Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Есть определенные законы развития. Которые не подвластны даже Даймлер. Ну не люблю я лицемерия. 

Так и не лицемерь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, de_mixx сказал:

пруфы где? я за вчерашний вечер успел собрать онборды первых 4 ГП. поможешь с остальными? вместе навалимся так сказать. 

Пруфы мои глаза и уши. Ты хочешь все круги собрать практика, квала, гонка? Это же уйма времени. Да и зачем доказывать то, что и так собственно понятно большинству. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, hakka сказал:

"Машина без топлива в 2022-м будет весить 790 кг против сегодняшних 752 кг. Плюс 110 кг топлива и ещё 80 кг веса гонщика с сиденьем. В результате машины на старте Гран При в 2022-м будут весить не менее 980 кг."

 

 

Такими темпами, через лет 10, будет чемпионат грузовиков... Реформаторы мать их за ногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, LewisHamilton сказал:

Пруфы мои глаза и уши. Ты хочешь все круги собрать практика, квала, гонка? Это же уйма времени. Да и зачем доказывать то, что и так собственно понятно большинству. :)

Не очень объективные пруфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DevDM сказал:

Не очень объективные пруфы.

 

и не поспоришь прям :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DevDM сказал:

Не очень объективные пруфы.

Я говорю исходя из своего опыта просмотренных сотен тысяч часов онбордов Хэмилтона за 2020 год.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ничем не хуже, чем рисовали Шумахеру. А то и лучше. :smile225:

 

Сравнивать с Шумахером несколько неуместно. Еще с Фанхио сравните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Платон сказал:

Возможно такое что и Хэмилтон на нынешней Альпине набрал бы не более 10 очков? Например 8. Вполне себе допускаю. А вот Леклер набрал бы больше очков 12.

 

Хэмилтон бы отказался ехать на нынешней Альпине. Не чемпионское это дело ведра таскать

39 минут назад, DevDM сказал:

Такими темпами, через лет 10, будет чемпионат грузовиков... Реформаторы мать их за ногу.

 

Скорее виртуальные гонки. Очень безопасно и экологично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

 

Сравнивать с Шумахером несколько неуместно. Еще с Фанхио сравните.

 

Фанаты Фанхио не прыгают по веткам в шапочках из фольги, навязчиво продвигая теорию заговора. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Я говорю исходя из своего опыта просмотренных сотен тысяч часов онбордов Хэмилтона за 2020 год.  

Я же и говорю, что глаза замылены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dk_1 сказал:

 

Хэмилтон бы отказался ехать на нынешней Альпине. Не чемпионское это дело ведра таскать

Через не могу и не хочу очков 8 взял бы. Мы же гипотетически. А вот на такой Феррари сколько бы осилил 30-40 иль поболе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DevDM сказал:

Я же и говорю, что глаза замылены.

Значит тебе не составит труда предоставить онборды с боевых кругов, доказывающие использование в этих условиях дас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

@de_mixx Его настоящее имя автобот. Его невозможно убедить также прямыми фактами.

Прямыми можно, а теми кривыми какими оперируешь ты, конечно нельзя. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BATTD сказал:

А не подскажешь, какое видео надо тебе скинуть, чтоб запруфить "не юзают в боевом"? Ссылки на все гонки сезона? :trollface:

 

23 часа назад, de_mixx сказал:

Так покажи хотя бы один квальный круг, где Мерц дас юзал.

На самом деле заканчивайте ёрничать, если у вас имеется какая нить серьезная аналитика, либо описание системы, ее предназначения из технических источников команды, киньте ссыль. То, что читал я, позволяет сделать вывод, что ДАС служит не только и не столько для прогрева резины, сколько для регулировки на разных скоростях угла установки колес. Если такие ПРУФы найдутся, я с удовольствием с вами соглашусь, если нет, то я вижу эту систему так, как вижу ее я.

И да... не очень важно для чего эта система, важно, что она нарушает регламент в части влияния на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LewisHamilton сказал:

Я официально заявляю, что ДАС использовалась только при подготовке к БК, подготовке шин в период ВСК/СК, на прогревочных кругах. :yes3:

Спасибо тебе, мил человек. я весь прям проникся... этого достаточно... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Даниэль сказал:

" Феррари прекрасно знают, что у них нет машины, способной побеждать и теперь они оказались в затруднительном положении с Шарлем Леклером, у которого помимо бойкого менеджмента имеются устойчивые результаты и некоторая агрессивность, которая до сих пор позволяла ему находить и использовать пределы машины, которой он управляет. Возможно, кто-то втайне надеялся, что Сайнс  снизит ценность Леклера, но пока этого не произошло. У Леклера на данный момент в два раза больше очков и он получает от сми вдвое больше внимания."

Немного наивно, потому что как раз бойкий менеджмент и мог протолкнуть Сайнца в "Феррари" с определенным умыслом. Не для того, чтобы штурмовать крепость Леклера, как говорил Марк Уэббер, а для того, чтобы эту крепость усилить с перспективой побороться за трофеи.

"Исходя из того, что в Ferrari решили сделать ставку на Шарля Леклера, подписав с ним контракт до 2024 года, в команду была закрыта дорога для других гонщиков топ-уровня. Они полагаются на талант Шарля и не собираются искать варианты среди других ведущих пилотов – это очевидно." (с) Турини в прошлом году.

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, de_mixx сказал:

...есть косвенное доказательство - после введения новых датчиков у Феррари из самого мощного нарисовался самый дохлый двигатель.

Брехня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, hakka сказал:

"Машина без топлива в 2022-м будет весить 790 кг против сегодняшних 752 кг. Плюс 110 кг топлива и ещё 80 кг веса гонщика с сиденьем. В результате машины на старте Гран При в 2022-м будут весить не менее 980 кг."

Д класс весит всего на 200 кило больше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

На самом деле заканчивайте ёрничать, если у вас имеется какая нить серьезная аналитика, либо описание системы, ее предназначения из технических источников команды, киньте ссыль. То, что читал я, позволяет сделать вывод, что ДАС служит не только и не столько для прогрева резины, сколько для регулировки на разных скоростях угла установки колес. Если такие ПРУФы найдутся, я с удовольствием с вами соглашусь, если нет, то я вижу эту систему так, как вижу ее я.

И да... не очень важно для чего эта система, важно, что она нарушает регламент в части влияния на аэродинамику.

Скрытый текст

ок. ты знаешь. 

смотри, дас меняет угол схождения, делает его ещё более отрицательным чекай:

 

 

грубо говоря отрицательный угол схождения на передней оси помогает машине сохранить сцепление шин на входе в поворот, но из-за этого теряется скорость на прямых, т.к увеличивается лобовое сопротивление и трение шин о поверхность трека.

активируя дас (потянув штурвал на себя), пилот увеличивает отрицательный угол схождения. примеры на видео. что это значит? если дас используется для улучшения времени круга, значит пилот мерса должен активировать систему при приближении к повоторам и деактивировать на прямых, логично? думаю, да. возьмем важнейшие круги ГП, квала, треки с длинными прямыми. СПА и Монза:

 

 

видим мы какие либо манипуляции? нет, не видим. почему же? да потому, что дас использовался для подготовки шин, на проверочных кругах, на кругах за СК и тп. пилот активирует систему - изменяет угол схождения, тем самым увеличивая трение шин о трек на прямых, следовательно температура в шинах растет. вот и всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, de_mixx сказал:

вы можете любить Феррари, но и вы должны сохранять адекватность и здраво оценивать - они читерили и ездили на нелегальных двигателях и все проверки объективны. поймали за руку как дешевку(с) фиа ещё их выгородила, по хорошему там дисквал на сезон 2019. есть косвенное доказательство - после введения новых датчиков у Феррари из самого мощного нарисовался самый дохлый двигатель.

 

Мерц выигрывал на старых шинах в 2018, выигрывал и на новых. С масложором или без него у Мерца лучший двигатель.

 

а теперь добро пожаловать в ЧС :D 

Получается Мерседес ездил на нелегальной подвеске, раз её запретили? И на нелегальных дырявых колёсах, раз они их сняли? То что их снятие не поменяло расклад сил ещё не значит что они были легальными.

Разве по масложору Мерс не выкрутился поставив новый мотор в СПА с расходом 1.2 литра, тогда как все кто поставили в Монце были обязаны уложиться в 0.9. И да, мотор Мерседес лучший, но это не мешает хитрить, сотые лишними  не бывают и совершенно не понятно почему ФИА не согласилась оставить остальным участникам чемпионата расход в 1.2 литра что бы все были в равных условиях  (точнее понятно, но не только лишь всем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Xodus сказал:

Получается Мерседес ездил на нелегальной подвеске, раз её запретили?

почему? в 2020 она была легальна. запретили со следующего сезона путем внесения изменений в регламент. история как с f-duct и многим другим. кстати, касательно подвески, мерцу прямо посреди тестов в 2017 приказали снять фрик, область в которой они сильно продвинулись. у феррари таких разработок не было. фиа притормаживает мерц (пытается по крйней мере), на мой взгляд не справедливо говорить, что фиа всегда на стороне бракли. 

39 минут назад, Xodus сказал:

И на нелегальных дырявых колёсах, раз они их сняли?

колеса сняли. если верить тотошке ( :D ) , то просто не захотели волокиты с протестами, ведь к тому моменту всё было решено. не знаю, как относиться к этой истории. читал статью Пиолы (если не ошибаюсь) в которой он объяснял разницу между подходами рб12 и мерца18, у быков это решение было для улучшения аэродинамики, а у даймлера для контроля за температурой шин.

39 минут назад, Xodus сказал:

Разве по масложору Мерс не выкрутился поставив новый мотор в СПА с расходом 1.2 литра, тогда как все кто поставили в Монце были обязаны уложиться в 0.9. 

обвели вокруг пальца фиа и феррари, не джентельменский поступок, согласен. 

39 минут назад, Xodus сказал:

не понятно почему ФИА не согласилась оставить остальным участникам чемпионата расход в 1.2 литра что бы все были в равных условиях  (точнее понятно, но не только лишь всем).

хз, может потому что решение обратной силы не имеет? было решено с монцы. мерц самый хитрожопый оказался в той истории

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Платон сказал:

Понятие шедевр у каждого измеряется своими критериями. Поэтому можно уверенно найти в "чужих" шедеврах что-то на свой взгляд фальшивое . Ты спросил что стоящего сняли тут же по теме гонок нашлось. Если покопаться то у Голливуда можно найти приличные фильмы за последнюю декаду лет. 

Так же как можно вспомнить несколько веселых гонок за период с 2014 и по сей день. Хотя трудно не согласиться что уровень противостояния в целом упал. Так же и с Голливудом. Смысл снимать шедевральное кино если весь мир сейчас в погоне за зеленой бумажкой. Раньше идеология решала а сейчас вектор развития односторонний. 

Ну концептуально где-то соглашусь. Но сравнивать фильмы про гонки и Регламент ф-1. Ну не корректно это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Xodus сказал:

Получается Мерседес ездил на нелегальной подвеске, раз её запретили?

количество энергии, которое ты можешь получить из гибрида всегда были лимитировано, начиная с появления керс. феррари смогли обойти датчик фиа и просто читерили. сравнение с дас не справедливо, ящетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Так и не лицемерь :)

Да подаёшь ты информацию как-то однобоко, правда и Ферраристы тоже этим грешат. Просто не замечать то, что делал Тото очень похоже на то что делал тот же Браун как-то странно. Хотя отличия есть. Но система одна, только Австриец уж совсем думает только о своих интересах и забивает на интересы всей Ф-1. И правильно сделал Бин что не дал ему возглавить Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, de_mixx сказал:

читал статью Пиолы (если не ошибаюсь) в которой он объяснял разницу между подходами рб12 и мерца18, у быков это решение было для улучшения аэродинамики, а у даймлера для контроля за температурой шин.

"Такая конструкция позволяет эффективнее отводить тепло от шин, что повышает их ресурс и дает пилотам возможность активнее атаковать на дистанции. Тем, кто считает, что подобные мелочи никак не влияют на скорость машины, стоит вспомнить, что едва команда заделала спорные отверстия, как Льюису Хэмилтону потребовался на Гран При США второй пит-стоп, а Валттери Боттас в концовке из-за проблем с резиной не смог сдержать Себастьяна Феттеля.

Теперь вопрос в том, как события будут развиваться дальше. FIA сочла конструкцию законной, Ferrari усомнилась в этом. Если вспоминать историю с Red Bull 2012 года, то там аэродинамика явно имела первоочередное значение. В том, что делает Mercedes, этот эффект тоже присутствует, однако он вторичен. Потому сложно сказать, будет ли в очередной раз использован запрет подвижного аэродинамического устройства."

По выделенному - манёвр для решения, как и в случае с "долгосрочным преимуществом".

Можно и не банить, а можно и забанить. В зависимости от людей, принимающих решение. Ну и со сроками решения в ту или другую сторону также можно играться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...