Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Тут топят за команду

Бугогого! Болеет за:М.Шумахер

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

ЧТО НЕ ТАК С МОТОРОМ FERRARI ПОСЛЕ ДИРЕКТИВ FIA? ОТВЕЧАЕТ МАРК ХЬЮЗ

«Нынешний двигатель Ferrari оказался неконкурентоспособным после введения последних ограничений по расходу топлива, использованию энергии ERS и сжиганию масла, – пишет Хьюз на сайте The-Race. – Самые серьезные проблемы у Скудерии возникают при квалификационном режиме мотора. По данным GPS, Ferrari уступает 50 л.с. Mercedes. В гонке разница меньше, но всё равно остается.

Дело в том, что в квалификационном режиме мотора используется обедненная топливная смесь, при использовании которой увеличивается теплоотдача. При предыдущей интерпретации правил Ferrari повышала мощность мотора за счет усиления скорости потока топлива, но образуемое при этом тепло поглощалось благодаря повышенной скорости расхода. Следовательно, повышалась мощность и более эффективно работала система охлаждения. Теперь, когда невозможно увеличить скорость потока топлива даже на короткий промежуток времени, Ferrari потеряла всё свое преимущество.

В Маранелло надеются хотя бы частично решить проблему за счет обновлений, которые будут представлены на гонках в Великобритании. В частности, они поменяют расположение радиатора, чтобы добиться компромисса между эффективностью системы охлаждения и аэродинамики при нынешних показателях мотора. Но кардинально перестроить двигатель при нынешнем регламенте будет сложно. Ограничения по доработке, введенные во время вынужденной отсрочки сезона, сильно ударили по Ferrari. Ведь по ходу чемпионата дорабатывать мотор можно только в целях повышения надежности, улучшать эффективность можно было только до первой гонки сезона. Mercedes и Honda успели это сделать, Ferrari и Renault – нет. Новый двигатель Ferrari рассчитывает подготовить к 2021 году».

 

https://autos@@@@@@@@@@@@@@port.com.ru/f1/63535-chto-ne-tak-s-motorom-ferrari-posle-direktiv-fia-otvechaet-mark-hyuz?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SergGeorg сказал:

Вообще-то он ведёт номеро уно Феррари. И Квята

2 победы на счету первого номера - это не показатель успеха 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

Уже не британские журналисты во множественном числе, а единственный британский блоггер. Как стремительно все меняется. А если никто не подхватит, то что?

 

Ну типа Сергея Злобина 

Никогда не забуду его реплику на Нюрбургринге-2001, что Михаэль сам специально остановил Феррари на трассе на формирующих кругах, чтобы стартовать на запасной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

Экий поток сознания. Да, я работал "с этими симуляторами". И ровно поэтому отвественно заявляю, что рФакторы, Ассеты Корсы - это не симуляторы. Это имитаторы.

Ээээ... Вики разницы между этими двумя понятиями не видит.

Цитата

Симулятор — имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

Вот как бы тебе объяснить, чтобы не сильно утруждать головушку: в обычной игрушке G=9.81. В серьёзном изделии G зависит от широты с адекватной моделью Земли. Потому что 9.77 и 9.82 - это достаточно разные значения ускорения свободного падения. Ну а остальное - "липовые титулы кумира фейк кушаешь блюда фейк вкус языке" - дядь, ты болен. Серьёзно болен.

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

Ведь по ходу чемпионата дорабатывать мотор можно только в целях повышения надежности, улучшать эффективность можно было только до первой гонки сезона. Mercedes и Honda успели это сделать, Ferrari и Renault – нет. Новый двигатель Ferrari рассчитывает подготовить к 2021 году

вот это просто дикость. технический вид спорта, основанный на собственных инженерных разработках - и на тебе, запрет на разработку. а еще токены придумывали на разработку мотора, тесты запретили.

пчелы против меда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, max.hohlov сказал:

вот это просто дикость. технический вид спорта, основанный на собственных инженерных разработках - и на тебе, запрет на разработку. а еще токены придумывали на разработку мотора, тесты запретили.

пчелы против меда.

По-моему, это всё для того чтобы скрыть суровую реальность 

Мотор без иллегального решения недорабатываем 

Но если объяснить, что не успели, - многие поверят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

На моторспорте статья вышла, что причина потери скорости в радиаторах.

 

"удалось получить интересный инсайд, который позволяет чуть иначе взглянуть на все происходящее. Как известно, Ferrari проводит масштабное обновление машины. В Будапешт, помимо нового переднего и заднего крыльев, она привезла обновленные понтоны

 

...

 

Особенность прошлогодней SF90 состояла в том, что конструкторы постарались максимально перенести радиаторы в пространство над двигателем – в отличие от Mercedes и Red Bull, где сделали ставку на традиционный подход с их размещением в понтонах.

 

Решение Скудерии позволяло получить аэродинамический выигрыш в области днища, ведь там оставалось больше места для протекания воздуха. Соперники же имели возможность сделать более компактными обводы машины в верхней части капота. 

 

SF1000 сохранила концепцию предшественницы – поверх блока V6 там находятся сразу четыре радиатора и интеркулера. Но оказалось, что при малых и средних скоростях движения машины они работают прекрасно, а вот при дальнейшем разгоне из-за особенностей протекания потоков под капотом формируется своего рода «воздушный барьер», который создает дополнительное лобовое сопротивление и мешает достижению высокой максимальной скорости. 

 

Суть явления в том, что горячий воздух не может быстро выйти наружу, создавая из-за этого крайне вредную турбулентность в области диффузора. Если просто увеличить отверстия в задней части понтонов, это почти не решит проблему из-за разности в скорости потоков внутри и снаружи кузовных панелей, но очень негативно скажется на аэродинамической эффективности.

 

...

 

Проще всего не увеличивать задние отверстия, а сделать дополнительные выходы для горячего воздуха выше – так во времена работы с Honda часто приходилось поступать McLaren. Но в Маранелло, похоже, решились на куда более радикальный шаг – вернуть часть радиаторов в понтоны. "

 

WHvyDE1.jpg

 

Привет новой трубе и компьютерным моделям на основе полученных из нее данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Привет новой трубе и компьютерным моделям на основе полученных из нее данных.

Ещё раз напомню: специалиста по симулятору Джакомо Тортору уволили год назад. 1 июля его подобрал Мерседес. По традиции после увольнений в стане красных Мерседес становится лучше, а Феррари - хуже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leonid84 сказал:

По-моему, это всё для того чтобы скрыть суровую реальность 

Мотор без иллегального решения недорабатываем 

Но если объяснить, что не успели, - многие поверят 

это же частность. меня в целом вымораживает "запрет на разработку" в формуле-1 и вообще ограничения на тесты и инженерные работы.

мы сделали машину (на компьютере), протестировать мы ее не можем (тесты ограничены), машина получилась плохой, но доработать и улучшить мы ее не можем (токены, запреты, отсутствие тестов), может быть в следующем году наша машина будет лучше (а если нет?). это не технический вид спорта, а издевательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, max.hohlov сказал:

вот это просто дикость. технический вид спорта, основанный на собственных инженерных разработках - и на тебе, запрет на разработку. а еще токены придумывали на разработку мотора, тесты запретили.

пчелы против меда.

 

Это да. Ф1 в какой то момент свернула не в том направлении. Ей нужно другое руководство. А тут и правда пытаются ехать в двух противоположных направлениях одновременно. С одной стороны у нас возводимый на вершину Мерседес с 1 пилотом, с другой стороны баны, палки в колеса, в виде допущение нарушения регламента теми же РП и Мерседесом, отсутствие возможности разработок, ограничение творческой мысли в новом регламенте, постоянные запреты, двигатели одна разработка за все годы одна разработка и постройках которых встала как 5-10 бюджетов топ команд времен атмосферных двигателей.  То же время борьба за экономию и разнообразие чемпионов на трассе. Как это все назвать, я прям даже и не знаю.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, leonid84 сказал:

Ещё раз напомню: специалиста по симулятору Джакомо Тортору уволили год назад. 1 июля его подобрал Мерседес. По традиции после увольнений в стане красных Мерседес становится лучше, а Феррари - хуже 

Да Мерседес давно поняли простую истину. Лучше всех более менее хороших специалистов сразу покупать. Пускай они и не будут работать идеально, главное то, что они не будут работать у конкурентов. То есть это просто выкуп интеллектуальных ресурсов с целью недопущения к этим сотрудникам работников других команд. Ну и понятно, может быть и Мерседесу с них некоторый толк есть, но основной момент мне видится в том, что озвучил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

Как это все назвать, я прям даже и не знаю.

а мы знаем

называется это "влажные фантазии":smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max.hohlov сказал:

вот это просто дикость. технический вид спорта, основанный на собственных инженерных разработках - и на тебе, запрет на разработку. а еще токены придумывали на разработку мотора, тесты запретили.

пчелы против меда.

+++++

Так новый регламент на этом и стоял: давайте сделаем абсолютно новый  гибридный двигатель , стоит он будет немеряно.

А поскольку надо экономить, то запретим  эти многочисленные новшества дорабатывать , во всяком случаею, всячески усложним и ограничим в этих доработках. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cosmi сказал:

а мы знаем

называется это "влажные фантазии":smile7:

 

Дельно написал. Очень точно. Именно так нынешние хозяева Ф1 и мыслят в фантазиях одно, в реалиях другое. Фантазии об том как показать экологичность, экономность,  гоночне шоу, и экономии, где побеждают даже маленькие команды, а на практике имеем движки которые куда вреднее атмосферных из за просто феноменальной электрической части производство и утилизация которая вероятнее всего куда как более энергозатратна чем производство бензиновых движков включая сжигаемый ими бензин, разработка каждого из четырех вылилась в просто колоссальные и обладает стоимостью как 3-4-5 небоскребов "Бурдж - Халиф"(1.5 миллиарда), при том через какое то время часть этих разработок будет выкинута на ветер, так как вроде как решено движки то упрощать(зачем тогда все это было?), двигатели, опять же - совершенно не звучат( о чем вы думали до?), и теперь шум для ТВ картинки приходится искусственно усиливать, посредством перенастройки микрофонов и расположения их чуть ли не в самой трубе, плюс внедряя системы повышения громкости, вспоминаем мегафон приваренный к выхлопной трубе на болиде Росберга, побеждает только одна команда и один пилот, а победитель известен за 2 года вперед, что многие букмекеры даже ставок на победителя чемпионата не принимают, а маленькие и частые производители окончательно стали сателлитами гигантов.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

стоимостью как 3-4-6 небоскреба "Бурдж - Халиф"(1.5 миллиарда)

Я помню в одном из интервью Абитебуль говорил что мотор стоит 100 лям евро! Это я так понимаю разработка, производство для себя и клиентов и прочие расходы что для уровня Ф1 не так уж и дорого, а когда у команды много клиентов даже выгодно!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xidion сказал:

Я помню в одном из интервью Абитебуль говорил что мотор стоит 100 лям евро! Это я так понимаю разработка, производство для себя и клиентов и прочие расходы что для уровня Ф1 не так уж и дорого, а когда у команды много клиентов даже выгодно!

 

Ну на то, что бы догнать Мерседес, у  Феррари, опять же по слухам, ушло 1.5 миллиарда как раз, не знаю точно на мотор, или вообще на все. То есть представляем сколько ушло до того, и после. Хонда вообще подвозила деньги бульдозерами. Да и остальные наверняка так же примерно работали. А у Рено же фишка "экономность", потому и втирают такую же дичь. Нельзя разработать за 100, тоже самое, на что другие потратили 1000, ну если там конечно не воруют в 3 руки. Им же надо создать имидж экономичности для публики, вот и вот.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это да. Ф1 в какой то момент свернула не в том направлении. Ей нужно другое руководство. А тут и правда пытаются ехать в двух противоположных направлениях одновременно. С одной стороны у нас возводимый на вершину Мерседес с 1 пилотом, с другой стороны баны, палки в колеса, в виде допущение нарушения регламента теми же РП и Мерседесом, отсутствие возможности разработок, ограничение творческой мысли в новом регламенте, постоянные запреты, двигатели одна разработка за все годы одна разработка и постройках которых встала как 5-10 бюджетов топ команд времен атмосферных двигателей.  То же время борьба за экономию и разнообразие чемпионов на трассе. Как это все назвать, я прям даже и не знаю.

Этот момент случился, когда Ф1 из спорта превратилась в бизнес и оказалась под влиянием инвестбанкиров и маркетологов. С этого момента целью стал рост стоимости бизнеса. Для этого в нулевые начали активно привлекать концерны. А концернам нужна не только реклама марки, им нужна площадка, которая будет продвигать бренд в определенном контексте - и понеслось: высокие технологии, экология, безопасность, молодежная аудитория, политкорректность и т.д.

Результат - заоблачно-дорогие и очень сложные технологии, сотни человек в R&D, неспособность 70% команд участвовать в гонке вооружений и постоянные страдания и плач о необходимости снижать затраты. Как вы их снизите, если разработка с/у с mguk стоит безумных денег. Да - это нужно Мерседес/Рено/Хонда/БМВ/Форд, потому что они эти решения ставят на миллионы дорожных машин и отбивают свои инвестиции за счет масштаба. Но нахрена это Уильямсу или Зауберу, которые являются спортивной командой, а не автоконцерном. И почему Феррари это все поддерживает, мне не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xidion сказал:

Я помню в одном из интервью Абитебуль говорил что мотор стоит 100 лям евро! Это я так понимаю разработка, производство для себя и клиентов и прочие расходы что для уровня Ф1 не так уж и дорого, а когда у команды много клиентов даже выгодно!

 

Это производство - для себя и клиентов, без разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xidion сказал:

Я помню в одном из интервью Абитебуль говорил что мотор стоит 100 лям евро! Это я так понимаю разработка, производство для себя и клиентов и прочие расходы что для уровня Ф1 не так уж и дорого, а когда у команды много клиентов даже выгодно!

Это в год, поддержание уровня 

Изначальные инвестициии от пол до лярда 

Теперь о клиентах, их максимум три и если без скидки по 20 лямов втюхивать то всего 60

В чем выгода? В угаре на 40 лямов в сезон ( в лучшем случае ) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

Дельно написал. Очень точно.

спасибо

я это знаю

а хочешь попробуем сыграть в "игру", сначала ты отвечаешь на мои вопросы, а потом, если останутся:floxy:, я на твои?

 

тока с понедельника начнем, сейчас гонки

ну и ветку создай, что б не флудить

ок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Этот момент случился, когда Ф1 из спорта превратилась в бизнес и оказалась под влиянием инвестбанкиров и маркетологов. С этого момента целью стал рост стоимости бизнеса. Для этого в нулевые начали активно привлекать концерны. А концернам нужна не только реклама марки, им нужна площадка, которая будет продвигать бренд в определенном контексте - и понеслось: высокие технологии, экология, безопасность, молодежная аудитория, политкорректность и т.д.

Результат - заоблачно-дорогие и очень сложные технологии, сотни человек в R&D, неспособность 70% команд участвовать в гонке вооружений и постоянные страдания и плач о необходимости снижать затраты. Как вы их снизите, если разработка с/у с mguk стоит безумных денег. Да - это нужно Мерседес/Рено/Хонда/БМВ/Форд, потому что они эти решения ставят на миллионы дорожных машин и отбивают свои инвестиции за счет масштаба. Но нахрена это Уильямсу или Зауберу, которые являются спортивной командой, а не автоконцерном. И почему Феррари это все поддерживает, мне не понятно. 

 

Видимо бояться потерять больше. Серджио и даже Лука еще горели как то гонками, а Элкану и Камильери, судя по всему, важнее бухгалтерия.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Да Мерседес давно поняли простую истину. Лучше всех более менее хороших специалистов сразу покупать. Пускай они и не будут работать идеально, главное то, что они не будут работать у конкурентов. То есть это просто выкуп интеллектуальных ресурсов с целью недопущения к этим сотрудникам работников других команд. Ну и понятно, может быть и Мерседесу с них некоторый толк есть, но основной момент мне видится в том, что озвучил выше.

Цитата

 

После того как выгнали Косту, Феррари сильнее не стала. Это тенденция. Если кого-то выгоняют из красных, красным после этого если и становится легче, то совсем ненадолго 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leonid84 сказал:

2 победы на счету первого номера - это не показатель успеха 

 

2 победы при 7 поулах - это показатель провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...