Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Fulcrum сказал:

Алонсо вообще про всех абы как высказывается, кроме рено, он их как то ласково. 

С такой формой Альпин это ненадолго :Smile_trollface-3: 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Эти откровения стоили своего поста тому же Альдо Коста...

Ага и после которых он замутил самовоз для МБ на зло фурам, Феррари как всегда дальновидны))) Ну и на самом деле это бред, что машина не дорабатывалась, если обновы подъезжали.

Только что, Camandante сказал:

С таком формой Альпин это ненадолго :Smile_trollface-3: 

Ждем шезлонг джипиту энджин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Ага и после которых он замутил самовоз для МБ на зло фурам, Феррари как всегда дальновидны))) Ну и на самом деле это бред, что машина не дорабатывалась, если обновы подъезжали.

Допускаю, что Феррари просто не умела готовить Косту ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, Camandante сказал:

в потенциально чемпионских болидах 17-18 годов он был одним из пилотов, может поэтому?

 

Прошлогодний болид и текущий по сути одинаковые, и сравнение уместны.

А вот зачем сравнивать совершенно разные болиды 17-18 и 21, пока кроме как твоей хотелки, не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

А как его отсутствие помогло? Если у тебя чемпион крашится, то наверное в болиде тоже косяк, не? Взяли молодого, перспективного, ну и чего? Скатились на уровень начала 90х. Может болидом заняться, проблемы исправить, или не? Кими/Себ/Шарль затащат? 

Проблемы Феррари в болиде и тех штабе, а не в пилотах

Во первых, болидов без косяков не бывает, косяки есть везде, просто у одних больше, у других меньше, у кого меньше, тот и выигрывает. Во вторых, закрашить можно любой болид, было бы желание. Когда то МШМ пикировался с DC, типа: МШМ - я заторможу позже, DC, а я еще позже, МШМ - ну тогда ты улетишь за пределы трассы. а в третьих я не понимаю твоего посыла, ты как буд то сам себе противоречишь. Ты связываешь падение команды к уровню 90-х с приглашением молодого пилота, но тут же говоришь, что проблемы команды не в пилотах, а в самой команде. Я не могу связать таких разнонаправленных мыслей.

На уровень 90-х команда скатились не из-за молодых пилотов, а из-за бана СУ. Бан СУ не является следствием регресса команды по причине ошибок инвестиций, обновления средств производства, плохого качества сырья и продукции и прочих процессов свойственных нормальному развитию предприятия. Бан СУ - следствие намеренных действий топ-менеджмента команды. Они выбрали именно такой путь развития, они могли бы выбрать другой, менее рисковый, но более длинный, но выбрали именно этот. То, что этот путь оказался ошибочным - вопрос другой, но то, что команда не стагнирует, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:


Я уже все написал выше. Не вижу смысла повторять третий раз одно и тоже, если ты не понимаешь, что я могу поделать то. Но нет, устроили из слов Биннотто великую трагедию и несчастного Себастьяна вокруг которого все должны водить хороводы, даже в ветке Феррари не смотря на то, что н в Астоне, и даже Бинотто - не может высказать своего мнения, иначе атата!

 

Я лишь озвучил мысль что Бинотто как руководитель растрачивает себя на некоструктивный хейт Себа. Как человека я его понимаю, как менеджера не особо. 

А так жалко болельщиков Себа, похоже им придётся испить чашу разочарования кумиром до дна.

Некоторые из них этого заслужили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Прошлогодний болид и текущий по сути одинаковые, и сравнение уместны.

А вот зачем сравнивать совершенно разные болиды 17-18 и 21, пока кроме как твоей хотелки, не ясно.

Пересвет в свете выступления Себа за АМ решил пересмотреть то как он реализовал потенциал болида в 2018 году.

Я полагаю что за ту неудачу (впрочем как и в 17) виноваты оба пилота. Команда вроде из двух гонщиков состоит. Потому как если Себ был так плох, что мешало Райку его подвинуть с места примы? Хотя бы попытаться. Но Райк похоже просто катается за зарплату и не парится.

Болиды 17-18 с 21 я нигде не сравнивал, это ты придумал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивает две гонки в разных сезонах на +/- одинаковых болидах = хейтит Пальца.

Ну офк называть вещи своими именами (при чем сам Палец это не отрицал и не раз) это обязательно хейтить.

 

mqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

да все будут стараться по минимуму обновы делать, ограничения финансовые уже работают а надо готовиться к 2022, Феррари и Маку на руку будет если Мерс с РБ будут рубиться до конца плотно.

Ну не факт, кто-нибудь например АТ могут захотеть и блеснуть в конце этого регламента, тем более что то машинка сейчас едет а что там будет в 22м неизвестно. Да и если Быки надорвутся в гонке с Мерсом и провалят подготовку к 22му, то я буду аплодировать восмикратному стоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Пересвет в свете выступления Себа за АМ решил пересмотреть то как он реализовал потенциал болида в 2018 году.

Я полагаю что за ту неудачу (впрочем как и в 17) виноваты оба пилота. Команда вроде из двух гонщиков состоит. Потому как если Себ был так плох, что мешало Райку его подвинуть с места примы? Хотя бы попытаться. Но Райк похоже просто катается за зарплату и не парится.

Болиды 17-18 с 21 я нигде не сравнивал, это ты придумал уже.

 

Возьми и спроси у Кими что ему мешало, я тут при чем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Camandante сказал:

 

Я лишь озвучил мысль что Бинотто как руководитель растрачивает себя на некоструктивный хейт Себа. Как человека я его понимаю, как менеджера не особо. 

А так жалко болельщиков Себа, похоже им придётся испить чашу разочарования кумиром до дна.

Некоторые из них этого заслужили))

 

Имеет право на хейт, точнее не на хейт, а на шпильку. Тем более и Сайнца подбодрил, о чем выше писали. А уж говорить или не говорить, ну тут дело личное, я в этом - ничего такого не вижу. Формула 1 давно в этом смысле перестала быть прикольной и стала пресной. Все бояться высказывать свои мысли, и говорят одинаковыми словами в одинаковых интервью. Уныние, тоска, и могильный холод. 

 

А Себастьян - раз он могет, пусть превозмогает. Болид, у него, не самый плохой, раз даже Стролл в десятку заехал. Старшие еще обнов подгонят. Так что вполне себе, по уму он Строллу минимум пол секунды должен привозить, минимум просто, что в гонке, что в квале. И на месте болельщиков Себа я бы напрягся даже не из за 5 штрафных очков, и плохой гонки, а напрягся бы от того, что сына Стролл попросил притормозить Феттелем Макларены. Вот тут фиаско так фиаско. Но они почему то это не вспоминают, а то ведь вдруг, что жуткое вторикельство оно то было совсем не в Феррари, а уже началось с первой гонке в Астоне, и Феттеля туда взяли чисто прокачивать Сыну по медийке. Просто представим, что бы такое попросил Леклер? Что бы тут началось, а тут тишина, как будто и не было ничего. Не хотят принимать такое положение вещей, за то Бинотто да - отдушина, его бей пинай, плохая Феррари виновата в том, что Феттель плохо ездит за Астон! Кстати эта версия там озвучивалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Сравнивает две гонки в разных сезонах на +/- одинаковых болидах = хейтит Пальца.

Ну офк называть вещи своими именами (при чем сам Палец это не отрицал и не раз) это обязательно хейтить.

 

mqdefault.jpg

Чего ты цепляешься понапрасну?

Я тебе высказал своё мнение. Ты своё, отличное от моего.

Идём дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

Чего ты цепляешься понапрасну?

Я тебе высказал своё мнение. Ты своё, отличное от моего.

Идём дальше)

 

Потому что ты хейтишь Бинотто просто так. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Возьми и спроси у Кими что ему мешало, я тут при чем?)

Ну ты мне приписываешь что я сравнивал болиды 17-18 и 21. Вот я и вопрошаю тебя, где я такое говорил?)

Мы сегодня похоже друг друга плохо понимаем )

Только что, yooogurt сказал:

 

Потому что ты хейтишь Бинотто просто так. :stol:

Не люблю его - это правда.

Интриган и карьерист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

Пересвет в свете выступления Себа за АМ решил пересмотреть то как он реализовал потенциал болида в 2018 году.

Я полагаю что за ту неудачу (впрочем как и в 17) виноваты оба пилота. Команда вроде из двух гонщиков состоит. Потому как если Себ был так плох, что мешало Райку его подвинуть с места примы? Хотя бы попытаться. Но Райк похоже просто катается за зарплату и не парится.

Болиды 17-18 с 21 я нигде не сравнивал, это ты придумал уже.

 

Такие вопросы неизбежны с тем, как выступает Феттель. Если будет выступать плохо, то и вопросы такие будут логично вставать чаще, это естественно и логично.

 

Ясное дело, Кими его вообще никак не реализовал. Но Кими и не Бинотто подписывал, насколько мне известно. При Бинотто - Кими тут же ушел за порог, катать в Альфу. Альфа - дочерняя команда, а Кими - лицо команды для рекламы. Естественно про него никто ничего не скажет, да и с Феррари он куда плотнее. А Себастьяну и платили куда больше, и надежд возлагали больше, с него и спрос - больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

плохая Феррари виновата в том, что Феттель плохо ездит за Астон! Кстати эта версия там озвучивалась. 

непоправимый моральный урон что-ли?:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Camandante сказал:

непоправимый моральный урон что-ли?:Smile_trollface-3:

 

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Но Кими и не Бинотто подписывал, насколько мне известно

При Бинотто только Карлоса подписали, если уж на то пошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Ну сам Феттель если мне не изменяет память про Скудерию в стиле Алонсо не высказывался.

А если ты говоришь о экспертах и журналистах, так то ж британская братия, их хлебом не корми дай итальянцев пополоскать

Ну так о других и речь. И это не делает такие высказывания менее неприятными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В чём вы по-прежнему уступаете топ-командам?
Маттиа Бинотто: Надо посмотреть данные. Но мы уступаем в разных областях. Наш двигатель уступает лучшим, хотя и меньше, чем прежде. Это же самое касается аэродинамики, прижимной силы и скорости, но мы постепенно догоняем. У нас есть всё необходимое, мы движемся в верном направлении и в будущем должны стать сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SERB said:

Справедливости ради, Алонсо мог правду-матку и в Скудерии резануть.

Я помню, как он в 2011 после того, как Феррари после сезона в котором боролась за чемпионство в последней гонке, в Барсе проиграла Быкам круг на финише, сказал, что ничего удивительного, поскольку машину вообще не дорабатывали с тестов и на ней даже расположение спонсорских наклеек не сдвинулось ни на миллиметр.

Эти откровения стоили своего поста тому же Альдо Коста...

Чем не замедлил воспользоваться Росс Браун :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

 

Я лишь озвучил мысль что Бинотто как руководитель растрачивает себя на некоструктивный хейт Себа. Как человека я его понимаю, как менеджера не особо. 

А так жалко болельщиков Себа, похоже им придётся испить чашу разочарования кумиром до дна.

Некоторые из них этого заслужили))

Мысль твоя не верна. Бинотто не хейтит Феттеля, а просто поддерживает Сайнца. Феттель - пройденный этап для Скудерии и вспоминать о нем будут все реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Camandante сказал:

Не люблю его - это правда.

Интриган и карьерист.

А Жана Тодта любишь? Тоже ведь, интриган и карьерист:)

2 минуты назад, DevDM сказал:

Мысль твоя не верна. Бинотто не хейтит Феттеля, а просто поддерживает Сайнца. Феттель - пройденный этап для Скудерии и вспоминать о нем будут все реже.

Поддерживаю такую интерпретацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

А что тогда делать с Райком? Если он проигрывал такому Феттелю..

Дело все в том, что Райконнена брали как помощника Себу и никто от него титула не ждал.

А вот на Себа надеялись и платили ему соответственно, а он через десяток от напарника стартовать начал.

 

То же самое о Алонсо - какие бы коныки он не выкидывал, все это прощалось (как в Феррари, так и в Маке), т.к. на трассе он делал то что от него ожидали и даже иногда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Эти откровения стоили своего поста тому же Альдо Коста...

Эти откровения принесли Мерседес потом кучу титулов. В Брэкли был мотор, но не было шасси и тут приходит Коста, с его традиционно добротными болидами. Не попади тогда Коста в Брэкли - у Мерседес с титулами возникли бы проблемы. А так к СУ добавить шасси, пусть и похуже чем у Ньюи, но зато удобное в настройках - вот вам и самовоз. 

1 час назад, AVB сказал:

Ты связываешь падение команды к уровню 90-х с приглашением молодого пилота, но тут же говоришь, что проблемы команды не в пилотах, а в самой команде. Я не могу связать таких разнонаправленных мыслей.

На уровень 90-х команда скатились не из-за молодых пилотов, а из-за бана СУ. То, что этот путь оказался ошибочным - вопрос другой, но то, что команда не стагнирует, это точно.

Нет, я связываю с попыткой решить проблемы техштаба заменой пилота. Причем на молодого, который вообще без опыта борьбы за титул и на его неопытность потом можно будет списать все, не занимаясь ничем и не набирая никого в тех штаб.

Я за другой подход - строим болид и набираем лучших. 

Да ну? В СУ дело? А ничего что в 2019 драгстер слепили? А в 2017 наоборот болид для медленных трасс? Только в 2018 Феррари построила более менее универсальное, третье по силе шасси, и только за счет лучшей (читерской?) СУ за что-то боролась. 

Как СУ опустили на уровень Хонды - болид у РБ и даже ТР оказался лучше и аэродинамически и по механическому сцеплению, да и по работе с резиной. 

Ну а сейчас РБ добавили в СУ и где наша Скудерия? Так в СУ ли дело было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...