Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Zena сказал:

Прогресс к сожалению не остановить. К сожалению, гонок коснулось, не в лучшую сторону

 

Это не прогресс. Это политика. При чем политика в кубе. Те есть внешняя политика, пропаганда типа экологии, где игроки крупные, а есть внутренняя - интересы корпораций и персональные карманы, где игроки более маленькие(но не мелкие), но так же финансово заинтересованные. Те есть общий тренд, а реализация уже идет в интересах конкретных персонажей. В результате возникли некоторые противоречия которые трудно решить. А все проблемы от попыток обществу навязать чуждые ему вещи. Короче говоря не надо было ради проекта типа темнокожий веган на эко болиде, плюс Даймлер пролобировал, гробить Ф1. Нужно было просто создать более простые и такие же псеводэкологические двигатели. А уж в уши людям можно было наплести чего угодно. И волки были бы сыты, и овцы целы. А сейчас сыт только волки из Даймлера, и еще некоторые люди которые с этого сняли пенку. И нынешние мотористы просто не готовы упростить двигатели прям завтра до такой степени, что бы в клуб вступил новый игрок, слишком большой был вклад в разработку и все остальное. Это тупик, вон Хонда отвалилась, что дальше будет. Рено может отпасть легко. Короче этому цирку нужны новые руководители, но других увы не намечается.

 

Ну и по поводу прогресса. Электромоторы и системы рекуперации обуза для машин. Вся эта мощность откровенно липовая в том плане что нивелируется огромным весом, размером, и доступна в самом пиковом случае на половине кругов гонки, на определенном количестве времени круга. Просто людям заливают про невероятную крутизну этих вот двигателей, когда на самом деле это мешок с цементом привязанный к болиду. Турбодвигатели без вот этих электроприблуд дадут куда большую мощность и скорость.  Да думаю даже двигатели образца 2000-2010 годов, при современном уровне аэродинамики, больших шинах и компактных легких болидах - просто легко дадут фору современным утюгам, а если повторяюсь, запилить турбину и разрешить доработку - то вообще без шансов.

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

Да думаю даже двигатели образца 2000-2010 годов, при современном уровне аэродинамики, больших шинах и компактных легких болидах - просто легко дадут фору современным утюгам, а если повторяюсь, запилить турбину и разрешить доработку - то вообще без шансов.

Естественно и непринуждённо. 

Эти лишние килограммы батарей будут компенсированы топливом, которое можно сжечь без ограничений и по весу за гонку и мгновенно. При этом всём, машины всё равно станут намного легче, и именно за счёт этого выиграют в скорости прохождения кругов. Повторится картина конца пятидесятых, когда лёгкие Куперы выигрывали у переднеприводных монстров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

когда лёгкие Куперы выигрывали у переднеприводных монстров

переднемоторных, ты хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, max.hohlov сказал:

переднемоторных, ты хотел сказать?

Я консерватор и сторонник нормальных семейных ценностей. А вот то что кто-то ищет нюансы настораживает. Оно же как всё начинается, технические приблуды проецируют на семейные отношения, а не понимают, что это разное. Где-то хорошо работают новые идеи и изобретения, а где-то лучше по старинке. Поэтому я за v10 или за чистый v6t. И естественно за более лёгкие болиды. Чтобы ты понял, мне нравятся красивые стройные девушки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А вот то что кто-то ищет нюансы настораживает.

1. зачем ты ищешь нюансы в слове "переднемоторные"? оно всего лишь означает, что мотор располагался спереди машины.

2. в формуле 1 были переднеприводные машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я консерватор и сторонник нормальных семейных ценностей. А вот то что кто-то ищет нюансы настораживает. Оно же как всё начинается, технические приблуды проецируют на семейные отношения, а не понимают, что это разное. Где-то хорошо работают новые идеи и изобретения, а где-то лучше по старинке. Поэтому я за v10 или за чистый v6t. И естественно за более лёгкие болиды. Чтобы ты понял, мне нравятся красивые стройные девушки. 

А причем тут Фотошоп, который простишь? 

Там ни красоты, ни эстетики 

Изменено пользователем Marlboro_Man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не странно что столкновение в Синге'17 не попало в топ 10. Макс однозначно виноват в той аварии, как я сразу и говорил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

Ну и по поводу прогресса. Электромоторы и системы рекуперации обуза для машин. Вся эта мощность откровенно липовая в том плане что нивелируется огромным весом, размером, и доступна в самом пиковом случае на половине кругов гонки, на определенном количестве времени круга.

А я все же "ЗА" рекуперацию разного вида энергии, вырабатываемой ДВС. Я считаю, что это годное дело особенно в дорожных ав-лях, а тот факт что сейчас пока это дорого и большая тяжесть, то это пройдет. Вспомни советские свинцово-кислотные аккумы и современные литиевые батареи, да для них есть определенные ограничения, но по эффективности и весу они значительно лучше. Думаю, что в среднесрочной перспективе такие аккумы будут еще более эффективными, более безопасными и более простыми в эксплуатации. Но для того, чтоб так было, необходимо развивать это направление, да сейчас это дорого и головняково, но когда это станет дешевле и проще, эти технологии пойдут в ширпотреб. При этом, конечно, я согласен, что на гоночных ав-лях как то не комильфо пол-гонки заниматься экономией разных "расходников" - в гонке надо топить, на то они и гонки. Но ведь ограничивать скорость гоночных ав-лей начали не потому что кому то так захотелось, а потому что народ стал погибать из-за этой скорости, ведь как ни крути, а человеческий организм имеет предел прочности и как ты его не привязывай и не укрепляй в кокпите все равно настанет такой день, когда скорость замедления (остановки) при аварии превысит пределы прочности тканей органов, возможностей мозга и человек просто будет умирать, даже оставаясь в машине целым, с виду, и не вредимым. В связи с этим нужен баланс скорости и безопасности. Как его найти и нашли ли его сейчас боссы Ф1 я не знаю и мне тоже многое не нравится из того, что ты озвучил, но факт остается фактом наращивать скорость неограниченно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, max.hohlov сказал:

1. зачем ты ищешь нюансы в слове "переднемоторные"? оно всего лишь означает, что мотор располагался спереди машины.

2. в формуле 1 были переднеприводные машины?

 

24 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

А причем тут Фотошоп, который простишь? 

Там ни красоты, ни эстетики 

Мужики! Вы же мужики? Зачем углубляться, это вас не красит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Мужики! Вы же мужики? Зачем углубляться, это вас не красит. 

Лучше быть поверхностным и накрашенным? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Совершенно не странно что столкновение в Синге'17 не попало в топ 10. Макс однозначно виноват в той аварии, как я сразу и говорил. 

Ну так ясное дело, здесь приводятся только столкновения между напарниками одной команды, а там сначала был контакт между Максом и Кими, а уже только потом неуправляемый болид Райка кинуло на Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Marlboro_Man сказал:

А вот Кими не помог в 2008

 

    Массе никто бы не помог, надо было самому меньше ошибаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти инициативы почти полностью лежат в сфере политики. 

Никто уже не согласится на простые двигатели, даже если в реальности они будут как минимум не хуже этих "супер с/у". Как руководство Даймлер или Рено будет объяснять акционерам, что они потратили сотни миллионов или миллиарды на НИОКР и Ф1, а потом взяли и отказались от этих разработок?

Как они будут объяснять инвесторам, с прописанными требованиями по экологии и охране окружающей среды, отказ от промоушина на платформе Ф1?

Проще втереть зрителям Ф1 про то, как это все круто и на пользу современному обществу.

Да и аудитория становится моложе, с другими приоритетами и стандартами, а число сторонников "настоящих гонок" постепенно сокращается, а уж вес их (нашего) мнения так тем более. Те, кому сейчас 20-25, не то что Сенну-Проста, но даже Шумахера уже не застали. Для них борьба Хэмилтона с самим собой это самая что ни наесть крутая Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Проще втереть зрителям Ф1 про то, как это все круто и на пользу современному обществу.

как об этом они и молчат.

 

4 минуты назад, dk_1 сказал:

Как они будут объяснять инвесторам, с прописанными требованиями по экологии и охране окружающей среды, отказ от промоушина на платформе Ф1?

с новым топливом - элементарно.  Загрязнения - 0

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я консерватор и сторонник нормальных семейных ценностей. А вот то что кто-то ищет нюансы настораживает. Оно же как всё начинается, технические приблуды проецируют на семейные отношения, а не понимают, что это разное. Где-то хорошо работают новые идеи и изобретения, а где-то лучше по старинке. Поэтому я за v10 или за чистый v6t. И естественно за более лёгкие болиды. Чтобы ты понял, мне нравятся красивые стройные девушки. 

 

В этом смысле болиды середины нулевых скорее всего наиболее подходящий вариант. Они уже безопасные, но еще не превратились в современные лимузины. 

И наверняка V8 или даже V6 можно сделать не менее эффективными, чем используемые сейчас с/у. 

Если болид меньше и легче, в том числе за счет возможности дозаправок (например), то нет необходимости расходовать массу энергии на перемещение лишнего веса и габаритов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dk_1 сказал:

И наверняка V8 или даже V6 можно сделать не менее эффективными, чем используемые сейчас с/у. 

Если болид меньше и легче, в том числе за счет возможности дозаправок (например), то нет необходимости расходовать массу энергии на перемещение лишнего веса и габаритов. 

Нет. КПД ДВС очень низка. У бензиновых до 30%, у дизелей чуть выше. А КПД эл. двигателей (некоторых) приближается к 100%. И этого соотношения не изменить, во всяком случае на современном технологическом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Нет. КПД ДВС очень низка. У бензиновых до 30%, у дизелей чуть выше. А КПД эл. двигателей (некоторых) приближается к 100%. И этого соотношения не изменить, во всяком случае на современном технологическом уровне.

но сила пока за двс. A формуле Е только начали приближаться к формуле 2(вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Marlboro_Man сказал:

но сила пока за двс. A формуле Е только начали приближаться к формуле 2(вроде)

Ну это накатанные технологии и достаточно дешевые с доступным, в т.ч. и по цене топливом. В долгосрочной перспективе считаю, что ДВС станет раритетом типа катушечного магнитофона или грампластинок в век цифры. А вообще лично я считаю, что будущее за водородными двигателями. но это так... лирическое отступление. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто уехал на базу и Феррари сразу полетели)

Пусть по-дольше на базе посидит. 

Технари нужны в КБ, а не на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Бинотто уехал на базу и Феррари сразу полетели)

Пусть по-дольше на базе посидит. 

Технари нужны в КБ, а не на трассе

Полетели куда? Трасса влажная, еще не прогрелась. Скоро все вернется в привычное место. И Бинотто все же руководитель команды, а не ТД. Роль ТД в Феррари выполняет другой человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Бинотто уехал на базу и Феррари сразу полетели)

Пусть по-дольше на базе посидит. 

Технари нужны в КБ, а не на трассе

Ты держишь уровень :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну это накатанные технологии и достаточно дешевые с доступным, в т.ч. и по цене топливом. В долгосрочной перспективе считаю, что ДВС станет раритетом типа катушечного магнитофона или грампластинок в век цифры. А вообще лично я считаю, что будущее за водородными двигателями. но это так... лирическое отступление. :)

 

С одной стороны – пофиг, что там внутри, V12 или электромотор, главное, чтобы машины были быстрыми и красивыми.

Но, с другой, - выбор технологий определяет уровень расходов и возможности команд быть на плюс-минус одном конкурентном уровне. И вот здесь уже совсем не все равно, V12 или электромотор с рекуперацией.

И я хотел бы упрощения технологий и одновременным увеличением уровня свободы инженеров. Пусть будет «древний» V12, но при этом дайте инженерам возможность делать машину с крылышками, диффузорами в рамках каких-то общих ограничений, верните тесты. Явно тесты дешевле, чем работа штаба программистов и математиков в сфере компьютерного моделирования. Верните шинные войны и дозаправки. Вот и будет интересная Ф1, а не псевдо забота об экологии. Явно от 20 машин вреда меньше, чем от 1 самолета, на котором везут оборудование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Явно от 20 машин вреда меньше, чем от 1 самолета, на котором везут оборудование

С этим я согласен полностью. Но дело ведь не в том сколько одна машина выделяет углекислого газа за уикэнд, а в направлении развития. Вот сейчас полностью электрический дорожный ав-ль не удовлетворяет по параметрам веса, грузоподъемности, скорости, пробега - значительно отстает от ДВС, но при этом значительно обгоняет по стоимости "заправки". По этому и выбирается стратегия чего то среднего, чтоб сбалансировано и КПД электродвигателя задействовать и мощь ДВС.

А на счет скорости я уже сказал... ее постоянно наращивать нельзя, ибо народ начнет "крякать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Marlboro_Man сказал:

Лучше быть поверхностным и накрашенным? 

Кому как. Я для тебя не открою секрета если скажу что почти все женщины такие? Однако, нам мужчинам, они нравятся. Почему бы вместо Леклера прямо сейчас не посадить кого-нибудь из женской серии. Нет, вместо Шарля нельзя, кто будет очки таскать. Вместо Сэбушки? А теперь сам ответь на свой же вопрос, если ты, конечно, не баба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кому как. Я для тебя не открою секрета если скажу что почти все женщины такие? Однако, нам мужчинам, они нравятся. Почему бы вместо Леклера прямо сейчас не посадить кого-нибудь из женской серии. Нет, вместо Шарля нельзя, кто будет очки таскать. Вместо Сэбушки? А теперь сам ответь на свой же вопрос, если ты, конечно, не баба. 

Так это ты призываешь не углублять. т.е. быть поверхностным. Вот и дал ответ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...