Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Герой и антигерой ГП Португалии 2020

Герой и антигерой ГП Португалии 2020  

104 голоса

This poll is closed to new votes
  1. 1. Герой ГП Португалии 2020

    • Льюис Хэмилтон
    • Вальттери Боттас
    • Макс Ферстаппен
      0
    • Шарль Леклер
    • Пьер Гасли
    • Карлос Сайнс
    • Серхио Перес
    • Эстебан Окон
    • Дэниэл Риккардо
      0
    • Себастьян Феттель
      0
    • Кими Райкконен
    • никто
    • трасса
  2. 2. Антигерой ГП Португалии 2020

    • Александр Албон
    • Даниил Квят
    • Лэнс Стролл
    • Макс Ферстаппен
      0
    • Серхио Перес
      0
    • судья продажная
    • никто


Recommended Posts

2 минуты назад, Warwick сказал:

вообще, что не так?

Сказала же.

23 минуты назад, ЕВГА сказал:

По этому критерию..

Критерий  . Специфика интереса . 

Тут просится мем из 50 оттенков серого.

Приводить его я ,конечено же, не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Сказала же.

Критерий  . Специфика интереса . 

Тут просится мем из 50 оттенков серого.

Приводить его я ,конечено же, не буду. 

У кого то критерий - "Прицепиться к словам")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились Кими, Шарль и Серхио, трасса и погода. Ткнул за Серхио.

Ну а Лэнс исполнил дичь, повеселил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freezers сказал:

Пропорции кругов износа шин ты, когда смотрел гонку, учитывал?

 

Да и атаковать в большинстве своем позволяли более жесткие шины( а вот более мягкие почти не позволяли, почти везде кроме старта гонки)

Так мы же про старт и говорим) 

Ладно, я немного перебираю -шины помогли, но первый круг был шикарным- респект Райкконену) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный герой - Райкконен. Напомнил всем, что своего не упустит и всегда выжмет максимум.

Гасли, Леклер и Перес тоже хороши.

 

Главный позор - Албон. Даже по его меркам это какая-то феерические унизительная гонка.
Квят, впрочем, не сильно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайс герой, Стролл анти.

Мне показалось что за феерию, которую Карлос устроил с обгонами Меринов и лидированием в гонке, он однозначно достоин называться героем. Да и в конце обогнал и добыл нужные очки - и зрелище было, и материальный результат тоже есть.

А что Гасли? Ну молодец. Но всего лишь перед Сайнсом на машине которая, напомню, выиграла гонку в этом году. Что за мега-достижение 5 место ...

Про Стролла все ясно. Мало того, что испортил гонку Норрису, так и сам еще ничего не показал в очередной раз.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Crimson сказал:

Неуместно тем, что всю подоплёку ты придумал, это просто фантазии. Реальность была гораздо проще - более высокие способности Леклера в сравнении с Себушкой проявились уже во втором ГП сезона, но Себушку по старинке тянули на первого номера. От этого у многих полыхало - естественное желание восстановления справедливости так, как её люди видят. Но пройдёмся дальше.

Сказал, что никакой секты нет, и тут же начал лить самое незамутненное сектантство, которое я когда-либо видел. Ты забавный.

 

6 часов назад, Crimson сказал:

Хейт не слепой и появился не на пустом месте. Конечно, многие и в период 2010-2013 подозревали, что те Ньюититулы дутые. Однако формально было не придраться. Но потом постепенно тревожных звоночков стало становиться всё больше. И в 2018 закономерный взрыв и переполнения чаши терпения даже у самых толерантных наблюдателей. Всё это - прямое следствие езды Феттеля на трассе и его многолетнему статусу в команде, несоразмерного с его способностями.

Сказал, что хейт не слепой, и тут же пошел слепой хейт.

 

6 часов назад, Crimson сказал:

На пару с Даниэлем Риккардо, Леклер эти достижения Себушки уже обесценил и стоит намного выше. Ты это можешь увидеть где угодно, начиная от объективных показателей выступлений в совместных 30+ гонках, заканчивая всякими рейтингами пилотов от обозревателей или в компьютерных играх.

Титулишки и победёнки (привет Леониду) Себушки взвешены, измерены и признаны фальсификацией.

Шикарный отрывок: сначала сектантство, потом слепой хейт.

Теперь немного о том, почему это слепой хейт, а не "взвешенная и обоснованная критика", допустим.

Если бы ты реально верил в те принципы, которые ты озвучиваешь, ты бы первым назвал фальсификацией победы Кими Райкконена. Ладно Алонсо, но он проигрывал самому Феттелю 4 года подряд, Феттелю, чьи достижения ты называешь фальсификацией.

 

Что касается Леклера, пока Леклеру в плане достижений далеко даже до Кими Райкконена и Нико Росберга, куда уж ему до Феттеля. Возможно, когда-нибудь Шарль сможет сравняться с Себастьяном и даже побить его. Но не сейчас.

Сама концепция, что для того, чтобы "подтвердить" свои титулы, пилот должен десятилетиями быть одним из лучших, абсурдна и заслуживает осмеяния. Если ты был лучшим в конкретный сезон, то этого уже достаточно. Ты чемпион мира, все, уже никто у тебя этого не отнимет. Ну а хейтеры будут хейтить.

 

7 часов назад, Crimson сказал:

Титулишки и победёнки (привет Леониду) Себушки взвешены, измерены и признаны фальсификацией.

И главное: кем признаны? Группой единомышленников с форума Ф1ньюс, чья активная аудитория составляет тысячу человек?

Теперь это у нас мерило успеха? Тут та же проблема, что и с неким другим разделом форума: люди приходят к какому-то общему консенсусу, создают эхо-камеру, в которой подтверждают мнение друг друга простым повторением, и им начинает казаться, что весь мир думает так, как они. Но мир так не думает.

 

Пока сектанты дружно болеют за пенсию Феттеля (и обламываются), Феттель более популярен среди болельщиков Формулы-1, чем когда бы то ни было. Он вылетает с трассы - фанаты в восторге, что он убирает крыло. Он дает задание по радио своему гоночному инженеру - и шутки про стратега Себа длятся месяцами. Доминирующее мнение в формульном фандоме - это то, что Феррари просто отвратительно обошлась со своим многолетним лидером. На данный момент Феттель - возможно, самый обожаемый пилот в пелетоне. Даже появилось высказывание: "Все - фанаты Себастьяна Феттеля. Даже если они говорят, что они не фанаты Себастьяна Феттеля".

 

Неожиданная популярность Феттеля среди фанатов становится предметом для исследования в видеоэссе.

Не призываю смотреть, но при всем уважении, 400 тысяч человек - это больше, чем когда-либо было или будет на этом форуме.

Не самый быстрый пилот на данный момент, ну и какая разница, не все измеряется победами. Бывший чемпион, который сражается за то, чтобы сохранить конкурентоспособность, при этом остается интересным, доброжелательным и остроумным - это тот образ, с которым людям проще всего себя проассоциировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В героях многих можно записать:

 

- трасса, которая настоящая, не бессмисленый тилкедром

- Карлоса и Кими за старт

- Переса за прорыв

- но выберу все таки Шарля за смелую квалификацию, которую успешно доразвил в гонке. Максимум возможного. Бизончик.

 

В антигероях не хочется никого не отмечать. Даже Ланса. Нагадил, конечно, малышу, но судя по скорости Макларена, Ландо и без етого ничего не светило в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
14 часов назад, Xodus сказал:

- упустил

Не заметил.

14 часов назад, Xodus сказал:

- даже если не упустил это не отменяет того, что в головах хейтеров он упустил и несёт за это вину.

Ну так а в головах фанатов Себа и не только их очевидно обратное: Феррари, обладая пилотом Феттелем, упустила 5 титулов.

Говорить, что титул упущен из-за пилота, когда ты обладаешь 2-й или 3-й по силе машиной, столь же легитимно, сколь говорить, что титул упущен из-за машины, на которой выступает 2-3 пилот по силе.

 

То, что первая точка зрения превалирует в клубе бабок на скамейке, жалующихся на жизнь, не даёт ей больше веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DuelAnt сказал:

Пока сектанты дружно болеют за пенсию Феттеля (и обламываются), Феттель более популярен среди болельщиков Формулы-1, чем когда бы то ни было. Он вылетает с трассы - фанаты в восторге, что он убирает крыло. Он дает задание по радио своему гоночному инженеру - и шутки про стратега Себа длятся месяцами. Доминирующее мнение в формульном фандоме - это то, что Феррари просто отвратительно обошлась со своим многолетним лидером. На данный момент Феттель - возможно, самый обожаемый пилот в пелетоне. Даже появилось высказывание: "Все - фанаты Себастьяна Феттеля. Даже если они говорят, что они не фанаты Себастьяна Феттеля".

 

 

Тренд сейчас такой:  героизация жертв всяких угнетениях.

А  что он сам себя поставил в такой позиции, люди уже забыли. В интернете каждое событие живет 3 дня.

 

А самый обожаемый - Кими Райконен. С одной стороны  - тоже угнетеная жертва то мерцедовских двигателей, то подлой феррари. С другой -  абсолютный пофигист к всему и всем, которое очень нравиться людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Warwick сказал:

Ну тут как посмотреть.

Те, кто посмотрят на историю Формулы-1 крайне поверхностно, увидят самых успешных гонщиков - Шумахера, Хэмилтона, Феттеля, Сенну и т.д.

Но те, кто немного заинтересуется и покопает чуть больше, узнает про Дженсона Баттона и Нико Росберга, которые заставляли Льюиса понервничать. Узнают про Элио де Анджелиса, который так беспокоил Сенну, что тому пришлось просто избавиться от него в команде. И так же узнают про Даниэля Рикьярдо и Шарля Леклера, которые деклассировали четырёхкратного чемпиона Феттеля.

Даже если Шарль не возьмёт кучу титулов, он УЖЕ вошёл в историю, это факт.

Все пилоты Формулы-1 вошли в историю.

Даже те из них, которые ездили в ней недолго и не отметились большими достижениями, все равно остались частью статистики.

В остальном мы уже спорим о деталях, то есть о том, как оценивать наследие не просто гонщиков Формулы-1, а одних из самых успешных.

 

Есть гонщики, которые запомнились одним-двумя эпизодами. Как Энрике Бернольди и Виталий Петров. Но мы говорим о гонщиках большего масштаба.

При этом мне кажется категорически несправедливым оценивать Баттона и Росберга как гонщиков, которые "заставляли Льюиса понервничать". Бро, они чемпионы мира. При этом титул Баттона - это самая невероятная история того, как андердог сумел перевернуть свою карьеру. Это как если в следующем году титул выиграет Хюлкенберг. Они вписали себя в историю вне привязки к Льюису.

При этом, конечно, каждую карьеру можно оценивать с разных углов. Например, того же Хаккинена можно рассматривать как двукратного чемпиона мира, а можно как, наверное, главного соперника в карьере Шумахера.

 

И в этом смысле Леклер не нуждается в "локомотиве" в виде Феттеля, чтобы попасть в историю. Леклер - один из двух наиболее талантливых пилотов своего поколения, многие видят в нем будущего многократного чемпиона мира.

Ему по силам строить свое наследие и опередить и Сенну, и Проста, и Феттеля, и Хэмилтона. Но это в будущем.

А пока достижения Леклера невозможно сравнивать с достижениями чемпионов мира. Тут Шарлю только предстоит постараться вписать себя в этот клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, First Lady сказал:

Тренд сейчас такой:  героизация жертв всяких угнетениях.

Это всегда был такой тренд, начиная с истории про Давида и Голиафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Не заметил.

Ну так а в головах фанатов Себа и не только их очевидно обратное: Феррари, обладая пилотом Феттелем, упустила 5 титулов.

Говорить, что титул упущен из-за пилота, когда ты обладаешь 2-й или 3-й по силе машиной, столь же легитимно, сколь говорить, что титул упущен из-за машины, на которой выступает 2-3 пилот по силе.

 

То, что первая точка зрения превалирует в клубе бабок на скамейке, жалующихся на жизнь, не даёт ей больше веса.

у тебя странное настроение. Новый бот не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DuelAnt сказал:

При этом титул Баттона - это самая невероятная история того, как андердог сумел перевернуть свою карьеру. Это как если в следующем году титул выиграет Хюлкенберг

Что за чушь. Баттон и до Брауна

- выигрывал в гонках

- уничтожал напарников-чемпионов

- брал "бронзу" чемпионата мира. 
Он был состоявшимся топ-пилотом, пусть его карьера в какой-то момент и покатилась под откос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DuelAnt сказал:

Сказал, что никакой секты нет, и тут же начал лить самое незамутненное сектантство, которое я когда-либо видел. Ты забавный.

Сектанство здесь - твоя выдумка

2 часа назад, DuelAnt сказал:

Сказал, что хейт не слепой, и тут же пошел слепой хейт.

слепота хейта тут - твоя выдумка

2 часа назад, DuelAnt сказал:

Шикарный отрывок: сначала сектантство, потом слепой хейт.

Теперь немного о том, почему это слепой хейт, а не "взвешенная и обоснованная критика", допустим.

Если бы ты реально верил в те принципы, которые ты озвучиваешь, ты бы первым назвал фальсификацией победы Кими Райкконена. Ладно Алонсо, но он проигрывал самому Феттелю 4 года подряд, Феттелю, чьи достижения ты называешь фальсификацией.

Кими это отдельная история. Но он действительно сильно подкосил свою репутацию 2014м годом, и это уже из истории не вычеркнешь.

Но к Феррари в рамках внутрикомандной борьбы и правда есть серьёзные вопросы. Я думал, что 2014 год был дном, ниже которого чемпион упасть не может. Феттель в этом году пробил это дно гораздо серьёзнее. И конечно, я не верю, что истинная разница между ШЛ и СФ именно такая (почти пятикратное превосходство). Но это тема для большого разговора - где корректно сравнивать, а где нет.

2 часа назад, DuelAnt сказал:

Сама концепция, что для того, чтобы "подтвердить" свои титулы, пилот должен десятилетиями быть одним из лучших, абсурдна и заслуживает осмеяния. Если ты был лучшим в конкретный сезон, то этого уже достаточно. Ты чемпион мира, все, уже никто у тебя этого не отнимет. 

А дело не в этой концепции. Да, конечно десятилетиями не должен, и форма может гулять. Но когда эти проседания формы забавным образом случаются в периоды сильного напарника и сильной соперничающей команды, а пиковая форма - в периоды полного отсутствия конкуренции за результат (сюда же 2015), то это просто заставляет задуматься. И копать дальше. А далее уже индивидуально - кто-то ищет закономерности, ну а кто-то цепляется за оправдания.

2 часа назад, DuelAnt сказал:

Но мир так не думает.

 

Пока сектанты дружно болеют за пенсию Феттеля (и обламываются), Феттель более популярен среди болельщиков Формулы-1, чем когда бы то ни было. Он вылетает с трассы - фанаты в восторге, что он убирает крыло. Он дает задание по радио своему гоночному инженеру - и шутки про стратега Себа длятся месяцами. Доминирующее мнение в формульном фандоме - это то, что Феррари просто отвратительно обошлась со своим многолетним лидером. На данный момент Феттель - возможно, самый обожаемый пилот в пелетоне. Даже появилось высказывание: "Все - фанаты Себастьяна Феттеля. Даже если они говорят, что они не фанаты Себастьяна Феттеля".

 

Неожиданная популярность Феттеля среди фанатов становится предметом для исследования в видеоэссе.

Не призываю смотреть, но при всем уважении, 400 тысяч человек - это больше, чем когда-либо было или будет на этом форуме.

Не самый быстрый пилот на данный момент, ну и какая разница, не все измеряется победами. Бывший чемпион, который сражается за то, чтобы сохранить конкурентоспособность, при этом остается интересным, доброжелательным и остроумным - это тот образ, с которым людям проще всего себя проассоциировать.

Ну а здесь настолько махровое сектантство, что даже неловко такое обсуждать. Какие-то фрик-шоу на Ютубе, мысли которого поддерживает 2.5 человека, выдавать за мнение мира - это сильно. Число просмотров на Ютубе, если что - фигня полная. Сейчас только у кошки Квята разве что нет там канала. Это не говорит о мнении "международного комьюнити" вообще никак.

(наш форум тоже не эталон репрезентативности, естественно)

Реальность такова, что Феттель всю карьеру славился практически нулевой харизмой и очень низкой популярностью для многократного чемпиона. А в этом году его просто жалко стало, вот он и стал "более популярен среди болельщиков Формулы-1, чем когда бы то ни было." Фишка в том, что это "когда бы то ни было" - весьма маленькая величина, которую жалость оказалась вполне способна инкрементировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Crimson сказал:

Кими это отдельная история. Но он действительно сильно подкосил свою репутацию 2014м годом, и это уже из истории не вычеркнешь.

Но к Феррари в рамках внутрикомандной борьбы и правда есть серьёзные вопросы. Я думал, что 2014 год был дном, ниже которого чемпион упасть не может. Феттель в этом году пробил это дно гораздо серьёзнее. И конечно, я не верю, что истинная разница между ШЛ и СФ именно такая (почти пятикратное превосходство). Но это тема для большого разговора - где корректно сравнивать, а где нет.

Ах, ну надо же.

eto-drugoe-vy-ne-ponimaete.jpg

 

Только странно, что ты говоришь о 2014, а не о 2014-2018. Ладно поражение от Алонсо. Но как объяснить многочисленные поражения от "дутого чемпиона" Феттеля? Ну и от Массы тоже, кстати. Впрочем, в этом году чемпион и с Джовинацци едва справляется. Так что падать всегда есть куда.

 

42 минуты назад, Crimson сказал:

Ну а здесь настолько махровое сектантство, что даже неловко такое обсуждать. Какие-то фрик-шоу на Ютубе, мысли которого поддерживает 2.5 человека, выдавать за мнение мира - это сильно. Число просмотров на Ютубе, если что - фигня полная. Сейчас только у кошки Квята разве что нет там канала. Это не говорит о мнении "международного комьюнити" вообще никак.

(наш форум тоже не эталон репрезентативности, естественно)

Реальность такова, что Феттель всю карьеру славился практически нулевой харизмой и очень низкой популярностью для многократного чемпиона. А в этом году его просто жалко стало, вот он и стал "более популярен среди болельщиков Формулы-1, чем когда бы то ни было." Фишка в том, что это "когда бы то ни было" - весьма маленькая величина, которую жалость оказалась вполне способна инкрементировать.

Ну зайди на Реддит или в официальный инстаграм Формулы-1, если не нравятся каналы на ютубе. Увидишь ту же историю: Феттель - один из самых популярных пилотов.

А наш форум не "тоже не эталон репрезентативности", у него аудитория в сотни раз меньше, чем у "фрик-шоу" на ютубе. Давай не сравнивать настолько разные величины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, DuelAnt сказал:

Ах, ну надо же.

eto-drugoe-vy-ne-ponimaete.jpg

Дожили.. теперь и от тебя этот пропагандонский приём получил. Только приём дешевенький. Да, другое. Да, понимать действительно надо. С каким конкретным утверждением ты не согласен - с тем, что в мире может быть что-то другое, или с тем, что надо что-то понимать?

50 минут назад, DuelAnt сказал:

Только странно, что ты говоришь о 2014, а не о 2014-2018. Ладно поражение от Алонсо. Но как объяснить многочисленные поражения от "дутого чемпиона" Феттеля? Ну и от Массы тоже, кстати. 

Потому что именно 2014 дропнул репутацию так сильно. Настолько, что Кими уже не рассматривался как полноценный борец за титулы, и Феттеля позвали уже на явного первого номера. А это в Феррари, собственно, почти приговор. Ну и в 2015, к сожалению, Кими не очень прибавил. С 2016 пошёл рост, но было уже слишком поздно.

50 минут назад, DuelAnt сказал:

 Впрочем, в этом году чемпион и с Джовинацци едва справляется. Так что падать всегда есть куда.

Ну если гонки смотреть тем местом, которое видит Феттеля сильнее Леклера, тогда да. В табличке у Джови целых 3 очка. Только почему-то всё комьюнити кипятком писает от вчерашнего перформанса Райкконена, а не Джовинацци. И по составу пилотов сперва Альфа ждет решения Кими, недвусмысленно намекая, что уж потом дополнит состав кем попало.

50 минут назад, DuelAnt сказал:

Ну зайди на Реддит или в официальный инстаграм Формулы-1, если не нравятся каналы на ютубе. Увидишь ту же историю: Феттель - один из самых популярных пилотов.

Так заходил. Не увидел. Ну в смысле - что значит "один из самых популярных пилотов"? Да, он в первой половине. Да, он популярнее какого-нибудь Переса. Но же типа второй по достижениям в пелетоне, долгое время был первым, и для этих регалий у него провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Дожили.. теперь и от тебя этот пропагандонский приём получил. Только приём дешевенький. Да, другое. Да, понимать действительно надо. С каким конкретным утверждением ты не согласен - с тем, что в мире может быть что-то другое, или с тем, что надо что-то понимать?

Мне тоже не нравится этот мем, но тут прям идеальная ситуация для него.

 

Если говорить прямо, то все эти глубокомысленные попытки экстраполировать результаты одного сезона на результаты другого сезона - это дилетантство и диванная аналитика в худшей ее форме.

В Формуле-1, как и в любом другом спорте, форма спортсменов постоянно меняется. Это просто глупо - говорить "Вот, Кими провалил 2014-й, значит, его титул 7 лет назад был липовым". Это просто не аналитика. Каждый сезон форма пилотов меняется, а иногда и даже по ходу сезона.

У Кими был спад задолго до 2014-го, он мучился с Массой (особенно на фоне того, как с ним разделался Алонсо), мучился с Грожаном (по очкам убедительное превосходство, но только за счет стабильности, а не за счет скорости), ну а потом были Алонсо и Феттель. Значит ли это, что Кими не был топовым пилотом в 2002-2007 годах? Конечно, нет, не значит. Возможно, он не был таким быстрым, как Алонсо, но Алонсо - лучший пилот своего поколения, как сейчас Ферстаппен.

 

Та же история с Феттелем. Хейтеры пытаются представить это так, что поражение второму самому талантливому пилоту поколения в 2019 году бросает тень на титулы Феттеля почти 10 лет назад. Это логика тех, кто вообще не понимает, как меняется форма в спорте. В футболе можно вспомнить десятки людей, которые были несколько сезонов на нереальном уровне, а потом скатились (например, Кака и Уэсли Снейдер). Это не значит, что они не были хороши в соответствующий период, правда. И только формульные фанаты не в силах понять эту истину.

 

Ты же вроде делаешь прогнозы, тогда должен понимать, как быстро меняется форма пилотов. В начале прошлого года Феттель опережал Леклера, хотя и с огромным трудом. После Канады были обновления или еще что-то, и Леклер начал опережать Феттеля, но в борьбе и не без неудач вроде Сингапура. В этом году он его опережает вчистую, и то не сразу, а начиная с Сильвера. Полтора сезона, три совершенно разные расстановки сил. А ты пытаешься сделать на этом основании выводы о том, что было 10 лет назад. Я не могу серьезно относиться к подобной хейтерской "аналитике".

 

Время Кими давно прошло, время Феттеля тоже прошло, даже время Хэмилтона прошло, хотя превосходство Мерседеса это пока скрывает. Посади его в одинаковую машину с Ферстаппеном и Леклером, и он проиграет обоим, а может, и Риккардо тоже. Уровень постоянно меняется. А если Алонсо сольет Окону, его тоже будешь называть дутым чемпионом?

 

1 час назад, Crimson сказал:

Ну если гонки смотреть тем местом, которое видит Феттеля сильнее Леклера, тогда да. В табличке у Джови целых 3 очка. Только почему-то всё комьюнити кипятком писает от вчерашнего перформанса Райкконена, а не Джовинацци. И по составу пилотов сперва Альфа ждет решения Кими, недвусмысленно намекая, что уж потом дополнит состав кем попало.

Ого, так теперь мнение руководителей Альфы является решающим фактором?

В таком случае ты должен восхвалять Феттеля, ведь ради него руководство Астон Мартина выкинуло на мороз не какого-нибудь Джовинацци, а целого Переса, весьма приличного пилота.

 

Я думаю, мы оба понимаем, что в обоих случаях рассматривалась не только скорость Феттеля и Кими, но и их маркетинговая ценность. Это на тему популярных и непопулярных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kotovsky сказал:

Сайс герой, Стролл анти.

Мне показалось что за феерию, которую Карлос устроил с обгонами Меринов и лидированием в гонке, он однозначно достоин называться героем. Да и в конце обогнал и добыл нужные очки - и зрелище было, и материальный результат тоже есть.

А что Гасли? Ну молодец. Но всего лишь перед Сайнсом на машине которая, напомню, выиграла гонку в этом году. Что за мега-достижение 5 место ...

"Запитер классический" - так прокомментировал когда-то что-то подобное на своей конфе комментатор Василий Уткин. Если знаешь такого. 

Вот и теперь - тоже так можно.

 

Макофил классический, или Хомо Макофилиус! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DuelAnt сказал:

Это как если в следующем году титул выиграет Хюлкенберг.

Всерьёз задумался - так ли уж это теоретически нереально, выиграть титул без единого подиума?

Воистину, этот титул был бы самый легендарный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
28 минут назад, Afftar-X сказал:

Всерьёз задумался - так ли уж это теоретически нереально, выиграть титул без единого подиума?

Воистину, этот титул был бы самый легендарный. 

Помнится, шумасупы притягивали за уши ситуацию с Кими, что тот с одной победой мог выиграть. Что чистое враньё, ибо для титула нужна была вторая победа. Как обычно в таких случаях начинается: "а вот если бы он там ещё вторым приехал, а там". Короче, в старой доброй системе 10-8-6-5-4-3-2-1 действительно хватало 16 вторых мест для завоевания титула. 128 очков против 93 у Шумахера - это ж досрочный титул.

 

С 4 местами как-то тяжелее. Что в той системе это 5/10, что в этой 12/25 - полпобеды. Скажем, если взять стандартный сезон в 20 гонок, то это будет 240 очков. Ну, даже в таком плотном сезоне как 2010 с 5 кандидатами на титул, четверо из них эту планку взяли (за 19 ГП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gustavus сказал:

Что за чушь. Баттон и до Брауна

- выигрывал в гонках

- уничтожал напарников-чемпионов

- брал "бронзу" чемпионата мира. 
Он был состоявшимся топ-пилотом, пусть его карьера в какой-то момент и покатилась под откос. 

Это каких таких чемпионов (во множественном числе) он побеждал до Брауна? ))

Вообще-то, только одного Вильнёва - наименее успешного из чемпионов за последние лет 35 (с точки зрения количества побед хотя бы). Даже победа над Ярно Трулли - и та смотрелась круче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DuelAnt сказал:

Ах, ну надо же.

eto-drugoe-vy-ne-ponimaete.jpg

 

:stol: Теперь мы видели на этом форуме всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Это каких таких чемпионов (во множественном числе) он побеждал до Брауна? ))

А там, разве, где-то написано, что речь идёт исключительно о чемпионах в Формуле-1? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое-то странное голосование когда не можешь проголосовать

так-то выбрал Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...