Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, First Lady сказал:

 

За год машина оведрела значительно. В таких условиях разница между хорошим и плохим гонщиком может быть и больше секунды.

Ну вообще-то машина как раз в последних гран-при стала более шустрой. Особенно в последней гонке, хотя до Мерседес конечно же целая пропасть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, slowhands сказал:

я с тобой полностью согласен, поэтому и не верю в теории заговора. но если себ за год стал на секунду медленее, то ему пора домой, а не в астон мартин

но я не очень понимаю, как пилот за год может стать на секунду медленнее 

Потому-что его проблемы не решают, так как нету особого смысла, да и ресурсы сейчас ограничены, нужно работать с прицелом на 2021 год. Феттеля вряд ли будут допускать к важным разработкам на 2021 год, с ним уже не работают так, как раньше, а больше фокусируются на Леклере. Возможно у самого Себа нету той мотивации вникать и пахать, так как в 2021 году он будет в АМ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Потому-что его проблемы не решают, так как нету особого смысла, да и ресурсы сейчас ограничены, нужно работать с прицелом на 2021 год. Феттеля вряд ли будут допускать к важным разработкам на 2021 год, с ним уже не работают так, как раньше, а больше фокусируются на Леклере. Возможно у самого Себа нету той мотивации вникать и пахать, так как в 2021 году он будет в АМ. 

склонен согласится с такой трактовкой, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, slowhands сказал:

я с тобой полностью согласен, поэтому и не верю в теории заговора. но если себ за год стал на секунду медленее, то ему пора домой, а не в астон мартин

но я не очень понимаю, как пилот за год может стать на секунду медленнее 

т.е Шарлю ты в прогрессе отказываешь? То что руководство Скудерии относилось так себе к пилотам что покидали команду (имеется ввиду вряд ли к из хотелкам прислушивались), я не спорю, но никому из них не подсовывали другой болид. Посмотри на уход Алонсо, того же Кими, да даже Массы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну вообще-то машина как раз в последних гран-при стала более шустрой. Особенно в последней гонке, хотя до Мерседес конечно же целая пропасть. 

 

Я о картине всего сезона.

 

На самом деле я склонна согласиться, что Феттель последние обновления то ли не получил, то ли не работали с настройками. И так понятно, что от него результата в етом сезоне не дождаться, зачем прилагать усилия.

Edited by First Lady

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

В следующем сезоне у Феттеля будет Мерседес 2020 года в виде АМ, так что думаю, что дела у него пойдут на поправку. Так что я бы за его будущее особо не переживал, не удивлюсь. если он окажется вышел в ЛЗ того же Леклера. 

Аэродинамика меняется. Не будет у него нынешнего Мерседеса. Впрочем, пофиг, его судьба в АМ меня мало интересует. Вчера я совершенно искренне радовался, что он таки в очки заехал.

4 минуты назад, slowhands сказал:

я с тобой полностью согласен, поэтому и не верю в теории заговора. но если себ за год стал на секунду медленнее, то ему пора домой, а не в астон мартин

но я не очень понимаю, как пилот за год может стать на секунду медленнее 

Ну, логику подписания Себа в АМ я тоже не понимаю. И не только я. Ряд фигур Ф1 высказались в том ключе, что лучше б Феттель на пенсию ушёл.

Пилот быстр не сам по себе (за редким исключением), а при определённом сочетании кучи факторов. В том числе и характеристик болида. Нынешний болид Феррари уж точно совсем не похож на прошлогодний. Так что, ничего удивительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, First Lady сказал:

На самом деле я склонна согласиться, что Феттель последние обновления то ли не получил, то ли не работали с настройками. И так понятно, что от него результата в етом сезоне не дождаться, зачем прилагать усилия.

Обновления он получил, только ездил он с ними меньше. Феттель тестировал обновы 21, а Шарль этого сезона. Себу как я понял их в итоге тоже поставили, но времени работы у него с ними было меньше.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что его проблемы не решают, так как нету особого смысла

Просто решают проблемы болида в целом. Ты хоть раз слышал, чтоб сказали, что обновления получил только Леклер. Обновки ставят на обе машины. Кто уж как с ними дружит - другой вопрос. А так да... Никто специально ради Феттеля новое шасси не запилит. Хотя в прошлом сезоне вроде как делали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

т.е Шарлю ты в прогрессе отказываешь? То что руководство Скудерии относилось так себе к пилотам что покидали команду (имеется ввиду вряд ли к из хотелкам прислушивались), я не спорю, но никому из них не подсовывали другой болид. Посмотри на уход Алонсо, того же Кими, да даже Массы. 

я ни в чем никому не отказываю и про разные болиды не пишу. посмотрел на уход алонсо в 14 году. кими раздавлен и унижен, как обычно

повторюсь, секунда мне кажется очень огромной цифрой. разрыв, как у рассела и латифи

ты сам веришь, что феттель, как латифи по скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, First Lady сказал:

На самом деле я склонна согласиться, что Феттель последние обновления то ли не получил, то ли не работали с настройкими. И так понятно, что от него результата в етом сезоне не дождаться, зачем прилагать усилия.

Ну а смысл серьезно вникать в проблемы Себа, если тот уходит? Плюс у самого Феттеля возможно нету мотивации. Сейчас у инженеров Феррари стоит задача подтянуть машину в целом при том, что из-за системы токенов они не могут все исправить. Нового носа у нас не будет, решили поменять заднюю часть. Основной прирост, как я понял, должен дать новый двигатель. От него будет зависеть все. Если получим мощную СУ в 2021 году, значит на 2022 год можем на что-то рассчитывать. Если нет, то еще минус пять лет, но уже с другим руководителем.

И все же машинку таки подтянули, темп на медиуме был хорош у Леклера. Другое дело, что из-за слабой СУ Феррари выставляет не самую оптимальную конфигурацию аэродинамики, приходится выкручивать крылья, чтоб слишком сильно не проигрывать на прямых. А это сказывается на работе с резиной. В квале мы например меньше отстаем от Мерседес, чем в гоне, потому-что в гонке у нас резина быстро изнашивается из-за этих выкрученных крыльев.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SERB сказал:

Так и один, и второй комментируют совершенно конкретный результат.

Просто они очень разные, эти результаты...

они комментируют поведение совершенно конкретной машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, slowhands сказал:

я ни в чем никому не отказываю и про разные болиды не пишу. посмотрел на уход алонсо в 14 году. кими раздавлен и унижен, как обычно

повторюсь, секунда мне кажется очень огромной цифрой. разрыв, как у рассела и латифи

ты сам веришь, что феттель, как латифи по скорости?

Латифи имеет хоть какую то мотивацию и в гонках и на развитие команды. А у Себастьяна она отсутствует, да с него никто ничего и не требует, главная причина на мой взгляд в этом. Отрыв примерно один, а составляющие разные.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lonesome сказал:

Феттеля вряд ли будут допускать к важным разработкам на 2021 год, с ним уже не работают так, как раньше, а больше фокусируются на Леклере

В Португалии с днищем и диффузором по правилам 2021 работал как раз Себ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

Латифи имеет хоть какую то мотивацию и в гонках и на развитие команды. А у Себастьяна она отсутствует, да с него никто ничего и не требует, главная причина на мой взгляд в этом.

и поэтому он такой недовольный? думаешь спортсмену нормально сливать напарнику в таком виде спорта? себ не доезжала типа кими и я не верю, что ему откровенно пофиг так позороно выглядеть на фоне шарля сейчас

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Португалии с днищем и диффузором по правилам 2021 работал как раз Себ

Работал, да, но думаю, что всю информацию он уже не получает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Даниэль сказал:

они комментируют поведение совершенно конкретной машины.

ты тоже сторонница теории заговора и разных болидов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SERB сказал:

Пилот быстр не сам по себе (за редким исключением), а при определённом сочетании кучи факторов. В том числе и характеристик болида. Нынешний болид Феррари уж точно совсем не похож на прошлогодний

больше похоже на городскую легенду и прохладные истории себохейтеров

откровенно медленный он только в этом году

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, First Lady сказал:

 

Я о картине всего сезона.

 

На самом деле я склонна согласиться, что Феттель последние обновления то ли не получил, то ли не работали с настройками. И так понятно, что от него результата в етом сезоне не дождаться, зачем прилагать усилия.

Зато доверили потестить новое днище на 2021

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SERB сказал:

ты тоже сторонница теории заговора и разных болидов?

 другой причины быть не может?)

в Феррари сделали ставку на Леклера, поэтому  и развитие машины идет с учетом предпочтений Шарля. То есть на долгосрочную перспективу.  Нет смысла заморачиваться  с  предпочтениями Феттеля вообще. Он уходит из команды. поэтому одному в машине все более комфортно. другому - наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Даниэль сказал:

 другой причины быть не может?)

в Феррари сделали ставку на Леклера, поэтому  и развитие машины идет с учетом предпочтений Шарля. То есть на долгосрочную перспективу.  Нет смысла заморачиваться  с  предпочтениями Феттеля вообще. Он уходит из команды. поэтому одному в машине все более комфортно. другому - наоборот.

Комфортно Леклеру все же относительно. Потому-что с такой СУ и такой нервной машиной, какой является Феррари 2020 года, ни о каком комфорте говорить не приходится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, slowhands сказал:

я ни в чем никому не отказываю и про разные болиды не пишу. посмотрел на уход алонсо в 14 году. кими раздавлен и унижен, как обычно

повторюсь, секунда мне кажется очень огромной цифрой. разрыв, как у рассела и латифи

ты сам веришь, что феттель, как латифи по скорости?

Именно что кажется, такого разрыва между ними нет. 

Вот лучшие сектора, Себастьян уступает, но совсем немного.

Скрытый текст

1HSWE5j9PQM.jpg

Все решат квалификация, а тут извините, но вас предупреждали, что по субботам  Шарль совершенно особенный и с таким гонщиком Себ просто никогда еще не сталкивался. Но и там разрыв не секунда, а все таки поменьше.    

Такая разница складывается из множества мелочей, но основа здесь проигрыш в квалификациях и слабоватый скилл Феттеля при обгонах. То что у Себа есть сложности в обгонах, много раз обсуждалось и до появления Леклера в Ф1 вообще.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Обновления он получил, только ездил он с ними меньше. Феттель тестировал обновы 21, а Шарль этого сезона. Себу как я понял их в итоге тоже поставили, но времени работы у него с ними было меньше.

Это не логично. Зачем Себу показывать новинки 21 года, если он уходит? 

Это как Пересу показывать новинки 21 года. Поэтому он и жаловался. И поэтому были уточняющие интервью. Что новинки ему дают, но не показывают новинки 21 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SERB сказал:

вообще-то наоборот, он сказал, что верит, что техника у них одинакова. иными словами, у него нет никаких оснований утверждать, что она разная.

нормальный человек. просто признал, что он слабее.

На спорте вышло какое-то интервью после гонки, но я такому не особенно доверяю

1 час назад, SERB сказал:

зачем?

Тоже самое мнения, они его не сливают. Скорее всего просто не работают с ним, точнее настраивают машину в пользу Шарля и, соответственно, в ущерб Феттелю. И правильно, зачем наоборот делать? Я просто не верю в эту мега разницу, потому что в прошлом году как-то было 12-9, а в конце сезона так вообще ездили ну прям вровень в квале. Че Шарль вдруг спрогрессировал на 0,5+ секунд? Ну пофиг уже как-то, главное, что Шарль оправдывает ожидания 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, slowhands сказал:

я с тобой полностью согласен, поэтому и не верю в теории заговора. но если себ за год стал на секунду медленее, то ему пора домой, а не в астон мартин

но я не очень понимаю, как пилот за год может стать на секунду медленнее 

 

Ну у меня две версии. Хотя я думаю они дополняют друг друга. Себастьян может хорошо ездить только на подходящих машинах. Вот РБ ему очень подходила и он там был чрезвычайно быстр. В прошлом сезоне была похожая картина пока под него не оптимизировали шасси, а теперь и не хотят, да и нельзя из за регламента. А в РБ  Веббер вроде бы на такой же машине не мог, хотя в 2010 - сражался на равных. Ну и в целом был плюс минус на уровне хороших пилотов, типа Росберга. А с возрастом очень сложно переучиться каким то вещам. Хотя Себастьяна я думаю нельзя упрекнуть в отсутствии упорности и желания разобраться в проблемах.

 

Сам Леклер очень быстрый и талантливый пилот. Ну точнее как - это и так понятно, но я имею ввиду - даже на уровне самых талантливый, он один из самых талантливых из них. Такое бывает, приходят новые спортсмены. Ну тот же футбол. Например футболисты 2000 ных и 2015 годов отличаются не в лучшую сторону в пользу последних. Поколения уходят - спортсмены улучшаются. Да, тогда тоже были современные методы подготовки и отбора, но сейчас они стали еще совершенней. 

 

Ну и дополню. АМ вариант для Себа так себе. Строллы совсем не простые люди, чего их истории с Пересом которого кинули на бабки, или ковидом - когда они позаражать всех ушли. Так я бы на месте Себастьяна булки не расслаблял. Стролл вполне может захотеть прокачать на нем своего сына. И в его команде уже не получиться зарубиться с напарником так как это можно было делать в Феррари. Так что...

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

На спорте вышло какое-то интервью после гонки, но я такому не особенно доверяю

Тоже самое мнения, они его не сливают. Скорее всего просто не работают с ним, точнее настраивают машину в пользу Шарля и, соответственно, в ущерб Феттелю. И правильно, зачем наоборот делать? Я просто не верю в эту мега разницу, потому что в прошлом году как-то было 12-9, а в конце сезона так вообще ездили ну прям вровень в квале. Че Шарль вдруг спрогрессировал на 0,5+ секунд? Ну пофиг уже как-то, главное, что Шарль оправдывает ожидания 

Эти  всплески в 0,5+ секунд проявлялись и в 2019, просто не были еще устойчивыми, но это и нормально, второй сезон в Ф1 и только в июне команда разобралась, что у их нового гонщика нет понимания, чем Q3 отличается от Q1. Конечно Шарль прогрессировал и вы только не пугайтесь, но ему еще поле непаханое куда можно прогрессировать. От своего пика Шарль еще очень далек.

По поводу его квалы и что он делает не так, как Феттель, вот тут хороший разбор сделали.

https://the-race.com/formula-1/the-f1-lap-of-the-season-contender-that-flattered-its-car/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...