Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вспоминаю прошлую Монцу: мерсы всем везли не движком на прямых, а в поворотах аэродинамикой. Вот это тогда был шок, что в Монце такой отрыв можно в поворотах раздобыть.

 

Ну, эт же баланс. Мерц имея преимущество по мотору может сильнее загрузить машину аэродинамически. Более стабильная машина, меньше скольжений, экономия резины. Самый яркий пример наверное был в прошлогоднем СПА. Секунда всем на 2 секторе, теряли на первом, но преимущество на круге всё равно колоссальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gorynich сказал:

Ага,это ясно давно.

У тебя же 4,6 и 5 место лучше 3 места в чемпионате,так как  это 4 место в чемпионате ж ведь на перспективу у тебя .Так и с математикой у тебя.

Э-э-э, братец, ты вдобавок к своей ущербной логике и читать не умеешь, как вариант, не вкуриваешь чего прочел :trollface:.

Мои слова ниже. С чего ты взял то о чем говоришь выше, ума не приложу.

В 06.05.2021 в 23:54, AVB сказал:

... 6-е место конечно хуже 2-3-го, но надо ведь первое...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Я думаю здесь идет речь о затратах на СУ. Типа снизить по ней затраты на 50%, но это не точно...

нигде не встречал конкретной цели снизить бюджет на двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

нигде не встречал конкретной цели снизить бюджет на двигатели.

 

+ Бин там же говорит что тяжко такой крупной компании как Феррари уложиться в 145 лямов, и ща команда офигевает и привыкает потихоньку.

Куда после такого, ещё за сокращение ратовать то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

+ Бин там же говорит что тяжко такой крупной компании как Феррари уложиться в 145 лямов, и ща команда офигевает и привыкает потихоньку.

Куда после такого, ещё за сокращение ратовать то)

на самом деле 145 это и есть приблизительно 50% от обычного бюджета скудерии )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

на самом деле 145 это и есть приблизительно 50% от обычного бюджета скудерии )

 

400++ же в последние годы был, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

нигде не встречал конкретной цели снизить бюджет на двигатели.

Вообще то в Ф1 есть цель сокращать расходы. Это касается и ЗП пилотов и СУ и всего остального. Другой вопрос, что конкретно про СУ не говорили, но вполне может быть, что в рамках заморозки, тему стоимости Су тоже поднимали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Вообще то в Ф1 есть цель сокращать расходы. Это касается и ЗП пилотов и СУ и всего остального. Другой вопрос, что конкретно про СУ не говорили, но вполне может быть, что в рамках заморозки, тему стоимости Су тоже поднимали. 

На что не распространяется ограничение бюджета

image.thumb.png.5bd622858a6566bdd50e43bfb3f3083e.png

Не представляю как вообще можно ограничить стоимость разработки СУ, если эту же самую СУ Феррари может разрабатывать для своих суперкаров :spiteful: 

А так Рено очень хотела ограничений

https://www.championat.com/auto/news-2747582-reno-predlagaet-ogranichit-rashody-na-razrabotku-dvigatelej.html

Та самая Рено которая была недовольна токенами ограничений в прежние времена %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

400++ же в последние годы был, не?

это максимальная цифра, которую я видел. в основном все гадания (а реальных цифр никто, кроме самих команд не знает) крутились вокруг 300 лямов

8 часов назад, AVB сказал:

Вообще то в Ф1 есть цель сокращать расходы. Это касается и ЗП пилотов и СУ и всего остального. 

 затраты на двигатели никто никогда и не собирался ограничивать. это противоречит стремлению фиа сделать ф1 более экологичной. куда ж тут без разработки нового двигла.

да и просто движки официально выведены из под финансовых ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

На что не распространяется ограничение бюджета

Ты не понял. Речь не о современном регламенте и ограничениях, а о ситуации в общем. По ограничению ЗП пилотов разговоры идут уже давно и совсем недавно на главной была статья об этом. По расходам на СУ полемика на тему новых моторостроителей, во первых современные СУ сложны, во вторых дороги и чтоб приходили новые моторостроители необходимо упростить СУ, соответственно уменьшить ее стоимость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Мекис говорит что 90-95% ресурсов уже на 2022 направили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Люди, ну почему вы так забывчивы? На практике в прошлом гран-при у Леклера тоже был топовый темп, а в гонке как сливали Мерседес и РБР секунду с круга, так и сливаем. Тут тоже на симуляции все хорошо, а в гонке все будет не так хорошо. 

 

После сокращения времени тренировок на пол-часа, пострадали прежде всего симуляции гоночного режима. Ну что можно определить по 6-7 кругам, если на резине предстоит проехать 20-30? Сейчас все в гонку идут с надеждой, что правильно экстраполировали эти 6 кругов на пол-гонки. Кто-то угадывает, кто-то мучается. Так что сейчас гадать о гоночном темпе по тренировкам- это как тыкать пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WalerijPWW сказал:

После сокращения времени тренировок на пол-часа, пострадали прежде всего симуляции гоночного режима. Ну что можно определить по 6-7 кругам, если на резине предстоит проехать 20-30? Сейчас все в гонку идут с надеждой, что правильно экстраполировали эти 6 кругов на пол-гонки. Кто-то угадывает, кто-то мучается. Так что сейчас гадать о гоночном темпе по тренировкам- это как тыкать пальцем в небо.

И это тоже. У кого машина дружила с резиной, то и в дамках. А другим надо больше времени на понимании этой резины. Вот Мерседес и РБР оказались в лучшей ситуации. У Макларен был хороший гоночный темп, это сохранилось и сейчас. 

1 час назад, kiry сказал:

На главной Мекис говорит что 90-95% ресурсов уже на 2022 направили

Вполне ожидаемо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш академик - младший леклер вчера квалу слил, сегодня гонку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

На главной Мекис говорит что 90-95% ресурсов уже на 2022 направили

В Макларен тоже заявили что собираются переключиться на 2022. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако отменяется. Льем 0.3 на 3 секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

В Макларен тоже заявили что собираются переключиться на 2022. 

 

Все переключатся, кроме быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Монако отменяется. Льем 0.3 на 3 секторе.

 

Башмаков говорил что сегодня разгрузили машину, сделали меньше прежима. Как видно теперь первый и второй на уровне мерса.

Вчера с большим прижимом Шарль третий показывал 26.662

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Все переключатся, кроме быков.

И кроме Мерседеса. И при этом все равно в следующем году за титул будут бороться эти две команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

И при этом все равно в следующем году за титул будут бороться эти две команды. 

 

Ага, тото же быки сейчас не из-за своих гениальных инженерных решений начали за чемпионство бороться. А им повезло что фиа своим решением в кои то веки доминатора притормозила, доктор и ко банально оказались в нужное время в нужном месте.

Одно дело когда ты прибавляешь до уровня топ1 болида, а другое когда топ 1 болид равняют до топ2. 

Имхо офк.

Свежо придание конечно, что в след году Ньюи построит самовоз, но верится с трудом, всю турбо эру нифига у него не получается, увы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Свежо придание конечно, что в след году Ньюи построит самовоз, но верится с трудом, всю турбо эру нифига у него не получается, увы.

А Феррари какой профит от самовоза от Ньюи? Тут бы переживать чтобы Бин построил самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FFS сказал:

А Феррари какой профит от самовоза от Ньюи? Тут бы переживать чтобы Бин построил самовоз.

 

Так то Бин прибавлял новинками наш болид до уровня самовоза во второй половине 19 года, в отличии от Ньюи.

Я прост не понимаю откуда в вангованиях взялись быки в след году на высоких позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

На главной Мекис говорит что 90-95% ресурсов уже на 2022 направили

Они не поделили их заранее? Это они оплошали. Рено давно почти всё кинули на 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SERB сказал:

нигде не встречал конкретной цели снизить бюджет на двигатели.

Сразу после введения нынешних с/у пошли разговоры, что они очень дорогие, не окупаются и вообще зачем мы их внедрили...

И во всех обсуждениях новых с/у говорят, что они должны обходиться командам дешевле.

А как Феррари будет жить на 145, если у них последение 20 лет больше 400, загадка. Может Альфа с Хаасом поедут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...