Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ты так и не ответил, за счёт чего они отыграют 60 лошадей? 

 

Не популярное мнение: за счет хороших инженеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

А как он сможет серозонить на подобии масложора без покровительства Даймлера?

Он явно не дурак и текущий расклад понимает, да и тот же пример Падди у него перед глазами есть, найс вызов был (нет).

А чистый лист и вызов офк это красивые слова не более, нету ему смысла идти в Феррари, когда видно как силен сейчас политически Даймлер и как при этом слаба на этом фронте Феррари.

Тогда зачем вообще было уходить из Мерса? Сидел бы себе да чашки коллекционировал, пока счет в банке растет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Ну и какой тут вызов, протирать тряпочкой детальки присланные из Бракли и выбирать в какой цвет покрасить? В таком случае он просто болтун, а про "чистый лист" и "вызов" не более чем пустые слова.

 

Если Мерс уйдет, то вызов появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну, после 2022 года все может поменяться. Так что не важно, что там Даймлер захочет, важно чего будет желать ФИА. 

 

Что бы поменялись желания фиа, надо делать перестановки в самом фиа, и убирать тех чиновников кого взяли за яйца ребята из даймлера, или самим так же обладать таким компроматом. Имхо там все гораздо сложнее, нежели просто "купили кого надо".

Тут недавно скидывали инфу, что ниточки влияния даймлера до уровня политиков евросовета тянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, dk_1 said:

 

Это похоже на попытку найти очередного миссию. 

Хотя безусловно если есть возможность его забрать, то нужно забирать. Но скорее всего этой возможности нет, поскольку он будет в АМ. 

 

мЕссию, если уж на то пошло

и Коуэл не тех дир, а спец по моторам, что получается когда технический спец начинает руководить коммандой-по Бинотто видно

6 minutes ago, yooogurt said:

 

Не популярное мнение: за счет хороших инженеров!

номерок Хонды запишите заранее, сколько лет там хорошие специалисты кушали кактус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Тогда зачем вообще было уходить из Мерса? Сидел бы себе да чашки коллекционировал, пока счет в банке растет. 

 

Амбиции наверно, хотел место Тото, но в итоге договорились на топ2-3 чемпионата в лице АМ.

Или может в даймлере таки решили что мерс уйдет из ф1 в 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Rookie said:

Тогда зачем вообще было уходить из Мерса? Сидел бы себе да чашки коллекционировал, пока счет в банке растет. 

ну тех диры из Мерса, они как то, так себе получаются...пример Вильямс свеж...

18 minutes ago, yooogurt said:

 

Посмотрим что ты скажешь в след году когда наши движок до ума доведут и будут топ 2 минимум.:yahoo:

пока что с одинаковым движком проигрывают Альфе Ромео...и с трудом отбиваются от Хаас с таким же движком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

и Коуэл не тех дир, а спец по моторам, что получается когда технический спец начинает руководить коммандой-по Бинотто видно

 

Видно было что Бинотто начал в нужном направлении болид исправлять, но увы случился бан движка, поставь на его место того же Тото он бы так же был бессилен в этом году.

Не в Бинотто дело, он наоборот правильным делом занялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

пока что с одинаковым движком проигрывают Альфе Ромео...и с трудом отбиваются от Хаас с таким же движком...

А что, так было на всех ГП этого сезона, или всё-таки только в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

В таком случае он просто болтун, а про "чистый лист" и "вызов" не более чем пустые слова.

Поглядим конечно, зимой смотрела его вью на моторспорте, он там увлеченно рассказывал, как ему нравится придумывать что-то новое. 

Здорово, если он перейдёт в Феррари, лишь бы система ему подошла, во вью был упор на то что в тех.штабе Мерса атмосфера понимания и все настроены на перспективу, ему задавали вопрос, мол, "как вам в этом году выступление Феррари в квалификациях" и он отвечал, что необходимо не просто добавить мощности мотору, а важно чтобы не провисла вся остальная система, не ухудшилась работа с шинами и всё такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Видно было что Бинотто начал в нужном направлении болид исправлять, но увы случился бан движка, поставь на его место того же Тото он бы так же был бессилен в этом году.

Не в Бинотто дело, он наоборот правильным делом занялся.

Мне тоже так кажется, даже когда обновления привозили ситуация становилась чуть лучше. Так что я тоже думаю что Бина не надо трогать года два и посмотреть что он наваяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

пока что с одинаковым движком проигрывают Альфе Ромео...и с трудом отбиваются от Хаас с таким же движком...

 

Потому что Хаас и Альфе в Спа не нужно убивать аэродинамику ради скорости на прямых, она у них и так убита. Ведь они используют концепцию драгстера Феррари прошлых лет.

А помимо Спа когда ещё в этом году случался проигрыш Альфе на уровне Хааса с таким же движком?

зы. спорим что больше такого не будет в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Лич said:

А что, так было на всех ГП этого сезона, или всё-таки только в Спа?

ну "в среднем по больнице" Феррари туссуется среди маков и альф...ну и РБ подопытного Албона еще рядом

1 minute ago, yooogurt said:

 

Потому что Хаас и Альфе в Спа не нужно убивать аэродинамику ради скорости на прямых, она у них и так убита. Ведь они используют концепцию драгстера Феррари прошлых лет.

А помимо Спа когда ещё в этом году случался проигрыш Альфе на уровне Хааса с таким же движком?

зы. спорим что больше такого не будет в этом сезоне?

я бы не зарекался, Монца она тоже малоприжимная и моторная, как и Бахрейн новый

5 minutes ago, yooogurt said:

 

Видно было что Бинотто начал в нужном направлении болид исправлять, но увы случился бан движка, поставь на его место того же Тото он бы так же был бессилен в этом году.

Не в Бинотто дело, он наоборот правильным делом занялся.

кхм.... воообщет он моторист и "идея" с читом это его рук дело...
а "качество" шасси видно по боданию с альфами и хаас с тем же мотором, в равных условиях - шасси никакое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Я это к тому, что Феррари нужен человек с характером, который может поставить на кон свое положение ради отстаивания свое видения развития команды. Это должен быть человек со стороны и с авторитетом. Ибо уже на стадии заключения этапа он поставит те условия, которые позволят ему быть независимым. И желательно к нему такого же ТД, который может отстоять свою точку зрения, а не безвольно исполнять. Иначе ничего не будет. Что касается Бинотто, он должен уйти. И дело даже не в том, плох он как руководитель или нет. При нем Феррари достигла дна, по тому ему не избавится от того груза ответственности. А вот новый руководитель уже не будет иметь того груза ответственности. И ему будет проще отстаивать свою позицию и требовать полного карт-бланша и поддержки. 

Поражаюсь желанием менять руководителей как перчатки. Это как " на украине" меняют президентов постоянно за 30 лет на Украине сменилось Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Порошенко, сейчас Зеленский и с каждым годом все хуже и хуже. Страна потеряла территории. А давай это с проецируемым на Феррари. Ты хочешь такую же судьбу для Итальянской команды?По моему мнению, менять постоянно руководителей как перчатки приводит только одному к развалу структуры и банкротству к организации. Вон Путин 20 лет у власти как бы плохо РФ не руководил, но небольшой прогресс в стране есть. Вот и пусть Бин 20 лет руководит и сделает рано или поздно команду чемпионом. Мое личное ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

ну "в среднем по больнице" Феррари туссуется среди маков и альф...ну и РБ подопытного Албона еще рядом

 

7 минут назад, Blakk сказал:

а "качество" шасси видно по боданию с альфами и хаас с тем же мотором, в равных условиях - шасси никакое

В среднем по больнице Альфы и Хаас далеко позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Мне тоже так кажется, даже когда обновления привозили ситуация становилась чуть лучше. Так что я тоже думаю что Бина не надо трогать года два и посмотреть что он наваяет.

 

Не то что лучше, болид полетел в космос аж, прошлогодние успехи второй половины чемпионата это заслуга Маттии, а случившийся бан движка это явно не его вина.

Так что не понимаю претензий в его сторону, тем более сейчас, с текущими ограничениями на разработку и обновления не возможно заставить эту сф1000 ехать и не важно кто у руля, увы. Хотя его мысли (и команды) приводили к грамотным решениям по ходу чемпионата даже с таким ведром (философия с минимальным держаком в Сильвере была чудесным образом скопирована всеми остальными командами во второй гонке там, где рб пошла в эту сторону больше мерсов и в итоге выиграла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, yooogurt said:

 

Не то что лучше, болид полетел в космос аж, прошлогодние успехи второй половины чемпионата это заслуга Маттии, а случившийся бан движка это явно не его вина.

Так что не понимаю претензий в его сторону, тем более сейчас, с текущими ограничениями на разработку и обновления не возможно заставить эту сф1000 ехать и не важно кто у руля, увы. Хотя его мысли (и команды) приводили к грамотным решениям по ходу чемпионата даже с таким ведром (философия с минимальным держаком в Сильвере была чудесным образом скопирована всеми остальными командами во второй гонке там, где рб пошла в эту сторону больше мерсов и в итоге выиграла).

Может скажете еще Бинотто не знал, что с читами комманда вступает на очень зыбкую почву и рискует очень многим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Вот и пусть Бин 20 лет руководит и сделает рано или поздно команду чемпионом. Мое личное ИМХО!

20 не 20, но было же понятно что руководителем назначали человека хоть и хорошо знающего внутреннюю работу Феррари, но без опыта на этой должности. И вот, без опыта, от Маттиа почему то ждали отсутствие ошибок сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Blakk сказал:

я бы не зарекался, Монца она тоже малоприжимная и моторная.

 

Как Сильверстоун, где мы на подиум заехали, а где там были Хаас и Альфа не подскажешь?

 

10 минут назад, Blakk сказал:

кхм.... воообщет он моторист и "идея" с читом это его рук дело...
а "качество" шасси видно по боданию с альфами и хаас с тем же мотором, в равных условиях - шасси никакое

 

Слишком толсто, ты или по не знанию далек от реальности или спецом. Не интересно так спорить, потому что мне кажется что второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

Может скажете еще Бинотто не знал, что с читами комманда вступает на очень зыбкую почву и рискует очень многим?

 

"с читами команда выступает не очень" это как?

Как бы с читами серой зоной все выступают хорошо, как и Мерсы с масложором, так и Феррари с обходом датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, yooogurt said:

 

"с читами команда выступает не очень" это как?

Как бы с читами серой зоной все выступают хорошо, как и Мерсы с масложором, так и Феррари с обходом датчика.

1- научитесь читать, не только писать
2- между "читом" с СОЗНАТЕЛЬНЫМ обходом датчиком ФИА который для этого и ставился, что бы регулировать поток топлива и использованием лазеек в регламенте-пропасть громадного масштаба.... вы можете попросить  у человека денег в долг, а можете вырубив его дубиной отобрать кошелек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

2- между "читом" с СОЗНАТЕЛЬНЫМ обходом датчиком ФИА который для этого и ставился, что бы регулировать поток топлива и использованием лазеек в регламенте-пропасть громадного масштаба.... вы можете попросить  у человека денег в долг, а можете вырубив его дубиной отобрать кошелек...

да да, у нас лазейки, у вас читы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

 между "читом" с СОЗНАТЕЛЬНЫМ обходом датчиком ФИА который для этого и ставился, что бы регулировать поток топлива и использованием лазеек в регламенте-пропасть громадного масштаба.... вы можете попросить  у человека денег в долг, а можете вырубив его дубиной отобрать кошелек...

 

Так логика такая же, масложорсто запретили, значит мерсы читерили в прошлые годы. :D

Или обход датчика и есть использование лазеек в регламенте/конструкциях движков, вы уж или крестик снимите или трусы наденьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blakk сказал:

1- научитесь читать, не только писать
2- между "читом" с СОЗНАТЕЛЬНЫМ обходом датчиком ФИА который для этого и ставился, что бы регулировать поток топлива и использованием лазеек в регламенте-пропасть громадного масштаба.... вы можете попросить  у человека денег в долг, а можете вырубив его дубиной отобрать кошелек...

 

да-да, у нас разведчики, у них - шпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...