Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 09.02.2021 в 16:20, Lonesome сказал:

Ничего она не отделает. Те, кто покупает Феррари отнюдь не покупают ее из-за того, что она участвует в Формуле 1.

 

Покупают, потому что это Феррари. А Феррари особенная только из-за гонок, из-за Формулы 1 и истории Феррари в Ф1. С уходом из Ф1 этот фактор постепенно уйдёт и будет сложно объяснить почему надо брать Феррари, а не какой-то ламбо.

 

В 09.02.2021 в 16:20, Lonesome сказал:

Или ты думаешь, что нахождение на шестом-восьмом местах в КК сильно прибавляет в эксклюзивности?

Поддерживает, хоть и не прибавляет. Эффект от Ф1 очень постепенный и результаты одного года его несильно меняют.

 

В 09.02.2021 в 16:20, Lonesome сказал:

Так Феррари все равно придется проходить через эту электрификацию автомобилей. И Формула 1 тут ей ничем не поможет, как бы она сама не превратилась в Формулу-Е. 

1. Формуле 1 тоже предстоит этот вызов и пройти его можно вместе и на высоком технологическом уровне, а не по-одному.

2. Уход из Ф1 - это тоже вызов и накладывать 2 вызова друг на друга - это искать себе лишние приключения.

 

В 09.02.2021 в 15:47, dk_1 сказал:


Ф1 - это ведь не только шоу, но и площадка для НИОКР.  Так что ее ценность не только в имидже и репутации.

хотя вот Ламборгини или Порше как- то ведь живут без Формулы 

Ага, я даже знаю как. Им VAG готовые технологии даёт.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Stargazer сказал:

Ага, я даже знаю как. Им VAG готовые технологии даёт.

:facepalm: Не знаешь. Porsche скорее VAGу технологии дает, плюс они всю историю не брезговали аутсорсингом. У Ламбо свои исследования по композитам (они этим и до покупкой их Ауди занимались понемногу, Горацио Пагани не даст соврать) и суперконденсаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

 

Ага, я даже знаю как. Им VAG готовые технологии даёт.


не факт, мы не знаем, как строится НИОКР внутри ВАГ, вполне возможно , что есть обмен информацией между технологическими центрами каждой компании или вообще есть единый научный центр, который работает над технологиями, которые в той или иной форме внедряются и в Порше и в Шкоде. 
важно другое, что при всех их возможностях они в Ф1 не идут, что только подчеркивает тупиковость модели, выбранной Ф1/Либерти/ФИА для развития Формулы 1 как автоспорта. 
может конечно слухи об уходе Хонды из-за переговоров РБ с Ауди и правда и есть надежда на появление нового концерна в Ф1.

в этом случае положение Феррари станет еще сложнее, конкурировать придется не только с Рено и Мерседес, но с ВАГом, которому наверняка что-то пообещают за приход в Ф1.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

Покупают, потому что это Феррари. А Феррари особенная только из-за гонок, из-за Формулы 1 и истории Феррари в Ф1.

Ну так Порше тоже особенные из-за истории как и другие. Они участвовали и участвуют в гонках. История - это то, что будет с тобой навсегда и поддерживать ее не обязательно выступлениями в Формуле 1. 

3 часа назад, Stargazer сказал:

С уходом из Ф1 этот фактор постепенно уйдёт и будет сложно объяснить почему надо брать Феррари, а не какой-то ламбо.

А ты сейчас попробуй поясни, почему надо покупать Феррари, а не Ламбо, с учетом того, на каком месте сейчас оказалась Феррари. А как пояснять после шести лет нахождения в средней группе? Да никак.  Если ты не будешь делать отличные машины. никакая история тебе не поможет.  А если машины будут твои хороши, то история будет лишь дополнительным доводом, но отнюдь не главным. Ты думаешь, почему Маркионе начал увеличивать количество выпускаемых машин и расширения модельного ряда? Просто так? Почему он вывел акции Феррари на IPO? 

3 часа назад, Stargazer сказал:

Поддерживает, хоть и не прибавляет. Эффект от Ф1 очень постепенный и результаты одного года его несильно меняют.

Сильно Вильямсу его эксклюзивность помогла, а? Или Малкарену, которому британское правительство отказало в финансовой помощи? 

3 часа назад, Stargazer сказал:

1. Формуле 1 тоже предстоит этот вызов и пройти его можно вместе и на высоком технологическом уровне, а не по-одному.

И как зарегулированная и ограниченная Формула 1 поможет Феррари в разработке спортэлектрокаров? По моему Феррари проще пойти на соглашение с отдельными компаниями, которые будут специализироваться на подобных технологиях, чем вкладывать деньги в спортивное шоу, где твое место будет в группе середнячков.  

3 часа назад, Stargazer сказал:

2. Уход из Ф1 - это тоже вызов и накладывать 2 вызова друг на друга - это искать себе лишние приключения.

Уход из Ф1 покажет, что у тебя есть характер. А выступать можно и в других сериях, в том же 24 часа Ле Мана. Или прийти с СУ в Индикар или другие серии, если так сильно необходимо поддерживать имидж бренда, который участвует в гонках. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Уход из Ф1 покажет, что у тебя есть характер. А выступать можно и в других сериях, в том же 24 часа Ле Мана. Или прийти с СУ в Индикар или другие серии, если так сильно необходимо поддерживать имидж бренда, который участвует в гонках. 

 


кому покажет? Покупателям дорожных машин Феррари? 
зачем уходить? Участие в Ф1 для компании не является убыточным, компания имеет возможность тестировать новые технологии и решения, компания имеет всемирно известный бренд и возможность зарабатывать на атрибутике, лицензиях и авторских правах. С уходом из Ф1 команда ничего не приобретет, но возможно потеряет.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

кому покажет? Покупателям дорожных машин Феррари? 

Другим сериям, что интересами Феррари не стоит пренебрегать. 

Цитата

зачем уходить?

Если ты не можешь обеспечить свои интересы, то тебе нечего делать в серии. Но, чтоб твои интересы учитывали, ты должен доказать серьезность своих намерений. А это возможно только после реальной угрозы ухода. Не мнимой, а реальной. Иначе твои интересы никто учитывать не будут. Мерседес может уйти, РБР может уйти, АМ может уйти, вот по этому их интересы будут учитывать. А почему они должны учитывать интересы Феррари, если она никуда не денется?  Я бы тоже не учитывал. 

Цитата

Участие в Ф1 для компании не является убыточным, компания имеет возможность тестировать новые технологии и решения, компания имеет всемирно известный бренд и возможность зарабатывать на атрибутике, лицензиях и авторских правах.

На атрибутике можно зарабатывать не обязательно участвуя в Формуле 1. Что касается технологий, опять же, чем зарегулированная и ограниченная в расходах Формула 1 может помочь? Не проще ли обратиться к тем компаниям, которые непосредственно разрабатывают новые технологии (к ним все равно придется обращаться, если Ф1 решит стать ФЕ), не проще ли инвестировать туда свои деньги? Или пригласить этих специалистов в Феррари, чтоб они создали платформу для новых технологий. 

Цитата

С уходом из Ф1 команда ничего не приобретет, но возможно потеряет.

Ну, иногда приходится что-то терять, для движения вперед. Но находиться на 6-8 местах ради спортивного интереса еще хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как договорились о заморозке. Будет смешно, если наш движок к этому моменту будет никудышным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Вроде как договорились о заморозке. Будет смешно, если наш движок к этому моменту будет никудышным.

Вот как можно надеяться побеждать, когда политически все сдаешь? Ну все, или что-то путное сделаем, или обделаемся и до 2026 года будет на 6-8 местах. Бинотто позорник, сдал все, что можно. Уитмарш №2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Другим сериям, что интересами Феррари не стоит пренебрегать. 

Если ты не можешь обеспечить свои интересы, то тебе нечего делать в серии. Но, чтоб твои интересы учитывали, ты должен доказать серьезность своих намерений. А это возможно только после реальной угрозы ухода. Не мнимой, а реальной. Иначе твои интересы никто учитывать не будут. Мерседес может уйти, РБР может уйти, АМ может уйти, вот по этому их интересы будут учитывать. А почему они должны учитывать интересы Феррари, если она никуда не денется?  Я бы тоже не учитывал. 

На атрибутике можно зарабатывать не обязательно участвуя в Формуле 1. Что касается технологий, опять же, чем зарегулированная и ограниченная в расходах Формула 1 может помочь? Не проще ли обратиться к тем компаниям, которые непосредственно разрабатывают новые технологии (к ним все равно придется обращаться, если Ф1 решит стать ФЕ), не проще ли инвестировать туда свои деньги? Или пригласить этих специалистов в Феррари, чтоб они создали платформу для новых технологий. 

Ну, иногда приходится что-то терять, для движения вперед. Но находиться на 6-8 местах ради спортивного интереса еще хуже. 


это все эмоции болельщика. Люди, которые принимают решение об участии/уходе руководствуются другими критериями. Если руководство и акционеры не рассматривают возможность ухода (по крайней мере публично), значит их ситуация, не конкретно в 2020, а в целом устраивает. 
хотя я бы тоже хотел, что бы Феррари проявляла характер и демонстрировала силу, а не соглашалась на все и потом оправдывалась за очередной проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вот как можно надеяться побеждать, когда политически все сдаешь?

Нужно добиваться другой цели. Титул - он один, на всех не хватит. А вот побед - два десятка в сезон, хватит на всех. Торг с Либерти надо вести, для начала, на условие "не меньше 3 побед в сезоне". 

Если Феррари постоянно будет среди претендентов на победу и периодически выигрывать ГП, этого будет достаточно для поддержания ореола легендарности. Титул выиграть тоже надо, но это не единственная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Нужно добиваться другой цели. Титул - он один, на всех не хватит. А вот побед - два десятка в сезон, хватит на всех. Торг с Либерти надо вести, для начала, на условие "не меньше 3 побед в сезоне". 

Если Феррари постоянно будет среди претендентов на победу и периодически выигрывать ГП, этого будет достаточно для поддержания ореола легендарности. Титул выиграть тоже надо, но это не единственная цель.

А как ты будешь договариваться с Либерти? Ну попытается Феррари договорится, а Либерти нас отфутболит и что дальше? Если мы сейчас прогибаемся под другие команды, то почему мы думаем, что кто-то пожертвует своими интересами ради нас? Если Феррари ведут себя как терпилы, то с ними и будут поступать как с терпилами. Кинут, догонят, а потом еще раз кинут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А как ты будешь договариваться с Либерти? Ну попытается Феррари договорится, а Либерти нас отфутболит и что дальше? Если мы сейчас прогибаемся под другие команды, то почему мы думаем, что кто-то пожертвует своими интересами ради нас? Если Феррари ведут себя как терпилы, то с ними и будут поступать как с терпилами. Кинут, догонят, а потом еще раз кинут. 

Нужно не уходом грозить, а договор согласия не подписывать без нужных гарантий, и блокировать все решения, требующие согласия всех команд или подавляющего большинства. Уйдет Феррари - Ф1, конечно, много потеряет, но ее уже можно безнаказанно превратить в полное БЛМ-ЛГБТ, и Либерти это сделает. Альтернативный чемпионат - с трехлитровыми атмосферниками, грид-герлз и прочими атрибутами настоящих гонок - вот это был бы ответ, но это надо достаточно желающих собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

А как ты будешь договариваться с Либерти? Ну попытается Феррари договорится, а Либерти нас отфутболит и что дальше? Если мы сейчас прогибаемся под другие команды, то почему мы думаем, что кто-то пожертвует своими интересами ради нас? Если Феррари ведут себя как терпилы, то с ними и будут поступать как с терпилами. Кинут, догонят, а потом еще раз кинут. 

Ну вот не получится с двигателем - потребуют разрешить доработку. Марко не раз так делал ))) чем мы хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

а договор согласия не подписывать без нужных гарантий

И как эти гарантии должны выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2021 в 14:10, Camandante сказал:

Сайнс по итогам сезона 2021 в табеле о рангах будет выше ненаглядного Себастьяна.

Это не экономия - это эффективность :)

посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Лич сказал:

И как эти гарантии должны выглядеть?

Например, контракт, пусть и секретный, но законный, с командой или ее спонсорами, что в случае, если команда Ф. одерживает менее N побед, организация Л. выплачивает ей неустойку в размере 50 млн. долларов. Разумеется, все прописывается с массой уточнений, условий и т.д., чтобы обе стороны не химичили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Например, контракт, пусть и секретный, но законный, с командой или ее спонсорами, что в случае, если команда Ф. одерживает менее N побед, организация Л. выплачивает ей неустойку в размере 50 млн. долларов. Разумеется, все прописывается с массой уточнений, условий и т.д., чтобы обе стороны не химичили.

Представляешь, какой будет скандал, если об этом договоре станет известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Нужно не уходом грозить, а договор согласия не подписывать без нужных гарантий, и блокировать все решения, требующие согласия всех команд или подавляющего большинства. Уйдет Феррари - Ф1, конечно, много потеряет, но ее уже можно безнаказанно превратить в полное БЛМ-ЛГБТ, и Либерти это сделает. Альтернативный чемпионат - с трехлитровыми атмосферниками, грид-герлз и прочими атрибутами настоящих гонок - вот это был бы ответ, но это надо достаточно желающих собрать.

Феррари не пойдет на трех литровые атмосферники. Это никак не соответствует образу компании со всякими esg. Так что они и дальше будут участвовать в этом цирке.

18 минут назад, Sergey_S сказал:

Например, контракт, пусть и секретный, но законный, с командой или ее спонсорами, что в случае, если команда Ф. одерживает менее N побед, организация Л. выплачивает ей неустойку в размере 50 млн. долларов. Разумеется, все прописывается с массой уточнений, условий и т.д., чтобы обе стороны не химичили.

За такое в современном мире Элкана и назначенных им менеджеров сожгут на костре. Это с Берни о таком можно было договариваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Представляешь, какой будет скандал, если об этом договоре станет известно?

"Какие ваши доказательства?" (С)

46 минут назад, dk_1 сказал:

За такое в современном мире Элкана и назначенных им менеджеров сожгут на костре. Это с Берни о таком можно было договариваться

Ой, да брось! Мерседес с проектом "Черный Властелин" уже целый регламент купил, и ни кого за это не сожгли.

Ф1 уже не спорт, а шоу. Шоу же должно быть интересным, чтобы побеждали разные пилоты и разные команды, и имя чемпиона не было известно еще до старта сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Ф1 уже не спорт, а шоу. Шоу же должно быть интересным, чтобы побеждали разные пилоты и разные команды, и имя чемпиона не было известно еще до старта сезона.

Мне в этой схеме непонятно, зачем этот спектакль смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Нужно не уходом грозить, а договор согласия не подписывать без нужных гарантий, и блокировать все решения, требующие согласия всех команд или подавляющего большинства. Уйдет Феррари - Ф1, конечно, много потеряет, но ее уже можно безнаказанно превратить в полное БЛМ-ЛГБТ, и Либерти это сделает. Альтернативный чемпионат - с трехлитровыми атмосферниками, грид-герлз и прочими атрибутами настоящих гонок - вот это был бы ответ, но это надо достаточно желающих собрать.

Так неподписание ДС - это и есть уход. Но если у Феррари нету воли уйти, то этим на полную будут пользоваться, где Феррари представлена роль легендарной декорации для придания значимости побед Мерседес, РБР или АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sergey_S сказал:

Мерседес с проектом "Черный Властелин" уже целый регламент купил, и ни кого за это не сожгли.

Доказательств заключения законных договоров в этом отношении нет. Об устных договоренностях, всё только предположения. Вполне может быть, что нет никакого стратегического плана, а только тактические решения, и разные возможности в них продавить выгодные для себя. Ф1 оказалась заложником нужности для себя Мерседеса (именно Мерседеса, а не "цветного рекордсмена"), а Феррари всё равно никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Вот как можно надеяться побеждать, когда политически все сдаешь? Ну все, или что-то путное сделаем, или обделаемся и до 2026 года будет на 6-8 местах. Бинотто позорник, сдал все, что можно. Уитмарш №2. 

 

Он самый. Если информация о заморозке подтвердится, то это просто фиаско, если говорить литературным языком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Торг с Либерти надо вести, для начала, на условие "не меньше 3 побед в сезоне".

И как его обеспечить? Какие гарантии? Одно дело двигать одну команду с обеспечением ей необходимых привилегий, тут можно сделать всё относительно красиво. Другое дело дирижировать каждой гонкой - это абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши согласились на заморозку моторов - наверное что-то припрятали в рукаве.. может СУ с архитектурой мерсо-хонды действительно такой прорывной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...