Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Завязывал бы ты всякую желтушатину читать.

У него контракт до 24 года, какое переподписывать, что? куда? зачем?)

Да всегда в контрактах есть какие то если, если в 2022 команда не занимает место в топ 2 в КК например или если Шарль ниже топ 3 в ЛЗ то может быть свободен, писали в 2014 что у Феттеля в контракте пункт если к сентябрю он ниже топ 5 то может быть свободен, он аккуратно шел 6.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Я сомневаюсь что расстроится, имеется ввиду Руки, помнится Кими в 2008 году говорил, что Феррари это его последняя команда.

а я сомневаюсь, что леклер в ближайшие пару-тройку лет куда то уйдёт. вакантные места лидеров команд практически во всех нормальных заняты.

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

после того как оказалось что дождь линул на 51 круге легко делать такие выводы, не пойди дождь и риторика была бы прямо противоположная, вот Макс лопух. Два круга и те кто стали лузерами были бы героями

кто бы спорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ElNano сказал:

У Алонсо был контракт до 2016, так что всё решается при желании

У Кими был контракт на 2010 и у Баррика был контракт на 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SERB сказал:

а я сомневаюсь, что леклер в ближайшие пару-тройку лет куда то уйдёт. вакантные места лидеров команд практически во всех нормальных заняты.

Лично я бы хотел чтобы Леклер всю карьеру гонялся за Феррари, выигрывая гонки и завоёвывая титулы, но речь о другом ведь. Все эти уверения ничего не значат.

2014 Кими Райкконен: «Я давно не юноша и в своей жизни хочу заниматься чем-то ещё, кроме Формулы 1, но у меня нет конкретных планов. Я завершу свою карьеру в Ferrari. Посмотрим, что принесет будущее».

2013 сентябрь Фернандо сказал: «Вообще-то нет. Каждый уик-энд я твержу одно и то же: мне нравится в Ferrari, и я останусь в Ferrari до конца. Не понимаю, почему я должен это повторять?»

2008 январь Кими «Моё будущее? Посмотрим, буду ли я получать удовольствие от гонок через пару лет, или займусь чем-то другим. Я уже говорил, Ferrari - моя последняя команда в Формуле 1, но это не означает, что я уйду из Формулы 1 в 2010-м...»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Лично я бы хотел чтобы Леклер всю карьеру гонялся за Феррари, выигрывая гонки и завоёвывая титулы, но речь о другом ведь.

2014 Кими Райкконен: «Я давно не юноша и в своей жизни хочу заниматься чем-то ещё, кроме Формулы 1, но у меня нет конкретных планов. Я завершу свою карьеру в Ferrari. Посмотрим, что принесет будущее».

2013 сентябрь Фернандо сказал: «Вообще-то нет. Каждый уик-энд я твержу одно и то же: мне нравится в Ferrari, и я останусь в Ferrari до конца. Не понимаю, почему я должен это повторять?»

2008 январь Кими «Моё будущее? Посмотрим, буду ли я получать удовольствие от гонок через пару лет, или займусь чем-то другим. Я уже говорил, Ferrari - моя последняя команда в Формуле 1, но это не означает, что я уйду из Формулы 1 в 2010-м...»

то-то и оно, что ты цитируешь пафосные декларации, а я пытаюсь рассуждать с точки зрения здравого смысла.

да и не клялся пока что шарль о феррари до конца жизни...

а так то да, меня леклер тоже устраивает, как пилот команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

а я сомневаюсь, что леклер в ближайшие пару-тройку лет куда то уйдёт. вакантные места лидеров команд практически во всех нормальных заняты.

Льюис скоро на пенсию уйдет. А там уже любые сценарии могут быть, в том числе и самые невозможные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BJayDS сказал:

Льюис скоро на пенсию уйдет. А там уже любые сценарии могут быть, в том числе и самые невозможные.

Рассел тоже на пенсию? :smile:

Имеем 3-4 топ команд с явными лидерами на ближайшие 2-3 года а заглядывать сейчас дальше не имеет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

Рассел тоже на пенсию? :smile:

Имеем 3-4 топ команд с явными лидерами на ближайшие 2-3 года а заглядывать сейчас дальше не имеет никакого смысла.

Кто-то и Массу лидером видел, когда Шумахер уходил.

Я не удивлюсь, если Мерс решит себе Макса забрать. Все-таки с медийной точки зрения он едва ли не самый главный актив в современной Ф1. А сам Макс и не откажется от такой перспективы. Особенно, если у него титула к тому времени не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BJayDS сказал:

Льюис скоро на пенсию уйдет. А там уже любые сценарии могут быть, в том числе и самые невозможные.

если рассел не налажает в следующем сезоне (а я крайне сомневаюсь, что он сможет), то роль первого пилота в мерсе будет застолблена на неопределённый период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BJayDS сказал:

Кто-то и Массу лидером видел, когда Шумахер уходил.

Я не удивлюсь, если Мерс решит себе Макса забрать. Все-таки с медийной точки зрения он едва ли не самый главный актив в современной Ф1. А сам Макс и не откажется от такой перспективы. Особенно, если у него титула к тому времени не случится.

Это зависит от формы Мерса в новом регламенте и от выступлений Рассела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, PeM сказал:

Ему и не должно быть легко, это наоборот хорошо, как пилот в чистом виде Шарль безусловно более талантлив, но как показывает пример Росберга, у Карлоса вполне есть шансы вырасти тоже до чемпиона, если не будет валять, кстати он мне Росберга напоминает по стилю, трудяга такой типа.

Шарль же больше ездит на инстинктах и чувстве машины, это и квалы показывают, когда нужно он на круге выложиться может полностью и найти вдруг ещё 2-3 десятых секунды.)

 

Думаю, в старой Формуле, когда можно было топить на полную, Шарль был бы успешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barabas сказал:

 да каким не простым? в чемпионате у Хэма только один противник , следовательно нужно получать больше очков чем он. пофиг на проигрыш остальным на каком нить отдельном гран при , главное больше очков чем у Макса. а значит в данном случае нужно было переходить на промежутку что бы не сыграла ставка быков.Макс же не был для него круговым когда резину сменил на 48 круге?

Я тебе про конкретную гонку говорю. А не про чемпионат двух лидеров сезона. То что Даймлер мог легко сам "наложать" это факт! Если бы Хэм не пошел переобуваться на другой состав шин и дождь усилился супер сильно, мог вообще без очков остаться. Резину сменили тогда, когда были уверены в правильности своего решения. Что ты как маленький, ей богу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BJayDS сказал:

Кто-то и Массу лидером видел, когда Шумахер уходил.

Я не удивлюсь, если Мерс решит себе Макса забрать. Все-таки с медийной точки зрения он едва ли не самый главный актив в современной Ф1. А сам Макс и не откажется от такой перспективы. Особенно, если у него титула к тому времени не случится.

Масса и близко не показывал в молодежках того, что делал Рассел, и на заубере выше головы не прыгал, не сравнивайте тепло с мягким, все понимали, что Лидером будет Райконен. То, что Райконен стух в 2008 проблема Райконена. 

Макс конечно когда нибудь уйдет из РБ, но и Мерс если Рассел будет ехать на уровне Хэма, не будет звать Ферстапена, т.к. для этого нуно иметь космовоз уровня 14-20. Да и рассел за этот год набрал себе бонусов. Просто у Бриттов есть выбор за кого болеть, хошь за 7ми кратного, хош за Норриса, хошь за Рассела.  Имхо года до 24, Макс, Леклер, Рассел и Норрис остануться в своих коллективах, для понимания Раклада сил. т.к. да же если команда не выстрелит в 22м, есть шанс за год подтянуться, если же и в 23 не поелет, на 24 можно смотреть в сторону более успешных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

если рассел не налажает в следующем сезоне (а я крайне сомневаюсь, что он сможет), то роль первого пилота в мерсе будет застолблена на неопределённый период.

Ну, Мерседес может захотеть себе другого первого пилота, например Ферстапена или Леклерка, или Норриса. После ухода Льюиса возможны разные варианты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, Мерседес может захотеть себе другого первого пилота, например Ферстапена или Леклерка, или Норриса. После ухода Льюиса возможны разные варианты. 

Зачем мерсу хотеть кого-то другого если Рассел будет отлично выступать (в чем я не сомневаюсь) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, Мерседес может захотеть себе другого первого пилота, например Ферстапена или Леклерка, или Норриса. После ухода Льюиса возможны разные варианты. 

Зачем им другой 1 пилот если Рассел будет справляться? Что бы Ферстапену побольше денег платить? Им проще взять хорошего 2го пилота,  Гасли или Сайнца, Тем более, что скорее всего Сайнца к 23 на Мика заменят. Шумахера же приводили в ф1 не для того, что бы он в хаасе с Мазепиным боролся.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

Тем более, что скорее всего Сайнца к 23 на Мика заменят. Шумахера же приводили в ф1 не для того, что бы он в хаасе с Мазепиным боролся.

таки от Мика многое зависит. Он может и не наездить на попадание в основную команду. Пиар, пиаром, но результаты тоже нужны. Не, если, конечно, у наших со следующего сезона будет стопудовый самовоз, то тогда могут и не обращать внимания на возможные огрехи Шума-мл., но меня таки грызут сомнения в части самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fulcrum сказал:

Масса и близко не показывал в молодежках того, что делал Рассел, и на заубере выше головы не прыгал, не сравнивайте тепло с мягким, все понимали, что Лидером будет Райконен. То, что Райконен стух в 2008 проблема Райконена. 

Макс конечно когда нибудь уйдет из РБ, но и Мерс если Рассел будет ехать на уровне Хэма, не будет звать Ферстапена, т.к. для этого нуно иметь космовоз уровня 14-20. Да и рассел за этот год набрал себе бонусов. Просто у Бриттов есть выбор за кого болеть, хошь за 7ми кратного, хош за Норриса, хошь за Рассела.  Имхо года до 24, Макс, Леклер, Рассел и Норрис остануться в своих коллективах, для понимания Раклада сил. т.к. да же если команда не выстрелит в 22м, есть шанс за год подтянуться, если же и в 23 не поелет, на 24 можно смотреть в сторону более успешных команд.

Нет на тебя Прибалта и подобных :) КИМИ не мог стухнуть сам!!

А вообще очень хорошо разложил все по полкам, я тоже очень жду " "будем посмотреть" (с) как в следующем году развернется борьба, есть и Расселл и Макс и Люся и Ландо и Леклер..и всем обещают якобы одинаковые тачанки ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

таки от Мика многое зависит. Он может и не наездить на попадание в основную команду. Пиар, пиаром, но результаты тоже нужны. Не, если, конечно, у наших со следующего сезона будет стопудовый самовоз, то тогда могут и не обращать внимания на возможные огрехи Шума-мл., но меня таки грызут сомнения в части самовоза.

Я пока не вижу тоже причин, почему Мик попадет резко в Феррари, да, фамилия солидная, спору нет, но и ответственность за нее такая же, всегда будут сравнивать, всё будет зависеть от него и от темпа Хааса наверное. Но я почему то пока "искры" не наблюдаю у него в пилотаже, чисто моё имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Сочинец сказал:

Это зависит от формы Мерса в новом регламенте и от выступлений Рассела.

т.е. на фоне Хэма будет недостаточно чтоб понять чего расселл стоит, или только самовозки утверждают лидеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fulcrum сказал:

Зачем им другой 1 пилот если Рассел будет справляться? Что бы Ферстапену побольше денег платить? Им проще взять хорошего 2го пилота,  Гасли или Сайнца, Тем более, что скорее всего Сайнца к 23 на Мика заменят. Шумахера же приводили в ф1 не для того, что бы он в хаасе с Мазепиным боролся.

 

Если Мик будет ехать на уровне, который при наличии самовоза (или очень хорошей машины) у Феррари позволит бороться за титул, то зачем там Леклер? Тогда логичней перевести Мика в Феррари для титула в ЛЗ и оставить Сайнса для борьбы в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

 

Бин говорит, что Сайнц не может целый гранпри провести без ошибок.

По зачету в чемпионате, Сайнц так близко только потому что Шарль не участвовал (и если в Монако ещё можно попытаться натянуть сову на глобус, то в Венгрии он вообще не виноват) в двух гонках где Карлос на подиум заехал, но по квалам был выше его. Да и вчерашнюю гонку туда же можно записать, Шарль оказался в числе тех кто должен был рисковать на медиуме, тут не скилл Карлоса решил, а повезло ему опять. 

Я вообще этих охов и ахов по Карлосу не понимаю, если разбираться он показывает уровень хуже чем Шарль, на второго пилота команды на данный момент.

 

Я вообще ети претензии к Карлосу не понимаю. Он выполняет то, для чего подписали - когда у лидера проблемы, он забирает максимум очков. Разве не ето задача второго номера?

К чему ети  объяснение "повезло - не повезло"? Что хотите? Если Леклер сходит, то Карлос должен тоже сойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. на фоне Хэма будет недостаточно чтоб понять чего расселл стоит, или только самовозки утверждают лидеров?

т.е. если мерс в новый регламент не попадет то его привлекательность для топ пилотов резко снизиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

т.е. если мерс в новый регламент не попадет то его привлекательность для топ пилотов резко снизиться.

 

Нет, конечно. Феррари после своего доминирования начала нулевых и прибывания на вершине аж до 2008 года, продержалась на этом наследстве до 2014 года. Хотя постепенно и скатывалась с вершины. 

Так что Мерседес будет в топе если не всегда, то еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yooogurt сказал:

 

Что не так говорил инженер?

Что слики лучше на данный момент? (а так оно и было)

Или что последнее слово за Шарлем? (а так оно и должно быть)

 

Нука посмотрим что в других командах было:

 

Мы попытались сделать так, чтобы он заехал на следующем круге. Команда постаралась донести до него ключевой момент, заключавшийся в том, что Макс перешёл на промежуточные шины. 

Кроме того, мы считали, что дождь усилится, поэтому лучше раньше провести пит-стоп. Важно было чётко донести до гонщика всю эту информацию, поскольку мы были уверены в том, как хотим действовать. У гонщиков нет перед глазами информации погодных радаров и тому подобных вещей, поэтому мы должны быть уверены, что они понимают причины того или иного решения команды»

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...