Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, First Lady сказал:

 

Ну, ждем.

Мы их и обоих еще можем увидеть в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

Мой посыл немного в другом. По моему мнению, даже если Бинотто себя клонирует, и будет всё время находится и на мостике и на заводе, это уже не поможет Феррари. Ибо у него нет плана (имею в виду реального плана) выхода на уровень 2018.

У Феррари всегда есть план, они просто вернут Кими и он все наладит, поставит вместо Бинотто нужного человека, построит новое шасси, исправит двигатель.... поэтому Кими и держат неподалеку, потому что он и есть план, запасной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

...Ибо у него нет плана (имею в виду реального плана) выхода на уровень 2018.

 

21 минуту назад, Rookie сказал:

У Феррари всегда есть план, ... поэтому Кими и держат неподалеку, потому что он и есть план, запасной. 

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

У Феррари всегда есть план, они просто вернут Кими и он все наладит, поставит вместо Бинотто нужного человека, построит новое шасси, исправит двигатель.... поэтому Кими и держат неподалеку, потому что он и есть план, запасной. 

Иллюзия.

План группировки Тодта мл. и Бинотто как раз и состоит в том, чтобы не развиваться. А напротив, с позиции середняков вещать о том, как им тяжело превозмагать иногда попадать на подиум.

И Кими в этом плане явно лишний. Он ведь даже в Лотусе на подиуме был чаще, чем нынче пилоты Феррари бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Иллюзия.

План группировки Тодта мл. и Бинотто как раз и состоит в том, чтобы не развиваться. А напротив, с позиции середняков вещать о том, как им тяжело превозмагать иногда попадать на подиум.

И Кими в этом плане явно лишний. Он ведь даже в Лотусе на подиуме был чаще, чем нынче пилоты Феррари бывают.

Кими все исправит, всех лишних выгонит, построит самовозку, вернет друга Себастиана и атмосфЭру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

 

:D

  Показать контент

 

 

План Кими на сейчас - догнать Феррари (не потому, что у Кими треуголка Наполеона на голове. Но потому, что Феррари сейчас (внезапно) наиболее близкая команда к Альфа Ромео по гоночному темпу, среди едущих впереди)

 

Если бы я был болельщиком Феррари, обязательно спросил бы себя "почему пилот АР может ехать в темпе Феррари?"

Здесь нет (ну почти нет) болельщиков Феррари с таким вопросом. 

6 минут назад, Rookie сказал:

Кими все исправит, всех лишних выгонит, построит самовозку, вернет друга Себастиана и атмосфЭру. 

Нет.

 

Так и будет Шарль, превозмогать в одиночку. (Со следующего года в паре с Карлосом).

 

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Нет.

Конечно да, где два там и три.

5 минут назад, прибалт сказал:

Так и будет Шарль, превозмогать в одиночку. (Со следующего года в паре с Карлосом).

Шарль who? Только Президент Кими, с Феррари навсегда. Это и есть план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Если бы я был болельщиком Феррари, обязательно спросил бы себя "почему пилот АР может ехать в темпе Феррари?"

Здесь нет (ну почти нет) болельщиков Феррари с таким вопросом. 

Потому что все знают причину такой ситуации.

Можно много говорить о том на какой позиции сейчас Ferrari и почему, но факт остается фактом - машина не едет потому что пришлось отказаться от определенного направления развития, а именно - актуального двигателя, что повлекло за собой проявление и других "узких мест". Есть ли в этом ошибка команды? Конечно есть, но это совершенно не означает, что команда стагнирует с середины 18 года (как ты вещаешь). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rookie сказал:

Конечно да, где два там и три.

Шарль who? Только Президент Кими, с Феррари навсегда. Это и есть план.

Это план Руки. Или (возможно) план Кими (что сомнительно)

Значит Шарль будет страдать вместе с Феррари и Карлосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

Потому что все знают причину такой ситуации.

Можно много говорить о том на какой позиции сейчас Ferrari и почему, но факт остается фактом - машина не едет потому что пришлось отказаться от определенного направления развития, а именно - актуального двигателя, что повлекло за собой проявление и других "узких мест". Есть ли в этом ошибка команды? Конечно есть, но это совершенно не означает, что команда стагнирует с середины 18 года (как ты вещаешь). 

С тобой можно было бы согласится. Если бы не регресс Феррари в 2019-м. При прогрессе СУ Феррари в 2019 (опускаю легальность того СУ).

 

Никогда Феррари не ехала в гонке в темпе дно команды типа нынешней АР. На моей памяти, добавлю, не ехала. Смотрю Ф1 с 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Это план Руки. Или (возможно) план Кими (что сомнительно)

Главное что он есть, План.

6 минут назад, прибалт сказал:

Значит Шарль будет страдать вместе с Феррари и Карлосом.

Сам виноват, захотел стать примой Феррари, ну значит будет тянуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Никогда Феррари не ехала в гонке в темпе дно команды типа нынешней АР. На моей памяти, добавлю, не ехала. Смотрю Ф1 с 90-х.

Да пойми ж ты наконец - это не показатель.

Вот вспомни Вильямс 14 года. По сути третья (а иногда даже вторая) сила чемпионата (ну понятно, что в основном за счет СУ Мэрса), 15-й год - уже однозначно третья, практически, без шансов на вторую. 16-й уже жестко 5-е, 17-й еще более глубокое 5-е. 18-й - последнее, 19-й снова последнее с 1-м очком. А в этом году очков вообще пока нет. Вот это тренд я понимаю. А ситуация Ferrari - это не тренд, это влияние одного достаточно весомого фактора, пусть и не без ошибки команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Скрины твоего и моего прогнозов сделал? Если да, сохрани. Сравним тебя и прибалта в уровне диванной аналитики :mail1:

Нет.

Если тебе это принципиально, делай сам, пусть мы не во всем сходимся во мнениях, но надеюсь ты человек честный, а значит меня не обманешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас понятно почему Альфа за два года скатилась на дно. Кими планы по спасении Феррари делал. Правда, в результате планов и Феррари пошли в том же направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

Сейчас понятно почему Альфа за два года скатилась на дно. Кими планы по спасении Феррари делал. Правда, в результате планов и Феррари пошли в том же направлении.

Нормальные герои всегда идут в обход (с) :D

сейчас дойдём до дна, оттолкнёмся, и как пойдём вверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

 

Сам виноват, захотел стать примой Феррари, ну значит будет тянуть. 

Вот.Именно об этом говорил тебе год назад примерно. 5 лет мучений. Это видимо минимум.

При чём сейчас период обожания. Шарль типа "тащит" и всё такое. Но так будет не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Да пойми ж ты наконец - это не показатель.

Вот вспомни Вильямс 14 года. По сути третья (а иногда даже вторая) сила чемпионата (ну понятно, что в основном за счет СУ Мэрса), 15-й год - уже однозначно третья, практически, без шансов на вторую. 16-й уже жестко 5-е, 17-й еще более глубокое 5-е. 18-й - последнее, 19-й снова последнее с 1-м очком. А в этом году очков вообще пока нет. Вот это тренд я понимаю. А ситуация Ferrari - это не тренд, это влияние одного достаточно весомого фактора, пусть и не без ошибки команды.

Не пойму о чём спор.

О том, что Феррари не ждёт судьба нынешнего Уильямса? Так я согласен. Мой прогноз, повторю - Феррари будет в середняках. Тогда как Вилки давно глубокие аутсайдеры.

 

Тренд у Феррари наметился в 19-м. Внедрить супер чит в СУ, и откатится по сравнению с 18-м - это надо умудрится.

В 20-м больше. И нынешний темп на один бан СУ не спишешь. Там всё запущеннее, если подумать.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, прибалт сказал:

При чём сейчас период обожания. Шарль типа "тащит" и всё такое. Но так будет не всегда.

И чего ты меня нравоучаешь моими же словами?B)

Я никогда не рассыпался в восторгах, что Леклер попал в Феррари. Ни эта команда, ни италосми, ни тифози не имеют никакого уважения к гонщикам. Выигрываешь ты за Феррари или проигрываешь, итог всегда один, тебе выкинут без благодарностей.

Но в сложившейся ситуации в Ф1, у молодых гонщиков выбор крайне ограничен. Феррари значит Феррари, будет тащить и взрослеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Выигрываешь ты за Феррари или проигрываешь, итог всегда один, тебе выкинут без благодарностей.

Спорт высоких достижений вообще жесток. Проигрывают даже лучшие, и тогда им достается много нелицеприятного.

У пилота, претендующего на лидерство в Ф1, выбор ограничен, как правило, двумя, редко тремя командами. Ныне это Мерседес, Феррари и РБР. РБР - не менее, если не более, жесткая и циничная команда, чем Феррари. И они предпочитают своих воспитанников. К приходу Шарля там уже был Макс - их воспитанник и их мега проект, и сковырнуть его нереально. Мерседес - на момент прихода Шарля команда Хэмилтона, может они и более корректны к своему лидеру (но не второму пилоту), но до ухода Льюиса это место занято. По итогу, Шарль получил единственное место, позволяющее претендовать на топ, и главное на этом месте он сделал - завоевал статус лидера команды. Теперь он, потенциально, может перейти в любую из топ-команд с сохранением этого статуса. Будет это полезно для результата - перейдет. Но, согласись, титул за Феррари принесет куда больше славы, чем за Мерседес, это будет достижение уровня Шумахера в 2000, превозмогание после многих лет поражений красных. Ради такой перспективы можно и потерпеть, тем более, лучшего варианта сейчас и не предлагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Но, согласись, титул за Феррари принесет куда больше славы, чем за Мерседес, это будет достижение уровня Шумахера в 2000, превозмогание после многих лет поражений красных. Ради такой перспективы можно и потерпеть, тем более, лучшего варианта сейчас и не предлагается.

Это даст ему славу и шанс на переход в Мерс, тут нет никаких сомнений. В Италии же его продолжать пинать и мечтать о замене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rookie сказал:

И чего ты меня нравоучаешь моими же словами?B)

Я никогда не рассыпался в восторгах, что Леклер попал в Феррари. Ни эта команда, ни италосми, ни тифози не имеют никакого уважения к гонщикам. Выигрываешь ты за Феррари или проигрываешь, итог всегда один, тебе выкинут без благодарностей.

Но в сложившейся ситуации в Ф1, у молодых гонщиков выбор крайне ограничен. Феррари значит Феррари, будет тащить и взрослеть.

Даже мыслей не было нравоучить.

Год назад примерно ты писАл, что Шарлю надо сваливать оттуда. Сейчас вижу ты уже смирился, "будет тащить и взрослеть".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Даже мыслей не было нравоучить.

Год назад примерно ты писАл, что Шарлю надо сваливать оттуда. Сейчас вижу ты уже смирился, "будет тащить и взрослеть".

Не смирился и надеюсь, что контракт свой не доездит. B) Но пока суть да дело, надо тащить и взрослеть, а как иначе. Лапки поднимать и бубнить про атмосфЭру это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Не смирился и надеюсь, что контракт свой не доездит. B) Но пока суть да дело, надо тащить и взрослеть, а как иначе. Лапки поднимать и бубнить про атмосфЭру это глупость.

Бубнить, говорить, рассказывать - кто как умеет, это не глупость, это реальность. Феррари всегда славилась своей легендарной атмосферой, поэтому так много о ней написано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Это даст ему славу и шанс на переход в Мерс, тут нет никаких сомнений. В Италии же его продолжать пинать и мечтать о замене. 

 

Тогда уже в Астон-Мартин )

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Бубнить, говорить, рассказывать - кто как умеет, это не глупость, это реальность. Феррари всегда славилась своей легендарной атмосферой, поэтому так много о ней написано. 

 

Эта легендарность существует только в медиа и пресс-релизах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

 

Тогда уже в Астон-Мартин )

 

Эта легендарность существует только в медиа и пресс-релизах. 

Феррари не команда-легенда Ф1? Что ты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...