Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Юрич сказал:

 

Матчасть я знаю гораздо лучше, чем знаешь ее ты. Так вот, Феррари в том году отставала от Вильямса

 

 

И почему же Феррари в том году отставала от Уильямся? А в 2015-м Феррари не то что Уильямс опередила, но и РБ?

Потому что от балласта избавилась.

 

15 часов назад, Юрич сказал:

Есть авторитетное мнение от пилотов Формулы-1, что на Лотусе 2012 года настоящие топ-пилоты за титул бы боролись, а не тошнили около призовой тройки с переменным результатом. 

Эту песню можешь петь не переставая.

"Настоящий топ пилот", которым ошибочно называют Алонсо, развалил Макларен 2007. Затем опустил Феррари с формы 2010 к дну 2014. На этом не успокоился, и пошёл добивать Макларен.

 

Вопрос. Если он такие команды как Феррари и Макларен довёл до худших кондиций за десятилетия, что он мог сделать с Лотусом? Правильно, довести до уровня 2014-15. Но с этим и Гро с Пастором спокойно справились, без псевдо топа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

"Настоящий топ пилот", которым ошибочно называют Алонсо, развалил Макларен 2007. Затем опустил Феррари с формы 2010 к дну 2014. На этом не успокоился, и пошёл добивать Макларен.

Кмк  ты преувеличиваешь влияние "вредителя за рулём" на отдельно взятую команду.  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2020 в 10:48, Ferdi сказал:

В 2018 на нищем Заубере дебютант Шарль Леклер набрал практически столько же очков как Райкконен в этой же команде после вливания хороших инженеров и больших денег из Маранелло под проект с Альфа-Ромео. Это провал Райкконена очевидный, а точнее это его истинный уровень, намного хуже даже вчерашнего победителя джипиту.

Опять мат часть у тебя страдает.

В 2018 по решению Марккионе Заубер получил невиданную ранее поддержку. Вплоть до того, что Ресту туда отрядили. При этом Симоне строил Феррари 17 и 18 годов, то есть самые конкурентные Феррари после 2008 года.

Отсюда и уровень Заубера 18 года. На той машине даже Эрикссон квалился "Лучшим из остальных". По сути это была машина типа Макларен 19 года, возглавлявшая Ф1,5.

В 19 Феррари сильно охладела к проекту, отозвала Ресту обратно. Но даже в этой ситуации Кими по всем показателям выступил лучше Леклера.

 

Победитель ждипиту ни разу не финишировал в пятёрке. Фернандо (тоже спец по серии джипиту кстати) не смог хотя бы в четвёрке финишировать за 4 сезона после возвращения в Макларен. Один пиар в отсутствие результата.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

И почему же Феррари в том году отставала от Уильямся? А в 2015-м Феррари не то что Уильямс опередила, но и РБ?

Потому что от балласта избавилась

Прибалт, мне интересно, ты в здравом уме пишешь эту хрень, или все таки под чем то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Кмк  ты преувеличиваешь влияние "вредителя за рулём" на отдельно взятую команду.  ))

Пожалуй, всё ровно наоборот. Публика в массе своей склонна думать что всё решают исключительно инженеры.

Однако в реальности сильная обратная связь может значительно повлиять на развитие машины. Примеров тому не мало.

 

Когда я слышу фразу "Алонсо топ пилот, но он всегда ошибался при выборе команды для перехода", мне хочется спросить. А почему, собственно, он ошибался? Чем Макларен 2007 был плох? Или Феррари 2010 (на которой он приехал лидером перед последним ГП) была плоха?В обоих случаях машина позволяла брать титул. В 2007 так просто лучшая машина была.

 

Ошибались те, кто поддался мега пиару, и пригласил Алонсо на роль примы. Сам Фернандо просто не реализовал силу машин, и с помощью того же пиара свои косяки перенаправил на других. А когда "виновных" выгоняли, команда уже деградировала вместе с примой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TRUE ONLy сказал:

Прибалт, мне интересно, ты в здравом уме пишешь эту хрень, или все таки под чем то? 

 

Давай так. Ты мне обоснуешь, почему я, с твоей точке зрения, пишу "хрень". И если ты будешь силён в своих аргументах, я тебе открою рецепт чего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Юричу что-то доказать практически невозможно

Не имею такой цели. Просто тренирую мелкую моторику верхних конечностей путём нажатия клавиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

Пожалуй, всё ровно наоборот. Публика в массе своей склонна думать что всё решают исключительно инженеры.

Однако в реальности сильная обратная связь может значительно повлиять на развитие машины. Примеров тому не мало.

134307.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

 

Ошибались те, кто поддался мега пиару, и пригласил Алонсо на роль примы. Сам Фернандо просто не реализовал силу машин, и с помощью того же пиара свои косяки перенаправил на других. А когда "виновных" выгоняли, команда уже деградировала вместе с примой.

Судя по интервью, нынче вроде курс на то, что команда превыше всего. Приведет ли это к оздоровлению, пока непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

Не имею такой цели. Просто тренирую мелкую моторику верхних конечностей путём нажатия клавиш.

Так как он самый трезвый из стана поклонников Алонсо, то и был выбран его треугольный образ. Но, когда речь заходит о Феррари, даже ему приходится обвешивать себя табличками и бряцать ими здесь. Что же ты хочешь от остальных? Так и переутомиться не долго, перетренировавшись. А воз будет всё на том же месте. Кими с двумя титулами за КК и ЧМ в ЛЗ в Феррари, а пришлые примы с вязанками баранок на шее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

Пожалуй, всё ровно наоборот. Публика в массе своей склонна думать что всё решают исключительно инженеры.

Однако в реальности сильная обратная связь может значительно повлиять на развитие машины. Примеров тому не мало.

 

 

И видимо один из свежих примеров - себастиан, который 4 года строил самовозку для рб, а как перешел в феррари, спился с кими и растерял все навыки мегастроителя :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2020 в 02:40, прибалт сказал:

Как только бизона убирают, машина едет

Как только бизона убрали мы видим что Феррари перестала бороться за титул. Так что толку то что машина едет если команда не борется за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

И почему же Феррари в том году отставала от Уильямся? А в 2015-м Феррари не то что Уильямс опередила, но и РБ?

Потому что от балласта избавилась.

 

Дилетантский вопрос для человека, который кичится знанием матчасти. А ответ простой - двигатель, который моло того, что был слишком тяжелый,

но еще и уступал по мощности Мерседесу около 50 л/с. Плюс к тому же, этот двигатель был еще и придушен в угоду аэродинамики (Райкконен же любит стабильный передок и приклеенную к асфальту машину). Вот в общем-то и весь сказ. В 2015-м году улучшили двигатель - появились результаты. Правда, не у финна. 

 

7 часов назад, прибалт сказал:

Вопрос. Если он такие команды как Феррари и Макларен довёл до худших кондиций за десятилетия, что он мог сделать с Лотусом?

 

Что в 2009-м году, что в 2014-м году Феррари заняла 4-е место в КК. В перечисленые года в команде находился Райкконен. Совпадение? Не думаю. :D

Да и Лотус не блистал результатами по той причине, что слишком уж долго в команде ориентировались на финна. Результат закономерен. 

Кстати, будь во втором болиде Феррари в 2014-м году пилот уровня Алонсо, команда могла бы побороться за третье место в КК.

Но из песни, как говорится, слова не выкинешь. Пиглашение Райкконена было ошибкой. Уволенные Стефано и Лука не дадут соврать. 

 

7 часов назад, прибалт сказал:

Алонсо, развалил Макларен 2007.

 

Неплохо так развалил... В 2008-м году в ЛЗ МакЛарен надавал по щам и новоиспеченному "чемпиону" и его напарнику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Пожалуй, всё ровно наоборот. Публика в массе своей склонна думать что всё решают исключительно инженеры.

Однако в реальности сильная обратная связь может значительно повлиять на развитие машины. Примеров тому не мало.

Самое забавное, что когда Кимана Мосли натягивал на единственный титул, он гонял на машине, которую разработали без его участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Пожалуй, всё ровно наоборот. Публика в массе своей склонна думать что всё решают исключительно инженеры.

Однако в реальности сильная обратная связь может значительно повлиять на развитие машины. Примеров тому не мало.

 

Примеров не мало. И вот один из них. Слова одного из инженеров:

 

Цитата

"Михаэль замечательный гонщик, очень сильный в гонках и очень хороший в плане того, как он контролировал заднюю часть машины. В этом плане он был особенно талантлив, хотя иногда - чрезмерно агрессивен.

Кими очень, очень, очень быстр, но лишь в некоторых ситуациях, когда машина работает в конкретном режиме. Если этого не получалось, ему приходилось искать общий язык с машиной, и для него это было непросто.

Что до Фернандо, то у него просто нет слабых сторон! Он великолепен в любых условиях, от сухой трассы до полностью затопленной, он силен в машине и вне ее, он прекрасно подготовлен психически, что крайне важно в сегодняшней Ф-1".

 

Это слова гоночного инженера (Андреа Стелла, если кимофилы забыли), работавшего с Шумахером, Райкконеном, Алонсо. Как по мне, ему можно верить в большей степени, нежели чем формному "знатоку" матчасти. :connie_08:

 

 

7 часов назад, прибалт сказал:

Не имею такой цели. Просто тренирую мелкую моторику верхних конечностей путём нажатия клавиш.

 

По-моему ты путаешь мелкую моторику с тремором, возинкшим от правды, которой тебе же и бьют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Самое забавное, что когда Кимана Мосли натягивал на единственный титул, он гонял на машине, которую разработали без его участия.

А то, с чьим участием строили машину в МакЛарен для сезона 2007 ты конечно во внимание не принимаешь.

Все еще горит от Кими? Это приятно, еще долго будет гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юрич сказал:

Пиглашение Райкконена было ошибкой.

Интересно как ты оцениваешь приглашение Алонсо в МакЛарен в 2007 и в Феррари в 2010-м? Оба раза титул был практически в руках и все решалось в последней гонке. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

А то, с чьим участием строили машину в МакЛарен для сезона 2007 ты конечно во внимание не принимаешь.

По версии Кими и Ферро фанатиков, при участии чертежей Феррари

4 минуты назад, ATLANT сказал:

Все еще горит от Кими? Это приятно, еще долго будет гореть.

Да нет, посты о крутом Кими наоборот вызывают смех, ну и конечно немного жалость к людям, который этот бред пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Интересно как ты оцениваешь приглашение Алонсо в МакЛарен в 2007 и в Феррари в 2010-м? Оба раза титул был практически в руках и все решалось в последней гонке. :acute:

 

Оцениваю положительно. Но есть оценщики, которым я и в подметки не гожусь: 

 

Скрытый текст

Глава «Макларена» Рон Деннис рассказал о том, что Льюис Хэмилтон сыграл немаловажную роль в конфликте 2007 года, в результате которого Фернандо Алонсо покинул команду.

«Можно вернуться в прошлое и посмотреть на командную химию. Тогда у нас был совсем молодой Льюис, который, по понятным причинам, очень многими воспринимался как избранный, но при этом был незрелым человеком. Если переводить разговор в русло того, кто именно нанес «первый удар», то я на самом деле могу сказать, что Льюис сыграл роль в начале эскалации конфликта.

В подавляющем большинстве случаев – а мне довелось работать с Айртоном Сенной и Аленом Простом, – нам удавалось смягчать конфликты между гонщиками. Но в этом случае я упустил ситуацию из рук, и я оцениваю свой вклад в развитие событий с теми же самыми эмоциями, что и Фернандо – в жизни есть ошибки, о которых вы всегда будете сожалеть, но порой ты уже не можешь изменить то, что случилось.

Так мог ли я найти выход из ситуации? Возможно, я мог лучше с этим справиться. Однако реальность такова, что оглядываясь на допущенные ошибки, ты должен быть честен с самим собой – если ты согласен с тем, что ошибся, и не намерен повторять этого в будущем, то должен быть готов компенсировать эту ошибку в будущем. Так что у нас с Фернандо нет никаких проблем.

Многие кимофилы любят повторят излюбленное: "вот если бы ставку сделали на Кими, тогда бы то-то, то-то и то-то... Мол мастерите полки для кубков.

Так вот, если бы Рон не игрался в игрушки и не совершал ошибки, которые впоследствии сам же и признал, Алонсо оформил бы титул еще в Монце. ;)

 

Что же касается Феррари, то она и близко не была самой быстрой машиной (ты же не прибалт в самом деле :D) второй-третьей в зависимости от трассы.

Заслуга Алонсо и команды в том, что Феррари приехала в Абу-Даби лидером в ЛЗ. Ошибка стратегов лишила титула команды, который она заслужила. Будешь спорить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Симоне строил Феррари 17 и 18 годов

 

8 часов назад, прибалт сказал:

Отсюда и уровень Заубера 18 года

Л - логика. Прибалт, отдохни, у тебя уже речь путается.:D

8 часов назад, прибалт сказал:

На той машине даже Эрикссон квалился "Лучшим из остальных"

Даже Эрикссон не хуже даже Райкконена, факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Дилетантский вопрос для человека, который кичится знанием матчасти. А ответ простой - двигатель, который моло того, что был слишком тяжелый,

но еще и уступал по мощности Мерседесу около 50 л/с.

Около 100 лошадей на самом деле, но тем не менее Алонсо на F14T чуть не выиграл Венгрию, где мощность не так важна и надрал там задницу Хэмилтону.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Около 100 лошадей на самом деле, но тем не менее Алонсо на F14T чуть не выиграл Венгрию, где мощность не так важна и надрал там задницу Хэмилтону.

 

Я не спорю... Говорю же, что к имеющемуся отставанию по мощности от Мерседеса около 50 л.с., двигатель Феррари в 2014-м году плюс к всему, был еще и придушен в угоду аэродинамике :yes3:

20 минут назад, Ferdi сказал:

Л - логика. Прибалт, отдохни, у тебя уже речь путается.:D

 

Он сам говорил, что маторику тренирует. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Около 100 лошадей на самом деле, но тем не менее Алонсо на F14T чуть не выиграл Венгрию, где мощность не так важна и надрал там задницу Хэмилтону.

Интерпретация гонки божественная, конечно. Осталось только вспомнить, что Хэмилтон в той гонке стартовал с пит-лейна и приехал на подиум. Уж кому задницу там надрали, так это поулмэну Росбергу, который там финишировал 4-м. В процессе не мог осилить обгоны машин уровня ТР и при этом клянчил у команды применение КТ к Льюису. Уровень наглости - Алонсо.

 

А в конце гонки задницу и Хэмилтону, и Алонсо надрал Рик, просто проехавший мимо них на более свежих шинах. И моторчик при этом не сыграл никакого значения - он у него был ничем не лучше, чем у Феррари.:smile44:

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Около 100 лошадей на самом деле

Сам же прибалту вручил очередной козырь :floxy:

 

10 часов назад, прибалт сказал:

Затем опустил Феррари с формы 2010 к дну 2014. На этом не успокоился, и пошёл добивать Макларен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Сам же прибалту вручил очередной козырь :floxy:

У прибалта все карты - козыри. Ему что ни скажи:D

Но на самом деле в последние пару лет под задницей у Феттеля с Райкконеном был едва ли не самый мощный двигатель, Мерседес технически догнали, а вот человеческий фактор, который за рулём сидел, сработал не в пользу Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...