Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Моторспорт пишет, что будет какая-то SF1000 EVO в Испании или Нидерландах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, mclaren az said:

А чем они отличаются и причем тут он вообще. И да у Кими поклонников в десятки раз больше чем у Хэма

Это   делает   Кими   мегачемпионом  ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

А ещё пилот может дышать, кричать грацци рагацци, и делать массу других вещей, которые в регламенте не запрещены, с юридической точки зрения не прицепиться.

никто протесты не пишет, грацци рагаци сколько угодно.

2 часа назад, прибалт сказал:

Только это всё не имеет отношения к моему вопросу. Почему то, что нельзя менять в условиях закрытого парка, можно менять с помощью ДАС?

потому что дас не вносит изменения в настройки. пилот рулем управляет колесами, как прописано в регламенте. а в каких плоскостях он имеет право это делать в регламенте не указано. всё. машина выехала из закрытого парка с определенным углом схождения с таким же и вернулась в закрытый парк. ничего не нарушается. 

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Ну как бы оба работали в Феррари . Шарль сейчас пилот скудерии. Ни Себ ни Райк с Шуми не сравнятся.. эт мое мнение. И уж тем более Алонсо. Да испанец победил его. Да у него есть талант от природы. Но этого не достаточно. 

Скрытый текст

 

Ну как бы, кроме Хэма, все перечисленные мною тоже работали в Ferrari, но в комиксы ты почему то записал Леклера. А учитывая, что между триумфальным выступлением МШМ и дебютом ШЛ в Ferrari прошло значительно больше 10 лет, то как бы не очень понятно как на смену Шумахеру может прийти Леклер, которого ты видишь в комичном виде. Может в тебе просто банальное фобство говорит?

Послушай, посыл в исходном посте был таков, что после МШМ пришли другие герои, ты же с какого то перепугу съехал на Леклера. То, что ты перечисленных мною пилотов не считаешь достойными наследия МШМ это, во первых, твои проблемы, а во-вторых, это совершенно не означает, что для многих болельщиков они не были героями и уж точно не означает, что они не делали истории Ф1. А по сему давай ка на этом остановимся, ибо выступил ты несколько не впопад. :yes3:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Нужно уточнение.

Любой каприз... :trollface:

Скрытый текст

34) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПАРК ЗАКРЫТ

34.1. Каждая команда должна предоставить техническому делегату FIA лист настройки подвески для обоих своих автомобилей, прежде чем каждый из них впервые покинет пит-лейн во время квалификационной тренировки.

34.2 Каждый автомобиль считается находящимся в парке, с момента, когда он впервые покидает пит-лейн во время квалификационной практики, до начала гонки. Любой автомобиль, который не покинет пит-лейн во время квалификационной практики, будет считаться находящимся в парке в конце первого квартала.

Между этими периодами, кроме случаев, когда автомобили опечатаны в течение ночи в соответствии с пунктом 34.4 ниже, могут быть выполнены следующие работы:

а) Двигатели могут быть запущены.

B) Топливо может быть добавлено или удалено, и установлен топливный сапун.

c) Колеса, крепления колес и шины могут быть сняты, заменены или сбалансированы, а также проверено давление в шинах.

d) Свечи зажигания могут быть удалены для проведения внутренней проверки двигателя и проверки компрессии цилиндров.

e) Разрешенные нагревательные или охлаждающие устройства могут быть установлены.

f) Может быть подключена аккумуляторная батарея, и к бортовым электрическим блокам можно получить свободный доступ через физическое соединение с автомобилем.

g) Зарядка и / или разрядка устройств накопления энергии ERS.

h) Тормозная система может быть прокачана.

i) Моторное масло может быть слито.

j) Сжатые газы могут быть слиты или добавлены.

k) Жидкости могут быть слиты и / или пополнены, однако жидкости, используемые для пополнения, должны соответствовать той же спецификации, что и исходная жидкость.

l) Аэродинамическая конфигурация переднего крыла может быть отрегулирована с использованием существующих деталей. Никакие части не могут быть добавлены, удалены или заменены.

m) Если технический делегат FIA удовлетворен тем, что изменения климатических условий требуют внесения изменений в технические характеристики автомобиля, могут быть внесены изменения в воздуховоды вокруг передних и задних тормозов и воздуховодов радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после того, как всем командам будет отправлено сообщение «ИЗМЕНИТЬ В КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ» через официальную систему обмена сообщениями. С этого момента выбор воздуховодов вокруг передних и задних тормозов и воздуховодов радиатора свободен, и трубки Пито могут быть накрыты или открыты при условии соблюдения соответствующих технических регламентов.

n) Кузов (кроме радиаторов) можно снять и / или почистить.

o) Косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена.

р) Любая часть автомобиля может быть очищена.

q) Бортовые камеры, компоненты системы сортировки, ретрансляторы синхронизации и любое связанное оборудование могут быть удалены, переоборудованы или проверены.

r) Любая работа, требуемая техническим делегатом FIA.

Спортивные правила 2020 F1 28/71 04 декабря 2019

© Международная федерация автомобильного транспорта 2019 года

s) Изменения для улучшения комфорта водителя. В этом контексте все, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, может выполняться только с специального разрешения технического представителя FIA.

Если температура окружающей среды значительно изменится, командам будет предложено изменить заполнение головы, требуемое статьей 14.6.1-6 Технического регламента, через официальную систему обмена сообщениями.

Добавление или удаление прокладки (или аналогичного материала) также разрешено, но может выполняться только под наблюдением и, если этого требует технический делегат FIA, должно быть удалено до процедуры взвешивания после гонки.

t) Питьевая жидкость для водителя может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для любой такой жидкости не должна превышать 1,5 литра.

х) Ремонт реальных аварийных повреждений.

v) Любые части, которые сняты с автомобиля для выполнения любых разрешенных выше действий, или любые части, снятые для проведения необходимых проверок безопасности, должны находиться рядом с ним и всегда должны быть видны наблюдателю, назначенному для соответствующая машина.

Кроме того, любые детали, снятые с автомобиля для выполнения любой такой работы, должны быть переоборудованы до того, как автомобиль покинет пит-лейн.

Любая работа, не указанная выше, может быть выполнена только с разрешения технического представителя FIA по письменному запросу заинтересованной команды. Должно быть ясно, что любая сменная деталь, которую хочет установить команда, имеет одинаковую конструкцию и по массе, инерции и функциональности соответствует оригиналу. Любые удаленные части будут сохранены FIA.

Однако, если команда желает изменить часть во время квалификационной сессии, между этапами разведки и / или в сетке до начала гонки, это может быть сделано без предварительного разрешения технического делегата, если это целесообразно для соответствующая команда полагает, что разрешение будет дано, если будет время спросить, а сломанная или поврежденная часть будет постоянно находиться в поле зрения проверяющего, назначенного автомобилю.

34.3. По окончании квалификационной практики на выбор будут выбраны не менее шести автомобилей, которые будут подвергнуты дополнительным проверкам. После того, как будет сообщено, что их автомобиль выбран, соответствующая команда должна немедленно отвезти автомобиль в парк развлечений.

34.4 В течение трех с половиной часов после окончания квалификационной тренировки все автомобили, использованные во время сессии (или предназначенные для использования, но не покинувшие пит-лейн), должны быть накрыты и готовы к использованию пломб FIA для того, чтобы убедитесь, что они остаются в безопасности до следующего дня. В маркетинговых целях этот срок может быть продлен на одну машину от каждого участника максимум на два часа по предварительной договоренности с техническим делегатом FIA.

Однако никакие работы на автомобиле запрещены не позднее, чем через три с половиной часа после окончания квалификационной тренировки.

В то время как автомобили накрываются на ночь, они могут быть оснащены устройствами для поддержания их в тепле.

34.5. За пять часов и 10 минут до начала круга формирования могут быть сняты пломбы и крышки, но машины будут оставаться в условиях парковки до начала гонки.

34.6 Участник не может изменять какие-либо детали на автомобиле или вносить изменения в настройку подвески, пока автомобиль находится в условиях парковки. В случае нарушения этой Статьи соответствующий водитель должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, изложенным в Статье 36.2.

Для того чтобы проверяющие могли быть полностью удовлетворены тем, что в систему подвески или аэродинамическую конфигурацию автомобиля (за исключением переднего крыла) не было внесено никаких изменений, в то время как в предварительном гоночном парке должно быть ясно, что изменения не могут быть сделаны без использования инструментов.

34.7. Каждому автомобилю будет назначен по одному контролеру для обеспечения того, чтобы во время его содержания в условиях парковки не допускалась несанкционированная работа.

Спортивные правила 2020 F1 29/71 04 декабря 2019

© Международная федерация автомобильного транспорта 2019 года

34.8. Список деталей, замененных специальным соглашением технического делегата FIA, в то время как автомобили находятся в условиях парка, будет опубликован и распространен среди всех команд до гонки.

34.9 Масса масла, содержащегося в каждом масляном баке, за исключением основного масляного бака, должна быть заявлена в FIA за час до начала гонки.

https://www.fia.com/regulation/category/110  :)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:

 

В суть глядишь. Он и в 2010 на болиде который зачастую по гоночному темпу вообще не уступал РБ, а порой и был быстрее тоже выше 4 места не смог. В 2011 на втором болиде чемпионата приехал вообще пятым. Как бы у тех кто разбирается в Ф1 иллюзий на тот счет, что ЛХ далеко не лучший пилот в Ф1 никаких нет. Все любят говорить про пончики Феттеля, но Феттель никогда не говорил, ой ужас, я еду не на первых местах, можно я сойду. А от Льюиса мы это слышали как в начале его карьеры, так и в прошлом году - в Германии. Просто на самовозе Мерсов даже Чандхок бы титула 3 бы уже отхватил.

Допустим, Хэм был днищем в период с 07 по 13. И даже титул 08 - иск:ючение. 

Но что он вытворил в 17,18 ?

Как так, он проигрывал по ходу сезона, выступая на не самой сильной машине, и в результате победил с разгромным счетом?

 

Почему, в самый ответственный момент КАКШУМАХЕР сдулся, а днищепилот не допустил ни одной ошибки?

 

Почему эта история повторилась дважды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

 

Как так, он проигрывал по ходу сезона, выступая на не самой сильной машине, и в результате победил с разгромным счетом?

Спасибо, поржал. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sub сказал:

выступая на не самой сильной машине

Че уж там мелочится, выступал он на ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Че уж там мелочится, превозмогал он на ведре

Исправил, не благодари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AVB сказал:

Исправил, не благодари.

Ну так тоже можно, суть не изменяется. На скилухе привозил по 0,7 секунд в квале 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Интересно, а возможна ли ситуация, что из-за короновируса мы пропустим часть гонок? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Parab0lica сказал:

 

 

Я бы не смеялся

Монца, а это находится в Ломбардии, где я, кстати, провёл много лет жизни, очень близко к Милану. А что там? А там эти вспышки. Уже отменены футбольных матчи, карнавал, до гонки в Монце уже недалеко

Там в магазинах полки уже пустые, народ паникует, школы закрыты. И я не выдумываю, поверьте. 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Моторспорт пишет, что будет какая-то SF1000 EVO в Испании или Нидерландах

Новая версия болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Там в магазинах полки уже пустые, народ паникует, школы закрыты. И я не выдумываю, поверьте. 

 

Верю.

Соббсна, батёк в видосе то же самое и говорит. Полки пустые, а кипишу больше, чем после начала войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, буйный жеребец сказал:

Новая версия болида?

Нет) просто обновки будут сильные. В теории. Будут катать завтра базу на вот это обновление. Короче, работают на перспективу, вникают в машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

жалкие пародии. Они может и эффективнее на трассе, но харизмой не дотягивает никто. Шумахер был звездой, а не только пилотом. Льюис может быть звезда, для поколения с голыми щиколотками в минус 20, мне его не оценить.

конечно тебе его не оценить, ты же из поколения что говорит что раньше трава была зеленее а мы были моложе и это не изменить

8 часов назад, AlexBloody сказал:

Я тебе ответил за себя.

И? Это выглядит как глупый популизм.

У нас тут клиент один обиделся и сказал что больше не придет, компания сразу видать должна обеднеть и разориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

Дык  там еще и  команда участвовала. )) Ее попробуй, осиль.))

 

когда второй пилот проигрывает круг такой болид сложно назвать лучшим, как Маку подрезали крылья в 2012 после Китая так стало сложнее, без этого вполне мак бы мог взять оба титула

6 часов назад, SERB сказал:

Большинства тех, кто болел за Шуми, на форуме уже нет.

У новых героев новые поклонники в большинстве своём.

свято место пусто не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Справедливости ради, наблюдатели говорили что в 2019 году машина Феррари хорошо чувствует себя в поворотах. Только что потом произошло в  реальных гонках, думаю напоминать не стоит. 

мерс и рбр чувствовали себя там еще лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Ты Квята героем считаешь или Леклера?) Герои комиксов наверно?

Для России Квят вполне герой, вторая по популярности тема на форуме, все сайты в новость стараются вставить Квята в заголовок, чтоб лучше искалось, т.к. Квят один из востебованых запросов поисковиков. и это он лишь выступал в прошлом году за скромную СТР, что будет если команда станет классом выше и будет победа?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Ну пошло поехало) причем тут Мак вообще) если речь шла что на смену Шуми пришли новые герои.. неужели их ставят в один ряд с красным бароном)

Шуми пришел на смену Просту и Сенне, на смену Шуми пришли Кими и Алонсо, а следом Хэм и Феттель, теперь Леклер и Макс, Норрис и Расселл могут зажечь если будет машина

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

В 12 вполне себе можно было брать.

Ну да конечно, ФИА бы не забанила то да титул бы взяли, а так шансов я не вижу, просто проиграл бы не 90 очков а 20, но проиграл бы, ну может отбирал бы больше очков у Фетта и помог бы Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Это   делает   Кими   мегачемпионом  ?  

Человек живет в гармонии с жизнью, а у Хэма до сих пор комплекс на комплексе, толку от множества титулов, если ты недоволен жизнью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Допустим, Хэм был днищем в период с 07 по 13. И даже титул 08 - иск:ючение. 

Но что он вытворил в 17,18 ?

Как так, он проигрывал по ходу сезона, выступая на не самой сильной машине, и в результате победил с разгромным счетом?

 

Почему, в самый ответственный момент КАКШУМАХЕР сдулся, а днищепилот не допустил ни одной ошибки?

 

Почему эта история повторилась дважды?

самовозка вытащила, очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

потому что дас не вносит изменения в настройки. пилот рулем управляет колесами, как прописано в регламенте. а в каких плоскостях он имеет право это делать в регламенте не указано. всё. машина выехала из закрытого парка с определенным углом схождения с таким же и вернулась в закрытый парк. ничего не нарушается. 

 

Ну то есть я правильно мыслю. Пока машина стоит в боксах, настройки не меняются. А вот между выездом и возвращением машины меняй настройки сколько душе угодно.

Скрытый текст

Если ты пилот Мерседеса конечно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Для России Квят вполне герой, вторая по популярности тема на форуме, все сайты в новость стараются вставить Квята в заголовок, чтоб лучше искалось, т.к. Квят один из востебованых запросов поисковиков. и это он лишь выступал в прошлом году за скромную СТР, что будет если команда станет классом выше и будет победа?

Все мы помним что было когда он был в команде повыше классом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...