Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, slowhands сказал:

а чего это вдруг тебя будущее себа беспокоить стало? феррари перестал на дно тянуть и ок

Потому, что Стролл должен быть бит, и чем больнее, тем лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, прибалт сказал:

Ну и я о чемпионате в целом. Если пилот, который якобы "на равных", сливает напарнику 40 сек, без тех проблем и прочих траблов, то значит Маранеллогп что-то напутал.

Ну или прибалт в чтение не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Peresvet сказал:

 

Я бы не стал делать такие выводы прямо так сразу. Во первых у нас есть розовый Мерседес который в общем то и с лишенным очками и с откровенно средним Строллом сейчас лидирует, и если прибавить очки за штраф - достаточно уверенно, а в следующем году у них никто их штрафовать не будет. Во вторых Маку надо переделывать шасси. Да, им что то там позволят, но всегда шасси надо под мотор делать заново, а не вот это все. Позволяют сделать так, что бы вообще треш не вышел, а то если вкорячить Мерс на место Рено - без изменений вообще, машина сразу станет плохой. Но в любом случае потеря - то есть и тут будут потеряны пару десяток. Во вторых никто не открутит Маку гашетку мотора на полную. Понятно, сейчас разница между клиентом и производителем снизилась, но она все равно есть. Единственные кто делает честно - это Рено. По крайней мере это так выглядит со стороны. А у Форс Индии - есть Стролл который вась вась с Мерседесом, а Астон - мерсовский бренд. Ну и если Феррари допилит мотор и Карлос будет ехать хорошо, с третьим местом эти ребята могут попрощаться. Точнее - это не точный, а вероятный расклад на сейчас. Сюрпризы могут быть всегда.

5% акций в активе это теперь называется мерсовский бренд, ну тогда ниссан и рено тоже мерсовские бренды

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Макс только с июля-августа 2014 в программе РБ оказался

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, прибалт сказал:

Ну и?

4 по скорости машина на подходящей трассе. В начале года Феррари была 3-5 по скорости.

Те же яйца, вид сбоку.

Так-то мы полгода по факту болид не дорабатывали. Первые обновы в Сочи привезли. Поэтому только счас начали возвращаться (и ещё не вернулись) к позициям начала года

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

5% акций в активе это теперь называется мерсовский бренд, ну тогда ниссан и рено тоже мерсовские бренды

И автоВАЗ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SERB сказал:

Так-то мы полгода по факту болид не дорабатывали. Первые обновы в Сочи привезли. Поэтому только счас начали возвращаться (и ещё не вернулись) к позициям начала года

а обещали вообще забить и двигаться к 2022

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

5% акций в активе это теперь называется мерсовский бренд, ну тогда ниссан и рено тоже мерсовские бренды

 

Мерсовский болид это W10 который перекрашен в розовый цвет. Или ты думаешь они передали чертежи без согласия на это высшего руководства Мерседеса? Очевидно, что нет. Стролл очевидно коллега и соратник Тото Вольфа. Вместе летают, вместе тусят. То есть обговаривают дела. 5% акций это так, вишенка на торте. Плюс акции Стролла. Так что да - все это одна команда фактически. И конечно же все животные равны, но АМ всегда будет немножко ровнее Макларена у которого ни одного рычага влияния на то какими будут разрабатываться моторы Мерседес, и какую хитрости они будет использовать - нету. А у АМ - конечно же есть и там 99.9999999999% будет стоят абсолютно такой же мотор со всеми хитростями как и в основной команде и прочее всякое, да и машина не смотря на все запреты будет наверняка почти такой же. Так что да - это Мерседес.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Marlboro_Man сказал:

а обещали вообще забить и двигаться к 2022

Ну, мы попутно тестим решения следующего года. Потому что решили в нём тоже побороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Макс только с июля-августа 2014 в программе РБ оказался

Тем не менее он там появился, а его маркетинговый потенциал уж продаваны из РБ изучили. Так что думается мне Макс с самого первого сезона был первым номером в команде, особенно когда поехал не как Квят или Албон - а очень хорошо. Не смотря на декларируемое равенство у других после этого не было никаких шансов. Риккардо тому пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Или ты думаешь они передали чертежи без согласия на это высшего руководства Мерседеса?

Да, без согласия, писали, что Каллениус не доволен Волком из-за того что он лезет в другие команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Да, без согласия, писали, что Каллениус не доволен Волком из-за того что он лезет в другие команды.

Ну эти слухи я читал, но с учетом того, что Мерседес как и любой концерн щепетилен в таких делах, а так же плотную связь МБ и АМ, и Стролла - я бы сильно усомнился в этих слухах. А то, что Каллениус не поклонник Вольфа уже слышно давно, только вот разве что то изменилось - да нет, все продолжается по прежнему и накал пуще прежнего. Вполне вероятно, там все не так уж просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Peresvet сказал:

Мерседес как и любой концерн щепетилен в таких делах

Вот и именно, Каллениусу сильно не понравилось, что Волк втянул Мерс в скандал по очку. 

А 5% акций Мерса в Астоне вообще ни о чем, как уже писали, практически столько же у них акций Рено.

Тут именно Волк решил заработать, купил акции команды, отдал им прошлогодний Мерс, чтобы акции росли))

Edited by Джентльмен Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот и именно, Каллениусу сильно не понравилось, что Волк втянул Мерс в скандал по очку. 

А 5% акций Мерса в Астоне вообще ни о чем, как уже писали, практически столько же у них акций Рено.

Тут именно Волк решил заработать, купил акции команды, отдал им прошлогодний Мерс, чтобы акции росли))

 

Ну посмотрим, что будет. Пока Вольф пинка не получил и по прежнему работает, а очко едет на копии Мерседеса. Ближайшие пару лет покажут насколько плотная у них интеграция, или это была разовая акция. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, прибалт сказал:

Ну вот опять...

Я же не качество пилотского состава РП обсуждаю. А скорость машин. Если бы Шарль попал в инцидент, и откатился, Феррари не перестала бы быть 4 по скорости в Португалии.

Так в чём поинт говорить о том, что Шарля на прямой не обогнали, если даже никто не пытался? 

Да нет никакого прогресса. Приедете условно в Бахрейн, и там вполне вас могут натянуть Рено или Мак, или даже оба, как пойдёт.

И да, Мерс остановил развитие, и в Португалии говорят даже снял ДАС. Отчасти отсюда иллюзия супер прогресса Феррари.

А здесь роль играют не только пилоты, здесь и команда не на уровне "железа", так то гипотетически розовый Мэрс вполне и победить может и уж точно на подиумы заезжать, однако где эти подиумы? Ну если говорить об абсолютной скорости машины без привязки к команде и пилотам, пожалуй соглашусь с тобой, что они 2-3, но по общей эффективности (что я и имел ввиду в своем посте) - явно ниже.

Ну вот, раз ни кто не обгонял, значит не мог, значит ШЛ был быстрее на трассе и с учетом этой прямой, а ведь совсем недавно наших хавали на прямых как горячие пирожки. Нет?

Не ну понятно, что есть трассы на которых эта машина не совладает, но ты ведь помнишь, что совсем недавно были трассы на которых и Мэрс был далеко не на первом месте. Верно?

Вот ты даешь, тут тебе и без меня уже говорили - повторяюсь, наши привезли обновы в Штирию и в Сочи (причем в Сочи только начальную стадию обнов), т.о. по сути полсезона провели без обнов. Какой прогресс ты хочешь в это время? Вот сейчас обновились и будем смотреть куда доедут.

Edited by AVB

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SERB сказал:

Ну, мы попутно тестим решения следующего года. Потому что решили в нём тоже побороться.

только вот не понятно с чего бы решили

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Росс Алонсо приглашал перед 2009, тот отказался. По Баттону силу болида сложно мерять, он от пролетающей мимо мухи баланс теряет. Собственно, по этому БГП и не казался совсем уж адовым самовозом, как могло бы быть с быстрым пилотом за рулём. :smile225:

о потенциале БГП судить тяжело , ибо то был сплошной компромисс. мерсо двигло вкорячили на шасси создававшееся под хонду. соответственно и баланс там по началу так себе (ибо тупо не понимали чего и куда крутить).когда разобрались что как работает сказалось отсутствие денег на доработку по ходу сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Lonesome сказал:

Покажи мне тех, кто видит проблемы исключительно в пилоте? 

 дык почти все отписывающиеся в этой теме. плохой Сэб не ехал пока двигло могло , а уж как двигло стало не мощным совсем мотивацию утратил. не все же такие как Фернандо (который наоборот на ведрах отлично превозмагает. 100% он бы карьеру Леклара на этом ведре похоронил даже зная что его самого из команды уже выперли).а Сэб тупо не видит смысла рвать жилы , или не умеет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Barabas сказал:

 дык почти все отписывающиеся в этой теме. плохой Сэб не ехал пока двигло могло , а уж как двигло стало не мощным совсем мотивацию утратил. не все же такие как Фернандо (который наоборот на ведрах отлично превозмагает. 100% он бы карьеру Леклара на этом ведре похоронил даже зная что его самого из команды уже выперли).а Сэб тупо не видит смысла рвать жилы , или не умеет .

хотел бы я эту статистику посмотреть. 

 

С 14 года что произошло? а ничего. 

 

Я честно возлогал на него надежды, а в итоге виновата команда? В чем именно?

Edited by Marlboro_Man

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, sub сказал:

Есть.

Попытаюсь объяснить - зачем?  с какой целью это делает ФИА?

Ответ очевиден - дать шанс лузерам. Иначе в ф1 останется 4 команды.

По технике дела - передаточные зафиксированы - значит их разработает коллектив и уйдет на пенсию . У МБ есть возможность платить  коробочникам весь сезон, а у вилок - нет.

 вы забываете о ограниченном кол-ве коробок на сезон , а так же о том что в них низя толком ковыряться. та же Монца одна такая в сезоне , соответственно никто все равно не будет клепать одну коробку в сезоне  потенциально позволяющую развивать сверх высокую максималку. сверх потому что достигается она только в слипстриме .  та же коробка быков тупо может быть рассчитана на меньшую максималку чем у мерса , из за меньшей общей эффективности СУ. ну или Хонда двигло теряет крутящий на максимальных оборотах сильнее мерса. а то ить судят все о лошадях , забывая о крутящем моменте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Ну вот, раз ни кто не обгонял, значит не мог, значит ШЛ был быстрее на трассе и с учетом этой прямой, а ведь совсем недавно наших хавали на прямых как горячие пирожки. Нет?

Не обгоняли, потому что софт. Гонка Шарля была сделана в субботу, когда он прошел в Q3 на медиуме, это вывело его в отдельную лигу, где он ехал уже сам по себе. 

Почему другие не пошли квалиться на М, ну это вопрос конечно, но в любом случае по субботам Шарль умеет вытаскивать важные козыри.

Поглядим теперь Имолу, возможно найдутся еще смельчаки в квале и тогда уже будет показательнее сколько прибавила Феррари и прибавила ли вообще.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

феррари всегда были самыми красивыми машинами

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rookie сказал:

Не обгоняли, потому что софт. Гонка Шарля была сделана в субботу, когда он прошел в Q3 на медиуме, это вывело его в отдельную лигу, где он ехал уже сам по себе. 

Почему другие не пошли квалиться на М, ну это вопрос конечно, но в любом случае по субботам Шарль умеет вытаскивать важные козыри.

Поглядим теперь Имолу, возможно найдутся еще смельчаки в квале и тогда уже будет показательнее сколько прибавила Феррари и прибавила ли вообще.

 

 

На Имолу особой надежды в плане скорости нет. Трасса с большим процентом педали в пол и простенькими поворотами.  Хотя в Потругалии Феррари хорошо держалась на прямых относительно прежних перфомансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Peresvet сказал:

Хотя в Португалии Феррари хорошо держалась на прямых относительно прежних перфомансов.

В Португалии по факту всего одна прямая и куча поворотов. Не зря же её с Барсой сравнивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Мерсовский болид это W10 который перекрашен в розовый цвет. Или ты думаешь они передали чертежи без согласия на это высшего руководства Мерседеса? Очевидно, что нет. Стролл очевидно коллега и соратник Тото Вольфа. Вместе летают, вместе тусят. То есть обговаривают дела. 5% акций это так, вишенка на торте. Плюс акции Стролла. Так что да - все это одна команда фактически. И конечно же все животные равны, но АМ всегда будет немножко ровнее Макларена у которого ни одного рычага влияния на то какими будут разрабатываться моторы Мерседес, и какую хитрости они будет использовать - нету. А у АМ - конечно же есть и там 99.9999999999% будет стоят абсолютно такой же мотор со всеми хитростями как и в основной команде и прочее всякое, да и машина не смотря на все запреты будет наверняка почти такой же. Так что да - это Мерседес.

Я думаю, что хитрость Мерседес не только в двигателях. Тут идет привязка шасси Мерседес к резине. Вспомни, как в Великобритании Пирелли поменяли давления в шинах и сразу Мерседес лишился своего подавляющего преимущества. По этому доминирование Мерседес как по мне держится на очень тонком балансе самых шин. И началось оно с 2019 года. А тот шаг Пирелли очень наглядно показал, что если бы ФИА захотела лишить Мерседес доминирования, она бы это сделала быстро. Но если в 2019 году Мерседес брал именно за счет шасси и работы с резиной, то в 2020 году прибавился еще и двигатель, ведь единственного конкурента устранили. Хотя я уверен, что будь жив Маркионе. никакого бана нашей СУ не было бы и близко. Потому-что Серджио обеспечивал политическую поддержки и при нем Тотондий помалкивал. Вел себя более скромно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...