Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, SAS_17 сказал:

Это замечательно, мало им дерьмовых шин, из-за которых пилоты не едут в полную силу, так еще одно ограничение - 8 раз за гонку можно будет ехать быстро.

У меня есть предложение - надо на трассе поставить дорожные знаки с ограничением скорости, это будет в духе нынешних идеологов Ф1 :-)

с нынешними правилами мотор на 7 гонок думаешь они едут на полную? Они и так делают моторы в расчете чтоб ехать и сильно его не насиловать, лишь иногда включая режим мощности и то часто можно услышать как пилоты прося мощности а им не дают и что плохого в том что у мотора не было бы никаких режимов, только от пилота бы зависело ехать на всю катушку или немного подержать круизную скорость

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Аншлаг как то не люблю, не думал что тут надо вникать что кто то петросянит

Это сейчас была твоя шутка, или ты в прошлый раз звпетросянил про 'сколько раз можно жать обгонную кнопку" и запрет на повышенный режим от заявленного если едут не на полную? Ты бы блинами не утирался. Потому что я был о тебе более высокого мнения, а ты выдал аншлаг. 

Самое главное, чтобы красные ехали за победами, а не волочились в середине второй десятки или в конце первой. А выпендрежников мы переживем. Не ты первый, не ты последний. Очередным оказалси. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится меня тут уверяли, что подрезка днища перед задними колесами делается ради Мерса, это что же получается, Феррари старается ради Мерса?

Среди мер, которые предстоит обсудить рабочей группе – уменьшение размеров заднего крыла (как ширины, так и высоты), а также новые требования к днищу перед задними колесами. Первую идею выдвинула Red Bull, вторую – Ferrari.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Помнится меня тут уверяли, что подрезка днища перед задними колесами делается ради Мерса, это что же получается, Феррари старается ради Мерса?

Ну не просто так боссы Мерседес и Феррари о чем-то оговорились, что Вольфу прямо приказали забыть подавать апелляцию на соглашения Феррар и и ФИА. Ибо обрезка днища больше всего ударит по РБР и Феррари, а не по Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел инди, и радовался что аэроскрин не стали внедрять в Ф1. Проблем больше чем пользы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Смотрел инди, и радовался что аэроскрин не стали внедрять в Ф1. Проблем больше чем пользы

А подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

А подробнее?

 

По словам инженеров инди, и того же Сато, что обгонять из за этой штуки стало сложнее. А субъективно пилоты после аварий оттуда еле выбираются, на раз два выпрыгнуть не получается. Остается только думать, что будет если машина перевернется. С хало таких серьезных проблем нету, по крайней мере пока.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

А подробнее?

Проблемы с охлаждением. Показывали, как пилоты вынуждены были поднимать руки во время пейс каров, чтобы как то охладить руки 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zena сказал:

Проблемы с охлаждением. Показывали, как пилоты вынуждены были поднимать руки во время пейс каров, чтобы как то охладить руки 

 

 

+ проблемы с обзором. Если в гонке пилот сам пленку со шлема срывает, то в инди только на питстопах это возможно.

и шланг с подачей кислорода хлюпеньким выглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще выглядит идиотски эта система и шланг, как у античного аквалангиста нелепый до ужаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

По словам инженеров инди, и того же Сато, что обгонять из за этой штуки стало сложнее. А субъективно пилоты после аварий оттуда еле выбираются, на раз два выпрыгнуть не получается. Остается только думать, что будет если машина перевернется. С хало таких серьезных проблем нету, по крайней мере пока.

я только не пойму как при дожде видимость будет, плёнку сдирают только на питах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Wals сказал:

я только не пойму как при дожде видимость будет, плёнку сдирают только на питах

по приборам:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, slowhands сказал:

по приборам:floxy:

Парктроникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

+ проблемы с обзором. Если в гонке пилот сам пленку со шлема срывает, то в инди только на питстопах это возможно.

и шланг с подачей кислорода хлюпеньким выглядел.

Да, совсем забыл про плёнку ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Zena сказал:

Проблемы с охлаждением. Показывали, как пилоты вынуждены были поднимать руки во время пейс каров, чтобы как то охладить руки 

 

Самое время им сделать воздуховоды по идее DRS, заслоняемые ногой, и сказать что это для охлаждения.

 

Я давно мечтал увидеть команду Ф1 со всеми уловками и читами Ф1 в инди и поглядеть  как американцы офигевают. Надеюсь на Феррари в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Wals сказал:

я только не пойму как при дожде видимость будет, плёнку сдирают только на питах

Аэроскрин пока выглядит очень неудобной системой по сравнению с хало. Да и смотрится он(для тех кому важен внешний вид) еще менее эстетично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Самое время им сделать воздуховоды по идее DRS, заслоняемые ногой, и сказать что это для охлаждения.

 

Я давно мечтал увидеть команду Ф1 со всеми уловками и читами Ф1 в инди и поглядеть  как американцы офигевают. Надеюсь на Феррари в этом плане.

:floxy:было б интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Wals сказал:

я только не пойму как при дожде видимость будет, плёнку сдирают только на питах

Из тестов экрана в 19 году: «Сегодня шел дождь, и у нас была возможность покататься с аэроэкраном», — продолжил Пажено. «Хотелось бы, чтобы у нас с Райаном было больше времени, чтобы когда мы ехали друг за другом, то вода лучше распределялась на аэроэкране, чем на наших шлемах. Из-за формы аэроэкрана вода рассеивалась быстрее, чем на наших шлемах. Туманность не была проблемой. На экране есть система размораживания, и она отлично работает. Хорошие сюрпризы. Было удивительно видеть, что они придумали. Я просто восхваляю эту новую систему».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто раньше льюисов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

это просто раньше льюисов не было

 

Хорошо, что больше 50 лет не было заводского Мерса, а то бы эта табличка была похоже на кучку цветных шариков на фоне бездонно-серого питерского неба. 

Представь картину маслом, Михаэль в 91м приходит в заводской Мерс и года эдак до 2012 штампует титулы, а потом ему на смену приходит Росберг или Феттель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Хорошо, что больше 50 лет не было заводского Мерса, а то бы эта табличка была похоже на кучку цветных шариков на фоне бездонно-серого питерского неба. 

Представь картину маслом, Михаэль в 91м приходит в заводской Мерс и года эдак до 2012 штампует титулы, а потом ему на смену приходит Росберг или Феттель.

 

так в 90е фиа максимально интригу нагнетали, чего один 94 вспомнить

это сейчас они забили по каким-то причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GTV300 сказал:

https://twitter.com/RenaultF1Team?s=21

 

В Рено забирают апелляцию назад, большой цирк воистину.

Большой торг. Выбили 20 лямов и гарантии что в следующем году клинетских машин не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GTV300 сказал:

https://twitter.com/RenaultF1Team?s=21

 

В Рено забирают апелляцию назад, большой цирк воистину.

 

С Л А Б А К И !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...