Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, gorynich сказал:

...Сначала все говорили ,что проект мотора,в принципе , исчерпал потенциал и вдруг 50 ,(неужто и 100?)л.с. нашли...

Все пропало над жаловаться в ФИА ,не иначе...

...Феррари худшая,как тут кто то сказал

...тонкое замечание ,с учётом того,что их не единожды опережает АР,но виноват  только мотор...

Этот да и прошлый сезон показал,что Леклер никакой не универсал -адаптёр и стало быть с проектами быстрых ,но тонко настраиваемых пилотом шасси тоже мб траблы ...

 

Не переживай. В следующем году с улучшенным мотором феррари, да с достроенным кими самовозом альфачи и персонально кимыч будут регулярно на подиуме.

А мы с нашими никудышными ноунеймами будем радоваться проходу в ку2 :smile356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще то МБ не так давно говорил, что в 21 году особо ждать ни чего не надо. Прогресс быть должен, но до титула еще далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SERB сказал:

Не, это так не работает. Любая концепция рано или поздно себя исчерпывает. И тогда такие гигантские шаги (а 50 лошадей - это много) могут оказаться не под силу даже Мерсу. Из той же статьи Нуньеса явствует, что Мерс уже идёт тем же путём, что и Феррари. А значит простор для разработок уже очень мал.

Только у Мерседес +50 л.с. гандикапа. И этот гандикап может остаться и дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

А если ребенок упадет в колодец? 

Все ети цифры в статей взяты с потолка.  Сейчас феррари худшая. Отыиграть 30 л.с.ето даже совсем неплохо, с рено будет равенство.

С Рено будет равенство, если Рено прибавит только 10 л.с. 

1 час назад, First Lady сказал:

Мерцедеса без политики опередит нельзя. Так что тут только новый ДС, регламент и желание ФИА вмешаться в игре.

Пока я не вижу желания у ФИА. 

1 час назад, First Lady сказал:

Отступать 10-20 л.с. ето по аритметике Сварога "практическое равенство".  Отставание, которого можно нивелировать другими характеристиками мотора и машины в целом.

Это если у Мерседес будет неудачно шасси. Плюс дело не только в л.с., но и в других характеристиках двигателя. А он у Мерседес лучший по всем параметрам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Только у Мерседес +50 л.с. гандикапа. И этот гандикап может остаться и дальше. 

Ну, останется и останется. История знает примеры, когда побеждает болид с не самым мощным двигателем. И наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Ну, останется и останется. История знает примеры, когда побеждает болид с не самым мощным двигателем. И наоборот.

учитывая что свободы в сфере аэродинамики всё меньше, остаётся только в подвеске отыграться, что врят ли реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ну, останется и останется. История знает примеры, когда побеждает болид с не самым мощным двигателем. И наоборот.

Раньше возможностей для реализации было больше. А сейчас даже +20 л.с. это уже очень серьезное преимущество. Так что если будет уступать больше 20 л.с. за счет шасси и аэродинамики не вывезем, если только Мерседес откровенно не провалится. Но в их провал я не верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Раньше возможностей для реализации было больше. А сейчас даже +20 л.с. это уже очень серьезное преимущество. Так что если будет уступать больше 20 л.с. за счет шасси и аэродинамики не вывезем, если только Мерседес откровенно не провалится. Но в их провал я не верю. 

Я даже не знаю как с таким уровнем пессимизма ты еще гонки смотришь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

учитывая что свободы в сфере аэродинамики всё меньше, остаётся только в подвеске отыграться, что врят ли реально.

аэродинамику режут со следующего сезона. С одной стороны, свободы меньше, с другой стороны - исчезнет часть преимущества, связанного с запрещёнными областями. Так что там ещё непонятно, чей профит будет.

35 минут назад, Lonesome сказал:

А сейчас даже +20 л.с. это уже очень серьезное преимущество

Да капец. Поэтому, наверное, Вильямс с чемпионскими движками не может ни одного очка набрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Раньше возможностей для реализации было больше. А сейчас даже +20 л.с. это уже очень серьезное преимущество. Так что если будет уступать больше 20 л.с. за счет шасси и аэродинамики не вывезем, если только Мерседес откровенно не провалится. Но в их провал я не верю. 

А ты ждал борьбы за титул в 21 ? Да ты оптимист.:smile: Думаю, что будет , что-то вроде 15 года когда совсем никудышную СУ поправили до более менее приемлемого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Да капец. Поэтому, наверное, Вильямс с чемпионскими движками не может ни одного очка набрать...

Мерседес не Вильямс, такого шасси он не построит. 

27 минут назад, Сочинец сказал:

А ты ждал борьбы за титул в 21 ? Да ты оптимист.:smile: Думаю, что будет , что-то вроде 15 года когда совсем никудышную СУ поправили до более менее приемлемого уровня.

Я ожидал большего прогресса по СУ, ибо по шасси из-за ограничения по доработки нормальный прогресс невозможен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Мерседес не Вильямс, такого шасси он не построит. 

ну так значит не движком единым. а то ты написал так, как будто отставание по двигателю на какие-то жалкие 20 лс делают любую попытку соперничества бессмысленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2020 в 20:40, Юрич сказал:

 

Ты, давай, не юли... Феррари в 2007 году, пользуясь твоей предложенной схеме, обладала сильнейшей машиной чемпионата. 

Нет. Феррари имела 2 машину чемпионата.

В 19.11.2020 в 20:40, Юрич сказал:

Феррари, имея сильнейшую машину чемпионата, взяла (при определенных обстоятельствах) титул. 

Кими, имея вторую машину чемпионата, взял титул

В 19.11.2020 в 20:40, Юрич сказал:

А теперь, представь, что было бы, если бы за Феррари в 2007-м году выступал бы Алонсо - титул бы праздновали в Монце. 

Не надо ничего представлять, мы всё видели в реальности. Алонсо, имея лучшую машину 2007 года (сам Фернандо считает так же) и новичка в напарниках занял 3 место.

В 19.11.2020 в 20:40, Юрич сказал:

Но в в те года, случиось то, что случилось и даже имея в своем составе таких пилотов, как Кими и Фелипе, Феррари взяла титул

в ЛЗ и в КК. Надеюсь, ты не станешь отрицать, что как пилот, что Фернандо, что Льюис, многократно превосходят пилотов Феррари

того периода. А ведь тот период и показал, что Кими и Фелипе - это примерное равенство, с небольшим перевесом в пользу Массы. 

О чём ты? Конечно Льюис и Фернандо слабее Кими и сильнее Фелипе. Собственно 2007 год их точно расставил по уровню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно лоббировать шины, которые подойдут красным и не подойдут мерсам. Тогда и с отставанием 20-30 лс по мотору можно будет гонки выигрывать, если шасси годное получится, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SERB сказал:

ну так значит не движком единым. а то ты написал так, как будто отставание по двигателю на какие-то жалкие 20 лс делают любую попытку соперничества бессмысленной.

Соперничать можно. вот только побеждать вряд ли получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Нужно лоббировать шины, которые подойдут красным и не подойдут мерсам. Тогда и с отставанием 20-30 лс по мотору можно будет гонки выигрывать, если шасси годное получится, конечно.

Предлагаю выгнать после Хонды ещё и МБ.

останется только Рено с  великим Алонсо и клиенты...

Титул ваш и работать не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Соперничать можно. вот только побеждать вряд ли получится. 

Там уж как карта ляжет. Самовоза у нас точно не будет, но если регулярно будем бороться за подиумы в следующем сезоне, то буду считать, что борьба за титул в 2022 вполне вероятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SERB сказал:

Там уж как карта ляжет. Самовоза у нас точно не будет, но если регулярно будем бороться за подиумы в следующем сезоне, то буду считать, что борьба за титул в 2022 вполне вероятна.

Ну вот и посмотрим, будем ли мы регулярно бороться за подиумы. А там уже порешим на счет наших перспектив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

 А он у Мерседес лучший по всем параметрам. 

 

Вот тут сильно сомневаюсь. Редко когда такое бывало, что бы у кого то была лучшая по всем параметрам технология, если при этом аналоги не отставали на десятилетие или типа того. А тут все плюс минус ноздря в ноздрю. Где то и у них есть свои недочеты. Просто ФИА нужно включать свои механизмы и выяснять почему там дымит Мерседес масляным дымом. Но пока этого делать не будут, а вот после 21 возможно попросят лавочку прикрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года не будет ДАС. Посмотрим, насколько это повлияет на качество работы Мерса с шинами.

Но для начала, Феррари должна быть готова, хотя бы, брать то, что соперник потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Со следующего года не будет ДАС. Посмотрим, насколько это повлияет на качество работы Мерса с шинами.

Но для начала, Феррари должна быть готова, хотя бы, брать то, что соперник потеряет.

Да они и без дас лучше с шинами работали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

Нужно лоббировать шины, которые подойдут красным и не подойдут мерсам. Тогда и с отставанием 20-30 лс по мотору можно будет гонки выигрывать, если шасси годное получится, конечно.

Достаточно того, чтобы не были идеальными для Мерса, как нынче.

Три гонки сезона 2020, когда чуть изменили условия - и привет:  что там с Мерсом сразу произошло то в квалах, то в гонках - взрывы шин, отставание от РБ, в дождь впервые за несколько лет вне топ-5.

 

Это собственно о том, как ФИА дарит титулы, "уничтожая Ф1", как сказал в начале 2019 Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2020 в 13:21, First Lady сказал:

 

А РБ кому шли навстречу? Или ето  Матешиц платит зарплату Биното?

 

Заморозка выгодна Мерцедесу, чтобы сохранит преимущества.

Даже РБ не выгодно, потому что могут делать большие измения японской подделки, если наймут специалисты, которые разбираются.

прошлые моторы тоже заморозили и спокойно готовились к турбоэре и то некоторым не хватило времени.

Если в начале 2022 заморозят движки, то как раз будет 3 года на то чтоб полностью погрузиться в работу над новым мотором

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2020 в 06:57, Merry Christmas сказал:

и что в этом плохого? Если автор написал что типа как бы навстречу рб пошли, то с чего вы решили что это так? Всем выгодна эта заморозка чтоб бабло не тратить и на 2 фронта, в преддверии нового регламента, не работать

Как раз за счёт мотора, на чью разработку ограничение бюджета не оказывает влияние, можно было бы прибавить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

Как раз за счёт мотора, на чью разработку ограничение бюджета не оказывает влияние, можно было бы прибавить. 

увлекутся текущим мотором и опять сольются с новым мотором. бабло баблом но оно не бесконечное, да и люди также ресурс более значимый, лучшие головы могут работать на новый мотор а не заниматься доводкой старого

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...