Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

40 минут назад, буйный жеребец сказал:

В Твиттере пишут. Там проблема в управлении. Хотя, официальные газеты пишут Переса продлят как минимум на год. Скорее всего интерес к Леклеру у РБ безусловно есть. Другой вопрос у Леклера слишком длинный контракт, и он  слишком сильно поверил в Феррари. А как видится что имеется слив на 22-й год. Всех авторитетных инсайдеров которых я читал, (только Турини пока молчит) утверждают, что сильно отстают от графика по проекту 22-го года. Все кто имеют хоть какой-то авторитет в Италии в Ф-1, не восторге что будет в 22-м году. 

 

Плохие новости, если это действительно так. 

Интересно, в чем причина отставания.

Я не думаю, что Леклер так уж сильно поверил. Наверняка это вопрос на уровне менеджеров и руководства, в большей степени в маркетинговой и PR-плоскости. Леклер может также сильно поверить в Макларен или РБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2021 в 23:11, The Undertaker сказал:

Ты же болеешь за Райкконена, зачем тогда задаешься этим, во многом, риторическим вопросом. 

 

Это как было сказано, кажется, в фильме "Запасной игрок".

Мама братьев футболистов, сидя на трибуне под проливным дождем.

"Болельщик, это не только тот, кто в солнышко, а это тот, кто и в дождичек."

 

Это не о том, кто настоящий болельщик. Но о том, что болельщиков уже и 5-8 места устраивают. Даже больше чем устраивают. Эти места считаются максимально достижимыми, типа свою нишу заняли, молодцы.

То есть. Стратегия Бинотто, по внедрению в сознание тифози мысли "Феррари середняки, но скоро всё наладится, потерпите", даёт плоды. Все (или почти все) уже смирились с этой мыслью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2021 в 13:15, Camandante сказал:

Очередная жертва для Ферна?:Smile_trollface-3:

Все, так называемые "жертвы" Фернандо среди его напарников, всего лишь побочный эффект от настоящих жертв - команд, в которых Фернандо работает с 2007.

Последний пример - Рено. Команда опять скатилась от своего уровня вниз. Зато можно всем рассказывать, кок мощно Фернандо укатывает напарника )

Скрытый текст

E5705blXIAIKwGm?format=jpg&name=4096x409

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

И пожалел об этом, Хорнер сказал что он звонил им, когда решил свалить из Рено.

 

Так изначально ушел не от хорошей жизни то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну например, Марко говорит, что готовы забрать Рассела, если его освободит Мерс.

Марко так лоббирует переход Рассела в Мерседес. Ибо пару Льюис-Джордж Максу будет легче забороть в личке, чем пару Льюис-Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KoShee сказал:

То что ты ничего не видел я и не сомневаюсь.

Но от того видел ты что - то или не видел он не становится менее случайным. 

Если у кого и может отдавать, то у болельщиков Хэма, коим я не являюсь. Так что потуги перенести разговор о титуле на свои проблемные места можешь оставить при себе.

Слово эпичный характеризует все его последующие сливы Массе, Алонсо и Фэтэлю.

Это просто неуклюжая попытка подмены понятий. В стиле "конечно титул(ы) ничего не значат. Главное обыграть напарника".

Кому нужны эти так называемые внутрикомандные разгромы, если команда на 4-6 месте в КК, и прима, в хлам укатавшая напарника занимает 4-8 места?

Если ты не можешь, как Фернандо к примеру, помочь команде прогрессировать, обыграй Вандорна 21-0, и всё. Старый рецепт старого плута. Теперь на этот развод повелась Рено. Больше лохов в пелотоне не оказалось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Где он в австрии был быстрее? Перес помог Сайнсу финишировать перед Шарлем.

ок. пусть так. на остальное отвечать не будем, не удобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, de_mixx сказал:

ок. пусть так. на остальное отвечать не будем, не удобно?

На что остальное. Будем уподоблятся герою рекламы?

Я говорил примерно, делать исследования? Зачем? Общую картину я назвал и на данный момент она схожа с той что и в Маке. Ну был он во Франции быстрее и толку от того что в самом позорном для Феррари ГП он был быстрее?

Сейчас придет например кто то и докажет что Рик тоже в паре ГП был быстрее, если проведет исследование

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Все, так называемые "жертвы" Фернандо среди его напарников, всего лишь побочный эффект от настоящих жертв - команд, в которых Фернандо работает с 2007.

Последний пример - Рено. Команда опять скатилась от своего уровня вниз. Зато можно всем рассказывать, кок мощно Фернандо укатывает напарника )

  Показать контент

E5705blXIAIKwGm?format=jpg&name=4096x409

 

Всё те же песни об Алонсо.

То есть это Ферн решил, что в 2021 году команда выступает на движке двухлетней давности? Хмм, ясно.

 

Давай-ка сделаем правильное сравнение. Измерим коэффициент падения команды из-за плохой техники (на которую Ало повлиять никак не мог) через Окона. Он был и в том году и в этом. Итак в 2021 он за 9 гонок набрал 12 очков, в 2020 за тот же промежуток 30 очков. Переводной коэффициент 2,5. В итоге воспользовавшись этим коэффициентом получим, что на машине прошлого года Ферн взял бы за 9 гонок 50 очков. За тот же период Рикьярдо взял 52. 

 

К тому же четко помню как ты озорно подтрунивал над Алонсо, когда он адаптировался и на первых 4 гонках был хуже Окона. Что опять пришлось пластинку менять? Впрочем, ничего нового

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Это просто неуклюжая попытка подмены понятий. В стиле "конечно титул(ы) ничего не значат. Главное обыграть напарника".

Кому нужны эти так называемые внутрикомандные разгромы, если команда на 4-6 месте в КК, и прима, в хлам укатавшая напарника занимает 4-8 места?

Очевидно тебе они не нужны, т.к. придется признать горькую правду, что для тебя неприемлемо. Лучше жить в мире грёз и тонкой обратной связи

 

2008 год. Масса укатывает Кими. Феррари берёт КК.

2014 год. Райк уничтожен 161-55. Команда 4 место КК, но исключительно из-за слабого выступления ПЧФ. Так бы были 3

2015. Кими льёт уже Себу. Феррари 2 место КК

2016. Кими не останавливается. Феррари 3 место КК

2017-2018. Кими свыкся с судьбой. Феррари 2 место КК

 

 

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BJayDS сказал:

РБ вроде на Расселла облизываются. Но я все равно не понимаю, зачем это РБ? Столько лет растить Макса, получить конкурентоспособную машину, начать борьбу за чемпионству (пока что успешную) и теперь искать ему не "удобного" напарника, а того, с кем он будет локтями бодаться. 

Для рейтингов. Макс все равно сильнее. Чтобы потом козырять что порвал не Ботаса, а тоже ТОПа. Тем более машину будут делать под тапка, уже чемпиона мира. А для Леклера возможно шанс доказать что в ограниченных условиях способен на неудобной машине побеждать. Но ПОКА ЭТО МАЛОВЕРОЯТНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:

А больше ли?

Вроде в одном месте от журналиста какой-то полунамёк-домысел появился, а народ уже теории заворачивает.

1. Шарлю некуда идти на 2022 год. Совсем. Разве что в АМ, вместо Стролла, разгонять кровь по жилам у Себа:Smile_trollface-3:

2. Где информация о проблемах аэро и двигателя? Дай ссылку, будь добр.

3. Если по п.2 правда, то его не увольнять надо а в тазик с бетоном и в Тибр 

Для справедливо ради. Ф-1 за годы приучила, что тут возможно все если все факторы сойдутся. Понятно что все это со стороны кажется маловероятным. Но что происходит в действительности закулисами, можно только гадать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Для рейтингов. Макс все равно сильнее. Чтобы потом козырять что порвал не Ботаса, а тоже ТОПа. Тем более машину будут делать под тапка, уже чемпиона мира. А для Леклера возможно шанс доказать что в ограниченных условиях способен на неудобной машине побеждать. Но ПОКА ЭТО МАЛОВЕРОЯТНО.

Рановато откупоривать шампанское

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Ещё вообще нет никакой достоверной информации о болиде 22-го годя. Уверенно говорится только о том, что из двух концепций СУ решили выбрать наиболее рискованную/передовую. 

В Италии как обычно - то превозносят, то заранее посыпают голову пеплом))

В кафе две официантки обсуждали, а уборщица из газеты это услышала. Вот и пошло-поехало :D

- Была уже обратная информация, что от разделение турбины и двигателя отказались. Не получилось получить необходимую мощность. В этом смысле я доверяю в этих вопросах  Pier giuseppe Donadoni & Gianluca D'Alessandro. Эти журналисты более-менее дают правдивую информацию. Нуильс (правильно ли написал?) или Турини больше ангажированы и дают инфу от одних источников. Но могу быть не прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Плохие новости, если это действительно так. 

Интересно, в чем причина отставания.

Я не думаю, что Леклер так уж сильно поверил. Наверняка это вопрос на уровне менеджеров и руководства, в большей степени в маркетинговой и PR-плоскости. Леклер может также сильно поверить в Макларен или РБ 

У  Макларен никогда не поедет на уровне топов. Нет такого бюджета как у автопроизводителей и мега корпораций). С РБ возможно, но трудно будет договорится.  Отставание, что слишком рискованный проект. Возможно не хватило ума или опыта в жатые сроки изготовить самовоз. Вообще если есть тут такие кто читает итальянскую прессу. Все довольно скептичны по поводу 2022-года. Не верят в успех. Допускаю, что если Леклер захочет уйти в РБ болельщики поймут и сожрут Бина. Тодту даже объяснять ничего не надо будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Есть другие предложения?

Нет конечно. Проблема в том, что Феррари делает все наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

 

Предпосылки и ингредиенты все те же: деньги, база, опыт, хорошая пара пилотов, связи с Тодтом, наконец)), никаких " уходов из Ф1, продаж команды , решений что участие в ф1 противоречит интересам акционеров" 

Надежды, что есть несколько лет стабильности в руководстве  команды. Ну и отсутствие притязаний в этом сезоне, дает возможность добротно  подготовиться к следующему регламенту.

 

Меня особенно повеселило - связи с Тодтом) и забаненный двигатель). Хорошая пара пилотов. 2 победы на двоих - когда такие пилоты были в Феррари? Я уже говорил эта пара пилотов это уровень пары Бергер-Алези. Опыт... с пилотами ясно. Бинотто...очень грустно. очень. А руководство Феррари похоже тупо забило на команду. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Леклер же фору дает, в Монако решил вообще не стартовать в гонке, чтоб Сайнс к нему подобрался. Это мнимое чувство что Сайнс где то на уровне Леклера

Сайнс не трудяга а просто тише едет дальше доезжает

Норрис бы также выступал как Леклер, то тоже бы ты сказал что Рик хорошо выступает по очкам рядом с Норрисом?

Вот сам себе ответил. Сайнс не самый быстрый пилот. При этом по причине ошибок Леклера, будучи дебютантом команды, подобрался к нему вплотную. 

А Норриса не трожьте) Парень едет аж гай шумит. Молодец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Очевидно тебе они не нужны, т.к. придется признать горькую правду, что для тебя неприемлимо. Лучше жить в мире грёз и тонкой обратной связи

 

2008 год. Масса укатывает Кими. Феррари берёт КК.

2014 год. Райк уничтожен 161-55. Команда 4 место КК, но исключительно из-за слабого выступления ПЧФ. Так бы были 3

2015. Кими льёт уже Себу. Феррари 2 место КК

2016. Кими не останавливается. Феррари 3 место КК

2017-2018. Кими свыкся с судьбой. Феррари 2 место КК

Кими крайний кто принес Феррари 1 ЛЗ и 2 КК. При этом номеро уно он был только в 2007. А потом нарисовался Николя с Массой и давай делать чемпиона. Все последующие годы в Феррари Кими был номеро дуо. А вот то самоутверждение Алонсо в 2014 году... Это просто позор той Феррари Алонсо-Фрая и Томбассиса,  который закончился заслуженным изгнанием. 

И подтверждение моих слов:

Легендарный конструктор “Феррари” Мауро Форгьери выступил с жёсткой критикой в адрес бывшего пилота “Скудерии” Фернандо Алонсо, обвинив испанца в проблемах итальянской команды в период с 2010 по 2014 год. По словам Форгьери, Алонсо виновен в том, что создал “команду внутри команды”, вступив в сговор с Николя Томбасисом, что отразилось негативным образом на Кими Райкконене. Кроме того, Алонсо был инициатором изгнания из команды Альдо Косты. Форгьери утверждает, что именно он призвал Луку ди Монтедземоло и Серджио Маркионне уволить Алонсо из команды.

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-2242771-forgeri-schitaet-alonso-prichinoj-vsekh-problem-ferrari-v-period-2010---2014-gg.html?utm_source=copypaste

 

Вот это факты от информированного источника. Хотите оспорить слова Форгьери? Давайте слова Монтедземоло или Маркионе. А то носитесь с тем 2014 годом как со ступой. При том, что год был провальней некуда. 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

У  Макларен никогда не поедет на уровне топов. Нет такого бюджета как у автопроизводителей и мега корпораций). С РБ возможно, но трудно будет договорится.  Отставание, что слишком рискованный проект. Возможно не хватило ума или опыта в жатые сроки изготовить самовоз. Вообще если есть тут такие кто читает итальянскую прессу. Все довольно скептичны по поводу 2022-года. Не верят в успех. Допускаю, что если Леклер захочет уйти в РБ болельщики поймут и сожрут Бина. Тодту даже объяснять ничего не надо будет. 

Побежит как крыса с корабля? Великий нагибатор Феттеля? Как и великий нагибатор Райкконена в свое время? А Бина в топку? Ну Бин заслужил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergGeorg сказал:

Вот это факты от информированного источника. Хотите оспорить слова Форгьери? Давайте слова Монтедземоло или Маркионе. А то носитесь с тем 2014 годом как со ступой. При том, что год был провальней некуда. 

Побежит как крыса с корабля? Великий нагибатор Феттеля? Как и великий нагибатор Райкконена в свое время? А Бина в топку? Ну Бин заслужил. 

Почему сразу как крыса? Ты предлагаешь Леклеру, все время сидеть и ждать шанса что построят самовоз? Единственное, мне кажется, сейчас Леклер напоминает одного баскетболиста - Дамиана Лилларда! Тот правда старше, но тоже все ждал, пока ему команду соберут. Так же и тут, Леклер в любви и верности клялся, и контракт долгосрочный подписал и не прочь всю карьеру провести. Но когда долго результата нет, а чемпионства хочется! И начинаются разговоры про личный успех, и слова про преданность забываются сразу. Что Леклер и Лиллард совершили ошибку, когда говорили о лояльности работодателю. А так с точки зрения спорта, правильный поступок. Леклер достоит бороться за титул как впрочем и Лиллард. Ну те кто "в танке", поймут очень хорошо то, что я имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SergGeorg сказал:

Кими крайний кто принес Феррари 1 ЛЗ и 2 КК. При этом номеро уно он был только в 2007. А потом нарисовался Николя с Массой и давай делать чемпиона. Все последующие годы в Феррари Кими был номеро дуо. А вот то самоутверждение Алонсо в 2014 году... Это просто позор той Феррари Алонсо-Фрая и Томбассиса,  который закончился заслуженным изгнанием. 

Опять из Райка обиженного и обездоленного делаете. Да он ПЧФ, это факт, но также факт, что будучи номер уно в 2008 году он слил Массе. 

В 2014 году был позор, согласен, позор второй половины гаража Феррари, которая заработала очков в 3 раза меньше соседней. 

 

17 минут назад, SergGeorg сказал:

Вот это факты от информированного источника. Хотите оспорить слова Форгьери? Давайте слова Монтедземоло или Маркионе. А то носитесь с тем 2014 годом как со ступой. При том, что год был провальней некуда. 

Это частное мнение конструктора Феррари отошедшего от дел в конце 70хх, т.е. за 30 лет до комментируемых им событий. Склонен их оценивать как авторитетное мнение преданного команде человека, но всего лишь мнение.

Факты я привел в предыдущем сообщении. 6 лет проигрышей Кими  сокомандникам по красному болиду, подчас разгромным. И все почему-то после 2007 года, до которого у Райка никогда не было проблем с напарниками, в т.ч. в самом 2007. Совпадение, не правда ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

У  Макларен никогда не поедет на уровне топов. Нет такого бюджета как у автопроизводителей и мега корпораций). С РБ возможно, но трудно будет договорится.  Отставание, что слишком рискованный проект. Возможно не хватило ума или опыта в жатые сроки изготовить самовоз. Вообще если есть тут такие кто читает итальянскую прессу. Все довольно скептичны по поводу 2022-года. Не верят в успех. Допускаю, что если Леклер захочет уйти в РБ болельщики поймут и сожрут Бина. Тодту даже объяснять ничего не надо будет. 

 

Речь о том, что он любую команду сможет называть "любимой" и класться в том, что с детства мечтал стать чемпионом за рулем именно .... (подставить нужный вариант). Как pr-менеджер напишет, так и будет говорить.

Уж до чего второе пришествие Алонсо в Мак казалось невероятным, но ничего, состоялось  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SergGeorg сказал:

Кими крайний кто принес Феррари 1 ЛЗ и 2 КК. При этом номеро уно он был только в 2007. А потом нарисовался Николя с Массой и давай делать чемпиона. Все последующие годы в Феррари Кими был номеро дуо. А вот то самоутверждение Алонсо в 2014 году... Это просто позор той Феррари Алонсо-Фрая и Томбассиса,  который закончился заслуженным изгнанием. 

И подтверждение моих слов:

Легендарный конструктор “Феррари” Мауро Форгьери выступил с жёсткой критикой в адрес бывшего пилота “Скудерии” Фернандо Алонсо, обвинив испанца в проблемах итальянской команды в период с 2010 по 2014 год. По словам Форгьери, Алонсо виновен в том, что создал “команду внутри команды”, вступив в сговор с Николя Томбасисом, что отразилось негативным образом на Кими Райкконене. Кроме того, Алонсо был инициатором изгнания из команды Альдо Косты. Форгьери утверждает, что именно он призвал Луку ди Монтедземоло и Серджио Маркионне уволить Алонсо из команды.

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-2242771-forgeri-schitaet-alonso-prichinoj-vsekh-problem-ferrari-v-period-2010---2014-gg.html?utm_source=copypaste

 

Вот это факты от информированного источника. Хотите оспорить слова Форгьери? Давайте слова Монтедземоло или Маркионе. А то носитесь с тем 2014 годом как со ступой. При том, что год был провальней некуда. 

Побежит как крыса с корабля? Великий нагибатор Феттеля? Как и великий нагибатор Райкконена в свое время? А Бина в топку? Ну Бин заслужил. 

 

Получается, у Алонсо действительно выдающиеся политические способности, если он способен выстроить команду внутри команды или развалить легендарный Макларен. Или у его спонсоров/менеджеров. При чем в обоих случаях речь идет не о маленьких частных командах, а о настоящих корпорациях, где на верху не плюшевые мишки позиции занимают.

Может Алонсо нужно руководителем Феррари и тогда он устроит всем «кузькину мать»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Чего ж они тогда Улыбаке дали понять что он примой не будет и ставка сделана на другого, что тот аж ушел из команды?

Потому что у них был проект "Самый молодой чемпион мира", они пытались его реализовать, Рик же не хотел быть вторым.

3 часа назад, SERB сказал:

Ээээ, а зачем тогда нужен дорогущий Макс?

Выигрывать. Но, если его напарник тоже будет способен выигрывать, у команды будет свобода маневра, а Максу придется быть более сговорчивым.

3 часа назад, BJayDS сказал:

Пара Ферстаппен-Расселл или Ферстаппен-Леклер будет преимущественно выбивать друг друга где-то в районе первого поворота, а не дубли делать.

Сенна и Прост сделали это всего пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

Сенна и Прост сделали это всего пару раз.

 

Вопрос выбивания в первом повороте решается пунктом штрафных санкций в контракте и четкой позицией руководства команды по поводу действий пилотов. Это не гарантирует полное отсутствие инцидентов, но позволяет избежать ситуации типа Бразилии 2019. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...