Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ничего, пипл хавает, бабло капает. 

 

именно, и все довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ничего, пипл хавает, бабло капает. 

 

7 минут назад, dk_1 сказал:

именно, и все довольны

поломайте шаблон, не будьте как все, перестаньте смотреть этот цирк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

 

поломайте шаблон, не будьте как все, перестаньте смотреть этот цирк :)

 

я и так почти не смотрю. Если в 2022 ситуация не изменится, то совсем перестану. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

зы. заспойлерили названия болида след года что ли? sf 674?

Это индекс шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Camandante сказал:

В первых четырех гонках 3 победы взял Мерс, если что. 

А вот последующая после этого серия РБ из 5 побед намекает, что кто-то вовсю обновляется, когда как немцы похоже перекинули силы на 2022 год.

Если Мерс встрепенется и не забьёт на развитие болида этого года, мерсы переедут по итогам года РБ.

Во франции Мерс был сильнее, просто РБ применили смелую тактику и переиграли, ответив Мерсу за Барсу 2021 и за Венгрию 2019

 

Так что качели, в Австрии была РБ сильнее, но они и готовились целенаправленно к домашним гп, к сильверу готовиться мерс да и в целом в сильвере должен лучше смотреться

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луиджи Маццола: Главная проблема Ferrari – отсутствие лидера, доминирующей фигуры, каким был Лука ди Монтедземоло.

Ferrari начала побеждать, когда пришли Жан Тодт и Росс Браун – компетентные, требовательные и способные работать в условиях прессинга, когда цель могла быть одна – победа. С каждым годом после прихода Росса команда прибавляла, каждый год, кроме 2005-го, могла выиграть титул».

Форгьери, теперь Маццола. Кто следующий из старых ферраристов выскажет свое мнение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SergGeorg сказал:

Луиджи Маццола: Главная проблема Ferrari – отсутствие лидера, доминирующей фигуры, каким был Лука ди Монтедземоло.

Ferrari начала побеждать, когда пришли Жан Тодт и Росс Браун – компетентные, требовательные и способные работать в условиях прессинга, когда цель могла быть одна – победа. С каждым годом после прихода Росса команда прибавляла, каждый год, кроме 2005-го, могла выиграть титул».

Форгьери, теперь Маццола. Кто следующий из старых ферраристов выскажет свое мнение? 

 

Так на этих страницах уже сотни раз говорили, что после смерти Маркионне в Феррари нет фигуры сопоставимого масштаба. 

С утверждением Маццола не соглашаться или спорить просто абсурдно, оно отражает всем известный факт.

И опять же, речь идет не о руководителе команды, а о человек на уровне Компании, который обеспечивает условия для Команды. Вполне возможно, что под крышей Маркионне Бинотто оказался бы очень эффективен. Но сейчас фантазировать на эту тему не имеет никакого смысла. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergGeorg сказал:

Ну не совсем так. У нынешних подготовка как у космонавтов. Нагрузки все равно сумашедшие, пульс всю гонку под двести, послушай радио зотя бы. И скорость реакции критически важна. А хошь не хошь нервная система не молодеет. 

тут недавно комментатор удивился что Сайнс после гонки даже не вспотел, они просто едут в гонке где то на 90-95% от возможностей болида, с дозаправками приходилось часто ехать на все 99-100%. Помню трулли после какой то гонки еле на ногах стоял. 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Так на этих страницах уже сотни раз говорили, что после смерти Маркионне в Феррари нет фигуры сопоставимого масштаба. 

С утверждением Маццола не соглашаться или спорить просто абсурдно, оно отражает всем известный факт.

Он не только Монти вспомнил. Но и Тодта с Брауном. 

Возьми Феррари образца 96-07, 07-09, 10-13, 15-18 и нынешнюю. Высший менеджмент, руководитель команды, технический директор,  пилоты. Просто сравни. Для меня это Феррари 93-95. 

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergGeorg сказал:

Надежды на сезон 2022 огромны. Главное чтобы не получился 2014. 

Но многое станет понятно после предсезонных тестов. 

в 2014 стрельнул один мотор, остальные лажанули. 2022 надо сравнивать с 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение о новом продвинутом симуляторе радует. Это важный шаг к постройке конкурентоспособного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Задача Либерти отнюдь не равенство. Задача Либерти - заработать на шоу. А про равенство рассказывают простым работягам, чтоб они покупали тот продукт, что им продает Либерти. Так что забудьте о равенстве, оно для шоу совсем не нужно. 

ЛМ не могут обеспечить равенство, но могут поспособствовать тому чтоб шансов у соперников было больше, все изменения последние как раз этому способствуют, если еще новый моторный регламент приведет нового моториста то будет совсем хорошо. Ну и посмотрим как будет с новыми машинами 2022 где меньше будет аэродинамики на болиде и будет ГЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

в 2014 стрельнул один мотор, остальные лажанули. 2022 надо сравнивать с 2009

Я имел ввиду уровень доминации одной команды. Браун был одногодкой.  

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Сообщение о новом продвинутом симуляторе радует. Это важный шаг к постройке конкурентоспособного болида.

Главное чтобы откалибровали правильно. А то - "данные на трассе не коррелируют с данными  на симуляторе .." где то уже жто было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SergGeorg сказал:

Луиджи Маццола: Главная проблема Ferrari – отсутствие лидера, доминирующей фигуры, каким был Лука ди Монтедземоло.

Ferrari начала побеждать, когда пришли Жан Тодт и Росс Браун – компетентные, требовательные и способные работать в условиях прессинга, когда цель могла быть одна – победа. С каждым годом после прихода Росса команда прибавляла, каждый год, кроме 2005-го, могла выиграть титул».

Форгьери, теперь Маццола. Кто следующий из старых ферраристов выскажет свое мнение? 

Так тут не раз об этом говорили это и с дивана прекрасно видно что не хватает человека из руководства Феррари, кто бы пристально курировал Феррари в Ф1

 

вот назначили нового человека, вместо ушедшего Камильери, и ни слуху ни духу, в Рено де Мео взяли вместо Гона, так он сразу обозначил что ему Ф1 интересна (и почему в Рено назначили 2 итальянцев а в Феррари их даже не рассмотрели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SergGeorg сказал:

Я имел ввиду уровень доминации одной команды. Браун был одногодкой.  

Главное чтобы откалибровали правильно. А то - "данные на трассе не коррелируют с данными  на симуляторе .." где то уже жто было

я к тому что все пилят шасси по новому регламенту, мотор не менялся, потому уместно сравнивать с 2009, там тоже все пилили шасси по новому регламенту, мотор не менялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так тут не раз об этом говорили это и с дивана прекрасно видно что не хватает человека из руководства Феррари, кто бы пристально курировал Феррари в Ф1

 

вот назначили нового человека, вместо ушедшего Камильери, и ни слуху ни духу, в Рено де Мео взяли вместо Гона, так он сразу обозначил что ему Ф1 интересна (и почему в Рено назначили 2 итальянцев а в Феррари их даже не рассмотрели)

 

Винья вступает в должность только в сентябре. И он совсем из другого мира, рано ему заявления делать, за которые потом нужно отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SergGeorg сказал:

Он не только Монти вспомнил. Но и Тодта с Брауном. 

 

Правильно, так они работали под зонтиком Луки. 

Так же как Бинотто под зонтиком Маркионне. Серджио не стало - результат на табло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так тут не раз об этом говорили это и с дивана прекрасно видно что не хватает человека из руководства Феррари, кто бы пристально курировал Феррари в Ф1

 

вот назначили нового человека, вместо ушедшего Камильери, и ни слуху ни духу, в Рено де Мео взяли вместо Гона, так он сразу обозначил что ему Ф1 интересна (и почему в Рено назначили 2 итальянцев а в Феррари их даже не рассмотрели)

Как по мне то итальянцев в Феррари уже нужно разбавить англосаксами или немцами. Я сейчас вообще с дивана не вижу жесткой руки в команде. Маур был крайним таким руководителем. А Дон Серджио просто эталон. Посмотрим к чему приведет нынешний либерализм. Или пофигизм.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Правильно, так они работали под зонтиком Луки. 

Так же как Бинотто под зонтиком Маркионне. Серджио не стало - результат на табло

Как-то Вы Маура забыли. Маркионе не давал Бинотто всю команду, но отдал ему технического директора. Наверное видел мягкость, не совсем хорошее качество, для руководителя, но ценил как инженера. Может еще что-то видел. Маур же держал всех в узде. Одна из причин увольнения Маура - запугивал коллектив). 

 

А Монти сам набрал спецов и сам же из всех слил. Увидел в связке Тодт-Брон-Шумахер конкурентов, которые пожинали всю славу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zena сказал:

Пересматривал заезды на старых болидах Ф1. Вот там прямо видно как болиды управляются в поворотах, как возникает избыточная или недостаточная поворачиваемость

Насколько старые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Сообщение о новом продвинутом симуляторе радует. Это важный шаг к постройке конкурентоспособного болида.

Надо брать Квята тестировщиком :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

Да, поколение Рика оказалось невостребованным, поскольку был Феттель и Хэмилтон, которые все между собой поделили. 

Сейчас пришло поколение Норриса, Рассела, Леклера. 

И Рик уже просто никому не нужен. 

Рик пилот чуть по проще, около ТОП. И не так универсален в управлении разных машин. Так бывает, увы( Еще и поэтому мимо. Плохо едет под прессингом. Не зря он ушел из РБ, хотя за это осуждать не стану. Для меня Рик - это более продвинутая версия Росберга, но до элитного уровня так не добравшегося. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ничего, пипл хавает, бабло капает. 

В том то и прикол, что уже не хавает(( Я как-то приводил тут пример. Ф-1 молодежь почти не смотрит. Дети постмодерна (зуммеры) любят киберспорт, а не понятную для них хрень типа ф-1. Увы, это факт. Либерти придется что-то менять если захотят сохранить бизнес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Camandante сказал:

Надо брать Квята тестировщиком :Smile_trollface-3:

В уборщики подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

А пока что будь добр либо признай, что ты в очередной раз облажался и банально не знаешь правила гонок, которые обсуждаешь, либо приведи пункт правил согласно которому судьи не правы

Эти правила по многим вопросам можно в любую сторону повернуть, что уже неоднократно происходило и будет происходить :smile:

Хорнер же не просто так заметил, что судьи не оставили себе выбора, когда оштрафовали Норриса в самом начале гонки.

Т.е они спокойно могли вынести вердикт, что это гоночный эпизод.

И тогда получили бы свободу манёвра в 2-х других спорных эпизодах (Лелкер-Перес).

22 часа назад, shadoff сказал:

Так о том и речь, что Бинотто считает Сайнца талантливым середняком, которого прислуживать Леклеру, но это не так.

Бинотто считает, как старшие считают :smile:

На данный момент дебют за "Феррари" у Карлоса получается лучше, чем можно было предположить.

Сайнц в принципе показывает нормальный уровень второго номера при лидере команды даже с учётом грубых ошибок (Имола, Баку).

Другой момент, что Шарль выступает хуже, чем ожидалось, хотя у него и были яркие выступления.

Поэтому и практически отсутствие разницы в очках между 2-мя гонщиками.

Ну и еще один мини-итог. 

Леклер, как и многие другие пилоты, зависим от характеристик техники.

Где-то он может выжимать больше других, где-то испытывает трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...