Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Если тебя за серые зоны не банят, то хороший подход.

"Мерсы":

2 часа назад, osharashen сказал:

Штурвал на себя, взлетаем.

 

ФИА: "Нарушений регламента нет" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

да не может такого быть с той температурой, что сейчас в барсе

Может. Это Феррари. У нас такое было и на прошлых тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Так проблема Феррари в том, что Леклер не может использовать на полную мощность двигатель из-за перегрева. То есть движок на низких оборотах. Вот по этому и нету времени нормального. 

Где про перегрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

 

Всех выгоним, не переживай. :D  Эллисон вообще ничего не решает. Вредительный элемент в системе был. Все решает ФИА. Вот и все. Когда тебе разрешают делать все, а другим ничего, делают под тебя резину, разрешают мухлеж с мотором тут и конструктора Вильямса вдруг окажутся гениями. Эллисона тут же выпнут как ФИА отключит читы. Гений это Ньюи, а Эллисон нулевой. :D 

Эллисон не нулевой, он очень хороший инженер. Не надо принижать его. Но он хорош, в работающей системе, когда кто-то направляет его порывы в нужное русло. Но в Феррари от него требовалось совсем другое.  

2 минуты назад, Rookie сказал:

Где про перегрев?

Были слухи, в теме можешь найти. По крайне мере Амус писали, что Феррари катается на пониженных оборотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

 

Хоть плачь хоть смейся, но вероятнее всего реально дело с этим Мерседесом тупо в коррупции и политкорректном проекте "Хэмилтон". Шесть дутых титулов - начиная с незаконных шинных тестов и до сегодняшнего изменения настроек подвески в движущейся машине, что прямо запрещено регламентом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Эллисон не нулевой, он очень хороший инженер. Не надо принижать его. Но он хорош, в работающей системе, когда кто-то направляет его порывы в нужное русло. Но в Феррари от него требовалось совсем другое.  

 

 

Да это я так... Речь о том, что превышают его мастерство. Мерседес едет на за счет него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Были слухи, в теме можешь найти. По крайне мере Амус писали, что Феррари катается на пониженных оборотах. 

Слухи в теме, ничего про перегрев от СМИ, которые сейчас работают в паддоке, мне пока не попадалось.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Слухи в теме, ничего про перегрев от СМИ, которые сейчас работают в паддоке, мне пока не попадалось.:scratch_one-s_head:

 

16 часов назад, GTV300 сказал:

Ferrari was running low power engine modes & high fuel loads all day, according to our information. So lap times are not representative.

#AMuS #F1

 Амус не сказал, но думаю, что он есть. Кожух двигателя при каждом выезде так просто не снимают. Ну или двигатель почему-то резко теряет в мощности и не способен выдавать нормальную мощность на протяжении серии кругов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Да это я так... Речь о том, что превышают его мастерство. Мерседес едет на за счет него.

Ну, вклад в нынешние успехи у него есть и он не малый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Про Амус не сказал, но очевидно, что он есть. Кожух двигателя при каждом выезде так просто не снимают. Ну или двигатель почему-то резко теряет в мощности и не способен выдавать нормальную мощность на протяжении серии кругов. 

Главное, чтобы зад был стабильным, этого же добивались. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

 Амус не сказал, но думаю, что он есть. Кожух двигателя при каждом выезде так просто не снимают. Ну или двигатель почему-то резко теряет в мощности и не способен выдавать нормальную мощность на протяжении серии кругов. 

Хз, что это, но инженеры туда уж слишком часто заглядывают. Но это уже не важно. Судить о скорость машине рано, но договорняк очередной раз себя проявил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Главное, чтобы зад был стабильным, этого же добивались. B)

Зад в любом случае должен быть стабильным. В РБР и Мерседес он стабилен. Иначе будет сильно расходоваться резина. Другое дело, что в результате очень плотной компоновки у нас проблемы с охлаждением. Вот почему это не просчитали, вот тут вопрос к инженерам. Ну, как бы не то было, Хэмильтона можно по сути поздравлять. Я не вижу, что может ему помешать взять седьмой титул. В РБР не верю, хотя они будут уверенно впереди нас. Нам бы хотя бы третье место удержать. Тяжелый будет год. И по хорошему должен быть похоронным для Бинотто, но из-за регламента 2021 года ему никто в 2020 году менять не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный момент: когда в трансляции это случайно спалили, онбоард тут же вырубили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Зад в любом случае должен быть стабильным. В РБР и Мерседес он стабилен. Иначе будет сильно расходоваться резина. Другое дело, что в результате очень плотной компоновки у нас проблемы с охлаждением. Вот почему это не просчитали, вот тут вопрос к инженерам. Ну, как бы не то было, Хэмильтона можно по сути поздравлять. Я не вижу, что может ему помешать взять седьмой титул. В РБР не верю, хотя они будут уверенно впереди нас. Нам бы хотя бы третье место удержать. Тяжелый будет год. И по хорошему должен быть похоронным для Бинотто, но из-за регламента 2021 года ему никто в 2020 году менять не станет. 

На стабильность зада влияет и двигатель и его конфигурация, убивать хороший двигатель в угоду стабильности зада, ну велком.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

На стабильность зада влияет и двигатель и его конфигурация, убивать хороший двигатель в угоду стабильности зада, ну велком.B)

Не выдумывай уже со своим задом. Любая команда пытается уменьшить размеры, да и то ещё непонятно, что у корыта не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

На стабильность зада влияет и двигатель и его конфигурация, убивать хороший двигатель в угоду стабильности зада, ну велком.B)

Узкий зад надо для аэродинамики. Двигатель никто не убивает, но его охлаждение должно быть продуманным. Мерседес не уступает в мощности, зад еще уже, чему  Феррари, но почему-то у них перегрева нету. Значит дело не в желании иметь стабильный зад, а в неумении все правильно рассчитать. Опять ошибки. Так что не стоит тут все валить на Феттеля. Если Феррари не научится правильно делать плотную компоновку, она никогда не выиграет ни у Мерседес ни у РБР.  Это ключевой момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Не выдумывай уже со своим задом. Любая команда пытается уменьшить размеры, да и то ещё непонятно, что у корыта не так

Чой-то неопонятно, Феттель опытный пилот, он все разъяснит и сделают как надо. Уж не первый сезон, по его наводкам самовозки пилят. B)

В 18.02.2020 в 21:00, Tier_Mia сказал:

Ну знаешь, новый регламент на носу. Нужен опытный пилот. Скажешь Рик подойдёт, но ты же понимаешь, что у Себ, чьей опыт в команде ценят, очень важный опыт с командой?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести промежуточные итоги: 
Феррари ненадёжная, скал неизвестная 

Рб хороша, но далеко от Мерс

Мерс построил самовоз с читами под прикрытием Мерса. Надо же лапового тащить, чего только не придумаешь 

38 минут назад, Rookie сказал:

Чой-то неопонятно, Феттель опытный пилот, он все разъяснит и сделают как надо. Уж не первый сезон, по его наводкам самовозки пилят. B)

Все нормально с тобой? Ты сейчас обвиняешь Феттеля в том, что машина ненадёжная... или гуляй лесом, только ребёнок будет такую чушь нести 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чего тут паниковать. В любом случае больше 100 кругов за день откатали, сегодня скорее всего тоже больше 100 проедем. Зачем там капот снимают, все равно нет информации и знают это только в команде

Времена пока у всех довольно слабые, вот как кто-то пробьет прошлогодние 1.16.2, тогда уже можно хоть какое-то значение результатам придавать. Тем более Шарль вчера сказал, что сосредоточились на своих задачах и никто не педалит.

До сих пор не побили свои прошлогодние времена первых дней, при том, что в этом году, в отличие от прошлого, резина знакомая и к ней не нужно адаптироваться. Возможно, конечно, всякое, но чтобы машина за 12 месяцев деградировала в условиях неизменного регламента... У нас же не Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Узкий зад надо для аэродинамики. Двигатель никто не убивает, но его охлаждение должно быть продуманным. Мерседес не уступает в мощности, зад еще уже, чему  Феррари, но почему-то у них перегрева нету. Значит дело не в желании иметь стабильный зад, а в неумении все правильно рассчитать. Опять ошибки. Так что не стоит тут все валить на Феттеля. Если Феррари не научится правильно делать плотную компоновку, она никогда не выиграет ни у Мерседес ни у РБР.  Это ключевой момент. 

Ответь на простой вопрос, этот перегрев был все годы или вылез только сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Ferdi said:

Хоть плачь хоть смейся, но вероятнее всего реально дело с этим Мерседесом тупо в коррупции и политкорректном проекте "Хэмилтон". Шесть дутых титулов - начиная с незаконных шинных тестов и до сегодняшнего изменения настроек подвески в движущейся машине, что прямо запрещено регламентом.  

только слабым нужны оправдания...

факт в том, что в 2019 году Феррари имея самую быструю машину в начале сезона-по ходу дела "не смогли", но с 2007 года виноваты все. кроме криворуких инженеров, механиков забывающих свечи и менеджеров, стремящихся переложить вину на других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отдать мерсу должное.Они красавцы.

Не ожидал,как же круто блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Blakk сказал:

только слабым нужны оправдания...

факт в том, что в 2019 году Феррари имея самую быструю машину в начале сезона-по ходу дела "не смогли", но с 2007 года виноваты все. кроме криворуких инженеров, механиков забывающих свечи и менеджеров, стремящихся переложить вину на других

Факт для кого? Глориков дутого мерсоводителя? Это наглое нарушение регламента, которых было очень и очень много

39 минут назад, Kikins сказал:

Нужно отдать мерсу должное.Они красавцы.

Не ожидал,как же круто блин.

Наши того умеют делать крутые фишки, только разнится в том, что Феррари тут же банят: какие-то директивы, забанили прошлогоднее ПО, забанили даже зеркала! Что у Мерса?Хэм рулем менять настройки подвески, но это же дутые чемпионы, им можно 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Факт для кого? Глориков дутого мерсоводителя? Это наглое нарушение регламента, которых было очень и очень много

Когда читаю твои посты, складывается ощущение,что пишет дитё лет 12-13.

Не расстраивай,держи марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

Тем более Шарль вчера сказал, что сосредоточились на своих задачах и никто не педалит.

Да, никто не стремится показать высокое время и не смотрит на времена конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...