Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 часов назад, gorynich сказал:

Дружище,как так вышло,что опередитель напарника с конкурентоспособным мотором приехал в чемпе 2019  4,проиграв Ферзю,но ранее ,в чемпионате 2018, "не опередитель напарника" приехал 3,опередив пилота РБ.

Право слово, вы любите маркетинг пилота больше места в таблице Ф1.

  Я вот что подумал, может были разные сезоны и вроде  где-то говорили конкурентоспособность болида  может меняться от сезона к сезону 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Пока количество итальянцев в команде не начнет стремится к нулю, никаких титулов мы уже не увидим

Получается надо  выгонять  всех из формулы 1 кроме немцов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

То, что у нас будет старый нос, было известно уже давно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку по моему от нового носа вообще минимален.  Визуально машина красивей, а в скорости то что меняется если сравнивать с другими областями которые не видно, но которые более эффективны. Феррари и с толстым носом была часто второй, а то и первой по шасси на некоторых трассах, на мой взгляд. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Могли, особенно в 2018 году, если бы не ошибки команды в тактике и пончики Феттеля. Более того, машина 2017 года так же успешно модернизировалась, как и Мерседес в 2017 году. Нас подвела надежность СУ, которой все же не хватало, чтоб выдавать необходимый уровень мощности. На шасси было на уровне.  А в 2018 году были все шансы, нужно просто было не разбазаривать те очки, которые мы должны были взять до Сингапура. Сингапурские новинки были только три гран-при, при желании могли вернутся к старой конфигурации раньше и доработать новинки.  

 

А разве проблемы с надежностью СУ не начались после того как мерсы плюнули на соглашение и начали масложорить в обход правилам? И их надо было как то догонять?

+ думается, что если бы мы ещё навязывали борьбу в конце чемпионата, то дырявые диски никто бы не просил заделать силиконом и жуликоватый мерс на них бы до конца сезона ездил без проблем.

Там план был чуть ли не на любой расклад, и нам не дали бы стать чемпионами, вообще никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

В 2017-2018 годах у нас машины были на уровне Мерседес.

Никак не привыкну, насколько у людей память работает избирательно.

Ну не было у Феррари в 17-18 годах "машин на уровне Мерседес". Это легко проверятся всеми показателями. Главные из них

 

2017: поулы Мерс-Феррари 15-5. Победы Мерс-Феррари 12-5

2018: поулы Мерс-Феррари 13-6. Победы Мерс-Феррари 11-6

 

Везде 2-3 кратный перевес. Титулы с такой разницей в технике взять почти невозможно, тем более что и в надёжности Мерседес не уступал (скорее превосходил).

Мерседес самовозит с 14 года беспрерывно. То, что в 17-18 самовозность была чуть ниже соседних лет, никак не делает вероятность титула Феррари в те сезоны возможной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Толку по моему от нового носа вообще минимален.  Визуально машина красивей, а в скорости то что меняется если сравнивать с другими областями которые не видно, но которые более эффективны. Феррари и с толстым носом была часто второй, а то и первой по шасси на некоторых трассах, на мой взгляд. 

Ну это по твоему:trollface:

Нос, это часть концепции распределения воздушных потоков 

Идеи Ньюи доминировали на маленьких машинах и вроде как сейчас не актуальны( хотя тут тоже вопрос, в ф 1 начинают воспроизводить идеи чемпионов, и примеров тупокого копирования куча )

Но посмотрим , в идеальных условиях идея загона большого количества воздуха под днище все еще работала

Что будет с обрезанием оного, вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Никак не привыкну, насколько у людей память работает избирательно.

Ну у Lonesome хотя бы машины на одном уровне :smile:

Были варианты и смешнее от превозмогателей :D

https://www.f1news.ru/interview/vettel/134124.shtml

Феттель:

"Я считаю, что сильная сторона Mercedes в этом году – умение максимально использовать наши слабости и добиваться большего в гонках. Они всем говорили, что наша машина лучше, что мы доминируем, пытаясь увеличить прессинг на нас. Мы вовсе не доминировали. У нас действительно были шансы, и многие из них мы использовали, но этого оказалось недостаточно."

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Ну это по твоему:trollface:

Нос, это часть концепции распределения воздушных потоков 

Идеи Ньюи доминировали на маленьких машинах и вроде как сейчас не актуальны( хотя тут тоже вопрос, в ф 1 начинают воспроизводить идеи чемпионов, и примеров тупокого копирования куча )

Но посмотрим , в идеальных условиях идея загона большого количества воздуха под днище все еще работала

Что будет с обрезанием оного, вопрос

Тут я поддержу. Сейчас в тренде другие решения и то, что у  нас остался такой широкий нос нам идет в минус, плюс у нас высокое лобовое сопротивление. Я понять не могу, как мы будем решать его проблему с таким широким носом? Никакие переработки задней части машины не помогут без переработки передней части. Так что тут скорее всего Бинотто бросает пыль в глаза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Захар сказал:

Получается надо  выгонять  всех из формулы 1 кроме немцов

 

Нет, руководство Феррари достаточно. А то хотим как при дядюшке Жане и Россе, а почему то никак оно не выходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Тут я поддержу. Сейчас в тренде другие решения и то, что у  нас остался такой широкий нос нам идет в минус, плюс у нас высокое лобовое сопротивление.

Широкий нос - это антикрыло, хоть и не полноценное. Отработав по нему, часть воздуха уходит выше, попадаея в воздухозаборник ДВС и на заднее антикрыло. У Мэрса же и его последователей набегающий поток больше огибает нос и устремляется под днище создавая прижим в диффузоре, по этому у Мэрса меньше рейк. т.к. более высокий рейк уменьшает скорость проходящего под днищем потока, а значит и прижим. Т.о. его аэро лучше работает на больших скоростях (высоко скоростных поворотах и прямых), а наша на не очень больших скоростях (среднескоростных и низкоскоростных поворотах). Пока наша СУ вытягивала бОльшее лобовое сопротивление было более менее ОК (17-18 годы) и нам не было жизненно необходимо переходить на концепт Мэрса. Не думаю, что это минус, это просто несколько иной подход и при определенных условиях наша концепция тоже не плоха. Просто перестраивать нос без адаптации задней части не имеет смысла, эффекта почти не будет (а то и хуже станет), а оба компонента переделать мы не можем ибо токены не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Широкий нос - это антикрыло, хоть и не полноценное. Отработав по нему, часть воздуха уходит выше, попадаея в воздухозаборник ДВС и на заднее антикрыло. У Мэрса же и его последователей набегающий поток больше огибает нос и устремляется под днище создавая прижим в диффузоре, по этому у Мэрса меньше рейк. т.к. более высокий рейк уменьшает скорость проходящего под днищем потока, а значит и прижим. Т.о. его аэро лучше работает на больших скоростях (высоко скоростных поворотах и прямых), а наша на не очень больших скоростях (среднескоростных и низкоскоростных поворотах). Пока наша СУ вытягивала бОльшее лобовое сопротивление было более менее ОК (17-18 годы) и нам не было жизненно необходимо переходить на концепт Мэрса. Не думаю, что это минус, это просто несколько иной подход и при определенных условиях наша концепция тоже не плоха. Просто перестраивать нос без адаптации задней части не имеет смысла, эффекта почти не будет (а то и хуже станет), а оба компонента переделать мы не можем ибо токены не позволяют.

Зачем вообще беспокоиться о токенах. Надо омологироаать шасси целиком. И никаких токенов. СУ заморозить, шасси заморозить, пилотов снабдить мороженым. Всё равно это не спорт, а цирк. Да, ещё механикам шарики раздать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.instagram.com/p/CJBVqgOIcmQ/?igshid=1rurdte4mmmp5

Что мы видим, глядя на эту картинку? Всё просто. В этом сезоне только пилоты с моторами Хонда и Мерседес лидировали в гонках больше десяти кругов. Сайнс единственный гонщик, на Рено, который жиденько разбавил гегемонию этих двух производителей СУ. Вывод:

1. Гонки стали скучнее не придумаешь.

2. Пора делать ноги Мерседес, Хонда как бы уже.

3. Уж лучше нормальные моторы, чем любые гибриды. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rue8b7579525a.jpg

 

Темп команд на начало сезона. 

Как я и говорил ранее, Феррари на старте  была 3-5 машиной (РП, Макларен, Феррари ноздря в ноздрю, Рено чуть позади).

По ходу сезона Феррари скатилась на 6 место в КК (после 5 стартовых ГП Феррари была на 3 месте).

То есть мы наблюдаем деградацию не только от 2018 к 2020, но и прямо по ходу сезона 2020.

 

Для сравнения. АР, на том же СУ, начала сезон с худшим темпом, то есть хуже Уильмса и Хааса была. По ходу сезона лучший прогресс в пелотоне, выиграла свою дно лигу, заняв 8, максимально возможное для себя место.

У АР лучший прогресс по сезону, у Феррари второй с конца.

 

И теперь ждите 3 место в КК в сезоне 2021 как доказательство прогресса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Зачем вообще беспокоиться о токенах.

Тебе, конечно, незачем. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Тебе, конечно, незачем. :trollface:

А ты прямо весь испереживался. Если сказать, что ты меня рассмешил, то... чуть до слёз не довел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

А ты прямо весь испереживался. Если сказать, что ты меня рассмешил, то... чуть до слёз не довел. 

да я и сам с тебя #ржунемагу... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

да я и сам с тебя #ржунемагу... :crazy:

Тото я смотрю ты всё время попукиваешь, когда говоришь про Феррари. Ты соберись, нельзя себя так распускать. Нам ещё 2021 вместе смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

rue8b7579525a.jpg

 

Темп команд на начало сезона. 

Как я и говорил ранее, Феррари на старте  была 3-5 машиной (РП, Макларен, Феррари ноздря в ноздрю, Рено чуть позади).

По ходу сезона Феррари скатилась на 6 место в КК (после 5 стартовых ГП Феррари была на 3 месте).

То есть мы наблюдаем деградацию не только от 2018 к 2020, но и прямо по ходу сезона 2020.

 

Для сравнения. АР, на том же СУ, начала сезон с худшим темпом, то есть хуже Уильмса и Хааса была. По ходу сезона лучший прогресс в пелотоне, выиграла свою дно лигу, заняв 8, максимально возможное для себя место.

У АР лучший прогресс по сезону, у Феррари второй с конца.

 

И теперь ждите 3 место в КК в сезоне 2021 как доказательство прогресса.

 

Так были же третьими в начале 2020-го. Какой прогресс? На фото, которое ты выложил, нет цифр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тото я смотрю ты всё время попукиваешь, когда говоришь про Феррари. Ты соберись, нельзя себя так распускать. Нам ещё 2021 вместе смотреть. 

Это физиология человека, я уверен, что и ты попукиваешь, и вполне возможно, что в это время ты говоришь о Ferrari. :trollface:

И да, я уверен, что вместе с тобой следующий год точно смотреть не буду, ибо у нас совершенно разные взгляды на Ф1 вообще и на Ferrari в частности. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Это физиология человека, я уверен, что и ты попукиваешь, и вполне возможно, что в это время ты говоришь о Ferrari. :trollface:

И да, я уверен, что вместе с тобой следующий год точно смотреть не буду, ибо у нас совершенно разные взгляды на Ф1 вообще и на Ferrari в частности. :P

С детства детей учат вечному, доброму, хорошему. Остальному они учатся сами. Ты не пропускал школу? Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернётся. Слышал такое? 

Я делюсь своим взглядом и на Ф1 и на Феррари. Твои взгляды для меня тёмный лес. Я тут про говорунов ни о чём правильные слова нашёл. Успокоительные:

"За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так были же третьими в начале 2020-го. Какой прогресс? На фото, которое ты выложил, нет цифр.

Тебе таблицы нужны?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, VanilaBoy сказал:

Тебе таблицы нужны?

:D

Я рад что простая констатация факта тебя уже смешит. 

Сходи в ветку чемпиона Феррари, глянь видео, я выложил. Там наши герои только с положительной стороны, чего не всегда могу сказать о других пилотах. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так были же третьими в начале 2020-го. Какой прогресс? На фото, которое ты выложил, нет цифр. 

Бинотто стелет солому, называя возможное возвращение в форму начала сезона 2020 прогрессом. Втирает мазь от интеллектуального геморроя.

 

На фото положение команд в начале сезона. Есть и с цифрами картинка

 

rue42e4fa12c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...