Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, de_mixx сказал:

на мой взгляд нет. если степень этой гибкости не меняется, а меняется только метод проверки, то правила не переписываются. рб в этих уловках с прохождением тестов собаку съели.

кстати, я не знаю, где прописаны методы проверки в спортивном регламенте или в техническом

Так степень гибкости это не абстрактная величина какая-то, а показатель конкретно зависящий от методов проверки. Другой метод - другие показатели, по моему логично

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

Так степень гибкости это не абстрактная величина какая-то, а показатель конкретно зависящий от методов проверки. Другой метод - другие показатели, по моему логично

 

возможно. детали этих проверок то не раскрываются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

И на это тоже отвечала.

ну вот потому я и просила ответить на вопрос в контексте прогресса команды и вклада команды в результат гонщиков. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, de_mixx сказал:

с чего такие выводы? Мерц сильно проваливался в гонках из-за проблем с шинами? нет. 

Не провалился, но появилась необходимость бороться с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

Мерсу не нужна реальная борьба. Как только появляется угроза, сразу включаются механизмы "снижения рисков". 

При этом я уверен, что у Мерса есть запас скорости. Но они используют каждую появляющуюся возможность снижения конкурентоспособности соперников. 

В точку :good:

 

5 часов назад, Lonesome сказал:

А при чем тут Ювенту с к Феррари? 

Импульсивные кадровые решения  возможны и там, и там. Хотя проблема может быть совершенно в другом.

5 часов назад, Lonesome сказал:

Только вот при Аньелли Ювентус стал коммерчески успешен и не один чемпионат взял когда Аньелли руководил клубом. 

Но на данный момент они не проходят в ЛЧ, проект с Суперлигой провален. Аньелли навыгонял уже 2-х тренеров в попытке взять ЛЧ, сделал ставку на 3-го (Пирло) и в результате провал везде. Причем, Пирло может пойти очень скоро на выход (не прошло и пары лет).

1 час назад, yooogurt сказал:

Какой регламент то они нарушают? 

Их крыло проходило тесты и было соответствующее текущему регламенту, а раз правила у нас на ходу любят менять,  чего тогда насчет даса пункт нельзя было в начале сезона поменять и запретить его сразу, а не через год?

двойные стандарты какие то.

Всего лишь трактовка регламента, которая сыграет не в пользу РБ и удивительным образом в пользу "Мерса".

 

21 минуту назад, dk_1 сказал:

Сложно понять логику тех заявлений Себа, если команда потеряла от введения новой резины

Политкорректные заявления, не более.

 

11 минут назад, ElNano сказал:

Так что правила как раз переписываются

Трактовка правил может быть разной. В зависимости от людей, трактующих правил :)

Но одно точно. Вся ФИАррари из конца 90-х и 00-х - это детские забавы по сравнению с тем, что творится в нынешнюю эпоху турбо в пользу Мерседеса по части техники,  судейских решений и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Не провалился, но появилась необходимость бороться с Феррари

так они и в квалах проигрывали. или мерц за один круг ту резину уничтожал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, de_mixx сказал:

Каво? Феррари обходили лимит на использование мощности гибрида)

это ты пойми. дас не нарушал регламент. рулевым управлением можно менять угол поворота колес? можно. было указанно в какой плоскости? нет. хочешь подтянуть за активную аэродинамику? ок, тогда снимайте рулевые в принципе и катайте драг. точка. 

пруфы будут?

Я тебе про топливо просто пример привел. Топливо тоже охлаждает СУ, но это не значит, что его можно лить больше положенного.

По ДАС я тебе все сказал, не вижу смысла призывать тебя к здравому рассуждению о запретах, действующих в Ф1.

ПРУФ я попросил первым, будь добр либо представить. либо сообщить, что ПРУФА у тебя нет. Мой же ПРУФ представил специально для тебя:trollface:  Тото Вольф, когда предложил ФИА изменить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, de_mixx сказал:

это ты пойми. дас не нарушал регламент. рулевым управлением можно менять угол поворота колес? можно. было указанно в какой плоскости? нет. хочешь подтянуть за активную аэродинамику? ок, тогда снимайте рулевые в принципе и катайте драг. точка. 

Рулевое управление предназначено не для изменения угла поворота колёс, а для изменения направления движения машины. Если рулевое управление не меняет направление движения, а меняет дорожный просвет, это уже не рулевое управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Я тебе про топливо просто пример привел. Топливо тоже охлаждает СУ, но это не значит, что его можно лить больше положенного.

По ДАС я тебе все сказал, не вижу смысла призывать тебя к здравому рассуждению о запретах, действующих в Ф1.

пруфа зачем нужен дас? да, его у меня нет. но он и не нужен, какая разница для чего этот дас, если он не нарушает регламент - эт факт.

касательно "здравого смысла" я и сказал сразу, что его можно было забанить под предлогом "духа правил".

3 минуты назад, AVB сказал:

Мой же ПРУФ представил специально для тебя:trollface:  Тото Вольф, когда предложил ФИА изменить резину.

слиф засчитан :trollface:  

Мерц не проваливался в гонках на старых шинах, не было катастрофы в конце стинтов, не было вынужденных лишних питов относительно Феррари и тд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElNano сказал:

А каким образом команда может динамически проверить гибкость крыла перед началом сезона? Есть вводные данные регламента, согласно которым команда построила легальную машину. То что у вас система проверки несовершенна - так это проблема ФИА, а не Ред Булл

Ну вот ФИА решила усовершенствовать систему проверок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Даниэль сказал:

не правда. ну вот дословно слова 

В чем неправда то? Гранде команда перестала проигрывать круг, гранде команда теперь приезжает на четвёртое место, мы точно не про Форс Индию?! Ну не хвалят эту команду за четвёртое место, тут победы нужны. Этот обиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Только решились они после новых шин у одной команды, что ей даже делать ничего не пришлось)

Убедительная просьба не ретранслировать подобную ахинею жильцов альтернативной вселенной.

"Проблемы" на тестах были только в условиях нового асфальта и только на одной трассе. "Проблемы" были далеко не у всех пилотом даже в рамках одной команды.

"Волшебным образом" на сезон 2019 Пирелли взяли за основу характеристики, предложенные инженерами одной команды, некоторые "одыкватные" болелы которой страдают ярко выраженной избирательной амнезией, а потому частенько искажают суть произошедших событий. Почему Пирелли не захотели сами разработать обновленные характеристики - вопрос риторический, разумеется.

 

В 2013 году, когда РБ требовали после Испании улучшить характеристики шин, ФИА вмешались с абсолютным запретом, который действовал до Сильвера, где наблюдались массовые взрывы шин и в квале, и в гонке на машинах 4 команд.

Самое важное - в Испании-2013 сразу 11 пилотов провели по 4 пит-стопа, 6 человек - по 3 пит-стопа (еще один - 5, и Хюлькенберг - 6, но в этих случаях были еще другие обстоятельства).

Худшее, что грозило Мерсу в 2018 на "обычных" шинах - это +1 пит-стоп. Для понимания всей иронии ситуации - в гонке они сделали уверенный дубль, проведя по ОДНОМУ пит-стопу на каждой машине.

 

Иными словами, в 2013 ФИА посчитали массовые 4 кратные пит-стопы недостаточным аргументом для смены шин (Пирелли и сами этого хотели, считая текущее положение дел серьезной антирекламой своей продукции), а в 2018 им грозило бы 2 пит-стопа, что, невероятно, но факт, так сильно шокировало ФИА, что они дали добро на изменение Пирелли шин, вопреки собственном уже запрету от 2013 года:

Цитата

Окончательно заблокировала изменения FIA. По мнению федерации, любые корректировки составов возможны только из соображений безопасности. В противном случае будут нарушены правила чемпионата, так как изменения в составах резины могут существенно повлиять на расстановку сил.

 

Цитата

Свое решение федерация аргументировала статьей 12.6.3 технического регламента Формулы-1, которая запрещает менять составы резины в течение сезона без одобрения всех команд: "Спецификации шин на следующий год должны быть утверждены FIA не позднее 1 сентября. Однажды принятые нормы не могут быть изменены по ходу чемпионата, если в этом вопросе не достигнуто согласие всех команд".

Ну да, зато в 2018 сработало правило "если нельзя, но очень хочется помочь Мерсу, то можно" :D 

Ну а сейчас можно пересмотреть тесты на гибкость, что также выгодно... Мерсу :D 

 

И это я еще не затрагиваю тему крайне странного выбора процедур смены шин - всякий раз итог был предсказуем, и всякий раз он был выгоден одной и той же команде. Прям чудесатые чудеса :D 

 

В общем, подобные смехотворные сочинения говорят разве что о том, что у людей очень плохо с памятью, либо о том, что они очень любят сильно искажать чужие слова и давать оценку своим бредовым фантазиям, а не фактически написанному, не говоря уже о фактах :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Рулевое управление предназначено не для изменения угла поворота колёс, а для изменения направления движения машины.

если в регламенте напишут так, то рулем будут управлять не только передними колесами, но ещё и задними, и всем что под руку попадется. поэтому там написано именно про угол поворота передних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ElNano сказал:

Абсолютно верно, дас очень хитрая находка, и ее справедливо оставили на сезон. Вопрос только почему сейчас из-за РБ переписываю правила по ходу сезона? Это так вы повышаете интерес к ф1, да ФИАЛиберти?

Неверно. ДАС достоверно нарушал Регламент. Только ФИА очень хотелось, чтобы данная система была легальна ради Мерса, как и в случае с дырявыми дисками.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

В чем неправда то? Гранде команда перестала проигрывать круг, гранде команда теперь приезжает на четвёртое место, мы точно не про Форс Индию?! Ну не хвалят эту команду за четвёртое место, тут победы нужны. Этот обиделся.

Ну ты зря так разошелся. Вполне возможно, что нам больше чем быть просто Форс Индия в ближайшем будущем и не светит. Просто Бинотто видимо больше знает нашего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ElNano сказал:

Бериллий запрещали, насколько я знаю, ещё до доминирования Шумахера. Притормозить лидера - была стандартная практика в ф1. Сейчас же ровно наоборот - ФИА тормозит конкурентов доминирующей команды

+100500. Реально смешно, когда упоминают бериллий в контексте якобы эпохи доминирования Шумахера.

Торможение лидера - абсолютно обычная практика, на которую сослался и Хорнер в одном из интервью, недоумевая, почему его РБ также тормозили, а Мерсу только устраняют конкурентов при их же выраженном доминировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, de_mixx сказал:

пруфа зачем нужен дас?

слиф засчитан :trollface:  

Мерц не проваливался в гонках на старых шинах, не было катастрофы в конце стинтов, не было вынужденных лишних питов относительно Феррари и тд. 

ПРУФ, что он использовался только на прогреве. В сети полно видео где Мэрсы используют ДАС не только на прогреве.

Не было, верно, но их не было именно потому, что Мэрсы ехали не в силу машины, а в силу шин. Буквально недавно кто то (влзможно Шадофф) здесь постил фото шин Мэрса. Там были явные проблемы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Буквально недавно кто то (влзможно Шадофф) здесь постил фото шин Мэрса. Там были явные проблемы... 

 

Он ещё и интервью Льюиса постил (по тому же моменту), где тот истерику закатил что Пиррели гонку украли или что то типо этого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

ПРУФ, что он использовался только на прогреве. В сети полно видео где Мэрсы используют ДАС не только на прогреве.

на тестах? серьезно? покажи видео где они юзают дас непосредственно в квальном круге, например

 

5 минут назад, AVB сказал:

Не было, верно, но их не было именно потому, что Мэрсы ехали не в силу машины, а в силу шин. Буквально недавно кто то (влзможно Шадофф) здесь постил фото шин Мэрса. Там были явные проблемы... 

с этим фото данный персонаж носится как с писанной торбой, это фото с предсезонных тестов. ни о чем

Мерц даже в квале на на полную ехал? за один круг убивал? рили?

 

а вот Монца 2018, стандартные шины

69ab3195b9ecf71567d445a6952516d3.jpg

сейчас выяснится, что Вольф вам ещё одолжение сделал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Он ещё и интервью Льюиса постил (по тому же моменту), где тот истерику закатил что Пиррели гонку украли или что то типо этого. :D

Все верно - фото в моих вложениях. А истерику Хэм закатил после Австрии-2018, не забыв сослаться на якобы дефицит борьбы для зрителей - его это якобы заботит :D Ни разу не лицемер :D 

Цитата

 

В воскресенье в Шпильберге многие пилоты, в том числе в лидирующей группе, столкнулись с пузырением резины. По мнению Хэмилтона, вынужденного побывать на втором пит-стопе, Pirelli должна была привезти шины с меньшей рабочей поверхностью, как в Барселоне и Ле-Кастелле, во избежание этих проблем.

«Им стоило привезти другие составы – такие, как на прошлый Гран При, – приводит слова Хэмилтона RaceFans. – Было очень странно наблюдать подобные проблемы. Я пытался, но бороться и обгонять было невозможно – наверное, это главный минус таких шин, поскольку они начинают при этом пузыриться. Из-за этого болельщики увидели меньше борьбы, чем могло бы быть. Но ничего не поделаешь.

 

Особое внимание - вынужденному второму пит-стопу.

А теперь смотрим количество пит-стопов других команд:

 

1. М.Ферстаппен Red Bull 1:21:56.024 224.414 1
2. К.Райкконен Ferrari +1.504 224.345 1
3. С.Феттель Ferrari +3.181 224.269 1
4. Р.Грожан Haas +1 круг 220.292 1
5. К.Магнуссен Haas +1 круг 220.222 1
6. Э.Окон Force India +1 круг 219.736 1
7. C.Перес Force India +1 круг 219.669 1
8. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 219.018 1
9. Ш.Леклер Sauber +1 круг 218.828 1
10. М.Эриксон Sauber +1 круг 218.804 1
11. П.Гасли Toro Rosso +1 круг 218.527 1

 

Да-да, ФИА ни разу не вмешивается в ход чемпионата :D 

 formula1.home_20200817_13.thumb.png.2cc069c2c5ec129560a85a3b70bf4631.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

на тестах? серьезно? покажи видео где они юзают дас непосредственно в квальном круге, например

а вот Монца 2018, стандартные шины

Только после того как ты покажешь ПРУФ их которого явствует, что ДАС юзают только на прогреве.

В Монце у Кими износ. Видишь шина изношена но не разворочена, а там было месиво из резины с явно разорвавшимися пузырями. И вообще фактом является, что инициировали новые шины именно Мэрсы какие еще нужны коменты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Особое внимание - вынужденному второму пит-стопу.

А теперь смотрим количество пит-стопов других команд:

Потому что "Мерсы" - не дураки. Страховались заранее, чтобы не провалиться в Испании, или Франции. А им еще и бонус на Сильвер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Только после того как ты покажешь ПРУФ их которого явствует, что ДАС юзают только на прогреве

Тебе все квалификационные и гоночные круги Вальттери и Льюиса скомпилировать? Я обязательно это сделаю, только дай мне время, пожалуйста. 

11 минут назад, AVB сказал:

И вообще фактом является, что инициировали новые шины именно Мэрсы какие еще нужны коменты?

Ты говорил, что проблем у Мерса гораздо больше. Где это было видно? В гонках не видно, оказалось это потому что не в полную силу ехали, ок. А в квалах почему не видно? Этот аргумент ты пропустил мимо ушей. Видимо Мерц за один круг ту резину мог ушатать.

Видно на картинке юзера форума, это всё доказывает. Дело закрыто

 

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, de_mixx сказал:

Тебе все квалификационные и гоночные круги Вальттери и Льюиса скомпилировать? Я обязательно это сделаю, только дай мне время, пожалуйста. 

Ты говорил, что проблем у Мерса гораздо больше. Где это было видно? В гонках не видно, оказалось это потому что не в полную силу ехали, ок. А в квалах почему не видно? Этот аргумент ты пропустил мимо ушей. Видимо Мерц за один круг ту резину мог ушатать.

Видно на картинке юзера форума, это всё доказывает. Дело закрыто

Не надо.

Просто ты сказал, что ДАС только для прогрева шин, но я знаю, что не только. ДАС позволяет проходить повороты с большей эффективностью, т.к. у всех один угол установки колес, а у Мэрса минимум два, один выставляется на большой скорости, второй на маленькой. Но дело не в том, я не говорю о не лигитимности системы ДАС с той точки зрения для чего ее сделали, тут базара нет. Я говорю, что она попутно влияет на аэродинамику, а это запрещено. И если бы ФИА захотела, она бы сказала, что влияние подвижных элементов на аэро не допустимо, т.к. на больших скоростях (заметь не в поворотах, когда передние колеса поворачивают) изменение угла установки передних колес, не связанное с необходимостью изменения направления движения, является влиянием их на аэро болида, что дает неоправданное преимущество, пусть и не очень большое. Но она поступила иначе.

Про проблемы Мэрса с шинами смотри пост выше Шадоффа. Мне достаточно таких коментов с учетом инициативы Мэрса по замене шин на шины с более тонкой дорожкой. Если тебе не достаточно, то пусть это остается на твоей хэмофильской совести, я тебя "лечить" не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Maranellogp сказал:

В чем неправда то?

в том что жалуется.)

50 минут назад, Maranellogp сказал:

Гранде команда перестала проигрывать круг, гранде команда теперь приезжает на четвёртое место, мы точно не про Форс Индию?! Ну не хвалят эту команду за четвёртое место, тут победы нужны. Этот обиделся.

у меня такое ощущение, что я таки пишу не по-русски(

опять какие-то странные оценки действий Бинотто. почему обиделся? откуда это видно? Он сам дает оценку команде и считает необходимым признать прогресс. Как руководитель команды он счёл это важным. с прогрессом ты согласился, не так ли? а ещё он считает, что результат в Барселоне это заслуга всей команды, а не только гонщиков.  не согласен?

просила же прямо ответить на вопрос. нет, опять в дебри демагогии понесло. )

я в принципе понимаю откуда уши растут, привет передавай идейному вдохновителю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...