда, знаю, тут кстати Олешке можно дать плюс. историю хорошо знает

но комментирует отвратительно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

но комментирует отвратительно) 

Формулу 1 да, а вот там не берусь судить, сам особо не в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс: Я и правда набрал вес, поправился с 71 кг до 74-х,

 

пивной спонсор помог? ;)

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MSForever сказал:

Башмаков жи. Клёвый чел. Очень сурьезный. В вопросе шарит. 

Я тоже люблю его коменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Шутки шутками, а на первых 5-6 гран-при такое вполне реально увидеть. Регламент как мы увидели немного уровнял всех, сильные бросили ресурсы на 22-й год. Регламент подрезал 80 мм на 120 заднюю площадь машины. Обрати внимание что все по-разному подошли к этому вопросу. Главные вопрос в отрывах. Самое важное что потом Дамлер тащить не стали к титулу.  Токены тоже ограничивают модернизацию. На самом деле не такая уж это фантастика. Понятно что не факт что так будет, но это реально как никогда! ИМХО конечно.

Я ранее об этом говорил, повторюсь. Концепция Мэрса исповедует баланс прижима за счет днища при минимизации лобового сопротивления, концепция РБ (которую используем и мы) исповедует прижим за счет антикрыльев с бОльшим лобовым сопротивлением. Почикали днище - Мэрс и его последователи потеряли больше, чем РБ и его последователи. Тот что Мэрс в прижиме потерял больше - факт, но вопрос в том, что даже в такой ситуации прижима у него может остаться больше, чем у того же РБ либо Ferrari, которые потеряли меньше. Если мои предположения верны, то мы увидим более непредсказуемый сезон, если нет, то всё останется по старому: Мэрс и остальная компания... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 6bIKoT сказал:

А в чем "молодец"? Быдло-стайл, отрули либо вместе сойдем, что же здесь хорошего и самое главное адекватного? 


Молодец, что не как Боттас. Значит амбиции есть. И началось это не просто так. Я так понял Кими его блокировал.

 

Цитата

Интересно будет понаблюдать горячую кровь в борьбе с напарником, что вы тогда будете писать?)

 

Если будет вредить, будем расстраиваться. Но я верю в Карлоса. Он умен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...