Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Ferdi сказал:

А тем временем Волк требует себе львиную долю.

Довыпендриваеться ТОТО, ой, как довыпендриваеться. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вом многом правда, правда мы не знаем точно победы Мерседаса это настолько крутая отлаженная система или все-таки умение хитро спрятать читы?  Благо мы видим что и эти ребята таким не брезгуют. 

Победы Мерса это в первую очередь политика плюс семилетняя подготовка к регламенту 2014, из которой и возникла нынешняя отлаженная система. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Довыпендриваеться ТОТО, ой, как довыпендриваеться. 

А что ему будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA удовлетворили протест Renault по поводу машин Racing Point, команда потеряла 15 очков и заплатит штраф, но сможет использовать вызвавшие столько споров воздуховоды тормозов, поскольку они не нарушают технический регламент. Руководитель Red Bull Racing

Кристиан Хорнер считает, что такое решение стюардов не устроит Renault.

 

Кристиан Хорнер:

«Теперь нужно разобраться в последствиях, ведь проблема касается не только воздуховодов тормозов – она гораздо шире. Вопрос в том, можно ли копировать те или иные решения или строить машину по образцу? Если да, то даёт ли это нам возможность повторить этот опыт с AlphaTauri в следующем году? Таким образом, проблема гораздо шире, и мы должны понимать, разрешено это, или нет.

Если клиентские машины разрешены, мы можем в открытую продавать шасси другой команде, но тогда она не считается конструктором. В таком случае она не должна иметь право ни на тесты в аэродинамической трубе, ни на финансовые поблажки, которые получают те, кто самостоятельно строит машины.

Мы получили решение стюардов, и чтобы в нём разобраться, нужно несколько юристов. Я слышал, что в Renault могут подать апелляцию, поскольку считают это наказание недостаточным. Мы с интересом следим за развитием событий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

У меня глубокие подозрения, что в периоде Шумахера лично Берни управлял феррари, чтобы не дай Бог они вмешались и своей италианщиной все испортили.

Зачем лично, когда можно кого-то порекомендовать? :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-138636.html

В 1993 году Жан Тодт возглавил команду Ferrari в Формуле 1. Тодт рассказал, что Берни Экклстоун посодействовал тому, чтобы именно он получил эту работу: «У меня были отличные отношения с Берни. Я перешёл в Формулу 1 благодаря его поддержке. Именно Берни рассказал обо мне Луке ди Монтедземоло и семье Аньелли. Он так и сказал: «Вы должны рассмотреть кандидатуру этого парня».

Но даже Тодт был на грани вылета с должности после серии провальных гонок в 1996 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу там почти всем миром ополчились против РП. Макларен, Феррари, Рено. Альа Ромео, Вильямс, РБР. И судя по всему такое мягкое наказание не устраивает команды. Я уже молчу про новый ДС, который должен был уже быть подписан. И тут такое инцидент.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Походу там почти всем миром ополчились против РП. Макларен, Феррари, Рено. Альа Ромео, Вильямс, РБР. И судя по всему такое мягкое наказание не устраивает команды. Я уже молчу про новый ДС, который должен был уже быть подписан. И тут такое инцидент.  

"Феррари" выгодно это переключение внимания. Заодно небольшой подкоп под "Мерседес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ferdi сказал:

А тем временем Волк требует себе львиную долю.

 

Прав ти път.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Походу там почти всем миром ополчились против РП. Макларен, Феррари, Рено. Альа Ромео, Вильямс, РБР. И судя по всему такое мягкое наказание не устраивает команды. Я уже молчу про новый ДС, который должен был уже быть подписан. И тут такое инцидент.  

 

Логично. Ведь РП(читай Мерс, РП - это так, торпеда)кидают всех на бабки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MERCEDES ОБИДЕЛАСЬ НА ФОРМУЛУ 1 И ГРОЗИТ УХОДОМ

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф дал понять, что его команда недовольна перераспределением призового бюджета в Формуле 1 после 2021 года. Поэтому «Серебряные стрелы» не готовы взять на себя обязательство по участию в чемпионате по окончании этого года.

«Mercedes – главная жертва новой финансовой структуры Формулы 1 после 2021 года. Мы считаем, что по отношению к нам поступили несправедливо, и не готовы подписать новый Договор Согласия», – цитирует Вольфа журналист BBC Sport Эндрю Бенсон.

На вопрос, как далека команда от подписания нового Договора Согласия, Вольф ответил: «Всё зависит от противоположной стороны. Если вы готовы сесть за стол переговоров, обсудить вопрос и найти компромисс, то шанс есть. Но пока я не видел такого намерения с их стороны».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

В таком случае она не должна иметь право ни на тесты в аэродинамической трубе, ни на финансовые поблажки, которые получают те, кто самостоятельно строит машины.

 

То есть прямым текстом(для языка ф1) говорит, что время в трубе используется командой Мерседес. ЧиТД. 

1 минуту назад, Al Capone сказал:

MERCEDES ОБИДЕЛАСЬ НА ФОРМУЛУ 1 И ГРОЗИТ УХОДОМ

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф дал понять, что его команда недовольна перераспределением призового бюджета в Формуле 1 после 2021 года. Поэтому «Серебряные стрелы» не готовы взять на себя обязательство по участию в чемпионате по окончании этого года.

«Mercedes – главная жертва новой финансовой структуры Формулы 1 после 2021 года. Мы считаем, что по отношению к нам поступили несправедливо, и не готовы подписать новый Договор Согласия», – цитирует Вольфа журналист BBC Sport Эндрю Бенсон.

На вопрос, как далека команда от подписания нового Договора Согласия, Вольф ответил: «Всё зависит от противоположной стороны. Если вы готовы сесть за стол переговоров, обсудить вопрос и найти компромисс, то шанс есть. Но пока я не видел такого намерения с их стороны».

 

Опять себе гарантии побед требует на новый регламент. Отличный шанс выпнуть Мерс из Ф1. Скатертью дорога.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Прав ти път.

А с переводом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

нууу Феррари даже очков КК не лишили и на бабки не штрафовали, правда и протестов не было. Если Феррари считала себя невиновной, то не стоило убирать читы.

 

Потому и читов всего скорее не было. Была серая зона которую наши просто использовали. Бинотто намекнул, что ее использовали вообще все, просто очевидно, Феррари зашла дальше всех.  А тут просто нелегальная машина ездит у всех на виду.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

То есть прямым текстом(для языка ф1) говорит, что время в трубе используется командой Мерседес. ЧиТД. 

 

Опять себе гарантии побед требует на новый регламент. Отличный шанс выпнуть Мерс из Ф1. Скатертью дорога.

 

Мне кажется они и сами хотят уйти, просто ищут повод. АМ - на них упор. Нет контрактов ни у Тото, ни у Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Походу там почти всем миром ополчились против РП. Макларен, Феррари, Рено. Альа Ромео, Вильямс, РБР. И судя по всему такое мягкое наказание не устраивает команды. Я уже молчу про новый ДС, который должен был уже быть подписан. И тут такое инцидент.  

 

Ну, в БГ говорим *бива, бива, ама бивол за мезе не бива * (все бывает, все можно, но буйвол на закуску - нет). 

Они совсем потеряли грань. Даже РБ и ТР, которые принадлежать одному собственнику такое себе не позволяют.

Не понимаю почему к Мерцедесу нет никаких вопросов. Почему все молчать и проглощают? 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

А с переводом? 

 

Если не ошибаюсь - скатертью дорога? В смысле прощай,  сожалеть не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Мне кажется они и сами хотят уйти, просто ищут повод. АМ - на них упор. Нет контрактов ни у Тото, ни у Льюиса. 

 

Не верю. Они постоянно так делают, когда все не по их. Вот сейчас РП, проект Мерса - чуть чуть прижали, капельку, и Вольф сразу заныл - а мы уйдем! А договор не подпишем! Это просто шантаж ФИА и других, что бы например к РП не применяли никаких санкций. Как версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Ну, в БГ говорим *бива, бива, ама бивол за мезе не бива * (все бывает, все можно, но буйвол на закуску - нет). 

Они совсем потеряли грань. Даже РБ и ТР, которые принадлежать одному собственнику такое себе не позволяют.

Не понимаю почему к Мерцедесу нет никаких вопросов. Почему все молчать и проглощают? 

 

У Феррари беззубые политики, потому и проглощают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Не верю. Они постоянно так делают, когда все не по их. Вот сейчас РП, проект Мерса - чуть чуть прижали, капельку, и Вольф сразу заныл - а мы уйдем! А договор не подпишем! Это просто шантаж ФИА и других, что бы например к РП не применяли никаких санкций. Как версия.

 

А смысл им оставаться? Всех победили выше крыши. С АМ не просто мутят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

MERCEDES ОБИДЕЛАСЬ НА ФОРМУЛУ 1 И ГРОЗИТ УХОДОМ

Скрытый текст

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф дал понять, что его команда недовольна перераспределением призового бюджета в Формуле 1 после 2021 года. Поэтому «Серебряные стрелы» не готовы взять на себя обязательство по участию в чемпионате по окончании этого года.

«Mercedes – главная жертва новой финансовой структуры Формулы 1 после 2021 года. Мы считаем, что по отношению к нам поступили несправедливо, и не готовы подписать новый Договор Согласия», – цитирует Вольфа журналист BBC Sport Эндрю Бенсон.

На вопрос, как далека команда от подписания нового Договора Согласия, Вольф ответил: «Всё зависит от противоположной стороны. Если вы готовы сесть за стол переговоров, обсудить вопрос и найти компромисс, то шанс есть. Но пока я не видел такого намерения с их стороны».

 

 

Значит точно уходить не собираются :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Ну посмотрим, как они с этим справятся, пока со всем справляются плохо.

 

Тут же у нас очередной "хитрый ход", который с одной стороны удался полностью +  титул на халяву по сути,  а с другой не до конца. Очевидно ресурсы РП и МБ одновременно пущены на разработку одного болида для нового регламента. И не совсем понятно как теперь будет выкручиваться в таком случае РП, те Астон, ведь в 2022 году им надо будет придумать свой болид, а по сути это почти наверняка будет копия Мерса. Но из за кризиса регламент отложился на один год, и внезапно выскочить в 22 году уже не выйдет, потому как соперники уже поняли, и в курсе. И что будет делать РП-Астон, ведь исходя из инфы выше, ФИА каким то образом копирование запретит. 

 

Мерс уйдет из Ф1, а совместно разработанный болид останется у Астон-Поинт, таким образом вопрос с копированием решится сам собою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун считает, что воздухозаборники не были единственной деталью, конструкцией которой Mercedes поделился со своим клиентом

 

Сегодня FIA вынесла вердикт касательно использования Racing Point конструкции тормозных воздухозаборников, изначально разработанной Mercedes . Федерация решила, что процесс разработки деталей нарушал спортивный регламент, хотя сами элементы соответствуют техническим нормативам.

Из-за этого FIA лишила Racing Point 15 очков в Кубке конструкторов, но не стала ее дисквалифицировать или запрещать использование воздухозаборников. Racing Point изначально не скрывала, что копировала прошлогоднюю машину Mercedes, но уверяла, что делала это самостоятельно.

Однако расследование FIA показало, что команда получила от Mercedes чертежи воздуховодов и образцы деталей. В связи с этим глава McLaren Зак Браун предположил, что и остальные части болидов Racing Point могут быть нелегальными.

«Они сами говорили, что скопировали машину по фотографиям, – сказал Браун BBC. – Документы FIA показали, что это полная чушь. Так что приходится задуматься и о том, как они работали с другими деталями».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды не против будут ухода мерца , зря тотон этим кичится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

 

А смысл им оставаться? Всех победили выше крыши. С АМ не просто мутят. 

 

Дальнейшее продвижение бренда. АМ - это новый бренд МБ, вот они его так и двигают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

Зак Браун считает, что воздухозаборники не были единственной деталью, конструкцией которой Mercedes поделился со своим клиентом

 

 

 

Таки что? Макларен очнулся? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...