Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, SERB сказал:
4 часа назад, First Lady сказал:

Тем более, во время кф могли долить.

кстати, да.

 

   меня? - можно.

Скрытый текст

   себя то только не дурите. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, din сказал:

не скучно тебе обсуждать таких отпетых неудачников?

Глупый и неуместный троллинг. И ты отправляешься в игнор лист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Или вон в Австрии 19, при "чит" движке, Тапок в конце люто догонять Шарля начал, не вкурсе почему?

Я не всемогущий и знать не могу. Про Тапка не корректно. Тогда другие болиды были. Остальное субъективное восприятие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не три гонки а 10, с памятью твоей совсем плохо. И Кими ни когда никого ни в чем не обвинял, ты что то попутал. 

Кстати а чего это Макс вдруг перестал быть лучшим пилотом современности? Память тоже отшибло?

Это вам пора пить таблетки. Кими тогда жаловался Итальянским СМИ что есть проблемы с шинами. И что болид плохо чувствовал. И откуда 10? В среднем он выступал неплохо. Но именно последние три гран-при решили исход чемпионата. Это факт. Я может гений, но ту атмосферу того чемпионата и сезон помню как вчера. Настольная. Я вот не всегда чемпионаты Феттеля или Хэма быстро определю. Но тот сезон был интересен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я не всемогущий и знать не могу. Про Тапка не корректно. Тогда другие болиды были. Остальное субъективное восприятие. 

 

Я к тому что так бывает, когда один болид внезапно становится быстрее по ходу гонки.

+ в Сильвере мерс и так был быстрее нас, с какой стороны не посмотри, только смысла особого не было сломя голову пытаться обогнать до пита (да офк это было не легко сделать тоже), так как скорей всего обгонять пришлось бы во второй раз.

И как мы видим запаса хватало догнать и уходя на пит позади Шарля, интересно только одно, по нормальному он бы смог обогнать без камикадзе мува?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kiry сказал:

Гонку смотрел? Проблемы с СУ в расчет не берём? Работу с резиной тоже?

Так все же у Феррари отличная машина? Которая умеет и на медленных трассах и на скоростных? И если бы не было проблема с СУ то сделали бы Мерсов в Сильвере? Тогда вопросы к пилотам - почему боремся с Маками и прогрываем пока, а не с Мерсами и РБ? Здесь самые ярые поклонники прогнозировали провал. А вышло вон как. Не умеют раскрыть потенциал машины? В походем стиле ездили Перес со Строллом в прошлом году на розовом  Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, PeM сказал:

Даже у Вильнева и даже у Баттона?:)

Конечно. Смею напомнить, что Баттон обыгрывал Хемилтона и Алонсо в одной команде. Но в этом суть. Суть в том, что все они прошли дистанцию вьсезон и закончили чемпионат на первом месте. А не за Петровым, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Maranellogp сказал:

Много побед там у Кими за 14-18 сезон, целая одна. Себ при Шарле сколько их одержал? Какую же ты ахинею пишешь.

У Кими забрали минимум 2 победы и отдали Себу. Еше одну стратегиипросрали в Монце 18. Но то такое. Из разряда бы. Себ при Шарле? 2-2. Но Францию отдали стюардам. А в Сочи что Феррари делала?) Как клоуны - давай еще пару кругов подержим на трассе, чтобы наверняка. Да ладно. Крайняя поьела Феррари Синг 19 Себастиан Феттель. 

20 часов назад, PeM сказал:

Не соглашусь с тем что Райкконен в Феррари умел вырвать победу, там где ее не ждут, текущее положение дел же таково, что и это второе место можно расценивать как победу, а обидно просто из-за того что действительно победа была очень близка, но кому-то просто везёт всегда больше, так как второй раз уже чинят машину под красными флажками :)

Вопрос Хемилтона для Феррари критичен. Таков тренд сейчас в Большом Цирке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, KoShee сказал:

2007 год наглядно показал что бывают. Ни Росберга ни Хилла ни Вильнева случайными не считаю. Они весь сезон боролись за чемпионство.

А этому свалилось на голову как Иванушке Дурачку счастье.

Проигрывать всем своим напарникам последние 10 лет это даже меньше чем зеро.

 

Все же - с какоготэ сезона Вы смотрите Ф1? И я не того Росберга имел ввиду.  

19 часов назад, dk_1 сказал:

 

Ну Кими и Розберг точно не случайные.

Тут ведь дело не в случайности их титула, а последующих достижениях. Видимо Кими в 2008 понял, что мир Ф1 не совсем справедлив и решил просто зарабатывать деньги и получать удовольствие.

Ну а Нико скорее всего дали возможность уйти "по собственному желанию".

Я Кеке имел ввидую Нико вырвал свой титул тяжелейшим трудом. Наверное самый выстраданный титул с 92 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ты считаешь что при действующем проекте кто то мог бы довести Феррари в те года до топ1?

 

Хемилтон же))))))

18 часов назад, Crimson сказал:

И когда это Феттель успел вырвать победу там где ее никто не ждет? Все победы в карьере при старте из топ-3, ни одной ниже. Ничего он никогда не вырывал, все победы были на лучшей машине, ну и иногда годные победы на +- равной технике. Но никогда на уступающей никаких чудес он не делал.

Монца в дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

У Кими забрали минимум 2 победы и отдали Себу. Еше одну стратегиипросрали в Монце 18. Но то такое. Из разряда бы. Себ при Шарле? 2-2. Но Францию отдали стюардам. А в Сочи что Феррари делала?) Как клоуны - давай еще пару кругов подержим на трассе, чтобы наверняка. Да ладно. Крайняя поьела Феррари Синг 19 Себастиан Феттель. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

У товарища недержание, а ты смеешься.

Ему жизненно важно ответить на каждое сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Я к тому что так бывает, когда один болид внезапно становится быстрее по ходу гонки.

+ в Сильвере мерс и так был быстрее нас, с какой стороны не посмотри, только смысла особого не было сломя голову пытаться обогнать до пита (да офк это было не легко сделать тоже), так как скорей всего обгонять пришлось бы во второй раз.

И как мы видим запаса хватало догнать и уходя на пит позади Шарля, интересно только одно, по нормальному он бы смог обогнать без камикадзе мува?

Есть еще фактор внешних условий. Мы не может точно сказать что условия и обстоятельства 19 года равно 21.

Я убежден,  что Феррари была не так плоха, чтобы вдруг за 6-ть гонок Хэм, так неожиданно нагнал Леклера, пускай и, то что он был "Харде". Который работал почему-то лучше на последних кругах, слишком хорошо получалось сокращать отрыв у Хэма чем должно быть. Я думаю победа упущена из-за проблем Феррари, а не из-за темпа шоколадки. Вот то, и прикол! Что запас во времени неплохой чтобы удержатся от Брита. Про обгон я не всеведущий и знать все немому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:

Все же - с какоготэ сезона Вы смотрите Ф1? И я не того Росберга имел ввиду.  

Титул Кеке прошел мимо меня, ничего о нем сказать не могу.

Смотрю с 2000 где-то, а интересуюсь и в курсе событий наверное с 95...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

Есть еще фактор внешних условий. Мы не может точно сказать что условия и обстоятельства 19 года равно 21.

Я убежден,  что Феррари была не так плоха, чтобы вдруг за 6-ть гонок Хэм, так неожиданно нагнал Леклера, пускай и, то что он был "Харде". Который работал почему-то лучше на последних кругах, слишком хорошо получалось сокращать отрыв у Хэма чем должно быть. Я думаю победа упущена из-за проблем Феррари, а не из-за темпа шоколадки. Вот то, и прикол! Что запас во времени неплохой чтобы удержатся от Брита. Про обгон я не всеведущий и знать все немому!

 

Феррари не ровень мерсу в этом году. Особенно когда наши болид толком не дорабатывают, а мерс начал что то шаманить ибо титул то уплывает.

И всмысле на последних лучше?

Он с момента как ему одели хард был быстрее, прям с самого начала, только 2 круга на харде Шарль был быстрее из всего отрезка, это когда Люся Ландо обгонял.

ps. Он бы и на медиуме так же бы догнал.

 

0as8UFk.jpg

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2021 в 05:30, SergGeorg сказал:

Запомните одну вещь. Зарубите себе на лбу -  случайных чемпионств не бывает. Даже у Росберга и даже у Хилла не случайные чемпионства. Кими зеро? Вы ничего не понимаете в Ф1. 

Кими 2007 и Кими 2014+ - два разных Кими. И последний как раз зеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:

Так все же у Феррари отличная машина? Которая умеет и на медленных трассах и на скоростных? И если бы не было проблема с СУ то сделали бы Мерсов в Сильвере? Тогда вопросы к пилотам - почему боремся с Маками и прогрываем пока, а не с Мерсами и РБ? Здесь самые ярые поклонники прогнозировали провал. А вышло вон как. Не умеют раскрыть потенциал машины? В походем стиле ездили Перес со Строллом в прошлом году на розовом  Мерсе

У Феррари застарелая проблема - узкое рабочее окно шин. Уже давно на мягких составах Красные быстрее, чем на жестких. В данном случае, более мягкий медиум в температуру вывести смогли, и болид ехал, более жесткий хард - уже не смогли, и болид не ехал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergGeorg сказал:

Монца в дождь

Вполне приличный болид, с мотором Феррари, удачное попадание в настройки и круг в квале в оптимальный момент. Молодец, безусловно. Но эта победа - типичная, в будущем, для Себа - выиграл квалу, лидировал, уезжал, победил.

Речь о том, что нет у Себа побед с прорывом из глубины пелетона. Если он впереди стартовал - в старые добрые (для него) времена впереди и приезжал, если что-то пошло не так, результата не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Вполне приличный болид, с мотором Феррари, удачное попадание в настройки и круг в квале в оптимальный момент. Молодец, безусловно. Но эта победа - типичная, в будущем, для Себа - выиграл квалу, лидировал, уезжал, победил.

Речь о том, что нет у Себа побед с прорывом из глубины пелетона. Если он впереди стартовал - в старые добрые (для него) времена впереди и приезжал, если что-то пошло не так, результата не будет.

 

Может я ошибаюсь, но сейчас вообще нет побед с прорывом из глубины, кроме случаев, когда случается форс-мажор на трассе и гонка идет не стандартно. Результаты Мерседес в данном случае не имеет смысла учитывать, это не прорыв, а просто проезд из середины пелетона на машине, которая как минимум на 1,0 - 1,5 секунды быстрее всех остальных. 

Нет смысла насиловать машину ради результата в одной гонке, если на этой с/у нужно проехать еще 3-4-5 этапов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Речь о том, что нет у Себа побед с прорывом из глубины пелетона. Если он впереди стартовал - в старые добрые (для него) времена впереди и приезжал, если что-то пошло не так, результата не будет.

Если ты на хорошем болиде попал в глубину пелетона, это значит ты плохо сделал свою работу в квале.

Я вообще не понимаю претензий к пилоту, дескать, у него все победы с мест не ниже третьего. Ну, значит, молодец пилот. Адекватно раскрывал возможности болида не только в гонке, но и в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SergGeorg сказал:

Так все же у Феррари отличная машина? Которая умеет и на медленных трассах и на скоростных? И если бы не было проблема с СУ то сделали бы Мерсов в Сильвере? Тогда вопросы к пилотам - почему боремся с Маками и прогрываем пока, а не с Мерсами и РБ? Здесь самые ярые поклонники прогнозировали провал. А вышло вон как. Не умеют раскрыть потенциал машины? В походем стиле ездили Перес со Строллом в прошлом году на розовом  Мерсе

Ты не понимаешь в чем проблема Феррари. Она в области работы с шинами. Что было в Сильвере ? Пирелли изменила конструкцию и поправила давление. На медиуме нам это зашло на харде нет. И в большей степени это повлияло на Макларен. Так что да мы где-то +- рядом с Маками на разных трассах при разных шинах и погодных условиях. И уж пилоты тут совершенно не причем. Да они по разному работают с шинами но это влияние пилота не в таких пределах...  

32 минуты назад, SERB сказал:

Если ты на хорошем болиде попал в глубину пелетона, это значит ты плохо сделал свою работу в квале.

Я вообще не понимаю претензий к пилоту, дескать, у него все победы с мест не ниже третьего. Ну, значит, молодец пилот. Адекватно раскрывал возможности болида не только в гонке, но и в квале.

При этом при провале в квале нет провывов. Так что есть сомнения в реализации 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kiry сказал:

При этом при провале в квале нет провывов. Так что есть сомнения в реализации 

если при провале нет прорыва, значит болид - ведро. это случай хааса, например.

перманентный провал вкупе с перманентным отсутствием прорывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kiry сказал:

Ты не понимаешь в чем проблема Феррари. Она в области работы с шинами. Что было в Сильвере ? Пирелли изменила конструкцию и поправила давление. На медиуме нам это зашло на харде нет. И в большей степени это повлияло на Макларен. Так что да мы где-то +- рядом с Маками на разных трассах при разных шинах и погодных условиях. И уж пилоты тут совершенно не причем. Да они по разному работают с шинами но это влияние пилота не в таких пределах...  

 

Та в смысле хард не зашел? топ3 темп в гонке был, на уровне мерса Валеры. Офигенный темп для нас в этом году.

У нас болид физически слабее мерса и это не исправить, так то Люся будь в свободном воздухе и на медиуме тоже бы Шарлю привозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sergey_S сказал:

Второго пилота РБ, что важно. От второго пилота Мерседеса Леклер вообще уехал, и о борьбе за позицию речи не шло.

Мерседес это 1-2 машина сезона (скорее вторая чем первая), Феррари это 3-4 машина сезона (скорее третья, и в Сильвере уже точно не четвёртая по скорости).

Кроме того, Льюис и Шарль ехали на одном типе резине, и у Шарля даже на 2 круга она свежее была.

Тогда как РБ по отношению к АР это просто машины из разных концов пелотона, по сути самовоз против адского ведрища, которое в очки только по случаю заезжает. И у Серхио был свежий медиум, против изношенного харда на АР. 

 

Поэтому я делаю вывод. На этой трассе и в этих обстоятельствах было возможно дать бой Мерседесу. Но у Феррари пилот с резиной работает не очень, особенно с жёстким составом.

Тут выше писали, мол победа упущена в стиле Алези в Нюрбурге 95. А мне гонка напомнила Австрию 2019, где Шарль точно так же не смог добиться нужного для победы темпа на харде, что и привело к проигрышу гонки, в которой он тоже в районе 90% времени лидировал.

23 часа назад, Sergey_S сказал:

Ты же не будешь утверждать, что отбиться от машины, идущей быстрее на секунду с круга, при том, имеющей преимущество по мотору (и скорости на прямой) - плевое дело?

Я это утверждать не буду. Но всё же замечу, что настоящий топ пилот имеет бОльшие шансы отбиться, чем сырой и не стабильный.

23 часа назад, Sergey_S сказал:

Шарль попытался побороться, но не та у него, пока что, машина, чтобы чистым темпом забороть Мерседес первого пилота.

Так никто вроде не требует, чтобы Шарль на Феррари ехал в темпе Льюиса на Мерседесе. Но, допустим, сливать не по секунде с круга, а хотя бы по 0,7 наверное можно было. Тогда, глядишь, Льюис подъехал бы к нему только на финише гонки, и атаку бы не успел провести.

Ну или второй вариант, сохранить резину в таком состоянии, чтобы она позволяла обороняться. А так получилось будто Шарль кругового пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

если при провале нет прорыва, значит болид - ведро. это случай хааса, например.

 

Дрс паравозик и не очень обгонная трасса может и топ1 болиду помешать прорываться, как пример Перец в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...