Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, Peresvet сказал:

 

Ага, в каждой второй гонке едет в стену. Из серии, слон чем то похож на черепаху ведь он тоже живет в Африке. Как вы гонки смотрите, вообще не понятно.

 

 

Дичь под СК творили немногие, вполне можно списать на особенности темперамента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Скорее скорость  Кими после 2007 второго пришествия выиграл только у крашера новичка Грожана и новичка Джовинации, и то только в 21 году, в этом ноздря в ноздрю выступили. При чем всегда когда он уступал, разрыв был очень большим.

А мне кажется, что не совсем дело в этих проигрышах. Кими с 2014 года в Феррари окопался, что было совсем не плохо для любого пилота. Феррари из топ 3 почти не выпадала. А теперь в других командах свои герои. Да и Кими выступает в своё удовольствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Конечно, вопрос не в этом. Вопрос в том, почему Чемпион Феррари никому кроме Заубера не нужен? 

Нельзя доминировать, пока рулит Хэм, вот и не приглашают, боятся обвинений в расизме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Дичь под СК творили немногие, вполне можно списать на особенности темперамента

 

Да как бы дичь тут и темперамент тут не при чем. Ты голос Джорджа то слышал? О да, это просто горячий английский парень. :D  О них нельзя делать выводы по одному эпизоду, а вот по стабильности в остальных более чем можно, по тому же выступлению в Мерседесе в котором команда его поставила в абсолютно неадекватные условия при чем дважды. У кого нет ошибок то из пилотов? Если Рассел творит дичь, то остальные то как выглядят на его фоне?

 

Тут просто особенности трассы просто, трасса скользкая, резина остыла, и не встала в температуру, мизерная пергазовка - и машина ушла. Эти машины срывает моментально. Почему то многие думают, что если человек ошибся на маленькой скорости, то это обязательно вина пилота, а если на большой - то ерунда. На большой скорости болиды формул управляются намного лучше, потому как 90% держака у них появляется только благодаря аэродинамике, которая работает только на высоких скоростях.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

А мне кажется, что не совсем дело в этих проигрышах. Кими с 2014 года в Феррари окопался, что было совсем не плохо для любого пилота. Феррари из топ 3 почти не выпадала. А теперь в других командах свои герои. Да и Кими выступает в своё удовольствие. 

 

Ну с тем, что он окопался тут не поспоришь. Окопался, подбухивал на шашлыках с кем надо, и так далее. :D Свой парень в общем то был, ведь ходили слухи, что у него в Феррари есть очень влиятельные друзья на самом верху.  Думаю только этим можно объяснить столь усердное зависание в командах Феррари и ее сателлитах. Достойных кандидатов был целый вагончик, однако сидел только Райкоенен от которого толку было - ну считай, что не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нельзя доминировать, пока рулит Хэм, вот и не приглашают, боятся обвинений в расизме

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Camandante сказал:

Дичь под СК творили немногие, вполне можно списать на особенности темперамента

Та не, достаточно уравновешенный Баттон тоже влетал. Да и МШМ на формировочном круге въезжал уж и не помню в кого. Думаю все проще, просто шины из кондиции выходят, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2021 в 15:06, AVB сказал:

Во первых, лучшие пилоты, сливающие титул, автоматом переходят в разряд "далеко не лучших", если не сказать хуже.

Во вторых, ежу понятно, что результат пилота на 75-80% зависит от машины, но таких машин как Мэрс в пелетоне больше нет и раньше не часто было. Но почему то все, кто ездит не на Мэрсе не допускают столько фейлов, сколько допустил Себ в последние 3-4 сезона. Подобный уровень показывали пожалуй только Мальдонадо, Сато, да мож Грожан на заре своей карьеры.

А в третьих, не так важны причины фейла Хокки 18, гораздо более важно, что этот фейл далеко не один и встраивается в тенденцию, которая началась в Баку 17 и закончилась (для Ferrari) в Бразилии 19.

Тенденция началась в 2016, как можно слить Кими в квалах? Да и по очкам могло завершится по другому, не тупи Феррари с питами Кими.

Себ за Феррари провел один нормальный сезон, первый, остальные плохо или очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Peresvet сказал:


Что еще раз говорит о его уровне. На машине позволяющей периодически объезжать Феррари

Так и я о том же. Пенсионер, который (по твоим словам) едет как Джови, периодически опережает приму Феррари.

 

Я всё пытаюсь с офтопа ветки, перевести разговор в профильность ветки.

То, что ты считаешь Кими никаким, я уже понял.

Лучше скажи что ты думаешь об уровне Феррари и её примы, раз они периодически сливают пилоту без скорости на ведре-клиенте Феррари.

Ну и чтобы два раза не вставать. Почему пенсионер, "от которого толку было - ну считай, что не было" не сливал Зауберу? Как так получилось, что 3 место в тотале никто, из двух пилотов Феррари, не может повторить два сезона после ухода пенсионера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Хотя тот же Михаель легко бы его оформил за гонок 5 до конца на том автомобиле.

Вот это уже считаю оскорбление Михаэля. Он не какой-нибудь Алонсо, который, как известно, способен выиграть титул на любой машине, кроме той на которой ездит с 2007 года.

Михаэль всем всё показал до 2004 года включительно. А то, что дальше не смог, ну бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

Так и я о том же. Пенсионер, который (по твоим словам) едет как Джови, периодически опережает приму Феррари.

 

Я всё пытаюсь с офтопа ветки, перевести разговор в профильность ветки.

То, что ты считаешь Кими никаким, я уже понял.

Лучше скажи что ты думаешь об уровне Феррари и её примы, раз они периодически сливают пилоту без скорости на ведре-клиенте Феррари.

Ну и чтобы два раза не вставать. Почему пенсионер, "от которого толку было - ну считай, что не было" не сливал Зауберу? Как так получилось, что 3 место в тотале никто, из двух пилотов Феррари, не может повторить два сезона после ухода пенсионера?

Есть же общее мерило - Себ. В 2017-2018 боролся за титул, в 2019 - 5 место, в 2020 - самое низкое в новейшей истории Феррари. О качестве машины говорит вполне наглядно. Но Кими - не техдир и не главный конструктор, так что, ему повезло вовремя покинуть команду и не разделить с ней ее позор. Роль обратной связи, которую ты упорно тянешь к теме падения Феррари, ныне весьма невелика, все решает качество работы инженеров на симуляторе и вычислительных мощностях. Концепция квалодрагстера разрабатывалась под Себа, который может выигрывать только с поула, но увы - в 19 Себ не затащил, в 20 же концепцию сломал бан двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Как так получилось, что 3 место в тотале никто, из двух пилотов Феррари, не может повторить два сезона после ухода пенсионера?

 

Ну, в 2019-м один пилот Феррари очень сильно постарался, чтобы другой пилот Феррари не занял третье место. И прежде чем пафосно разглагольствовать о "третьем месте в тотале",

скажи, почему Райкконен за четыре года (2015-2018) выступления за Феррари на конкурентно способной технике, до третьего места докарабкался лишь однажды?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

Дичь под СК творили немногие, вполне можно списать на особенности темперамента

Разве то дичь. Вот дичь. И ничего, величию не мешает:D

b950183d6818ef81a1a3e225010c91cf.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Вот это уже считаю оскорбление Михаэля. Он не какой-нибудь Алонсо

Это да, чуть хуже чем Алонсо

2 часа назад, прибалт сказал:

как известно, способен выиграть титул на любой машине, кроме той на которой ездит с 2007 года.

Михаэль всем всё показал до 2004 года включительно. А то, что дальше не смог, ну бывает.

Михаэль-то показал, а Райкконен ни до 2007 ни после ничего путнего не смог показать. Всякое упоминание кимофилами в своих финских сказках Шумахера - вот настоящее его оскорбление:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

Разве то дичь. Вот дичь. И ничего, величию не мешает:D

b950183d6818ef81a1a3e225010c91cf.gif

Ну ты с козырей зашёл :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Есть же общее мерило - Себ. В 2017-2018 боролся за титул, в 2019 - 5 место, в 2020 - самое низкое в новейшей истории Феррари. О качестве машины говорит вполне наглядно. Но Кими - не техдир и не главный конструктор, так что, ему повезло вовремя покинуть команду и не разделить с ней ее позор. Роль обратной связи, которую ты упорно тянешь к теме падения Феррари, ныне весьма невелика, все решает качество работы инженеров на симуляторе и вычислительных мощностях. Концепция квалодрагстера разрабатывалась под Себа, который может выигрывать только с поула, но увы - в 19 Себ не затащил, в 20 же концепцию сломал бан двигателя.

Себ не эталон в палате мер и весов. Опираясь на концепцию "общего мерила" можно таких кренделей обосновать, типа "Петров разгромил бы Райкконена", потому что мол "Росберг разгромил Шумахера", что лучше не надо.

Себ боролся за титул исключительно потому, что Феррари делала на него ставку. Тоже самое касается Алонсо. И возможно, в будущем, будет касаться Леклера (если конечно он сможет бороться за титул в будущем).

Мерило в данном случае - роль второго номера в Феррари. Теперь вот Феттель, став вторым номером, занял 13 место. Вот это место и надо сравнивать.

А то, что машина стала хуже, вас предупреждали. Ставка на сырого и не стабильного пилота повышает шанс ведра.

Бан двигателя не мог сломать шасси и аэро. В начале сезона Феррари проходила двумя машинами в ку 3, шла на 3 месте в КК, а в середине стала сливать АР. Такое на бан двигателя не спишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2021 в 10:06, AVB сказал:

Во первых, лучшие пилоты, сливающие титул, автоматом переходят в разряд "далеко не лучших", если не сказать хуже.

Во вторых, ежу понятно, что результат пилота на 75-80% зависит от машины, но таких машин как Мэрс в пелетоне больше нет и раньше не часто было. Но почему то все, кто ездит не на Мэрсе не допускают столько фейлов, сколько допустил Себ в последние 3-4 сезона. Подобный уровень показывали пожалуй только Мальдонадо, Сато, да мож Грожан на заре своей карьеры.

А в третьих, не так важны причины фейла Хокки 18, гораздо более важно, что этот фейл далеко не один и встраивается в тенденцию, которая началась в Баку 17 и закончилась (для Ferrari) в Бразилии 19.

 

Тенденция началась в 2016,  как только РБ подтянулись и особенно когда Макс начал стартовать рядом. Сразу пошли аварии и истерики, а по скорости даже Райкконену !!! квалы слил.

У Феттеля один приличный сезон в Феррари - 2015. Никакое давление - Мерцедес далеко впереди, РБ далеко позади, у напарника самостоятельная борьба то ли с передком, то ли с задком, то ли с всем вокруг. Дошел до финиша - гарантированный подиум.

У нас переводили интервью с Пино Алеви - по его мнении Феррари начали разочароваться в Феттеля ещё в 2016. Несмотря на публичное облизывание, они требовали и ожидали от него намного больше. А он в своей очереди ожидал, что с ним будут нянчиться как в РБ, но  Феррари далеко не детский сад Доктора Марко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Ну, в 2019-м один пилот Феррари очень сильно постарался, чтобы другой пилот Феррари не занял третье место.

В 2019 младо прима серией своих крашей лишила себя возможности попасть в тройку.

 

1 час назад, Юрич сказал:

 

И прежде чем пафосно разглагольствовать о "третьем месте в тотале",

скажи, почему Райкконен за четыре года (2015-2018) выступления за Феррари на конкурентно способной технике, до третьего места докарабкался лишь однажды?  

Ничего пафосного здесь нет, тебе показалось. Ну занял 3 место, и занял. Бывало и выше занимал.

Но главное не в этом. Но в том, что задача для второго номера не ставилась занять место как можно выше. Ублажение своих прим - вот главная задача Феррари. А вторые номера как-нибудь сами. Кто на 3 место наездит, кто на 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

Это да, чуть хуже чем Алонсо

 

В фантазиях алофилов безусловно. Но я то говорю о реальности.

51 минуту назад, Ferdi сказал:

 

Михаэль-то показал, а Райкконен ни до 2007 ни после ничего путнего не смог показать. Всякое упоминание кимофилами в своих финских сказках Шумахера - вот настоящее его оскорбление:D

Я бы сказал сезон 2007 не лучший у Кими. Так что показывал и до, и после. И даже сейчас призы на Гала получает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Есть же общее мерило - Себ. В 2017-2018 боролся за титул, в 2019 - 5 место, в 2020 - самое низкое в новейшей истории Феррари. О качестве машины говорит вполне наглядно. Но Кими - не техдир и не главный конструктор, так что, ему повезло вовремя покинуть команду и не разделить с ней ее позор. Роль обратной связи, которую ты упорно тянешь к теме падения Феррари, ныне весьма невелика, все решает качество работы инженеров на симуляторе и вычислительных мощностях. Концепция квалодрагстера разрабатывалась под Себа, который может выигрывать только с поула, но увы - в 19 Себ не затащил, в 20 же концепцию сломал бан двигателя.

Да, смешно. Эти очкарики до прихода Кими упорно втаптывали Феррари в грязь и после его ухода продолжили. Но успехи команды с 2015-18 связаны по твоему с Сэбом, потому что он мерило. А всем неуспехам можно дать объяснения не связанные с финном. Мотор, аэродинамика, подвески и т п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

скажи, почему Райкконен за четыре года (2015-2018) выступления за Феррари на конкурентно способной технике, до третьего места докарабкался лишь однажды?  

Черт, я даже полез в Вики проверить. :blink: Читая тему Феррари и какой кимилучший, я был абсолютно уверен, что во все свои сезоны в Феррари Кими занимал места не ниже 3-го и всегда брал поулы и победы. Никогда бы не подумал, что это не так. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Да, смешно. Эти очкарики до прихода Кими упорно втаптывали Феррари в грязь и после его ухода продолжили. Но успехи команды с 2015-18 связаны по твоему с Сэбом, потому что он мерило. А всем неуспехам можно дать объяснения не связанные с финном. Мотор, аэродинамика, подвески и т п

Успехи и неуспехи связаны с болидом в первую очередь. Себ ни разу не реализовал полностью потенциал болида, это да, одна из проблем красных. Если бы у команды был другой приоритет, Кими, может быть, и смог бы в 2017-18 выступить лучше Себа. Вот тогда можно было бы говорить о роли Кими. Но ему эту роль сыграть не дали, тащить было поручено Себу, а он нИАсилил. 

Так что да, мотор, аэродинамика, подвеска. И шины, отдельным пунктом. Самовоз команда не построила.

Машина 2019 года, на самом деле, была очень неплоха. Но старый лидер уже не мог, новый еще учился, плюс сам фактор внутренней борьбы, и вишенкой на торте мерсорезина. А после бана двигателя болид, построенный под этот двигатель, стал ведром. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, First Lady сказал:

Тенденция началась в 2016,  как только РБ подтянулись и особенно когда Макс начал стартовать рядом. Сразу пошли аварии и истерики, а по скорости даже Райкконену !!! квалы слил.

У Феттеля один приличный сезон в Феррари - 2015. Никакое давление - Мерцедес далеко впереди, РБ далеко позади, у напарника самостоятельная борьба то ли с передком, то ли с задком, то ли с всем вокруг. Дошел до финиша - гарантированный подиум.

У нас переводили интервью с Пино Алеви - по его мнении Феррари начали разочароваться в Феттеля ещё в 2016. Несмотря на публичное облизывание, они требовали и ожидали от него намного больше. А он в своей очереди ожидал, что с ним будут нянчиться как в РБ, но  Феррари далеко не детский сад Доктора Марко.

Ну учитывая, что в 16 год был неудачный болид (как вариант СУ) и вторая часть сезона была по сути тестовой (о чем наши говорили), то вряд ли стоит говорить о некой тенденции. 17 год, как по мне был вполне нормальным, кроме Баку (Синг я фейлом Себа не считаю). В 17-м больше Макс нам попортил, чем Себ, ну и техпроблемы, конечно же. Всё же самым ярким проявлением несдержанно-истеричного характера Себа было Баку 17, по этому лично я все же с него начинаю отсчет "падения". И да, если бы в стане команды зрело недовольство Себом еще в 16-м, вряд ли в 17-м его подписали "автоматом" на 3 года, скорее было бы 1+1. А так вообще в командах, как и у нас на форуме есть и фобы и филы, так что вполне может быть, что и в 15-м кто то фобил Себа, мож есть люди в команде, которые и Леклера сейчас втихаря фобят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Себ не эталон в палате мер и весов

Конечно, но он с 2015 по 2020 без перерывов выступал в Феррари. Конечно, фактор утраты формы мог иметь место, но выступления одного и того же пилота на длинном отрезке времени - вполне себе мерило качества болида. На самовозе даже Боттас гонки выигрывает, на ведре и Хэмилтон не выигрывает, так что, уровень машины примерно оценить можно.

1 час назад, прибалт сказал:

Бан двигателя не мог сломать шасси и аэро.

Мог, и всем объясняли, как. Про уровень прижима под более мощный мотор и т.д. писали много и подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

И да, если бы в стане команды зрело недовольство Себом еще в 16-м, вряд ли в 17-м его подписали "автоматом" на 3 года, скорее было бы 1+1.

А у красных были варианты? Хэмилтон в Мерсе, Ферстаппен в РБР, с Алонсо разругались, Леклер еще не доказал свой уровень. Кого вместо Себа то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...