Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, KoShee сказал:

 

Гонщику интересно опередить всех кого позволяет его машина. Если нет, то это не гонщик - это водитель маршрутки.

 

и еще у них есть контракт, с командой и спонсорами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

Но тут нужно понимать что ЧМ в принципе неинтересны места в ЛЗ кроме первого

ахах... любимое оправдание любых косяков от болельщиков чм. типа, стал чемпионом мира и всё, ты уже в касте тех, кому за места ниже первого бороться не обязательно ))) не то, что остальным недогонщикам.

5 минут назад, KoShee сказал:

Гонщику интересно опередить всех кого позволяет его машина. Если нет, то это не гонщик - это водитель маршрутки.

именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

А как ты это определил и по каким критериям будет назначаться прима перед следующим сезоном?

До всего дохожу своей головой на плечах, соответственно мнение мое исключительно субъективное

 

Этот сезон проходной, это очевидно. Но для Сайнса это хороший шанс доказать что негласная прима в лице Шарля (прямым текстом Бин его таковым не называл) не настолько уж хороша. И Карлос старается изо всех сил этот статус оспорить. И Леклер сдаётся мне начал наконец это понимать, что скоро приведёт к конфликту, возможно с горячей фазой.

 

upd. Вполне может сложиться ситуация, что Шарль почуяв внутрикомандный прессинг от Карлоса начнёт ещё сильнее форсировать в гонках и косячить, что приведёт к итоговой победе Сайнса в их дуете, достигнутой стабильностью.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

В 2020 Феттель тупо доезжал, не знаю зачем его оставили на тот сезон.

В том же 2020 году заранее знали, что покидают команду Сайнс и Рикьярдо, но при этом провели сезон добротно. П-профессионализм.

Себ же тупо забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

До всего дохожу своей головой на плечах, соответственно мнение мое исключительно субъективное

я вроде не подвергал сомнению твои мыслительные способности.

для чего был этот пассаж?

я спросил, как именно ты определил, что идёт борьба за звание примы и по каким критериям примовость будет определяться.

можешь ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, DevDM сказал:

Кто на внутренней - тот и прав :) Выдавливай соперника в гравий и будешь прав, по мнению некоторых.

Едешь спокойно по своей полосе (в Ф1 это называется ОПТИМАЛЬНАЯ траектория), по второй полосе тебя хотят обойти ... но вторая полоса заканчивается (в Ф1 там бывает гравий) и тебя не успели по ней обогнать, как думаешь, что будут делать водители, если первый водитель продолжает ехать по своей полосе?

Как я понял деятелей от ФИА, первый водитель обязан оставить второму место для обгона, то есть затормозить! Вот только почему ФИА не требуют от второго водителя затормозить и пристроится за первым, почему все преимущества второму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

В том же 2020 году заранее знали, что покидают команду Сайнс и Рикьярдо, но при этом провели сезон добротно. П-профессионализм.

Себ же тупо забил.

Так оба были номинальными первыми пилотами, еще бы они плохо их провели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Едешь спокойно по своей полосе (в Ф1 это называется ОПТИМАЛЬНАЯ траектория), по второй полосе тебя хотят обойти ... но вторая полоса заканчивается (в Ф1 там бывает гравий) и тебя не успели по ней обогнать, как думаешь, что будут делать водители, если первый водитель продолжает ехать по своей полосе?

Как я понял деятелей от ФИА, первый водитель обязан оставить второму место для обгона, то есть затормозить! Вот только почему ФИА не требуют от второго водителя затормозить и пристроится за первым, почему все преимущества второму?

Т.е. ты на полном серьёзе предлагаешь ПДД транслировать на гоночную трассу?

Помеху справа применять будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

(прямым текстом Бин его таковым не называл)

 

Бин: Михаэль в то время был явным лидером в качестве пилота. Думаю, сегодня у нас есть Шарль на эту роль. Очевидно, он не так опытен, как Шумахер, потому что ещё не становился чемпионом мира. Шарль намного моложе, чем был Михаэль. Но завтрашний успех «Феррари» будет так или иначе зависеть от того, как он будет вести себя на позиции лидера. Шумахер, придя в команду, уже был таковым, а Леклеру ещё предстоит развить эту способность. Но он справляется очень хорошо.

Сказано было в конце 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Camandante сказал:

До всего дохожу своей головой на плечах, соответственно мнение мое исключительно субъективное

 

Этот сезон проходной, это очевидно. Но для Сайнса это хороший шанс доказать что негласная прима в лице Шарля (прямым текстом Бин его таковым не называл) не настолько уж хороша. И Карлос старается изо всех сил этот статус оспорить. И Леклер сдаётся мне начал наконец это понимать, что скоро приведёт к конфликту, возможно с горячей фазой.

 

upd. Вполне может сложиться ситуация, что Шарль почуяв внутрикомандный прессинг от Карлоса начнёт ещё сильнее форсировать в гонках и косячить, что приведёт к итоговой победе Сайнса в их дуете, достигнутой стабильностью.

 

Скорее всего, что Сайнса брали как №2, чтобы заранее обезопасить себя от повторения ситуации Феттель - Леклер. 

Поскольку сезон проходной, то могут разрешить бороться и доказывать свое преимущество. Когда/если будет борьба за титул, то никакой внутрикомандной борьбы не будет, а будет четкое разделение на 1 и 2, скорее всего не озвученное на публику.

Если же Леклер не сможет показывать нужный результат в борьбе за титул, то Сайнс выглядит неплохой страховкой, по крайней мере для КК.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Скорее всего, что Сайнса брали как №2, чтобы заранее обезопасить себя от повторения ситуации Феттель - Леклер. 

Поскольку сезон проходной, то могут разрешить бороться и доказывать свое преимущество. Когда/если будет борьба за титул, то никакой внутрикомандной борьбы не будет, а будет четкое разделение на 1 и 2, скорее всего не озвученное на публику.

Если же Леклер не сможет показывать нужный результат в борьбе за титул, то Сайнс выглядит неплохой страховкой, по крайней мере для КК.   

Сильный пилот второй тоже очень важен, смотрим на Массу 2012 и понимаем что оба титула слиты именно тут, особенно первая половина сезона просто в утиль, во второй чутка подтянулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

я вроде не подвергал сомнению твои мыслительные способности.

для чего был этот пассаж?

я спросил, как именно ты определил, что идёт борьба за звание примы и по каким критериям примовость будет определяться.

можешь ответить?

Изначально неправильно понял твой вопрос, оттого и, как ты говоришь, такой "пассаж".

Отвечаю.

То что начинается борьба между пилотами сужу по интервью. Можно даже сказать интуиция подсказывает (самый стрёмный аргумент в споре, я знаю).

Номера один нужно выбирать по комплексу гоночных способностей:

- Умение квалифицироваться. Здесь преимущество у Лека, но сокращается

- Умение стабильно держать быстрый гоночный темп, плюс работа с резиной. Здесь скорее преимущество у Карлоса (но мизерное), он лучше в работе с резиной.

- Умение обгонять, и обгонять чисто. Потенциально Шарль намного сильнее, но часто торпедит, так что это даже в минус ему.

- Общая стабильность, избегание и непровоцирование непонятных гоночных ситуаций. Здесь Карлос лучше.

- Медийная привлекательность, спонсоры. Вроде Шарль здесь топ, но у Карлоса батя может нивелировать этот момент. Да и на статус №1 это влияет близко к нулю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

а будет четкое разделение на 1 и 2, скорее всего не озвученное на публику.

 

Так уже озвучено же, перед этим сезоном, когда Сайнца уже подписали, выше скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KoShee сказал:

Самовоз был у него в 2017 и 2018. Ставили. Чем все закончилось известно.

Почему тогда на пенсию не ушел, а сказал что хочет продолжать и еще не все показал? Чтоб со Строллом через раз в КУ3 проходить?

Гонщику интересно опередить всех кого позволяет его машина. Если нет, то это не гонщик - это водитель маршрутки.

Не было самовоза. Болид для борьбы за титул, если повезет, не больше. Самовоз - это когда минимум две десятых с круга везде и напарник четко второй. 

Результаты у Феттеля в этом году получше чем на Феррари в прошлом, до победы еще не доехал, но на втором уже был. А как будет дальше - посмотрим. Еще неизвестно кто и что построит на 22. 

А вы сколько гонок выиграли что утверждаете так за всех? Они такие же люди и приходить на работу, с которой тебя скоро уволят, не очень приятно и никак не мотивирует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Camandante сказал:

Квят в 2015 сильнее Рика. Рик был сильнее Ферста.

Получается Квят самый сильный гонщик, а его держат резервным за Алонсо.

*Думаю это подковерная борьба Ала, оставить Квята в резерве. Он боится выступать с ним в одной команде

Квят еще сильнее Феттеля

21 минуту назад, Lonesome сказал:

Зачем ты ему что-то поясняешь? Уже после второго предложения в этом тексте можно понять, что пояснять что-то занятие бессмысленное. 

пока бессмысленны Ваши зашоренные глаза которые не хотят видеть очевидное,  и закрытые уши которые не слышат. Мне не нужно ничего пояснять. Вам просто нечего сказать поэтому опускаетесь до оскорблений.

Посмотрите на цифры 396, 375, 400, 354, 216, 428, 398, 522, 571, 504, 131, 300  (потенциально, но далеко не факт). Наложите на эти цифры людей. Конструкторов, гонщиков, руководителей. И на многие вещи можно посмотреть другими глазами.  

21 минуту назад, SERB сказал:

Это сложно было не понять. Но ты смог, похоже.

Я вроде по-русски пишу и предельно развёрнуто.

Ты утверждаешь, что бороться надо всегда, вне зависимости от того, за какое место. Иначе расслабишься и будешь проигрывать всегда.

У тебя в профиле в качестве объекта боления записан Кими Райкконен, чью цитату я только что привёл.

Если тебя ничего не напрягает и не возникает диссонанса, то это уже не ко мне.

Фобия Райкконена простительна персонажам, которые поставили не на ту лошадь и проигрывают, проигрывают, проигрывают... Вас это не напрягает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MiguelS сказал:

Такие же мысли. Но я уже просто спокойно наблюдаю что будет дальше и жду решения по Бинотто. 

Бинотто нужно было казнить после бана двигателя. Свои разработки нужно отстаивать до последней капли крови. Тото с Хорнером рубятся за каждую мелочь на болидах. А тут твое творение, двигатель, забанили - сопли утер и скатился.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Не было самовоза. Болид для борьбы за титул, если повезет, не больше. Самовоз - это когда минимум две десятых с круга везде и напарник четко второй. 

Результаты у Феттеля в этом году получше чем на Феррари в прошлом, до победы еще не доехал, но на втором уже был. А как будет дальше - посмотрим. Еще неизвестно кто и что построит на 22. 

А вы сколько гонок выиграли что утверждаете так за всех? Они такие же люди и приходить на работу, с которой тебя скоро уволят, не очень приятно и никак не мотивирует. 

Для Феррари последнюю гонку выиграл Феттель, а титул Райкконен. Осталось 2 месяца до 2 лет без побед для самого перспективного гонщика Феррари. а когда она будет - победа. Хотя бы в гонке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сильный пилот второй тоже очень важен, смотрим на Массу 2012 и понимаем что оба титула слиты именно тут, особенно первая половина сезона просто в утиль, во второй чутка подтянулся

 

Безусловно. Но он должен быть именно №2, а не как бы без назначенного №1

13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так уже озвучено же, перед этим сезоном, когда Сайнца уже подписали, выше скинул.

 

Да, увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergGeorg сказал:

Бинотто нужно было казнить после бана двигателя. Свои разработки нужно отстаивать до последней капли крови. Тото с Хорнером рубятся за каждую мелочь на болидах. А тут твое творение, двигатель, забанили - сопли утер и скатился.  

 

А откуда вы знаете, до какой капли крови Феррари отстаивала свой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Бин: Михаэль в то время был явным лидером в качестве пилота. Думаю, сегодня у нас есть Шарль на эту роль. Очевидно, он не так опытен, как Шумахер, потому что ещё не становился чемпионом мира. Шарль намного моложе, чем был Михаэль. Но завтрашний успех «Феррари» будет так или иначе зависеть от того, как он будет вести себя на позиции лидера. Шумахер, придя в команду, уже был таковым, а Леклеру ещё предстоит развить эту способность. Но он справляется очень хорошо.

Сказано было в конце 2020.

В Ferrari надеются, что подготовленные к этому сезону новинки помогут отыграться после прошлогодних неудач. Тем не менее, бывший главный конструктор Скудерии Мауро Форгьери считает, что этого недостаточно.

Мауро Форгьери: «Обычно стараешься отреагировать на ошибки. Раньше лучшие команды всегда отыгрывались после неудачных сезонов. У Ferrari есть средства и подходящие люди, чтобы снова добиться успеха, но я не знаю, есть ли у них человек, способный стать лидером команды. Сегодня важен лидер, умеющий выбирать подходящих специалистов и правильно расставлять их на нужные места.

 

Кроме того, необходимы быстрые гонщики – иначе у команды не будет мотивации дорабатывать машину и раздвигать границы возможного. На современных гонщиках лежит больше ответственности, чем в моё время. Тогда было достаточно хорошей скорости, сейчас необходима целая автомобильная культура. Гонщики должны влиять на проект и направлять доработку машины».

Только что, dk_1 сказал:

 

А откуда вы знаете, до какой капли крови Феррари отстаивала свой двигатель?

не отстояли и все остались на местах. Никто не наказан. Банально слили ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAS_17 сказал:

Едешь спокойно по своей полосе (в Ф1 это называется ОПТИМАЛЬНАЯ траектория), по второй полосе тебя хотят обойти ... но вторая полоса заканчивается (в Ф1 там бывает гравий) и тебя не успели по ней обогнать, как думаешь, что будут делать водители, если первый водитель продолжает ехать по своей полосе?

Как я понял деятелей от ФИА, первый водитель обязан оставить второму место для обгона, то есть затормозить! Вот только почему ФИА не требуют от второго водителя затормозить и пристроится за первым, почему все преимущества второму?

 

Преимущества не второму, а тому кто впереди. И первый, и второй   обязаны оставит место, если поравнялись. Дальше - кто как успеет ускорится и отобрать преимущества.  Там есть куча описания у кого какие колеса куда должны быть, что бы считать у кого преимущество и когда у кого оно переходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Camandante сказал:

В том же 2020 году заранее знали, что покидают команду Сайнс и Рикьярдо, но при этом провели сезон добротно. П-профессионализм.

Себ же тупо забил.

когда ты сам прикручиваешь педали в машине во время свободных практик... это забил или забыли? Есть еще одна цитата великих людей для Вас

Форгьери также сказал, что его старый босс Энцо Феррари, вероятно, не одобрил бы решение предстоящего ухода Себастьяна Феттеля.

Мауро Форгьери: "Мне не нравилось расстраивать Энцо Феррари, потому что я действительно знал его, и я знаю, что ему приписывают вещи, которые он никогда бы не сделал. Но я уверен, что он бы отнесся к прощанию с Себом иначе. Он заслужил более уважительное отношение".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Получается быки с Тапком тоже не правильно поступили? По началу сколько он косячил то, и как на него сделали ставку что Улыбака ушел, начали таких же зеленых новичков в состав брать. И ничего, вырос же.

Со слов этих "специалистов" выходит, что нужен обязательно один старый, но опытный с парой титулов пилот, иначе это не правильно и титулов нам не видать.

При этом они забывают, что последние 15 лет титулы берут такие вот молодые и без регалий до первого титула.

Видимо для феррари так не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Очевидный ответ. Если с тобой поравнялись, ты должен оставлять место. 

Ты такого же мнения был у Монце 19, высказывался за наказание Леклерка? 

Вот вполне объективная статья на эту тему 

https://the-race.com/formula-1/f1-drivers-dont-know-whats-worth-a-penalty-anymore/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SERB сказал:

ахах... любимое оправдание любых косяков от болельщиков чм. типа, стал чемпионом мира и всё, ты уже в касте тех, кому за места ниже первого бороться не обязательно ))) не то, что остальным недогонщикам.

Что за,  мягко говоря,  неумные выводы? Вы сами себе придумываете, что думают другие и сами себе же отвечаете за них? Ну я Вас поздравляю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...