Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 часов назад, прибалт сказал:

Не надо идиотом прикидываться. Разделение по номерам никто в Феррари не отменял.

Это только усугубляет дело, так разгромно уступить уходящему Алонсо в 2014 надо умудриться. Испанец явно первым номером уже не был. Да и кого там финн одолел из напарников за последнии пять сезонов, новичка Джовинацци пропустившего два сезона. Достижение.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, прибалт сказал:

Сделай простую вещь. Сравни скорость Феррари относительно конкурентов на старте сезонов 18 и 19. Чтобы сэкономить время сразу скажу. Отставание было +- одинаковым. Только в 19 году настройки в Феррари нашли примерно к Сингапуру. А в 18 к Китаю.

Так сравнивать некорректно даже с точки зрения статистики. Слишком короткая выборка. Да и такая большая организация как Феррари не сводится только 2-3 сотрудникам. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний сезон даже ещё не начался, а уже кипят страсти по статусу пилотов в команде. Одно понятно, ставка на равенство это путь в никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Однако им не очень нравилось, как мы технически реализовали решение, поскольку управление по второй оси осуществлялось рычагом на руле, а не самим рулём. Поэтому они сказали: «Нет, вам нужно сделать так, чтобы двигался руль целиком». Я предполагаю, что в FIA рассчитывали, что нам будет очень сложно реализовать подобную схему, мы откажемся от DAS и проблема исчезнет сама собой.

я предполагаю что FIA прямо подсказало Мерседесу как им реализовать DAS что бы ФИА его легализовало. Если это не прямая помощь FIA то что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

я предполагаю что FIA прямо подсказало Мерседесу как им реализовать DAS что бы ФИА его легализовало. Если это не прямая помощь FIA то что? 

Думаешь, что все-таки коррупционная составляющая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Xodus сказал:

я предполагаю что FIA прямо подсказало Мерседесу как им реализовать DAS что бы ФИА его легализовало. Если это не прямая помощь FIA то что? 

Да это обычная практика, ЕМНИП. Если команды сомневаются в том, что их разработки буду признаны легальными, они  консультируются в ФИА, дабы не тратить зазря ресурсы на заведомо непроходящее решение.

Копни историю и наверняка найдешь не один такой случай и не одну команду. А ФИА явно подсказало не самый лучший способ. А для кого лучший приберегла - никому не говорит!  ;)

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Да это обычная практика, ЕМНИП. Если команды сомневаются в том, что их разработки буду признаны легальными, они  консультируются в ФИА, дабы не тратить зазря ресурсы на заведомо непроходящее решение.

Копни историю и наверняка найдешь не один такой случай и не одну команду. А ФИА явно подсказало не самый лучший способ. А для кого лучший приберегла - никому не говорит!  ;)

Да ктож спорит, уверен с БГП было примерно тоже самое.

Подсказала в рамках вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, slowhands сказал:

допустим, что разделение было. допустим, что лучшая тактика всегда была не у кими(что не правда, если вспомнить хоть тот же 18 год), допустим, что у кими были новички инженеры и пенсионеры в бригаде по обслуживанию машины. короче, сделаем целую кучу допущений. но какое оправдание тотальному сливу в квалах(кроме 16 года, что-то феттель был не в духе) всем напарникам в феррари? он даже массе сливал и в тот самом величайшем 07 году, и в 08

 

Не допустим, а было.

Если хочешь увидеть что было когда Кими не был вторым номером в Феррари, смотри год 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BJayDS сказал:

Да я и не пытался что-то опровергать. Мне просто смищно читать перлы про Последнего Чемпиона Феррари после разгромных для него 14 и 15-го. Если б Кими что-то мог, он бы навязал борьбу Себу и Алонсо.

Я не понимаю о чём ты.

Что Кими может было показано неоднократно. Собсственно, кто СМОГ после 2007 года в Феррари? Никто.

"Навязать борьбу" это для Сайнса и Леклера. Их уровень.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

Не льсти себе.

Команда (и пилоты в том числе) лажает каждый год. Чаще всего в сочетании провалов технических и стратегических решений и пилотских косяков. То, что именно в 2018 это произошло с более высоких, чем обычно, позиций... Ну да, первую половину провели вполне на уровне. Так тоже бывает. А в прошлом году до Венгрии не было ни одной победы, а после неё сразу три подряд. Это с чем связано с точки отсутствия или наличия Райкконена? Или там что-то опять с Бинотто или Леклером приключилось?

При Райкконене в Феррари у Мерседеса никогда не было 5 дублей и 8 побед подряд на старте сезона.

"Победы" Феррари в 19-м лучше не упоминать. Хорошо хоть не забанили легенду по самые бакенбарды, ограничились с ФИА пактом о не нападении.

11 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Когда Алонсо будет брать подиумы на Рено и объезжать Норриса как стоячего, а Фердюрич  будет круглосуточно глумиться в теме Мака, там уже и прибалт вам не поможет :crazy:

То есть никогда :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Нет, не понятен. Не по уровню болида, а по уровню пилотов. 

А как ты определил уровень пилотов по одному единственному сезону? И почему именно по 2014?

Мне например нравится определить по 2007. Алонсо слил напарнику новичку "на одинаковой машине". И позорно сбежал в днищенское Рено. Уровень же? Конечно.

Или. После "разгрома" Райкконена в 14 перешёл к Баттону в Макларен, и продул ему сезон 2015. Вполне уровнево, не считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Это только усугубляет дело, так разгромно уступить уходящему Алонсо в 2014 надо умудриться. Испанец явно первым номером уже не был. Да и кого там финн одолел из напарников за последнии пять сезонов, новичка Джовинацци пропустившего два сезона. Достижение.

Что там умудряться? Кими всё сделал как надо. Как надо для Феррари прежде всего. Выгнали бесполезного для развития команды пилота, и машина сразу поехала. А Кими ещё 4 сезона помогал развивать машину, а не "одолевал напарников".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Лич сказал:

1й год с Кими - ЛЗ и КК

2й год с Кими - КК

с 3го по 8й годы с Кими, титулов нет.

Пропали как раз с Кими:)

 

Факты показывают, что с приходом Райкконена команды перестают завоёвывать кубки. У нас до Кими были титулы и после Кими был титул. С ним вообще голяк. У вас до Кими были титулы, с ним - ничего. 2007 вообще не рассматриваем, так как там ваш чётенький командный кабинетный титул. Кстати, есть ли сведения почему решили не Масяне, а Киману его дать?

 

11 часов назад, Барт Венегор сказал:

Всегда есть Хонда и Алонсо 

Стоит свистнуть, таких прибалтов пяток прибежит

И тогда нас не остановить:D

 

giphy.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Да и кого там финн одолел из напарников за последнии пять сезонов, новичка Джовинацци пропустившего два сезона. Достижение.

Я тебе одну вещь скажу. Ты только не подумай плохого.

Кими везде был лучше напарников. Кроме Феррари 2008-2018 конечно. На то была воля команды. Имеют право.

Но. За глупость всегда надо платить. Всегда. Феррари, по некоторым данным, до 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая Прибалта, я вообще не понимаю, какого лешего тотто и хорнер до сих пор не выгнали хэма и тапка ради великого кими? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

Факты показывают, что с приходом Райкконена команды перестают завоёвывать кубки. У нас до Кими были титулы и после Кими был титул. С ним вообще голяк. У вас до Кими были титулы, с ним - ничего. 2007 вообще не рассматриваем, так как там ваш чётенький командный кабинетный титул. Кстати, есть ли сведения почему решили не Масяне, а Киману его дать?

 

 

giphy.gif

 

 

Вот она, сферическая сова в межгалактическом пространстве.

3 минуты назад, astor сказал:

Читая Прибалта, я вообще не понимаю, какого лешего тотто и хорнер до сих пор не выгнали хэма и тапка ради великого кими? :floxy:

А зачем им Кими, если у них в соперниках такие лузеры как вы?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

 

 

12 часов назад, Барт Венегор сказал:

 

 

12 часов назад, Parab0lica сказал:

 

 

11 часов назад, Юрич сказал:

 

 

7 минут назад, Barrett сказал:

 

 

от же флудеры... а двое еще и в погонах... кошмар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Так сравнивать некорректно даже с точки зрения статистики. Слишком короткая выборка. Да и такая большая организация как Феррари не сводится только 2-3 сотрудникам. 

Ну так сравни по длинной выборке. Как "развивалась" Феррари от 2010 к 2014. И как за межсезонье 14-15 и до 18 года дело у красных обстояло.

Думаю Феттель тоже понял что там ловить теперь нечего, потому и свинтил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, прибалт сказал:

А как ты определил уровень пилотов по одному единственному сезону? И почему именно по 2014?

По тому как это единственный сезон, когда они выступали за одну команду. Кими выступил с Алонсо практически также как и Масса, т.е. уровень Кими+-Масса и пропасть до Алонсо.

1 час назад, прибалт сказал:

Мне например нравится определить по 2007. Алонсо слил напарнику новичку "на одинаковой машине". И позорно сбежал в днищенское Рено. Уровень же? Конечно.

И что, новичек стал уже шестикратным чемпион. Достойный соперник. 

55 минут назад, прибалт сказал:

Что там умудряться? Кими всё сделал как надо. Как надо для Феррари прежде всего. Выгнали бесполезного для развития команды пилота, и машина сразу поехала.

Да так поехала, что ни разу до последнего этапа сезона претендентом на титул не числилась за эти годы. Так что лучше иметь в своем арсенале настоящего пилота чем мифического доводчика.

53 минуты назад, прибалт сказал:

Я тебе одну вещь скажу. Ты только не подумай плохого.

Кими везде был лучше напарников. Кроме Феррари 2008-2018 конечно. На то была воля команды. Имеют право.

Что за напарники? Грожаны, Монтойи, престарелые Дэвиды и новичок Джовинаци с пропуском гонок в два сезона, да плюс минус уровень Массы. На фоне чемпионов одни сливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

Кстати, есть ли сведения почему решили не Масяне, а Киману его дать?

Кажется потому что Масяне в Монце не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

По тому как это единственный сезон, когда они выступали за одну команду. Кими выступил с Алонсо практически также как и Масса, т.е. уровень Кими+-Масса и пропасть до Алонсо.

 

Я понял. Понял, что Алонсо слабее Маркеша и Трулли. Следуя твоей теории конечно.

22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да так поехала, что ни разу до последнего этапа сезона претендентом на титул не числилась за эти годы. Так что лучше иметь в своем арсенале настоящего пилота чем мифического доводчика.

Так а чего "настоящий пилот" слил 2007?

А для тех, кто не запомнил, он слил ещё 2010, а затем и 2012.

Про "мифического доводчика" тоже хорошо. Как тебе результаты Ферарри без "доводчика"? Устраивают? Ну жди известного года, он всё ближе.

26 минут назад, Maranellogp сказал:

Что за напарники? Грожаны, Монтойи, престарелые Дэвиды и новичок Джовинаци с пропуском гонок в два сезона, да плюс минус уровень Массы. На фоне чемпионов одни сливы.

Вообще пофиг какие напарники. Кими никогда с напарниками не боролся. Это удел полит проектов, превозмогающих напарников. А если вдруг не превозмагают, бегут к боссу, просят топлива не долить напарнику, чтобы свою "величие" не раздеть.

26 минут назад, Лич сказал:

Кажется потому что Масяне в Монце не повезло

Не кажется, а точно Феррари повезло, что догадались поставить на Кими. 4 гонки в статусе первого решили судьбу титула. Шуми такое не снилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Вообще пофиг какие напарники. Кими никогда с напарниками не боролся. Это удел полит проектов, превозмогающих напарников. А если вдруг не превозмагают, бегут к боссу, просят топлива не долить напарнику, чтобы свою "величие" не раздеть.

:D

Надо запомнить, а то мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2020 в 22:39, Zena сказал:

Леклер пока не Шумахер, и Сайнс тоже не Кими, пока ожидаю в этом сложности с переходом в следующий сезон

я ожидаю уровень 1994 года, не более того, разве что с надёжностью всё получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

Да ктож спорит, уверен с БГП было примерно тоже самое.

Подсказала в рамках вопроса.

Дык ктож спорит? Подсказала лучший для себя, чтобы ей потом другие команды не пеняли. :)

И вообще, а кто сказал, что это не есть объективно оптимальное разрешение вопроса по тонкостям регламента?

Информация открыта, не?

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...