Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Lonesome сказал:

Ты серьезно думаешь, что секретное соглашение это на пользу Феррари? Из-за этого соглашения у нас связаны руки, а про нас и так говорят, что мы мухлюем. Это соглашение полностью лишило нас маневра. Если бы нам влепили дисквал, Феррари  ушла из Формулы 1 топ-командой с тем влиянием и значением, что она имела. Плюс Феррари подала бы в суд касательно законности методов, которые использовала ФИА для добычи информации. И далеко  не факт, что в суде ФИА доказала бы нарушение регламента. Это был бы колоссальный скандал, который очень сильно бы ударил Формуле 1. Так что в данном случае ФИА отстаивала исключительно свои интересы, пользуясь слабостью Феррари и ее нерешительностью отстаивать свои правоту. А теперь после всего, нас легко можно заткнуть, ведь мы никуда не уйдем, а еще репутация у нас не очень хорошая после того соглашения. Теперь даже Стролл может позволить нас ругать. А раньше, при Маркионе,  даже Тотондий подбирал слова. Сейчас можно пинать Феррари сколько угодно, и ничего в ответ за это не получишь. Ибо что может сделать середнячок? Ничего.

На то, что Тотошка не стал главой Ф1 плевать, это все равно ничего не поменяет для Феррари. Да и Жанусик качественно дал понять Тотондию, что у него толще и длиннее. 

 

 

Как я могу думать о плюсах и минусах соглашения, если я не знаю о чем конкретно оно было, какие там ньюансы, уступки и прочее ?

И ничего это соглашение нас не лишило, деньги есть, время есть, инженеры годные есть. Как раньше могли догнать самовоз, так и сейчас могут.

И суда бы не было, крыса скажет "я ничего не говорил", фиа скажет "мы долго искали и наконец то сами нашли" и все. 

А исключительно свои интересы для фиа = дисквал, которого не было, иначе уже интересы Феррари начинают учитываться.

А то что середнячок это ты по одному сезону с гп2 движком и не понятным тестам решил, солидный анализ, понимаю.

 

зы. и да: жизнь не удалась, нас Стролл поругал, надо не то что из ф1 уходить, вообще компанию распустить, это же клеймо на всю оставшуюся жизнь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли поделился мнением о расстановке сил в пелотоне в преддверии старта сезона-2021.

«Мне кажется, что «Феррари» скрывала свою скорость и не показывала всего. Думаю, что по сравнению с прошлым сезоном они стали очевидно лучше. После тестов я общался с Шарлем Леклером, мы обменялись парой сообщений. Но вообще он почти ничего не рассказал, хотя я как раз пытался узнать что-нибудь (смеется).

Думаю, борьба будет плотной. Сложно сказать, будет ли «Феррари» быстрее, либо же мы все-таки окажемся чуть-чуть впереди них. Но «Феррари» явно сделала шаг вперед.

Полагаю, в данный момент очень сильным соперником будет «Макларен», особенно с учетом их перехода на моторы «Мерседес». Как кажется, им удалось построить хороший болид.

Что до борьбы за лидерство – то посмотрим, что случится в сражении между «Мерседесом» и «Ред Булл». Пока сложно делать выводы. Понятно, что тесты получились для «Мерседеса» очень тяжелыми, у них были проблемы с надежностью. Но все мы знаем, насколько у них сильная команда. Так что я не удивлюсь, если «Мерседес» вновь окажется явным лидером», – рассказал Гасли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, с позиций, что всё относительно....

Алонсо вон говорит, что не доволен скоростью нового болида и по слухам там целый ворох проблем: от четвёртого по мощности двигателя, до несоответствия ожидаемых характеристик болида реальным. Так что, вполне вероятно, что мы уже не последние ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SERB сказал:

В общем, с позиций, что всё относительно....

Алонсо вон говорит, что не доволен скоростью нового болида и по слухам там целый ворох проблем: от четвёртого по мощности двигателя, до несоответствия ожидаемых характеристик болида реальным. Так что, вполне вероятно, что мы уже не последние ))

Счас бы Алонсыча слушать особенно после GP2 engine. Цену себе набивает повелитель вёдер и мистер 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, kiry сказал:

Счас бы Алонсыча слушать особенно после GP2 engine

Эээээ... В его отсутствие на Маке с Хондой кто-то титул взял? Или что это счас было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, буйный жеребец сказал:

... Я как-то ради интереса решил посчитать что было бы если Феттель тогда реально взял все что теоретически реально мог выиграть. Максимум борьба до конца сезона и все равно слив сезона. + Даймлер объективно выиграл гонку модернизации. Так что личный зачёт у Хэма Феттель не выиграл бы. Так что расстраиваться за тот сезон не стоит слишком сильно. 

Посчитал? Ты не можешь посчитать прессинг, который оказала бы Ferrari на Мэрс в случае равной борьбы до конца чемпа. Ведь Себ своими фортелями вселял веру в себя и свою непоколебимомть не только Хэму, но и всей команде Мэрса. Мостику Мэрса не надо было чего то там выдумывать, они сидели и тупо ждали, когда Себушка все сделает за них. Понятно, что я утрирую, но этот аспект был и рассчитать его не возможно, во всяком случае с дивана. (мне 2018 год напомнил 2000-е, когда че бы Ferrari и МШМ не вытворяли, резалт был одинаков - победа... только к сожалению в обратную сторону) Кроме того, ты не учел в своем расчете экономию ресурсов техники Мэрса в случаях бездарного слива Себом гонок. В том году у Мэрса были отказы техники и если бы Ferrari  не теряла столько очков, то возможно Мэрсу пришлось бы форсировать своё железо, что вполне могло привести к еще большим его отказам. Так что в топку твои расчеты. В тот сезон была возможность побороться за чемп. Я не говорю, что мы взяли бы его, но я точно знаю, что ни чего не было предопределено и роль играла бы любая мелочь, а результат мог бы быть любым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Счас бы Алонсыча слушать особенно после GP2 engine. Цену себе набивает повелитель вёдер и мистер 146%

Ну хорош тебе. Я хоть и защитник Хонды, но тогда мотор реально не тянул. Ни один моторист не смог бы сразу сделать классный мотор придя в этот сложный регламент после большого перерыва. 

И шасси было корытом, и мотор не тянул. 

Про ЖиПиТу Алонсо все таки в не публично говорил, а по командному радио. 

И его отчаяние понять можно. Все таки он был достоин другой машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVB все что ты пишешь это слишком абстрактно. Все это фантазии ферраристов. Все равно ничего бы не светило. Мерс всегда был стабильнее на дистанции. Они тоже находятся под прессингом. Только они умеют под ним находятся, а другие нет. Сравнить с Феррари прошлого с Мерседесом настоящего невозможно. Я же описал и так идеальный расклад. Так что чемпионом палец не стал бы в любом случае. Даже если бы все очки бы свои бы взял. Хэм даже проигрывал не "крашился" и доезжал до финиша с минизацией потерь. Опыт борьбы с Росбергом некуда не делся. Так что брось думать в таком ключе. Последнюю половину чемпионата слил не сколько не палец, сколько сама Феррари. Ничего бы не поменялось. Я до сих пор не понимаю откуда у вас эти иллюзии. Ладно тогда эмоции захлестнули, но уже сейчас можно объективно оценить тот сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

Эээээ... В его отсутствие на Маке с Хондой кто-то титул взял? Или что это счас было?

После ухода Алонсыча команда не только на СУ стала смотреть. Но и исправила шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

После ухода Алонсыча команда не только на СУ стала смотреть. Но и исправила шасси. 

Какая разница, что команда сделала после его ухода. Ты говорил о его комментариях во время нахождения в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Какая разница, что команда сделала после его ухода. Ты говорил о его комментариях во время нахождения в команде.

Да именно. Слушая Алонсыча команда по его обратной связи в основном ведра и строит. Там все время было шасси то у нас норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На недавних тестах в Бахрейне старая тема вновь всплыла на пресс-конференции Ясуаки Асаки, главы отдела разработок Honda F1.

 

«Я не буду называть имен, но одна команда действительно жульничала с расходом топлива», – сказал японец.

 

Интересно, про кого это он)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

На недавних тестах в Бахрейне старая тема вновь всплыла на пресс-конференции Ясуаки Асаки, главы отдела разработок Honda F1.

 

«Я не буду называть имен, но одна команда действительно жульничала с расходом топлива», – сказал японец.

 

Интересно, про кого это он)

Ну даже если про Феррари то ничего он знать не может. Детали в секретном соглашении. Но это ещё раз подтверждает что именно РБ и слила красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Ну даже если про Феррари то ничего он знать не может. Детали в секретном соглашении. Но это ещё раз подтверждает что именно РБ и слила красных.

Красные слили себя сами, в наглую нарушая регламент. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

@AVB все что ты пишешь это слишком абстрактно. Все это фантазии ферраристов. Все равно ничего бы не светило. Мерс всегда был стабильнее на дистанции. Они тоже находятся под прессингом. Только они умеют под ним находятся, а другие нет. Сравнить с Феррари прошлого с Мерседесом настоящего невозможно. Я же описал и так идеальный расклад. Так что чемпионом палец не стал бы в любом случае. Даже если бы все очки бы свои бы взял. Хэм даже проигрывал не "крашился" и доезжал до финиша с минизацией потерь. Опыт борьбы с Росбергом некуда не делся. Так что брось думать в таком ключе. Последнюю половину чемпионата слил не сколько не палец, сколько сама Феррари. Ничего бы не поменялось. Я до сих пор не понимаю откуда у вас эти иллюзии. Ладно тогда эмоции захлестнули, но уже сейчас можно объективно оценить тот сезон. 

Ты так говоришь, будто бы сам пишешь офигенную конкретику. Твое  мнение, это всего лишь мнение не больше и не меньше моего.

Я соглашусь - Мэрсы сильны и физически и морально, при этом я ни когда не утверждал обратного. Но где оказались Мэрсы в Монцк 19? Когда ШЛ просто показал зубки? Да, понятно, что чемп был выигран и Хэму не было смысла упираться, но если бы был? Что могло произойти? Да... скорее всего краш. И где бы после этого осталась уверенность Хэма и мостика Мэрса? Верно... они впредь попытались бы избегать таких инцидентов, а значит им пришлось бы не курить бамбук, а изобретать велосипед - выбирать не из 2-3 простеньких стратегий, а из десятка-двух более изощренных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Красные слили себя сами, в наглую нарушая регламент. 

 

 

Угу именно поэтому проверки ничего не выявили и потребовался стукачек. Какие ваши доказательства? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Красные слили себя сами, в наглую нарушая регламент. 

О... какая безаппеляционность... что нарушила Ferrari? Конкретно... что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Ты так говоришь, будто бы сам пишешь офигенную конкретику. Твое  мнение, это всего лишь мнение не больше и не меньше моего.

Я соглашусь - Мэрсы сильны и физически и морально, при этом я ни когда не утверждал обратного. Но где оказались Мэрсы в Монцк 19? Когда ШЛ просто показал зубки? Да, понятно, что чемп был выигран и Хэму не было смысла упираться, но если бы был? Что могло произойти? Да... скорее всего краш. И где бы после этого осталась уверенность Хэма и мостика Мэрса? Верно... они впредь попытались бы избегать таких инцидентов, а значит им пришлось бы не курить бамбук, а изобретать велосипед - выбирать не из 2-3 простеньких стратегий, а из десятка-двух более изощренных. 

Я считал на цифрах и уже как-то спорил тут с одним болельщиком Феттеля на эту тему. Ну никак не получается титул пальца даже при идеальном исходе для него. Там нужен был сход и одно 5-е место Хэма при условии что палец провел бы идеальный сезон. К сожалению про тот сезон это иллюзии болельщиков. Хотя притензий к пальцу справедливы. Если я как-то вставлял картинку с подсчётами тут почему у пальца не было шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Угу именно поэтому проверки ничего не выявили и потребовался стукачек. Какие ваши доказательства? 

доказательства можешь требовать в суде, в данном случае, гавносу прошлого года и сделка с фиа все сделала очевидным, Феррари жульничила с су и это не серые зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVB в твоих утверждениях слишком много если: ребята забываете ещё один момент. Феррари очень сильно проигрывали в медленных поворотах. И немного в средних. Побеждала тогда команда за счёт двигателя. Концовка была почти из всех мессотрасс очень наивно думать, что прагматичные немцы слили сезон. Был ещё такой фактор о котором любят тут забывать когда вспоминают тот сезон это провалы в тактических действиях и более пит-стопы, что в близкой борьбе тоже играет огромную роль. Так я хотя бы подхожу с точки зрения математики и то, беру идеальный расклад для пальца. Увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

Да именно. Слушая Алонсыча команда по его обратной связи в основном ведра и строит. Там все время было шасси то у нас норм.

Ещё раз... У тебя есть хоть одно доказательство, что во время нахождения Алонсо в команде реальность была другой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Я считал на цифрах и уже как-то спорил тут с одним болельщиком Феттеля на эту тему. Ну никак не получается титул пальца даже при идеальном исходе для него. Там нужен был сход и одно 5-е место Хэма при условии что палец провел бы идеальный сезон. К сожалению про тот сезон это иллюзии болельщиков. Хотя притензий к пальцу справедливы. Если я как-то вставлял картинку с подсчётами тут почему у пальца не было шансов. 

Я не знаю че ты там считал, но Себ потерял относительно Хэма примерно более 90 очков, проиграл по итогу 88. Но это не главное, главное в том, что я указал факторы которые ты не учитывал в своих расчетах и учесть не мог. И они не абстрактные. Эти факторы с нашими познаниями просчитать не возможно, но они присутствуют и часто играют роль более весомую, чем, например, скорость ав-ля. Пример? Пожалуйста... Толку с того, что Себ в Баку 18 занял поул, если он потом распсиховался и откровенно ошибся пропустив основного соперника и кучу не основных. И что? Скорость была? Была. Но толку с нее, если ее бездарно слили в убитые на торможении шины именно из-за неадекватной реакции на прессинг. А то, что и Хэм умеет ошибаться и получать штрафные баллы мы видели в последние годы не раз.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVB  Хорошо приведи мне гонки где по твоему виноват прям Феттель. Откуда такая разница? - ты понимаешь что ты отрицаешь реальное положение дел. Неплохо было бы почитать интерью того сезона как Бин и Арри честно говорили что у них проблемы с аэродинамикой. Единственное преимущество было мотор. В средних проиграли даже РБ пускай там совсем и немного было. В Даймлере конструировали болид с учётом того большинство современных трасс это автодромы Тильке. Гонка аэродинамических пакетов проиграла Феррари подчистую. По этому Феттеля особенно сильно не мочили в прессе как могли это делать итальянцы. Да его есть за что винить и критиковать. Что пря из него делать виновника он должен быть проиграть по итогу не более 27 очков. Но отрыв после перерыва стал критически огромным достаточно быстро. Это отрицать просто глупо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

@AVB в твоих утверждениях слишком много если: ребята забываете ещё один момент. Феррари очень сильно проигрывали в медленных поворотах. И немного в средних. Побеждала тогда команда за счёт двигателя. Концовка была почти из всех мессотрасс очень наивно думать, что прагматичные немцы слили сезон. Был ещё такой фактор о котором любят тут забывать когда вспоминают тот сезон это провалы в тактических действиях и более пит-стопы, что в близкой борьбе тоже играет огромную роль. Так я хотя бы подхожу с точки зрения математики и то, беру идеальный расклад для пальца. Увы. 

Тебе ли - человеку 21 века не знать, что все алгоритмы программного обеспечения основаны на "ЕСЛИ", вернее "IF". И я применяю это "если", потому что много уже повидал в Ф1 (как зритель) и понимаю, что такие "если" могут быть у всех. Просто соперников надо чаще ставить в такую позу, чтоб они запутались в этих "если".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...