Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, Владимир И сказал:

Дозаправки. Да. Феррари выигрывала когда-нибудь титулы без дозаправок? 

 

Не знаю, нужно смотреть, какие были правила, в те годы, когда Феррари брала титулы. 

В современной истории - нет.

Парадокс получается, с одной стороны говорят, что машины стали слишком большими, что в т.ч. препятствует обгонам, с другой - раз за разом каждый новый регламент увеличивает габариты болидов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dk_1 сказал:

Парадокс получается, с одной стороны говорят, что машины стали слишком большими, что в т.ч. препятствует обгонам, с другой - раз за разом каждый новый регламент увеличивает габариты болидов. 

2022 не увеличил, даже чутка меньше станут, но из-за дисков тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, мотор обновленный это уже до 26 года ? 

Интересно ещё другое, как отразится на тормозах применение новых дисков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Так понимаю, мотор обновленный это уже до 26 года ? 

До первого гп можно обновлять, так что еще будут дорабатывать

 

Просто даже при желании нельзя ставить на машины обновленный мотор, что можно то воткнули обкатать, остальное только на тестах получиться проверить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Так понимаю, мотор обновленный это уже до 26 года ? 

Интересно ещё другое, как отразится на тормозах применение новых дисков

Нет, неправильно понимаешь. Доработали только электрическую составляющею. В 2022 году нас жжет по сути новая СУ. Но решения по электрической части будут использоваться и в 2022 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Нет, неправильно понимаешь. Доработали только электрическую составляющею. В 2022 году нас жжет по сути новая СУ. Но решения по электрической части будут использоваться и в 2022 году. 

 

Похоже, что уже в текущей конфигурации с/у стала существенно лучше. 

Посмотрим на выступление в США (надеюсь гонка будет сухая) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему титулы Феррари только Шуми и Кими приносили?

 

Тут вывели 2038 год, а надо оказывается топить за то чтоб вернули дозаправки

Вот я и не знаю какие там правила были в древности.  Поэтому и справшиваю. В 70-80-е вроде дозаправки были, а раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 12:44, dk_1 сказал:

 

Симондс технарь и с ним все понятно. А Бриаторе - коммерсант и организатор. 

Я как-то надеялся, что Браун, Доменикале и прочие из мира старой Ф1 будут за сохранение в серии хотя бы капли того духа, который был при Берни, какой-то эксклюзивности и особости, которая происходит 16 или 18 раз в году, ты этого ждешь и наслаждаешься.

Но оказалось ровно наоборот, благодаря этим действительно талантливым и супер профессиональным менеджерам Ф1 окончательно превратилась в шоу-бизнес. 23 гонки, инфографика на экране как новогодняя елка и т.д. - с точки зрения развития бизнеса и зарабатывания денег - все отлично.

Но это уже совсем не тот спорт, которым я когда-то увлекся. 

И в этом контексте, если вдруг Феррари решит уйти, я наверное даже не расстроюсь   

Наоборот классно что больше этапов. Есть что посмотреть.

А уж чем вам инфографика не угодила, я и вовсе не могу понять. Её накладывают поверх Halo, которое так и так занимает место на онборде. Вот и придумали, что будут использовать её для инфографики. Разве плохо посмотреть какие перегрузки испытывает пилот, как работает педалями? Гораздо круче убогих данных нулевых годов, про 90-ые я вообще молчу.

А уж тот факт что на F1TV можно посмотреть онборды, время по секторам и т.д., по-моему, прекрасно дополняет гонку. Смотреть гораздо интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

Наоборот классно что больше этапов. Есть что посмотреть.

А уж чем вам инфографика не угодила, я и вовсе не могу понять. Её накладывают поверх Halo, которое так и так занимает место на онборде. Вот и придумали, что будут использовать её для инфографики. Разве плохо посмотреть какие перегрузки испытывает пилот, как работает педалями? Гораздо круче убогих данных нулевых годов, про 90-ые я вообще молчу.

А уж тот факт что на F1TV можно посмотреть онборды, время по секторам и т.д., по-моему, прекрасно дополняет гонку. Смотреть гораздо интереснее.

 

Дело вкуса. Мне кажется, что больше 20 этапов – это перебор. Собственно, около 18 в самый раз. Опять же чем меньше этапов, тем выше ценность каждого этапа с точки зрения результата в чемпионате.

В инфографике мне не нравится то, что картинка напоминает экран компьютерной игры, вроде все в кассу и интересно иногда, но опять же на любителя.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Ну так давайте этот год и посчитаем как первый, когда был сформирован новый дрим-тим. 

тогда нужно считать формирование дрим-тим по приходу Рубенса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Не знаю, нужно смотреть, какие были правила, в те годы, когда Феррари брала титулы. 

В современной истории - нет.

Парадокс получается, с одной стороны говорят, что машины стали слишком большими, что в т.ч. препятствует обгонам, с другой - раз за разом каждый новый регламент увеличивает габариты болидов. 

 дозаправки в 84ом запретили. но до 83го их никто явно не использовал как элемент стратегии. в 94ом их вернули и в Бенеттоне из заправочной машинки удалили фильтр (для повышения давления и ускорения процесса .подожгли Йоса , отца Макса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barabas сказал:

 дозаправки в 84ом запретили. но до 83го их никто явно не использовал как элемент стратегии. в 94ом их вернули и в Бенеттоне из заправочной машинки удалили фильтр (для повышения давления и ускорения процесса .подожгли Йоса , отца Макса).

 

Спасибо за инфу.

Но я про дозаправки писал вообще не в контексте Феррари и ее борьбы за титул. Почему решили, что для титула Феррари нужно вернуть дозаправки, я не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за оффтоп, я просто поиском воспользовался и электромобили обсуждали в последнее время только в этой теме :)

Тут британские эксперты по транспорту тролят электромобили, а выделенное мне особенно понравилось :crazy:

Цитата

Британские эксперты опасаются, что усиленное внедрение электромобилей не решит транспортных проблем мегаполисов. Повсеместный переход на электрокары потребует денежных вложений для модернизации дорожной инфраструктуры, но не гарантирует удобство для граждан и улучшение городской среды, пишет The Guardian.

По словам директора отдела транспортных исследований Оксфордского университета Тима Шванена, политика электрификации транспортной системы Великобритании не учитывает ряд значимых факторов. Во-первых, жители районов с низким доходом не имеют во дворах достаточно места для установки индивидуальных зарядных устройств, поэтому при переходе на электромобили они станут зависимы от городских станций зарядки, что выйдет для них дороже. Во-вторых, несмотря на экологичность электромобилей, на современном этапе автомобилестроения общие выбросы углерода в процессе их создания больше, чем объемы аналогичных выбросов автомобилей с ДВС, поскольку производство аккумуляторов и добыча такого сырья, как кобальт, более углеродоемки.

Кроме того, замена автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили не способствует снижению трафика, а значит, не исчезнут такие проблемы мегаполисов, как пробки, ДТП, объезд заторов через дворы и ожирение водителей из-за малоподвижного образа жизни.

Шванен и его коллеги предлагают альтернативные решения: создание инфраструктуры для велосипедов и электросамокатов, расширение системы каршеринга, обеспечение доступа общественного транспорта к жилым комплексам, школам и предприятиям. «Электрификация должна быть частью решения, но проблему не решить, если мы просто заменим индивидуальные бензиновые и дизельные автомобили на электрические. Нам нужен модальный сдвиг», — сказал он.

Правительство Великобритании планирует выделить более 850 миллионов долларов на создание пунктов зарядки электромобилей и целевые гранты в рамках своей стратегии достижения нулевых выбросов углекислого газа. По данным New AutoMotive, в течение следующих десяти лет необходимо устанавливать по 40-50 пунктов зарядки в день, чтобы удовлетворить спрос на электроэнергию к 2030 году, когда в стране будет запрещена продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов, а часть энергетики перейдет на водород.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не сочтите за оффтоп, я просто поиском воспользовался и электромобили обсуждали в последнее время только в этой теме :)

Тут британские эксперты по транспорту тролят электромобили, а выделенное мне особенно понравилось :crazy:

 

Вроде тут кто-то выкладывал рассчёты, что лития в природе существует примерно лишь на 2 млрд электромобилей. И это без учёта того, что литий используется много где ещё.

Так что будет интересно поглядеть на эту чехарду. Мне нравятся некоторые электротачки, типа Porsche Taycan или Audi e-tron, но вся эта оголтелая повестка вокруг этой отрасли, конечно, часто выглядит весьма нелепо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Вроде тут кто-то выкладывал рассчёты, что лития в природе существует примерно лишь на 2 млрд электромобилей. И это без учёта того, что литий используется много где ещё.

Так что будет интересно поглядеть на эту чехарду. Мне нравятся некоторые электротачки, типа Porsche Taycan или Audi e-tron, но вся эта оголтелая повестка вокруг этой отрасли, конечно, часто выглядит весьма нелепо :D

просто они должны были занять свою нишу и развиваться естественным путем, а не как сейчас во многих европейских странах политики ввели полный запрет ДВС с определенных годов, в Британии с 2030, по мне это просто трудно реализуемо, политики как обычно действуют по принципу, болтать не мешки ворочать ну и дальше собственного носа не видят

может таки одумаются и уберут жесткий запрет ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Вроде тут кто-то выкладывал рассчёты, что лития в природе существует примерно лишь на 2 млрд электромобилей. И это без учёта того, что литий используется много где ещё.

Так что будет интересно поглядеть на эту чехарду. Мне нравятся некоторые электротачки, типа Porsche Taycan или Audi e-tron, но вся эта оголтелая повестка вокруг этой отрасли, конечно, часто выглядит весьма нелепо :D

Небольшой офф-топ. 2 млрд электромобилей еще сделать надо. Да и вместо Лития можно использовать Натрий. Да есть различные варианты комбинации где за основу берётся катодный материал. Вопрос в цене производства, в принципе уже сейчас классическая схема Литий-ионный аккумулятора немного устарела. Были бы в России мозги и наука наша страна могла совершить прорыв этой области и занять свою нишу, но увы... В теории, есть много интересных лабораторных разработок в том числе и в НИТУ «МИСиС», ИБХФ РАН и Центра имени Гельмгольца Дрезден-Россендорф. Но чтобы все это производить, это надо внедрить. А нашему государству это не нужно. Но это немного другая тема и не для этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо тут никаких революций, старое сломать и насадить новое.

Должна быть планомерная эволюция с разумным и практичным подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

просто они должны были занять свою нишу и развиваться естественным путем, а не как сейчас во многих европейских странах политики ввели полный запрет ДВС с определенных годов, в Британии с 2030, по мне это просто трудно реализуемо, политики как обычно действуют по принципу, болтать не мешки ворочать ну и дальше собственного носа не видят

может таки одумаются и уберут жесткий запрет ДВС

Медное лобби. Для автомобильных электомоторов нужно много меди.  Потребуется в разы увеличить производство меди. Цена на медь подскочит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не сочтите за оффтоп, я просто поиском воспользовался и электромобили обсуждали в последнее время только в этой теме :)

Тут британские эксперты по транспорту тролят электромобили, а выделенное мне особенно понравилось :crazy:

 

 

Верно они написали, что нужно не двс заменять элетромотором, а личный автомобиль заменять общественным транспортом. Что постепенно происходит. 

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

просто они должны были занять свою нишу и развиваться естественным путем, а не как сейчас во многих европейских странах политики ввели полный запрет ДВС с определенных годов, в Британии с 2030, по мне это просто трудно реализуемо, политики как обычно действуют по принципу, болтать не мешки ворочать ну и дальше собственного носа не видят

может таки одумаются и уберут жесткий запрет ДВС

 

Эти же политики запретили угольные ТЭС и решили газ закупать на основе спотовых цен. Вот сейчас наслаждаются. Тоже может случиться и с запретом ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

просто они должны были занять свою нишу и развиваться естественным путем, а не как сейчас во многих европейских странах политики ввели полный запрет ДВС с определенных годов, в Британии с 2030, по мне это просто трудно реализуемо, политики как обычно действуют по принципу, болтать не мешки ворочать ну и дальше собственного носа не видят

может таки одумаются и уберут жесткий запрет ДВС

Ну Ferrari и Lamnorghini пытаются убедить европейские власти, чтобы те позволили им и после 2035-го года выпускать автомобили с ДВС. Не знаю, получится ли, но было бы круто. Эдакий осколок "старых добрых времён", который ,хоть и не по карману большинству, но будет всё-таки присутствовать в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Небольшой офф-топ. 2 млрд электромобилей еще сделать надо. Да и вместо Лития можно использовать Натрий. Да есть различные варианты комбинации где за основу берётся катодный материал. 

Китайцы уже пром образец выпустили... СATL которые. Но Европа уже обделалась со своей зеленой энергией... потому наверное скорректируют планы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, нам что-то тут светит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Как думаете, нам что-то тут светит? 

Думаю, что да. Всегда что-то светит

Если дождя не будет и трассу малость прорезинят, то держак появится. А для нас это завсегда в плюс. Да ещё обещают гибридную составляющую наконец-то на максимум разрешить юзать.

Да, нам тут что-то светит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Как думаете, нам что-то тут светит? 

Да наверное как обычно только с Маками можем забороться в лучшем случае, и то если Ландо не будет бизонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Как думаете, нам что-то тут светит? 

 

Подиум 

giphy.gif?cid=790b7611ab80da02d4e8968307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...