Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, kiry сказал:

Факт на лицо -  2 неудачи и 2 почти одинаковых ошибки. Зря он в Монако на ДР ездил. Нужно забить на тусовки и жить гонками.

Как будто если бы не поехал то тут же победил что ли? Смешно такое читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kseniya-semenova сказал:

А сколько вваливали до этого ?

Куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

В Макларен-Мерседес

А с чего ты взяла что Даймлер вваливал в Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

В Венгрию бронированное заднее крыло Себастиану запилят.)

Заодно и задок трассе прижмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес пишет что новое аэро в Венгрию привезут. Но пока без узкого носа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ZiLOG сказал:

Чувака взяли в 90м, вваливать миллионы в f1 начали в 2010 в январе 2013 Вольфф занял его место официально. Переговоры ясное дело раньше начались.

То что в Феррари с менеджментом всё в порядке и это от большого ума так скатилась, я понял =)) А теперь пруф на миллиарды в студию.

Амнезию симулировать решил?

С 95 года Мерседес свои моторы для Макларена в огороде разводил? Забесплатно? Макларену никаких выплат не делал? 
https://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/stati/korolevskaja_bukhgalterija/26-1-0-1317

Почти по 150 миллионов в год. Это видимо без учета средств на r&d. 
Допустим на заубер они тратили меньше, но так как затраты на запуск проекта всегда выше, то возьмём цифру в 150 миллионов/год как среднюю в период с 93 по 2013. Трешка миллиардов получается как минимум. Без учёта покупки команд, илморов и трат на r&d. И всем этим цирком руководил Хауг, который в ответе за ДТМ, но не за миллиарды в Ф1. Гениально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, ZiLOG said:

А с чего ты взяла что Даймлер вваливал в Мак?

Еще скажите , что они на карьеру Льюиса не тратились 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZiLOG сказал:

А с чего ты взяла что Даймлер вваливал в Мак?

Смешно, они владели 40% акций, естественно они вкладывали большую часть денег, как в команду, так и в постройку МТС, выплату штрафа и прочие нужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Амнезию симулировать решил?

С 95 года Мерседес свои моторы для Макларена в огороде разводил? Забесплатно? Макларену никаких выплат не делал? 
https://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/stati/korolevskaja_bukhgalterija/26-1-0-1317

Почти по 150 миллионов в год. Это видимо без учета средств на r&d. 
Допустим на заубер они тратили меньше, но так как затраты на запуск проекта всегда выше, то возьмём цифру в 150 миллионов/год как среднюю в период с 93 по 2013. Трешка миллиардов получается как минимум. Без учёта покупки команд, илморов и трат на r&d. И всем этим цирком руководил Хауг, который в ответе за ДТМ, но не за миллиарды в Ф1. Гениально!

Цитата
MCLAREN
MCLAREN
Разработка Машина Мотор Аэродинамика Зарплата команды
34,95 млн 2,56 млн 139,8 млн 13 млн 30,20 млн

А ты забавный. Т.е. по твоему мнению, это Мерседес платил Маку 140 лямов в год за свой двигатель?

Ну это ладно, речь о Хауге. Так вот, пока Хауг был мотористом для f1, моторы Мерседес выиграли 3 титула и 1 КК. Сколько Мерс вложил, сколько заработал - это не важно, результат Даймлер устраивал. Так же как и успехи Хауга в ДТМ. Когда у Мерса появилась своя команда и Даймлер понял что с Хаугом они титул не возьмут, его убрали и взяли того, кто эти титулы начал клепать. Добился поставленной задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Смешно, они владели 40% акций, естественно они вкладывали большую часть денег, как в команду, так и в постройку МТС, выплату штрафа и прочие нужды.

На сколько я помню, такое плотное сотрудничество не весь период было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это по сравнению с нынешним райский год кажется, а после 1998-2008 это была в те времена катастрофа века

и то вы оцениваете этот сезон после 2 гонок, а 2009 по итогом всего сезона, а ведь первая гонка закончилась в 2009 полной катастрофой, далее одним пилотом вылазили в топ 10, более менее пошло с Монако, так что кто знает, может еще Феррари легко сделает 2009

В 2009 борьба была практически на всех этажах - даже середняки регулярно бросали вызов топам сезона, которыми были в начале чемпа Брауны, а после, скорее, РБ. Сильно прибавила Тойота, во второй половине подтянулись Феррари и Мак. Подиумы были у БМВ и Рено. Плюс было немало стратегической борьбы. А сколько у Баттона было прорывов. В общем, мне сезон запомнился, как относительно нормальный в плане борьбы.

В этом сезоне шансы на титул у 1,5 человек. С карманным ФИА Мерс который год творит, что хочет, а в 2009 мы имели впервые за долгое время резкую смену лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

На сколько я помню, такое плотное сотрудничество не весь период было.

Daimler AG скупал акции McLaren с 1995 года, когда команда из Уокинга стала тесно сотрудничать с Mercedes. К 2000-му году штутгартцы скупили 40% акций McLaren Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

Хэмилтон заявил, что «Феррари» и другие команды делают слишком мало для борьбы с расизмом

«Думаю, что в итоге Формула-1 сделала шаг вперёд, но они могут сделать гораздо больше. Я сказал во время видеоконференции в Zoom, что в тот момент, когда Формула-1 вышла вперёд и сказала, что она против расизма, „Мерседес“ сделал то же самое. Но другие команды никак на это не отреагировали.

Пока мы могли видеть, как механики „Ред Булл“ преклоняют на колени, и, думаю, это здорово. Но если посмотреть, например, на „Феррари“, в которой работают тысячи людей, я не слышал ничего о том, считает ли „Феррари“ себя ответственной за происходящее и собираются ли они что-то делать для своего будущего.

Нам нужно, чтобы ФИА и Формула-1 вели за собой более активно и говорили командам о том, что нужно сплотиться. Многие люди не знают, в чём проблема. Многие её просто отрицают. Это и была причина, по которой я собрал специальную комиссию. У каждого своё мнение, но я хочу докопаться до сути. Наша цель — искоренить проблему»

Негрумулату корона совсем не жмет походу.

 

 

Добется до того, что однажды его встретят одиноким в далеком крае паддока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

А ты забавный. Т.е. по твоему мнению, это Мерседес платил Маку 140 лямов в год за свой двигатель?

Мерс платил Макларену, как партнёр, спонсор или инвестор. Живыми деньгами. И ещё бесплатно поставлял двигатели. 150 миллионов это сумма всех этих поступлений от Мерседеса в Макларен. Но затраты самого Мерседеса на Ф1 выше этой суммы. Мне казалось это очевидные вещи, тем более после громкого контракта того же Макларена с Хондой, где чуть ли не вся бухгалтерия была достоянием общественности.

 

Изменено пользователем Vinsant Vittoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Daimler AG скупал акции McLaren с 1995 года, когда команда из Уокинга стала тесно сотрудничать с Mercedes. К 2000-му году штутгартцы скупили 40% акций McLaren Group.

Почему тогда для Рона отмена скидки на двигатели так критична стала? Со слов Хауга кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Почему тогда для Рона отмена скидки на двигатели так критична стала? Со слов Хауга кстати.

Для Мака критична стала не скидка, а наличка от мотористов, Хонда башляла 100 лямов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото беспокоиться, что действительно выиграют все гонки сезона.

 

Цитата

Нам нужна сильная Ferrari. Для Формулы 1 важно, чтобы они боролись в первых рядах вместе с другими сильными командами. В том, как они выступили в двух гонках в Австрии, нет ничего хорошего ни для нас, ни для Формулы 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, буйный жеребец сказал:

Как будто если бы не поехал то тут же победил что ли? Смешно такое читать.

Нет но думаю надо больше сконцентрироваться на гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Тото беспокоиться, что действительно выиграют все гонки сезона.

 

 

Ну пусть зашлет чертежи двигателя в Маранелло. Можно через Карлоса передать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Тото беспокоиться, что действительно выиграют все гонки сезона.

 

 

Приневозмагая как всегда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Ну это ладно, речь о Хауге. Так вот, пока Хауг был мотористом для f1, моторы Мерседес выиграли 3 титула и 1 КК. Сколько Мерс вложил, сколько заработал - это не важно, результат Даймлер устраивал. Так же как и успехи Хауга в ДТМ. Когда у Мерса появилась своя команда и Даймлер понял что с Хаугом они титул не возьмут, его убрали и взяли того, кто эти титулы начал клепать. Добился поставленной задачи.

Так ты же мои слова повторяешь. 4 титула за 20 лет и миллиарды потраченных долларов - отличный результат, отличный менеджмент. Заказчика все устраивает. На таком фоне и Бинотто молодец. Его заказчики тоже довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vinsant Vittoz сказал:

Так ты же мои слова повторяешь. 4 титула за 20 лет и миллиарды потраченных долларов - отличный результат, отличный менеджмент. Заказчика все устраивает. На таком фоне и Бинотто молодец. Его заказчики тоже довольны.

Мы работу Хауга оцениваем? Сколько гонок за это время провёл Хауг в f1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

Луис с утра в пятницу начнёт подходить к механикам Феррари и до

п 4.2, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

 

 

Добется до того, что однажды его встретят одиноким в далеком крае паддока...

Плакать будет как школьница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...