Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, AVB сказал:

Да, только вот ты, видать, забыл, что сейчас монопоставшик, который обязан предоставлять командам равные возможности, а в указанные тобой времена соревновались не только команды Ф1 и пилоты, но и шинники, а значит они искали и находили, в данном случае, в лице Ferrari, наиболее эффективное решение для победы над оппонентами.

А с кем Мишлен тогда теснее других спелся, не подскажешь ли?

Вот то-то и оно, что сейчас монопоставщик, который всегда в выигрыше, и которому кто-то нарисовал в своих мозгах какие-то причины быть ближе к одной команде, чем к другой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Afftar-X сказал:

А с кем Мишлен тогда теснее других спелся, не подскажешь ли?

Вот то-то и оно, что сейчас монопоставщик, который всегда в выигрыше, и которому кто-то нарисовал в своих мозгах какие-то причины быть ближе к одной команде, чем к другой. 

 

Дополню, монопоставщик провел секретные нелегальные тесты на закрытом автодроме с одной командой для решения проблем с жором резины. Который волшебным образом после этих тестов исчез. Дополню, монопоставщик по первому писку этой-же команды посреди другого сезона поменял резину (что запрещено регламентом), и снова у этой команды волшебным образом наверное исчез пепрегрев и резина стала выдерживать гонку. Остальнык же получили недогрев и всем скопом пролетели. Так к кому же монопоставщик ближе? Название коменды подсказать? ;) Все подстраивают автомобиль под характеристики резины и только Чак Норис одна блатная команда прогибает  монопоставщика (и ФИА) под свои хотелки. 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

Дополню, монопоставщик провел секретные нелегальные тесты на закрытом автодроме с одной командой для решения проблем с жором резины. Который волшебным образом после этих тестов исчез. Дополню, монопоставщик по первому писку этой-же команды посреди другого сезона поменял резину (что запрещено регламентом), и снова у этой команды волшебным образом наверное исчез пепрегрев и резина стала выдерживать гонку. Остальнык же получили недогрев и всем скопом пролетели. Так к кому же монопоставщик ближе? Название коменды подсказать? ;) Все подстраивают автомобиль под характеристики резины и только Чак Норис одна блатная команда прогибает  монопоставщика (и ФИА) под свои хотелки. 

Мало того, что тесты были на закрытом автодроме, но еще и пилоты были задействованы основные, которые к тому же нацепили обезличенные шлемы безо всякой символики на случай, если кто-то все таки прорвется и сделает пару кадров, т.е. прекрасно понимали, что это именно запрещенные тесты.

Особо можно выделить Луиса, который будучи на тестах Пирелли, выложил в соцсетях фото из США, еще и подписал так, что все читатели оценили, как онлайн, а потому были уверены, что он реально где-то на другом континенте ;) 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на Мотрспорте интересная статья про подвеску Феррари в 2022 году. Возможно как минимум спереди перейдем вновь на тяги, тогда как сзади останемся на толкателях. В статье указывается, что именно такой вариант подвески наиболее оптимален (по крайне мере в теории). А у нас все же были схемы с тягами спереди и толкателями сзади. Ну и многое будет зависеть от нашей обновленной СУ (особенно от ее гибридной части). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Там на Мотрспорте интересная статья про подвеску Феррари в 2022 году. Возможно как минимум спереди перейдем вновь на тяги, тогда как сзади останемся на толкателях. В статье указывается, что именно такой вариант подвески наиболее оптимален (по крайне мере в теории). А у нас все же были схемы с тягами спереди и толкателями сзади. Ну и многое будет зависеть от нашей обновленной СУ (особенно от ее гибридной части). 

Надеюсь в этот раз никто не скажет что тяги под Алонсо делали и он виноват

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Надеюсь в этот раз никто не скажет что тяги под Алонсо делали и он виноват

Будут говорить, что специально под Леклерка делают. 

5 минут назад, Ferdi сказал:

Надеюсь в этот раз никто не скажет что тяги под Алонсо делали и он виноват

 

Красные братишки всегда помогут друг другу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ferdi сказал:

Надеюсь в этот раз никто не скажет что тяги под Алонсо делали и он виноват

 

"Перед этим Берни отправил кого-то из отеля купить нам троим традиционную марокканскую одежду, включая фески, платья и туфли с загнутыми носами. Он настаивал на том, чтобы мы явились на встречу в таком виде."

Господа знают толк в развлечениях

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Там на Мотрспорте интересная статья про подвеску Феррари в 2022 году. Возможно как минимум спереди перейдем вновь на тяги, тогда как сзади останемся на толкателях. В статье указывается, что именно такой вариант подвески наиболее оптимален (по крайне мере в теории). А у нас все же были схемы с тягами спереди и толкателями сзади. Ну и многое будет зависеть от нашей обновленной СУ (особенно от ее гибридной части). 

 

Стоило Алонсо вернутся в ф1 и феррари начали делать машину под него. Случайност? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Стоило Алонсо вернутся в ф1 и феррари начали делать машину под него. Случайност? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

"Не думаю". ©. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Там на Мотрспорте интересная статья про подвеску Феррари в 2022 году. Возможно как минимум спереди перейдем вновь на тяги, тогда как сзади останемся на толкателях

Если в статье говорится, что "сзади останемся на толкателях", то ыксперт профан, ибо сзади ездят на тягах сейчас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если в статье говорится, что "сзади останемся на толкателях", то ыксперт профан, ибо сзади ездят на тягах сейчас.

 

Возможно не совсем корректный перевод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Возможно не совсем корректный перевод. 

Вообще, если не считать мохнатых годов, РБ сзади первыми перешли на тяги сзади, то ли в 09, то ли в 10, потом все это скопировали, но Феррари в 2012, а Мак в 2013 поставили ещё и тяги спереди, но потом быстро вернулись на толкатели, Мак через год, Феррари вроде через два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще, если не считать мохнатых годов, РБ сзади первыми перешли на тяги сзади, то ли в 09, то ли в 10, потом все это скопировали, но Феррари в 2012, а Мак в 2013 поставили ещё и тяги спереди, но потом быстро вернулись на толкатели, Мак через год, Феррари вроде через два.

Где-то так и было. Теперь тяги будут возвращать спереди. А с сзади так и останутся на тягах. Тогда почему в статье написали про толкатели сзади? Или может кто-то не так перевел и в оригинале обсуждалось, что могут вернуть толкатели сзади? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда почему в статье написали про толкатели сзади

Либо перевод, либо Нуньес, этот постоянно хрень несёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2021 в 13:11, Didi сказал:

Нет это Ландо льёт своему напарнику в квалах на счёт

Да чтож такое!, опять на квалы съезд. Это потому, что у Шарля в гонках всё же не очень? )

В 17.05.2021 в 13:11, Didi сказал:

Макларен и Феррари разные команды и возможно, не хочу шокировать, но машины у них разные. 

Разные машины. Феррари во всех гонках сезона стартует выше. И в трёх гонках из четырёх финиширует ниже. Эту разницу делает Ландо. Пока что дела обстоят вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2021 в 13:55, буйный жеребец сказал:

ТОгда  от пальца ничего не требовалось и он легко брал титулы. Машина была сделана специально под него. А Феррари надо было работать и приспосабливаться и отрабатывать миллионы. Во что в вылилось во внутрикомнатную войну. 

Так в чём разница между Себом и Льюисом? Или от Льюиса требуется нечто иное, чем от Себа требовалось в 2010-13 годах? К тому же Себ не проиграл ни одного титула напранику, что умудрился сделать Льюис в 2016-м.

Ну пусть Льюис перейдёт в Феррари что ли, и покажет всем класс, как надо "работать и приспосабливаться и отрабатывать миллионы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Так в чём разница между Себом и Льюисом? Или от Льюиса требуется нечто иное, чем от Себа требовалось в 2010-13 годах? К тому же Себ не проиграл ни одного титула напранику, что умудрился сделать Льюис в 2016-м.

Ну пусть Льюис перейдёт в Феррари что ли, и покажет всем класс, как надо "работать и приспосабливаться и отрабатывать миллионы".

По Люису согласен, я не согласен с акцентами по Себу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2021 в 14:42, Платон сказал:

Сейчас Феррари никакие спецшины не помогут. Но вообще то странно что в 2018 основной претендент на титул высказался лестно о тех шинах. Феттель разве не понимал что одабривая плюсы сопернику сам себе роет яму? 

Могу выдвинуть свою версию.

Слова Себа относительно новых шин никак не могли повлиять на решение ФИА. То есть говорю что хочешь, будет так как решат наверху.

Ну и кроме того, о чём я уже ранее неоднократно пояснял. Феррари разобрались со спец резиной уже в 2018-м году, выиграв Сильверстоун. Три гонки хватило чтобы пофиксить проблему.

А провал 2019-го связан со сменой вектора развития Феррари прежде всего.

В 17.05.2021 в 15:03, dk_1 сказал:

 

Я про шины на сезон 2019. Насколько я помню, болид 2019 строился с расчетом на то, что останется резина 2018 и чудо с/у, которая позволяла брать поулы и уезжать в гонке. Но Маркионне умер, оппонировать желанию Мерса поменять резину стало некому.  И Сэб, одобривший замену резины выглядит либо как терпила, либо как саботажник.

Ответил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2021 в 19:58, AVB сказал:

Если РБ так решит, то это будет их выбором.

Но... РБ только первый год, по сути, составляет сколько ни будь заметную конкуренцию Мэрсу и то, значительно слабее Ferrari образца 17-18. И будь уверен, если в ближайшие 2-3 года РБ не сдюжит титула, то пойдут Хорнер, Ньюи с Дохтуром и с Максом, а скорее всего и со всем РБ по пути Арривабене, Райкконена и Феттеля. Возможно после 25-го года, когда надо будет строить новую СУ. Скринь.

Проект "самый молодой чемпион Ф1" вошёл в активную фазу не позднее Барселоны 2016. И только сейчас, как ты говоришь, "составляет сколько ни будь заметную конкуренцию Мэрсу". Ну так чей проект быстрее прогрессировал? Феррари 15-18, или РБэшный? ;)

Только я не понял, с чего ты взял, что нынешний РБ "значительно слабее Ferrari образца 17-18". Это из каких данных становится ясно? Очень интересно )

 

Зачем скринить? Я тебе пишу о том, что даже газировщики свою линию умеют выдерживать дольше, чем "легенда", которая периодически опрокидывает свой же прогресс в унитаз.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2021 в 08:21, Sergey_S сказал:

У него был самовоз, чтобы уверенно брать титул?

У Феррари в 2018-м был самовоз, чтобы кто-то из пилотов брал верный титул?

В 18.05.2021 в 08:21, Sergey_S сказал:

РБ, как бы, тоже не стоит на месте, прогресс позволил Мерседес начать всерьез напрягать.

Речь о том, что Феррари как не напрягала топ команды в 2020-м, так и продолжает это делать.

В 18.05.2021 в 08:21, Sergey_S сказал:

Себ мальчишкой был, мальчишкой и остался. Но в РБР за него все делали взрослые дяди, а он только уезжал с поула в точку на самовозе. Если не с поула - сразу начиналась дичь. В Феррари ошибочно посчитали, что мальчик в процессе собирания 4 титулов вырос в мужика, набрался опыта и будет тащить. Ибо в Феррари доктрина лидера-тащера. А получили Красные, в итоге, большого избалованного ребенка, который тащить не может, ему надо идеальные условия создать, иначе творит дичь и теряет кучу очков.

Безусловно, приглашение Себа - это стратегическая ошибка менеджмента Феррари, должны были проанализировать его психологию - а все было видно по временам в РБР, и понять, что это не вариант для "тащить", а значит - и не вариант для Феррари.

Ты сам всё подробно описал. Льюису не перешёл в Феррари потому, что он не тащер. Это показали годы его карьеры в Макларен чуть более чем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Так в чём разница между Себом и Льюисом? Или от Льюиса требуется нечто иное, чем от Себа требовалось в 2010-13 годах? К тому же Себ не проиграл ни одного титула напранику, что умудрился сделать Льюис в 2016-м.

Ну пусть Льюис перейдёт в Феррари что ли, и покажет всем класс, как надо "работать и приспосабливаться и отрабатывать миллионы".

 

Будет тоже самое, что и с Феттелем. 

Ни Феттель, ни Хэмилтон, ни, самое главное, современная Ф1 не предполагают тащилова. Построили инженеры самовоз - чемпион, не построили - жди свою очередь. 

При всей нелюбви к Сэбу сомневаюсь  что у Феррари были реальные шансы в 17-18 гг, у Мерса всегда бы нашлись нужные "дырки в дисках "в рукаве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2021 в 08:21, Sergey_S сказал:

Безусловно, приглашение Себа - это стратегическая ошибка менеджмента Феррари, должны были проанализировать его психологию - а все было видно по временам в РБР, и понять, что это не вариант для "тащить", а значит - и не вариант для Феррари.

Стратегическая ошибка была сделана ещё в 2008-м, когда Феррари подписала Алонсо. Развал от 2010 к 2014 удалось разгрести уже к 17-18 годам. Но тут, как обычно, Феррари сама всё похерила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

 

А провал 2019-го связан со сменой вектора развития Феррари прежде всего.

Ответил выше.

 

Так вектор поменяли под идею "поул - уезд в точку" по всем известной причине.

Останься резина прежней и возможно у Феррари был бы шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, прибалт сказал:

Да чтож такое!, опять на квалы съезд. Это потому, что у Шарля в гонках всё же не очень? )

Разные машины. Феррари во всех гонках сезона стартует выше. И в трёх гонках из четырёх финиширует ниже. Эту разницу делает Ландо. Пока что дела обстоят вот так.

Хорошо всё у Шарля в гонках.

Про превозмогающего Ландо, мне рассказывать не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, буйный жеребец сказал:

По Люису согласен, я не согласен с акцентами по Себу. 

Ну что такого особенного "по Себу"? Не понимаю.

Очевидная вещь с этими серийными титулами. Что Феррари 2000-2004, что в РБ 2010-13, что в Мерсе сейчас. А именно.

Пилот берёт титулы на лучших машинах в лучших командах. При чём подряд (исключение 2016 года этому правилу не противоречит, потому как титул остаётся в той же команде).

 

Но Феррари не смогла сделать однозначно лучшую машину в период 2015-2018, и не была лучшей командой в эти годы. И Себ не взял титул.

Но и Льюис в Маке 2009-2012 не смог. И Шумахер в 2005-2006 не смог.

То есть мы видим больше общего, чем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...