Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Lonesome сказал:

А с чего это Элкан думает, что в 2022 году у них все получится, если СУ никуда не денутся, а наша главная проблема - это СУ. И с учетом ограничений на ее модернизацию в 2020 и 2021 годах, у Феррари будет опять самая слабая СУ в 2022 году. Элкан видимо еще не понял, как пролетела Феррари. Бинотто похоже ему не все рассказал. 

 

Наверное Бинотто наобещал победу коммунизма и самую мощную с/у. 

Как вариант - Мерс уйдет, вместо него будет Астон Мартин, ну и какая-то условно равная борьба в формате: АМ - РБ - Феррари - Рено - Макларен.

ТОлько мне кажется, в этом случае Ф1 окончательно превратится в шоу, в котором не будет и капли спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Нельзя исключать, что Элкан позвонил кому надо перед подписанием Договора согласия, и таки продавил разрешение втихую доработать СУ. Если такой небожитель снизошел бы до такого земного дела, ему это, безусловно, удалось бы. Другое дело, действительно, правильно ли ему Бинотто донес суть проблемы и удосужился ли небожитель вникнуть в эту проблему и удостоить ее своим личным вниманием и участием.

Что-то я сильно сомневаюсь, что Элкан хоть кому-то там звонил. У нас угробили наработки за несколько лет, тогда как остальные могут и дальше прятать свои фищки. Не забывай, что наши читы прикрыли только лишь благодаря информатору. Иначе даже с теми директивами от ФИА мы все равно имели бы мощною нормальную СУ. А по сути читерство можно выявить только через информатора, но никак не проверками ФИА. Получается, что читы других на месте, тогда как в Феррари их уже нету. В этой ситуации догнать других производителей по СУ уже невозможно. По этому мы не то что даже на борьбу в чемпионате претендовать не сможем, мы даже на победы претендовать не сможем. При чем на долгие шесть лет, до нового регламента на СУ. Вот такая вот наша жопа. Но я вижу, что ее размеры еще не все понимают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

С чего ты решил что он слаб да еще и при этом слишком?

А Валера и его отца не любит. Сына - уж и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Наверное Бинотто наобещал победу коммунизма и самую мощную с/у. 

Как вариант - Мерс уйдет, вместо него будет Астон Мартин, ну и какая-то условно равная борьба в формате: АМ - РБ - Феррари - Рено - Макларен.

ТОлько мне кажется, в этом случае Ф1 окончательно превратится в шоу, в котором не будет и капли спорта

Никуда Мерседес не уйдешь ну что за фантазии? Откуда вы это берете? Да и уход Мерседес не решит проблемы Феррари с СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Что-то я сильно сомневаюсь, что Элкан хоть кому-то там звонил. У нас угробили наработки за несколько лет, тогда как остальные могут и дальше прятать свои фищки. Не забывай, что наши читы прикрыли только лишь благодаря информатору. Иначе даже с теми директивами от ФИА мы все равно имели бы мощною нормальную СУ. А по сути читерство можно выявить только через информатора, но никак не проверками ФИА. Получается, что читы других на месте, тогда как в Феррари их уже нету. В этой ситуации догнать других производителей по СУ уже невозможно. По этому мы не  то, что даже на борьбу в чемпионате претендовать не сможем, мы даже на победы претендовать не сможем. При чем на долгие шесть лет, до нового регламента на СУ. Вот такая вот наша жопа. Но я вижу, что ее размеры еще не все понимают. 

 

Видимо Маркьонне очень сильно ущемил самолюбие Вольфа. Не вооруженным глазом заметно, насколько Тото не равнодушен к Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нет, грязный воздух от сложной аэро, а так даже в Ф2 используется ДРС, а чтобы обогнать нужно было быть 0,6 секундах после первого поворота. Это вечная проблема, от которой не уйти

А если использовать более мощные двигатели, то становится тупо сложнее управлять болидом, увеличивается тормозной путь, а такие повороты, как Пулон и красная вода, станут намного сложнее. Всякие ништяки, типа фрика, ДАСа, выдувного диффузора, не влияют так сильно на поток воздуха, как куча сложных элементов на крыле, но зато увеличивают скорость 

Собственно я только с этим не согласен. Двойной, тройной, выдувной, с подвыпердом - всё это будет очень сильно влиять. Диффузор же генерит основную массу прижимной силы, а значит прокачивает через себя бОльшую часть воздуха, завихряя её после себя по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

С чего Феррари должны уходить из Ф1? Из-за бессилия что ли? Энцо машины начал продавать чтоб были деньги на Ф1, а никак не наоборот, уйти из Ф1 это предать его.

При желании Ле Ман или Инди можно до кучи.

Вы тоже по жизни что то не получается тут же бросаете или валите?

Фуры даже не грозились уйти, ушли б на самом деле другой вопрос. 

Зачем оставаться в этом шоу, где нет должного уважения ? 2007 год последний титул о чем то говорит, ситуация образовалась не за последнюю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

С кем борется ЛХ, как пассажир самовозки - очень непонятно.

Со скукой. Очень даже понятно. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

А Валера и его отца не любит. Сына - уж и подавно.

Я не испытываю такого восторга перед Шумахером, как многие, но тем не менее Миша был топовым гонщиком. Однако его сын - это другое. Он посредственный гонщик, и если он придет в Феррари, то это будет конечная для нее. Хотя, возможно конечная уже наступила. 

1 минуту назад, Typan сказал:

Со скукой. Очень даже понятно. :yes3:

Интересно, что было бы, если на втором Мерседесе был не Боттас, а Ферстапен?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Но я вижу, что ее размеры еще не все понимают. 

Любая проблема решаема, если подключить правильных людей. Например, того же Элкана лично. Бинотто - никто и звать никак, Камильери - тоже, и ФИА поиметь их вполне могла, это и сделала. Но Элкан - это такая величина и обладает такими ресурсами и рычагами влияния, что ФИА в сравнении с ним - грязь на подметке, Либерти - тем более, разорить и уничтожить эту контору Элкан может играючи.

Допустим, возможна сделка - Феррари принимает наказание на 2020-21, не мешает завершению проекта "Черный властелин", но в 2022 получает карт-бланш на победы и титул. К тому времени Хэм все рекорды на себя запишет, и проект "Черный властелин" можно будет закрывать, а Феррари в качестве нового лидера куда более востребована публикой чем РБР, который как команда не интересен никому, и их болельщики - это только болельщики Макса. Макс уже пролетает с титулом самого молодого чемпиона Ф1, и козырей у РБР в коммерческом и политическом плане больше нет. А Феррари - Легенда, и "Возрождение Легенды" - вполне себе достойный новый коммерческий проект для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Peresvet сказал:

Феррари будет страдать на всех трассах где есть прямые.

 

Идеальная трасса для Феррари. :D

 

kisspng-spiral-clip-art-lollipop-5b23e40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Mario Puzo сказал:

Рбр просто выгодно 4 одинаковых болида выставить.

всем выгодно кроме Мака да Рено, ну Виллы были против до продажи а сейчас поди не прочь последовать примеру РП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Интересно, что было бы, если на втором Мерседесе был не Боттас, а Ферстапен?  

И ему бы также переливали топлива в квалах, ставили не те настройки, невовремя зазывали в боксы и т.д. Если команде нужно, чтобы выигрывал Хэмилтон, выигрывать будет Хэмилтон, кто бы не сидел во втором болиде.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Он посредственный гонщик, и если он придет в Феррари, то это будет конечная для нее. Хотя, возможно конечная уже наступила. 

Не хуже, чем Ирвайн, Баррикелло или Масса. Первый пилот по умолчанию Шарль, если он вытерпит все эти унижения на ведре и не уйдет, конечно. Второй пилот ему, в любом случае, нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Интересно, что было бы, если на втором Мерседесе был не Боттас, а Ферстапен?  

А вот вполне возможно, что и подсадят. Когда руководство "Либерти" окончательно поймет, что данное "шоу" смотреть стало совершенно невозможно и нужно добавить перца а-ля Прост - Сенна. А пока они тупо добивают седьмой и восьмой титулы "величайшего превозмогальщика всех времен и народов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zena сказал:

Фуры даже не грозились уйти, ушли б на самом деле другой вопрос. 

Зачем оставаться в этом шоу, где нет должного уважения ? 2007 год последний титул о чем то говорит, ситуация образовалась не за последнюю гонку

 

А какое-такое должно быть уважение, в чем оно должно выражаться? Текущее положение Феррари – плод ее собственных решений и излишне оптимистичной оценки собственных возможностей.

В 2010 – 2013 система РБ оказалась более эффективной по сравнению с тем, что было у Феррари. А с 2014 Феррари оказалась в роли гаражиста в сравнении с Мерседес. Если бы не глубокое погружение Маркионне, то не было бы и подъема 2017-19 гг

Без человека на уровне головной компании, отвечающего за Ф1 и сопоставимого по весу с боссами Мерседес, сложно ждать результата. Как бы смешно/странно это не звучало, но может даже Луку стоит вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Xodus сказал:

Твой пост не описывает полноты жести. То что Феррари с баном СУ скатились было ясно, но борьба со своими клиентами вне очковой зоны это вот сюрреализм. 

не говори, ладно бы упали на уровень 2016, а нынче даже хуже чем в 2014, что то на уровне 1981, но это еще не дно, дно это хуже чем 1980 надо провести

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Я не испытываю такого восторга перед Шумахером, как многие, но тем не менее Миша был топовым гонщиком. Однако его сын - это другое. Он посредственный гонщик, и если он придет в Феррари, то это будет конечная для нее. Хотя, возможно конечная уже наступила. 

Интересно, что было бы, если на втором Мерседесе был не Боттас, а Ферстапен?  

 

Такой ситуации просто не будет как данности. Хватило Розберга. 

Хотя Макс мог бы и поиметь Льюиса, да и Леклер тоже. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Любая проблема решаема, если подключить правильных людей. Например, того же Элкана лично. Бинотто - никто и звать никак, Камильери - тоже, и ФИА поиметь их вполне могла, это и сделала. Но Элкан - это такая величина и обладает такими ресурсами и рычагами влияния, что ФИА в сравнении с ним - грязь на подметке, Либерти - тем более, разорить и уничтожить эту контору Элкан может играючи.

Допустим, возможна сделка - Феррари принимает наказание на 2020-21, не мешает завершению проекта "Черный властелин", но в 2022 получает карт-бланш на победы и титул. К тому времени Хэм все рекорды на себя запишет, и проект "Черный властелин" можно будет закрывать, а Феррари в качестве нового лидера куда более востребована публикой чем РБР, который как команда не интересен никому, и их болельщики - это только болельщики Макса. Макс уже пролетает с титулом самого молодого чемпиона Ф1, и козырей у РБР в коммерческом и политическом плане больше нет. А Феррари - Легенда, и "Возрождение Легенды" - вполне себе достойный новый коммерческий проект для Ф1.

Элкан конечно же большая величина, но вся компания Либерти тоже немаленькая. И Формула 1 - это лишь одно из ее направлений. Так что разорить Либерти не получится. Другое дело, что Феррари на свою голову подписала новый ДС и выступать будет до 2025 года. Вот если бы подписали на 2022 год включительно с опцией продление, тогда другое дело, тогда Феррари возможно позволили немного больше, чем другим. Но, тут ведь в чем проблема. Не важно, сколько у тебя денег, времени то не вернешь. Наши наработки в серой зоне запретили. Соперникам нет. Поймать тех можно только при помощи информатора. Но этого нету. Нам опять придется заново что-то придумывать, тогда как другие уже придумали, они дальше будут развивать свои идеи, а мы начинать с самого начала. Более того, бюджеты ограничат. Уже один миллиард просто так не выкинешь на развитие СУ.  Все позабыли об ограничении на бюджеты. И сателлиты не сильно помогут. Вот по этому Феррари необходимо уходить из Ф1. Взять паузу, возможно построить базу в Англии и лишь потом вернутся, но с полностью новой командой. Вернутся через 6-8 лет, но более подготовленным. С новым регламентом на СУ. И без итальянцев на ведущих позициях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

А вот вполне возможно, что и подсадят. Когда руководство "Либерти" окончательно поймет, что данное "шоу" смотреть стало совершенно невозможно и нужно добавить перца а-ля Прост - Сенна. А пока они тупо добивают седьмой и восьмой титулы "величайшего превозмогальщика всех времен и народов"

А я бы посмотрел, как голодный Макс вцепился бы мертвой хваткой в Хэмильтона. Росберг бы Хэму еще очень покладистым бы показался.  Вспомни старт вчерашней гонки. Боттас то лучше вышел из первого поворота, он повис позади Хэмильтона и вполне мог организовать атаку. Но, по какой-то дивной причине даже не попытался создать видимость попытки атаки. Так и провисел в воздушном мешке Хэма. Я уверен, что Макс бы на его месте уже бы атаковал и шансы на успех были бы велики. Феттель то в 2018 году в аналогичной ситуации Хэмильтона прошел без каких либо шансов для последнего. А Боттас - просто безвольный раб, который даже в самой выгодной ситуации для атаки не посмеет атаковать своего хозяина. Вот это преданность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

 

Как будто бы Арривабене движок не забанили бы)

при нем читерили аккуратно, все восхищались что Феррари догнали Мерс. В 2019 переборщили, Феррари Мерс обогнала, Мерс и РБ в это не поверили и начались проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

при нем читерили аккуратно, все восхищались что Феррари догнали Мерс. В 2019 переборщили, Феррари Мерс обогнала, Мерс и РБ в это не поверили и начались проверки

Не проверки, а информатор. Проверки как раз ничего не показали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sergey_S сказал:

Не хуже, чем Ирвайн, Баррикелло или Масса. Первый пилот по умолчанию Шарль, если он вытерпит все эти унижения на ведре и не уйдет, конечно. Второй пилот ему, в любом случае, нужен.

В общем то хуже. Рубенс вообще добился хороших результатов в молодежных сериях, с ходу после переезда в Европу выиграл британскую Формулу 3, сильнейшую из трёшек того времени, на следующий год призовое место в дебюте Ф-3000, что очень достойно, по факту он был звездой молодежных серий. Масса в Европе гонял не пойми где, но там где выступал побеждал. Ирвайн в целом тоже был неплох, судя по результатам.

Ты упускаешь один момент, Мик по факту всю свою карьеру гоняется за топовую команду молодежных серий «Према» на ней надо с ходу в призы приезжать если ты чего то стоишь, но этого не происходит. Если сравнить его с тем же Албоном, то он на голову слабее тайца.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Да, на 2021 год запрещена. Точнее до старта гран-при Австралии 2021 мотор можно доработать в межсезонье, а после старта гран-при его доработка опять будет заморожена. 

 

Ну, доработают чего нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянская пресса)

Карло Ванцини:

Цитата

Fa male dirlo, sia chiaro, ma la Ferrari ha toccato il fondo. Lo dicono i numeri, lo dicono le prestazioni finora, lo ha confermato la gara in Belgio. Vorrei però fare un applauso ai piloti, non solo Leclerc e Vettel, ma a tutti quelli che lottano con macchine inferiori rispetto alle stratosferiche Mercedes. La Ferrari di oggi è a livello della Williams. Sabato i due della Rossa hanno provato a rendere meno drammatico il momento mettendo la SF1000 almeno nel Q2 con due giri molto buoni. Ma più di così, come fatto capire sia da Charles che da Sebastian, non si può con questa monoposto. E' come chiedere a Federer di giocare a tennis con le mani e senza la racchetta. Ripeto, di più al momento loro non possono fare.

Очевидно, что мне больно это говорить, но Феррари достигла дна. Об этом говорят цифры, об этом говорят предыдущие выступления, это подтвердила и гонка в Бельгии. Однако, я хотел бы поаплодировать гонщикам, не только Леклеру и Феттелю, а всем тем, кто ведет борьбу на машинах намного худших, чем у Мерседес. Феррари сегодня находится на уровне Williams. В субботу оба гонщика Феррари попытались сделать момент менее драматичным, приведя SF1000 в Q2 с двумя очень хорошими кругами. Но большего, это дали понять  и Шарль и Себастьян, с этой машиной нельзя было добиться. Это как если бы  попросить Федерера играть в теннис руками и без ракетки. Повторяю, большего в данный момент они сделать не могут.

Лео Туррини

Цитата

Fa differenza, arrivare terzi o tredicesimi. Qui c’è il mezzo il prestigio del marchio, qui si incrina una tradizione gloriosa, nella quale tradizione sempre hanno trovato posto anche le sconfitte, eppure c’è modo e modo. Se John Elkann ha la consapevolezza del ruolo e se ha ancora fiducia in Mattia Binotto, provveda a mettergli a disposizione tutte le risorse che si rendono necessarie per invertire la rotta. Se servono ingegneri stranieri bravi, li si ingaggi, a cominciare dall’ex capo dei motoristi Mercedes Cowell, che è sul mercato. Se invece ci fossero perplessità su chi governa il reparto corse (sempre Binotto), allora ci si muova con la fermezza necessaria. La Ferrari vista ieri in Belgio fa torto alla sua leggenda“

Финишировать третьими или тринадцатыми это разные вещи. На кону и престиж марки и разрушение славных традиций, в которых всегда находилось место и неудачам, однако, есть два пути.  Если Джон Эльканн осознает свою роль,и если он все ещё верит в Маттиа Бинотто, он должен предоставить в его распоряжение все ресурсы, необходимые для того, чтобы переломить ход событий. Если нужны грамотные иностранные инженеры, наймите их, начать можно с бывшего главы мотористов Мерседес Энди Коуэлла, который сейчас доступен на рынке.  Однако, если есть сомнения относительно того, кто управляет Гоночным подразделением Феррари ( а это Бинотто), то надо проявить необходимую решительность и уволить его. Феррари, которую мы видели вчера в Бельгии, не достойна быть легендой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты упускаешь один момент, Мик по факту всю свою карьеру гоняется за топовую команду молодежных серий «Према» на ней надо с ходу в призы приезжать если ты чего то стоишь, но этого не происходит. Если сравнить его с тем же Албоном, то он на голову слабее тайца.

Ерунда. Мик не гений, с отцом равнять его нельзя, это да. Он не едет сразу, но он работящ, и по мере вката очень хорошо прогрессирует. Своим упорством, трудолюбием и вкатом он возьмет то, что Элбону, Гасли и иже с ними не взять. Если он окажется в Феррари, работать он будет более чем упорно и добросовестно, а на результаты посмотрим, если до этого дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...