Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Думаю, очевидно, что Мак будет быстрее в гонке. В квале Шарль умеет выдавать супер круг, но на полной дистанции совсем другие задачи. Если удастся опередить хоть один Макларен, будет уже хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Проблема в том, что колеса тоже являются элементами аэродинамики, и они движутся, однако ни кто их не запрещает. Само по себе охлаждение не является элементом аэродинамики. Понятно, что воздушные потоки огибающие ав-ль можно перенаправить в определенные места дл лучшего охлаждения, но РБ с помощью этих отверстий пытались создать дополнительный прижим перенаправив образовавшиеся воздушные потоки в определенные направления. Мэрс же не использовал эти потоки. Понимаешь разницу? РБ, получив воздушные потоки от подвижных элементов (отверстий в дисках колес), генерил дополнительный прижим. Мэрс же только охлаждал эти самые подвижные элементы. По этому у одних эти отверстия оказались не легальными у других легальными. 

А ты забавный.

На полном серьезе это задвигаешь. Прям адвокат дьявола)

Дырочки в дисках у РБ видите ли помогают аэродинамике, а дырочки у Мерседеса не помогают аэродинамике, а помогают охлаждению. 

Интересно.

Обьясни мне, как можно дырочками в диске "перенаправить воздушные потоки в определенные направления". 

Будет интересно послушать. 

Я тебе помогу. Дырочками в дисках ты не сможешь перенаправлять никакие потоки в определенные направления. 

Ты сможешь создавать только небольшое завихрение в области дисков. Все. 

И помогать их охлаждению. 

Может ты дырочки в дисках перепутал с выдувной осью? 

Вот она действительно помогала с прижимом. 

11 минут назад, Tier_Mia сказал:

Думаю, очевидно, что Мак будет быстрее в гонке. В квале Шарль умеет выдавать супер круг, но на полной дистанции совсем другие задачи. Если удастся опередить хоть один Макларен, будет уже хорошо

Рано голову пеплом посыпать. Тут все будет зависеть от износа резины. 

Не факт что Феррари тут Макларенам уступит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Мэрс в 14-м году получил большой гандикап в виде супер СУ. Им не надо было ни куда гнаться, они сидели и спокойно года 3 разрабатывали новинки, а мы и РБ постоянно их догоняли, "латая дыры" то тут, то там. И пока мы второпях пытались скопировать их решения, они спокойно работали над новыми. Они почти всегда на шаг впереди. Именно по этому большинство их серых решений проходят, а большинство наших нет. Вот смотри, в этом году РБ дало им бой и куда делась из знаменитая надежность, "посыпалась" пресловутая Мэрсовская СУ.

Как Мерседес мог не торопясь работать над серыми зонами, если регламент на переднее крыло в 2019м и регламент на урезанное днище в 2021м был изменен для всех команд одновременно?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

а неплохо так двигатель то доработали!

Если бы дело было в двигателе, то Макларен бы тут был впереди Феррари. 

Просто у Феррари одно из самых лучших шасси. 

Не зря поул в Баку брали до обновления двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

Как Мерседес мог не торопясь работать над серыми зонами, если регламент на переднее крыло в 2019м и регламент на урезанное днище в 2021м был изменен для всех команд одновременно?) 

А до 19 года Ф1 не существовало? В 18-м когда Себушка выдавал пируэты, Мэрсы ржали там у себя с него и спокойно пилили переднее крыло для 19 года, а наши с трясущимися руками думали как бы заткнуть очередную дыру, чтоб это чудо водительского мастерства могло ехать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

А ты забавный.

На полном серьезе это задвигаешь. Прям адвокат дьявола)

Ты так на полном серьезе троллишь меня на счет моей серьезности, что я прям вижу тебя не на "прокуренном диване", а в офисе команды Ф1 ведущим инженером аэродинамиком... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда

Сайнц: Мы решили выехать на Soft, поскольку ожидали, что состояние трассы будет улучшаться, и во второй попытке я смогу прибавить на шинах Medium. Однако изменилось направление ветра, и я не смог прибавить во второй попытке – мой лучший круг остался на Soft, так что придётся стартовать на этом составе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

А до 19 года Ф1 не существовало? В 18-м когда Себушка выдавал пируэты, Мэрсы ржали там у себя с него и спокойно пилили переднее крыло для 19 года, а наши с трясущимися руками думали как бы заткнуть очередную дыру, чтоб это чудо водительского мастерства могло ехать нормально.

Ты же говорил о хитростях Мерседеса не до 2019 года, а в общем. Вот я и привел тебе примеры, которые разбивают твои фантазии.

Ну ты совсем то не держи инженеров Феррари за идиотов. Всегда при переходе на новый регламент, параллельно работает вторая группа инженеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Ты так на полном серьезе троллишь меня на счет моей серьезности, что я прям вижу тебя не на "прокуренном диване", а в офисе команды Ф1 ведущим инженером аэродинамиком... :trollface:

Я не аэродинамик. Я просто физику не прогуливал. 

Ты когда пишешь такие вещи, пиши хоть имхо в конце. 

Чтобы своей самоуверенностью людей в заблуждение не вводить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

мда

Сайнц: Мы решили выехать на Soft, поскольку ожидали, что состояние трассы будет улучшаться, и во второй попытке я смогу прибавить на шинах Medium. Однако изменилось направление ветра, и я не смог прибавить во второй попытке – мой лучший круг остался на Soft, так что придётся стартовать на этом составе. 

Да, Soft осложняет задачу. 

Но завтра у всех  будет 2 пит-стопа. 

Поэтому должно  быть не все так трагично.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

мда

Сайнц: Мы решили выехать на Soft, поскольку ожидали, что состояние трассы будет улучшаться, и во второй попытке я смогу прибавить на шинах Medium. Однако изменилось направление ветра, и я не смог прибавить во второй попытке – мой лучший круг остался на Soft, так что придётся стартовать на этом составе. 

Сами себя переиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

Сами себя переиграли.

Зато медиум сохранили на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зато медиум сохранили на гонку

Ничего не сохранили. Вторую попытку карлос на мед выехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

мда

Сайнц: Мы решили выехать на Soft, поскольку ожидали, что состояние трассы будет улучшаться, и во второй попытке я смогу прибавить на шинах Medium. Однако изменилось направление ветра, и я не смог прибавить во второй попытке – мой лучший круг остался на Soft, так что придётся стартовать на этом составе. 

Отличная машина и отличная стратегия! Браво! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

мда

Сайнц: Мы решили выехать на Soft, поскольку ожидали, что состояние трассы будет улучшаться, и во второй попытке я смогу прибавить на шинах Medium. Однако изменилось направление ветра, и я не смог прибавить во второй попытке – мой лучший круг остался на Soft, так что придётся стартовать на этом составе. 

 

Что-то я логику не поймал такого решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индуса надо в тазик с цементом и в Индийский океан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Отличная машина и отличная стратегия! Браво! 

Зато прогресс на лицо. Гонка еще началась, а мы уже натупили с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Зато прогресс на лицо. Гонка еще началась, а мы уже натупили с тактикой.

На тазике можно будет написать "самый прогрессивный стратег". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож и не все так плохо. Здесь пирелли прогнозируют 2 питстопа с учетом особенностей трассы и питлейна. Мож КС и не затеряется в глубине пелетона, тем более, что электрическую составляющую мы слегка подтянули, а она даст лучший разгон на прямых, что в свою очередь поможет ему  обгонять. https://www.f1news.ru/news/f1-156414.html  

Че там у нас по шинам в остатке? Не было еще информации?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Мож и не все так плохо. Здесь пирелли прогнозируют 2 питстопа с учетом особенностей трассы и питлейна. Мож КС и не затеряется в глубине пелетона, тем более, что электрическую составляющую мы слегка подтянули, а она даст лучший разгон на прямых, что в свою очередь поможет ему  обгонять. https://www.f1news.ru/news/f1-156414.html  

Че там у нас по шинам в остатке? Не было еще информации?

Когда Пирелли что-то советуют, то надо поступать наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Когда Пирелли что-то советуют, то надо поступать наоборот. 

Ну посмотрим, мож в этот раз они ткнули пальцем в небо верно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Ну посмотрим, мож в этот раз они ткнули пальцем в небо верно... :D

Может быть. Но судя по словам Карлоса, это была ошибка наших стратегов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Может быть. Но судя по словам Карлоса, это была ошибка наших стратегов. 

Не, ну понятно, что в гонке на большинстве трасс все пытаются стартовать на более жестких составах, чтоб потом иметь больше пространства для маневра, а так же снизить негативное влияние от выезда СК. Но в данном случае, даже если это и ошибка, то здесь ее последствия вполне можно минимизировать. Кроме того, наши посмотрят как себя ведут эти шины в гонке, возможно это даст лишнюю информацию о возможной стратегии ШЛ на вторую часть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Ты же говорил о хитростях Мерседеса не до 2019 года, а в общем. Вот я и привел тебе примеры, которые разбивают твои фантазии.

Ну ты совсем то не держи инженеров Феррари за идиотов. Всегда при переходе на новый регламент, параллельно работает вторая группа инженеров. 

Вообще то я говорил о гандикапе, полученном Мэрсом с начала турбоэры, что примерно года 3 у них не было соперников по СУ, что позволило им в более спокойной обстановке больше внимания уделять всякого рода серым зонам и выуживать оттуда "рыбку". А это, в свою очередь, и в дальнейшем приносило профит, ведь одно дело выдумывать заново, совсем другое, поднять свою базу наработок и достать от туда нужное решение. Ведь ты прекрасно понимаешь, что изыскания рождают идеи, которые может сейчас не нужны, но потом вполне могут пригодиться. В любом случае спешка и латание дыр снижает качество работы практически везде и увеличивает прессинг. ( специально для тебя ИМХО :floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Я не аэродинамик. Я просто физику не прогуливал. 

Ты когда пишешь такие вещи, пиши хоть имхо в конце. 

Чтобы своей самоуверенностью людей в заблуждение не вводить. 

У меня тоже по физике пятерка была и закон Бернули я тоже хорошо помню и понимаю. Хотя конечно же для того чтоб понимать все аспекты, связанные с аэродинамикой болида Ф1, этого катастрофически мало. По этому давай не будем умничать и меряться своими пятерками по физике, а просто вспомним информацию, которая была в доступе по отверстиям в дисках РБ и Мэрса. РБ спрашивала ФИА об этих отверстиях в рамках разработки концепции аэропакета своего болида. Верно? А Мэрс тупо насверлил эти дырки для охлаждения дисков, соответственно и шин. Конечно я не знаю как там РБ пытались поймать образовавшиеся от этого потоки, но факт, что они хотели их использовать остается фактом, ибо не было бы запроса. Мэрс просто среди сезона в том, что уже есть, насверлил дырок, да, возможно это дало профит не только в охлаждении  дисков, но они специально не ловили тот воздух, который пошел из этих отверстий. И да, не забывай пожалуйста, что концептуально РБ отличается от Мэрса и то, что подходит высокому рейку РБ а оно ему подходит, ибо они хотели это сделать, не факт, что подходит низкому рейку Мэрса. (Снова для тебя ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...