Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, Sergey_S сказал:

Это уже будет не Феррари. Таких команд - весь остальной пелетон, но ты же выбрал Феррари - такую, какая она есть.

Опыт команды Тодта-Шумахера показывает, что Феррари может все, не меняя местоположения базы и не уходя на 7-8 лет в подполье. Задатки прогресса есть - избран новый лидер, который будет тащить - Шарль Леклер, и начато построение команды вокруг него. Теперь занять правильными людьми все ключевые посты, решительно влезть в политическую борьбу, и все получится.

Бед у Феррари за эти годы было две. Первая - смерть Маркионе. С ним команда бы затащила. Вторая - ставка на Феттеля. Которая стала следствием беды, условно, "нулевой" - гибели Бьянки, который стал бы новым лидером команды, и тот процесс - построение новой команды вокруг нового лидера, который начат только теперь с Шарлем, начался бы на 5 лет раньше. Феттель не смог тащить вверх, напротив, он сильно поспособствовал нарастанию нервозности и хаоса в команде.

Даже ставка на чит с мотором была, я считаю, следствием ставки на Феттеля. Фет хорош только в одном виде гонок - стартовал с поула и проехал первым от старта до финиша. Команда надорвалась в попытке запилить супер-кваловоз, на котором Себ мог бы регулярно стартовать с поула. Развивая куда более перспективное в плане аэродинамики и подвески шасси 17 года, без радикальных экспериментов с мотором, команда могла бы намертво забить за собой все медленные трассы и большую часть среднескоростных, тем самым, при стабильности финишей на своих законных местах, имела бы хорошие шансы взять титул. Увы, пошли не тем путем, и пришли туда, где сейчас находятся. Надо учесть все ошибки и их исправить, а не лечить зубы отсечением головы.

 

Все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Аналог Лауды в Мерсе, влиятельный, тонко разбирающийся в гонках и не боящийся выкладывать всю правду.

Не представляю никого с такими данными, чтобы он мог работать с Феррари.

Мерс и тот не может найти Ники замену и стали заметны трения между Тото и руководством Мерса.

Но тот же Ники был изгнан с этой должности как лишний человек во времена Тодта, Брауна, Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, как ты будешь переманивать ведущих инженеров в Италию? Ведь без них никакое переосмысление не получится. База должна быть в Британии. Тогда и потянутся ведущие кадры. 

А куда уходят наши итальянцы? Проблема не в кадрах, а в руководителях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

А куда уходят наши итальянцы? Проблема не в кадрах, а в руководителях.

 

Проблема в неспособности политически прикрыть разработки инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

А куда уходят наши итальянцы? Проблема не в кадрах, а в руководителях.

Ну так какой нормальный руководитель и топовый инженер придет в Феррари? Кауэла приглашали, но тот отказался. Хотя, возможно приглашали на должность ТД, База нужна в Британии. И поменьше итальянцев в команде, хотя бы на руководящих местах. Да и проблема в кадрах тоже есть. Они не могут до сих пор разобраться почему проектные данные постоянно разбегаются с реальными. И новинки которые привозит Феррари почему-то не работают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, как ты будешь переманивать ведущих инженеров в Италию? Ведь без них никакое переосмысление не получится. База должна быть в Британии. Тогда и потянутся ведущие кадры. 

Ты об этом пишешь так, будто инженеров надо переманивать, как минимум, в Россию, а то и в Зимбабве какое-нибудь. Италия - развитая европейская страна, с прекрасным климатом, куда лучше английского. Обеспечить достойную зарплату и прочие условия - и все будет, Браун с Бирном не дадут соврать.

А база в Британии - это только к вражеским глазам и ушам поближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, как ты будешь переманивать ведущих инженеров в Италию? Ведь без них никакое переосмысление не получится. База должна быть в Британии. Тогда и потянутся ведущие кадры. 

Ты думаешь, кадры не тянутся только из-за местоположения?

Кадры не тянутся из-за кадровой политики Феррари. Разве не читал, что писали про работу в Мерсе и Феррари. Тот же Эллисон вроде.

Лучше всего Феррари умеет искать виноватых. А почему? Потому что всем нужен сиюминутный результат. А когда ты с головой чуть ниже копчика, ждать сиюминутного результата нельзя.

Даже здесь, один год плохая машина, уже призывы покинуть чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, как ты будешь переманивать ведущих инженеров в Италию? Ведь без них никакое переосмысление не получится. База должна быть в Британии. Тогда и потянутся ведущие кадры. 

 

Традиционно: зарплатами и возможностью реализоваться. Раньше переманивали, сейчас переманивают и дальше будут. Если Ньюи отказался это не значит, что все отказываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так какой нормальный руководитель и топовый инженер придет в Феррари? Кауэла приглашали, но тот отказался. Хотя, возможно приглашали на должность ТД, База нужна в Британии. И поменьше итальянцев в команде, хотя бы на руководящих местах. Да и проблема в кадрах тоже есть. Они не могут до сих пор разобраться почему проектные данные постоянно разбегаются с реальными. И новинки которые привозит Феррари почему-то не работают. 

его приглашали на должность туже что в мерсе, возглавить моторное подразделение, а стоило предложить больше, возможно должность ТД его бы устроила и дать работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так какой нормальный руководитель и топовый инженер придет в Феррари? Кауэла приглашали, но тот отказался. Хотя, возможно приглашали на должность ТД, База нужна в Британии. И поменьше итальянцев в команде, хотя бы на руководящих местах. 

Не обязательно руководитель должен быть из Ф-1. Тот же Зайдель, отлично вписался. Было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так какой нормальный руководитель и топовый инженер придет в Феррари? Кауэла приглашали, но тот отказался. Хотя, возможно приглашали на должность ТД, База нужна в Британии. И поменьше итальянцев в команде, хотя бы на руководящих местах. Да и проблема в кадрах тоже есть. Они не могут до сих пор разобраться почему проектные данные постоянно разбегаются с реальными. И новинки которые привозит Феррари почему-то не работают. 

 

Коуэл отказался потому то он идет в Астон Мартин обеспечивать эффективность интеграции с/у Мерседес с новым шасси (скорее всего) либо вообще уходит из Ф1 (что тоже возможно).

А вот корреляция данных и моделирование – это действительно старая проблема. Я уже в шутку писал, что нужно обратиться к Касперскому, он соберет бригаду выпускников МФТИ, которые запилят правильные модели.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ты думаешь, кадры не тянутся только из-за местоположения?

Думаю что да. Местоположение играет большую роль. Почему все другие команды находятся в Британии? 

Только что, Spectore сказал:

Кадры не тянутся из-за кадровой политики Феррари. Разве не читал, что писали про работу в Мерсе и Феррари. Тот же Эллисон вроде.

А Эллисон не рассказывал, как сам активно участвовал в расколе команды в 2016 году? Ему ведь с 2015 года дали полный карт-бланш. 

Только что, Spectore сказал:

Лучше всего Феррари умеет искать виноватых. А почему? Потому что всем нужен сиюминутный результат. А когда ты с головой чуть ниже копчика, ждать сиюминутного результата нельзя.

Если Феррари не может за год-два решить проблему с той же трубой или симулятором, то дело не только в поиске виноватых. Дело в недостаточной компетенции самих инженеров. 

Только что, Spectore сказал:

Даже здесь, один год плохая машина, уже призывы покинуть чемпионат. 

Так она не один год будет плохой, она будет на протяжении будущих шести лет. Это же очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

значит у нас не кризис, у нас агония

я не помню, чтобы раньше, даже в трудные времена, в газетах были заголовки типа: Феррари больше нет.

 конечно, нынешняя журналистика скатилась до желтушных заголовков, но ведь и содержание соответствует. 

Цитата

Alla base del disastro Ferrari, ormai è noto, c’è una sentenza della Fia di fronte alla quale la Ferrari per salvare la faccia non ha esitato a compromettere il suo futuro. In cambio ha avuto il permesso di rosicchiare a suo piacimento quei brandelli di carne che ancora pendevano dall’osso del Patto della Concordia. Su quell’osso la Ferrari ha finito per rimetterci i denti. E a Maranello dentisti non ce n’è. Meglio cercarne uno bravo. Io ne conosco uno che non esita a tenere chiuso uno studio prestigioso, anche a costo di perdere facoltosi clienti, in attesa di una misteriosa chiamata“.

В основе катастрофы Феррари, как известно, лежит вердикт Fia, из-за которого Феррари, чтобы сохранить достоинство, без колебаний ставит под угрозу своё будущее. Взамен, она получила разрешение обгладывать  по своему желанию те клочки мяса, что ещё свисают с кости Договора Согласия. Вот на этой кости, в конечном итоге, Феррари и потеряла зубы. А в Маранелло нет дантистов. Лучше поискать более опытного. Я знаю одного человека, который не раздумывая закроет престижную фирму, даже рискуя потерять состоятельных клиентов, ожидая анонимного звонка.

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

хотя я в этом логики не вижу. 

они считают, что опыт, харизма и упорство Монтедземоло помогут возродить Феррари)

что даже сам Энцо в восьмидесятые незамедлительно обратился к Джону Барнарду, чтобы предотвратить кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Не обязательно руководитель должен быть из Ф-1. Тот же Зайдель, отлично вписался. Было бы желание.

А кто придет? Зачем ведущему руководителю из Германии или Британии идти в Италию? Ради чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Все верно

И что там верного?

Очередного бред краснофила, которые что-то видят, а в смысл не вникают. В моторном регламенте надеяться только на аэродинамику это вообще за гранью разумного. Много признанный аэродинамический эталон РБР выиграл с 2014 года? 

В 2017 машина Сэбу подходила, равно как и в 2018, поэтому и результаты были. Только мощности не хватало. А то про это все забыли. Когда решили строить драгстер, забив на прижим, думали, что умнее других. Не умнее.

Про Бьянки вообще смешно. Леклер-то не особо с ролью лидера справляется. Что говорить про Бьянки, который даже за рулем Феррари ни разу не сидел. А то любят вытаскивать тут козыри, типа, а вот тот наверняка бы. Человека нет. И не нужно вешать на него дополнительную ответственность, равно как и на СМ, роль в падении Феррари которого тоже не маленькая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Потому что всем нужен сиюминутный результат.

именно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

я не помню, чтобы раньше, даже в трудные времена, в газетах были заголовки типа: Феррари больше нет.

 конечно, нынешняя журналистика скатилась до желтушных заголовков, но ведь и содержание соответствует. 

В основе катастрофы Феррари, как известно, лежит вердикт Fia, из-за которого Феррари, чтобы сохранить достоинство, без колебаний ставит под угрозу своё будущее. Взамен, она получила разрешение обгладывать  по своему желанию те клочки мяса, что ещё свисают с кости Договора Согласия. Вот на этой кости, в конечном итоге, Феррари и потеряла зубы. А в Маранелло нет дантистов. Лучше поискать более опытного. Я знаю одного человека, который не раздумывая закроет престижную фирму, даже рискуя потерять состоятельных клиентов, ожидая анонимного звонка.

Справедливо написано. 

1 минуту назад, Даниэль сказал:

они считают, что опыт, харизма и упорство Монтедземоло помогут возродить Феррари)

что даже сам Энцо в восьмидесятые незамедлительно обратился к Джону Барнарду, чтобы предотвратить кризис.

Лука уже ничего не изменит, тем более он сам виновник данной ситуации. Тут нужен человек со всем со стороны. Без этой семейности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А кто придет? Зачем ведущему руководителю из Германии или Британии идти в Италию? Ради чего? 

А зачем это сделали Жан Тодт и Росс Браун?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Почему все другие команды находятся в Британии? 

Просто потому, что исторически это - британские команды, и базы они строили у себя дома.

8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Традиционно: зарплатами и возможностью реализоваться. Раньше переманивали, сейчас переманивают и дальше будут. Если Ньюи отказался это не значит, что все отказываются. 

Именно. В Ф1 не так и много мест работы. Феррари - топ-команда, как бы это не звучало сейчас, и работа в топ-команде на дороге не валяется. Но нужна не только зарплата, но и условия, в том числе - моральный климат, вот над этим надо поработать. Идти работать в заведомый гадючник даже за большие деньги желающих немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Расскажи мне, как ты будешь переманивать ведущих инженеров в Италию? Ведь без них никакое переосмысление не получится. База должна быть в Британии. Тогда и потянутся ведущие кадры. 

 

Я писал об этом, ты говорил нет у команды лишнего лярда. Хотя думаю базу можно построить гораздо дешевле. А так да, база очень нужна.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Я писал об этом, ты говорил нет у команды лишнего лярда. Хотя думаю базу можно построить гораздо дешевле. А так да, база очень нужна.

Ее никто строить не будет, потому-что лишнего лярда нету. А так да, база там нужна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А кто придет? Зачем ведущему руководителю из Германии или Британии идти в Италию? Ради чего? 

Зачем сюда пришли Тодт, Браун, Бирн? По твоему Феррари команда уровня Минарди и Фортека? Ты посмотри на тех же ТР, со своими ресурсами они показывают результаты зачастую лучше чем команды с острова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

А зачем это сделали Жан Тодт и Росс Браун?  

Они авантюристы старой закалки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Думаю что да. Местоположение играет большую роль. Почему все другие команды находятся в Британии? 

А Эллисон не рассказывал, как сам активно участвовал в расколе команды в 2016 году? Ему ведь с 2015 года дали полный карт-бланш. 

Если Феррари не может за год-два решить проблему с той же трубой или симулятором, то дело не только в поиске виноватых. Дело в недостаточной компетенции самих инженеров. 

Так она не один год будет плохой, она будет на протяжении будущих шести лет. Это же очевидно. 

Потому что они исторически там образовались. Что за странный вопрос? И не поэтому ли в свое время Энцо выбил то же право вето?

Больше Бинотто в расколе команды никто не участвовал. Я Эллисона сама не слишком жаловала из-за его ухода, но на его "карт-бланше" Феррари в 2017 поехала. 

Может быть, в Феррари инженеры и не такие плохие. Просто проблемы сейчас масштабные. И весь болид был завязан на СУ, сконструированной в "серой зоне". А сейчас исправить ничего не возможно без коренной переделки.

Что тебе очевидно? Феррари последние три года выигрывала. Год проблем, и уже истерики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...