Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Утишай себя утишай! Я не против :D Марко был не против перейти на моторы Дамлер, но не верил что они дадут такие как и себе, что не безосновательно. А если в Маке такие наивные ребята, то им я сочувствую. 

А сам Дамлер как на это смотрел?..:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибалт тебе запрещено в теме Феррари больше упоминать Райкконена. Нарушение запрета будет приводить к повышению уровня предупреждений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Barabas сказал:

 такой же самый. оптимизированный под топливо поставляемое топливным спонсором главной конюшни с мерсомотором. ить Тото кажется еще когда Масса в Вилах ездил прояснял этот вопрос. дескать - " моторы одинаковые , мамой клянусь. но на Вилах наш мотор никогда не даст столько лошадей как у нас , потому что тупо горючка другая. а так мы за честный спорт"

Да топливо это лишь одна из отмазок.  Люди соотносят свою деятельность с другой и ставят на один ряд что большая ошибка. Одно дело "сайтики писать" у себя на работе или код фиксить на складе 1С, SAP или что-то типо того. Другое дело если ты интегрируешь программное обеспечение гибрида, ДВС и под хотелки гонщика и его команды. +  У двигателя может быть несколько десятков режимов мотора.  О которой общественности никогда не скажут. Как оно должно работать. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это  Дамлер от  дамла ли произходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

 Да и Мак не в курсе того как делается этот процесс.

Конечно не в курсе. Основной поставщик ECU FIA и, соответственно, всем командам не в курсе, "как делается этот процесс". 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, celevro сказал:

Думаешь, будут тратить ресурсы в ущерб 22му году, чтобы стать 5-4ми? 

 

 

В зависимости от сложности решения и внедрения в болид. По сути Феррари не надо копировать диф Макларен, а просто чуть модифицировать свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Один Марко и ты умные. А все остальные клиенты не просекли фишку. Как и фиа.

Ну да Дедушка не зря многомиллиардный бизнес построил и кое-что в жизни понял. Ну и я наивностью не страдал никогда даже когда мне 8 лет было. Это вы все в сказки про белого бычка верите. :D Видно Тото вас ничему не научил. Вот за это кстати Марко можно уважать все понимает и не дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, celevro сказал:

С чего это?

 

 

Да шутка это) Но консультируются далеко не все имхо, в стиле - мы ща диф запилим, а вы разрешите? Нет, думаю идут обтекаемые консультации. Я только Мерс помню кто так открыто понты кидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

ага-ага ты думаешь это так просто? Это тебе не винду поставить:D

Это гораздо проще и быстрее, как 2 пальца об асфальт.

# sha256sum *имя_файла*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

В зависимости от сложности решения и внедрения в болид. По сути Феррари не надо копировать диф Макларен, а просто чуть модифицировать свой.

Без переделки как минимум днища это не сработает.

Еще вопрос, а нужно ли это решение Феррари, если допустим машинка и без этого получилась стабильная и быстрая? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

прибалт тебе запрещено в теме Феррари больше упоминать Райкконена. Нарушение запрета будет приводить к повышению уровня предупреждений. 

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

У двигателя может быть несколько десятков режимов мотора

 

5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ну да Дедушка не зря многомиллиардный бизнес построил и кое-что в жизни понял

Заканчивай употреблять :-) 

Ведь в здравом рассудке все знают прошлогодние директивы о режимах работы СУ, и не путают Марко и Матешица.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Любая программа состоит из кода. А тут используют самые современные технологии. Где работают программисты экстра-класса. У тех же команд в начале гибридной эры были огромные проблемы с программным обеспечением. Это очень не простое дело. Дело избранных ребят. Я знаю о чем говорю. Никто не даст маку использовать двигатель Дамлер на полную мощность. Особенно в квалификациях. Да и Мак не в курсе того как делается этот процесс. Может формально движки будут одинаковыми, но Дамлер будет использовать их эффективнее в любом случае. Это все равно что стрелять себе в ногу.

Да. Да. M840t это миф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

Без переделки как минимум днища это не сработает.

 

Я понимаю, но команды прорабатывают все варианты. Вон на Феррари вчера появились сходные решения волнам АМ и Мерседес, только не волны, а такие дефлекторы что ли. Ну то есть подобные темы изучаются и всегда есть несколько вариантов, а не такой, мы создали кирпич, и ничего уже к нему не прикрутить. Вопрос в омологации. Если можно без омологации, то копирнут легко. Думаю РБ точно будут копировать и Мерс, это просто халявная прибавка прижима просто за счет длинны дифа, я не думаю, что это может испортить аэроконцепцию. Но ты сам понимаешь, я диванный аэродинамик, и выводы мои мощны и точны как никогда! :D 

Цитата

Еще вопрос, а нужно ли это решение Феррари, если допустим машинка и без этого получилась стабильная и быстрая? :floxy:

 

 

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Конечно не в курсе. Основной поставщик MCU FIA и, соответственно, всем командам не в курсе, "как делается этот процесс". 

А ты что думаешь что в мире есть один поставщик и все только в это уперлось? Сложные технологии интеграции имеют много тонкостей, о которых даже само FIA может и не догадываться. Мы живем в эпоху "Цифры". Верить или нет мне решать тебе. Но ты реально сильно упрощаешь проблему. Я уверен Маки еще поноют на двигатели Дамлера.

5 минут назад, ZiLOG сказал:

Это гораздо проще и быстрее, как 2 пальца об асфальт.


# sha256sum *имя_файла*

 

ахаха отличный анекдот. Поржал. Про скрытый код и кодовые ловушки, автор не слышал никогда. Это только один пример. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

+++

XAAAAgOQJeA-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ну да Дедушка не зря многомиллиардный бизнес построил и кое-что в жизни понял. Ну и я наивностью не страдал никогда даже когда мне 8 лет было. Это вы все в сказки про белого бычка верите. :D Видно Тото вас ничему не научил. Вот за это кстати Марко можно уважать все понимает и не дурак.

Не знал, что у Марко многомиллиардный бизнес. Вот Матешиц-то удивится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

А ты что думаешь что в мире есть один поставщик и все только в это уперлось?

Я знаю, что в мире есть один поставщик, и это McLaren Electronics. И это требование ФИА. И да, именно в это и упёрлось, ибо это основной и единственный блок, куда стекается абсолютно вся информация. Повторяю: абсолютно вся. Гугли TAG-320B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

Да. Да. M840t это миф

А причем здесь об M840t, я сейчас не об этом писал. 

Только что, celevro сказал:

Не знал, что у Марко многомиллиардный бизнес. Вот Матешиц-то удивится)

ну он же ТОП менеджер этой компании. Чтобы не испортить мозги нужны мощные как и командой ф-1 управлять. Я конечно понимаю Володька из соседнего подъезда с этим справиться легко. Но все же я настаиваю. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexBloody сказал:

+++

Ушла эпоха...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А причем здесь об M840t, я сейчас не об этом писал. 

Ты писал, что маки ничего не понимают в моторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то черного властелина снова по трассе мотает. И краской весь перемазан, непривычно это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Но ты сам понимаешь, я диванный аэродинамик, и выводы мои мощны и точны как никогда! :D 

Да мы все тут такие)

5 минут назад, Peresvet сказал:

Я понимаю, но команды прорабатывают все варианты. Вон на Феррари вчера появились сходные решения волнам АМ и Мерседес, только не волны, а такие дефлекторы что ли. Ну то есть подобные темы изучаются и всегда есть несколько вариантов, а не такой, мы создали кирпич, и ничего уже к нему не прикрутить. Вопрос в омологации. Если можно без омологации, то копирнут легко. Думаю РБ точно будут копировать и Мерс, это просто халявная прибавка прижима просто за счет длинны дифа, я не думаю, что это может испортить аэроконцепцию.

Сложный вопрос. Вдруг интеграция диффа Мака будет предполагать отказ от собственных плюшек? Это раз.

Не факт, что "собака зарыта" только в том, что видно сзади Мака. Это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нас вновь ждёт сезон sBinnala

Цитата

 

А вот что говорил по ходу утренней сессии Джолион Палмер, экс-пилот Ф1 и эксперт медиа-группы чемпионата: «Сайнс пока не выглядит полностью освоившимся за рулем SF21. А самой машине серьезно не хватает баланса: потеря контроля над машиной имела место и вчера, и сегодня. Проблемой является сцепление задних колес с асфальтом. То же самое, что и в прошлом сезоне. В начале сессии машина под Сайнсом неохотно поворачивала на входе в повороты, была, можно сказать, упрямой. Думаю, команда специально так ее настроила, чтобы Карлос почувствовал себя увереннее. Но как только настройки стали сдвигать в сторону более привычных, задняя часть начала выходить из-под контроля».

Другие эксперты тоже замечали, что испанский пилот в процессе управления SF21 был излишне аккуратен и действовал гораздо мягче и осторожнее, чем в прошлом году за рулем болида McLaren.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lawgiver сказал:

Что-то черного властелина снова по трассе мотает. И краской весь перемазан, непривычно это...

Валера сказал, что жоп у Мерса получился вертлявым, нервным и нестабильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...