Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

И кстати, а кто это там согласился на ограничения доработку СУ в 2020 году? Не мистер ли Бинотто?

А мы не знаем в точности, как и кем это решение в Феррари принималось. Бинотто не более всесилен в Феррари, чем Вольф в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

А как по другому перекрестить то? В него что ли? Когда он начал это делать, Себ был далековато, видно же.

А был смысл крестить? По сути, нет, поскольку чистая+оптимальная часть трека была как раз слева. Позиция проиграна полностью - Шарль вышел вперед и даже на несколько десятков сантиметров оторвался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Эпизод длился не более секунды - справа было пространство для двух болидов в ширину. Согласен, что надо было действовать осторожнее и что предугадать такой резкое смещение было возможно, но с другой стороны можно было ожидать, что Сайнс таки смотрит в зеркала и оставит хоть немного пространства. 

Эпизод длился как минимум всю прямую - Себ же видел, что перед ними борются. 

 

Говорю же, по моему мнению, Себ очень слабо оценивает позиционную ситуацию на треке в динамике. Он хотел здесь и сейчас, а надо было заранее сдать 2 поворот в обмен на шанс в 3м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Я прям ждал этого поста. С улюлюканьем и перевиранием фактов - речь о том, что ошибка не такая грубая, как показалось изначально, что далеко не то же самое, что "Себ, конечно, не виноват". Но врать и устраивать пляски вокруг собственной лжи - одно из твоих самых любимых занятий. Даже не знаю, кто более предсказуем - лютые себофобы, вроде тебя, или латентные хейтеры вроде Брандла. 

Всё-таки Себ более предсказуем. Таким убогим «ответом» ты меня удивил, а Феттелю это удаётся на много реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

А был смысл крестить? По сути, нет, поскольку чистая+оптимальная часть трека была как раз слева. Позиция проиграна полностью - Шарль вышел вперед и даже на несколько десятков сантиметров оторвался. 

А когда под перекрещиванием бывает по другому? Макларен быстрее, Сайнсу было на что рассчитывать на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

Эпизод длился как минимум всю прямую - Себ же видел, что перед ними борются.

Говорю же, по моему мнению, Себ очень слабо оценивает позиционную ситуацию на треке в динамике. Он хотел здесь и сейчас, а надо было заранее сдать 2 поворот в обмен на шанс в 3м.

Каким образом вся прямая позволяла предугадать тот факт, что Сайнс таки не посмотрит ни разу в зеркала?

В общем, ГИ с большей виной Себа, и да, ему стоит действовать максимально осторожно - этого явно не хватает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А когда под перекрещиванием бывает по другому? Макларен быстрее, Сайнсу было на что рассчитывать на прямой.

На грязной части трека он бы тем более не догнал Шарля. Позиция была проиграна 100%.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Всё-таки Себ более предсказуем. Таким убогим «ответом» ты меня удивил, а Феттелю это удаётся на много реже.

Благо, ты своими убогими набросами на вентилятор ничуть не удивляешь. Увидев твое авторство, уже можно даже не читать коммент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

Придерживался похожей в чем-то точки зрения, пока не глянул внимательно повторы - Сайнс очень резко рубанул вправо, хотя позиция была проиграна вчистую. У Себа были все основания считать, что немного места ему оставят. Да, можно было предугадать такой маневр, но на какую-то грубую ошибку не тянет, хотя поначалу казалось именно такой.

 

fPV7EbcGNOY.jpg

x5pOuV1qfWU.jpg

А с какой стати Сайнс должен что-то оставлять в этом повороте, если Феттель был настолько позади? Это же даже похлеще дайвов Квята в Мексике и Остине 2019, за которые тот получил пенальти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, shadoff сказал:

Эпизод длился не более секунды - справа было пространство для двух болидов в ширину. Согласен, что надо было действовать осторожнее и что предугадать такой резкое смещение было возможно, но с другой стороны можно было ожидать, что Сайнс таки смотрит в зеркала и оставит хоть немного пространства. 

 

1) Сайнс не должен был ничего оставлять, т.к. Себ был очень далеко на торможении. Не говоря о том, что Сайнс явно был занят тем, что смотрел вперед, на Шарля, с которым боролся

2) Если смотреть онборд Себа и даже приложенную тобой вторую фотографию, то можно увидеть, что Сайнс вообще не причем. Себ просто допустил ошибку новичка, когда из-за слишком высокой скорости подхода к повороту и последующего вращения руля в сторону поворота пилот теряет заднюю часть машины. На второй фотке видно, как Себ пытается законтерстирить эту потерю, но безуспешно. У любого, кто ездил симы а-ля iRacing или rFactor, таких моментов в борьбе наберется с десяток

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, это не стоит сбрасывать со счетов. Но, СУ уже не исправишь. Благодаря его гениальному руководству мы в полной жопе по двигателю. Остается лишь уповать на изменения аэродинамики. И кстати, а кто это там согласился на ограничения доработку СУ в 2020 году? Не мистер ли Бинотто? Потому-что это нонсенс, когда мы можем исправить наши ошибки с СУ, но это не можем сделать из-за тупого ограничения. И при чем тут экономия средств, если двигателя разрабатывают те, у кого деньги есть? Как на такое дерьмо можно было подписаться? Ладно ограничения бюджета, понятно, кризис, денег нет, и держаться сложно. Но сознательно себе же ограничивать возможность исправления ошибок, это каким же феерическим гением надо быть? Только за это его надо убирать из команды. 

А фатальна ли проблема с мотором? Может, там вопрос надежности и его просто придушили, чтобы не повторить участь Быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

В случае с Феттелем может круто сработать, так как финишировать будет на более мягком составе. 

Не сработала, хотя без СК все вполне могло получиться. Разница была порядка 7 секунд, но СК разрушил всю тактику. 

5 часов назад, Skull сказал:

Если отвлечься от формы машины, то первая гонка 2020 показывает, что вывод из 2019 верный - у нас один отличный пилот и один четырехкратный балерон

Я не думаю что за риск Феттеля стоит ругать, терять ему нечего. 

4 часа назад, s_poloh сказал:

А теперь на секунду представьте что у красных со сих пор ездят Феттель и Кими :D

Я помню что Феттель и Кими за титул боролись и победы брали, да и с болидом был порядок, а вы?  

4 часа назад, shadoff сказал:

Себу нужен психолог - никакая скорость не поможет, если не можешь совладать с нервами и все время пытаешься кому-то что-то доказывать.

Себу прежде всего не подходит болид Феррари, эту проблему решили кардинально. 

4 часа назад, sub сказал:

Просто холодок по спине идет чего могла бы добиться Феррари в 2018 с Леклером.

Приехать 4ой в ЛЗ. Болид и пилот это всегда связка, поменяв пилотов вы поменяете и болид. Как не было у Алонсо болида 2018 и физически не могло появиться, из за его особенностей, так и у Леклера будет что-то своё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, shadoff сказал:

На грязной части трека он бы тем более не догнал Шарля. Позиция была проиграна 100%.

А как Шарль догнал в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Я не думаю что за риск Феттеля стоит ругать, терять ему нечего. 

 

 

В том и дело, что за единичные ошибки нет смысла ругать. Но когда ситуация повторяется из раза в раз, то это уже сложно оправдывать

Не говоря о том, что как раз сейчас очки очень нужны, потому что еще не ясно, поменяется ли форма машины после апдейтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Skull сказал:

 

1) Сайнс не должен был ничего оставлять, т.к. Себ был очень далеко на торможении. Не говоря о том, что Сайнс явно был занят тем, что смотрел вперед, на Шарля, с которым боролся

2) Если смотреть онборд Себа и даже приложенную тобой вторую фотографию, то можно увидеть, что Сайнс вообще не причем. Себ просто допустил ошибку новичка, когда из-за слишком высокой скорости подхода к повороту и последующего вращения руля в сторону поворота пилот теряет заднюю часть машины. На второй фотке видно, как Себ пытается законтерстирить эту потерю, но безуспешно. У любого, кто ездил симы а-ля iRacing или rFactor, таких моментов в борьбе наберется с десяток

1) Видео доказывает, что не так далеко он и был.

2) Онборд прекрасно показывает, что именно контакт с Маком привел к развороту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

А как Шарль догнал в прошлом году?

В прошлом году СУ Феррари были на голову сильнее остальных, позволяя отыгрывать по 0,5-0,8 на прямых. Маки в этом сезоне все еще на Рено, которые и близко не отличаются такой прытью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

1) Видео доказывает, что не так далеко он и был.

2) Онборд прекрасно показывает, что именно контакт с Маком привел к развороту. 

 

Я понял, мы, видимо, смотрим разные видео

Предлагаю тебе все же посмотреть видео, из которого ты нарезаешь фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

В прошлом году СУ Феррари были на голову сильнее остальных, позволяя отыгрывать по 0,5-0,8 на прямых. Маки в этом сезоне все еще на Рено, которые и близко не отличаются такой прытью.

Шарль без ДРС был и на резине которая уступала целую пропасть в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

Я понял, мы, видимо, смотрим разные видео

Предлагаю тебе все же посмотреть видео, из которого ты нарезаешь фотки

Предлагаю тебе то же самое. Себ был вынужден уворачиваться - именно поэтому активнее, чем требовалось, поворачивал вправо + получил вдогонку пинок колесом в колесо.

3.jpg

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Шарль без ДРС был и на резине которая уступала целую пропасть в скорости.

О каком именно эпизоде идет речь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

Себу прежде всего не подходит болид Феррари, эту проблему решили кардинально. 

После видео, где он с трудом удерживает машину в пределах трассы, вынужден согласиться. Даже с прошлогодней машиной не было таких проблем с управляемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Предлагаю тебе то же самое. Себ был вынужден уворачиваться - именно поэтому активнее, чем требовалось, поворачивал вправо + получил вдогонку пинок колесом в колесо.

3.jpg

 

 

Лол

 

Берешь и смотришь 17 секунду видео. Себ уже летит поперек трассы. До Сайнса еще полметра. Но ты, конечно, можешь верить в то, что поворачивать в правом повороте рулем налево, уже летя по диагонали от поворота - это не потерять машину

Что касается необходимости уворачиваться - Себ сам себе создал эту необходимость. Странно на это жаловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по движкам ситуация феерическая :facepalm:. Ведь можно было попытаться выкрутиться: взять в охапку Рено и выбивать отсрочку под соусом COVID и тому подобного. Или идти ва-банк - спалить пару-тройку движков и протаскивать улучшения под видом модернизации.

Только для этого надо админресурс задействовать, а с ним очень туго. Но ведь как-то до этого с ФИА по движкам договаривались?!

Феррари нужен кто-то типо Лауды или доктора Марко для таких дел. Может Луку посланником назначить? :D Толк конечно вряд ли будет, но зато посмотрим на толстый итальянский троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер - бог, привез 5-е по скорости корытце на 2-е место!

Себ - в своем стиле, продолжение позорных выступлений 18-19 годов. Лучше бы его заменили уже в этом сезоне.

Мерс - гипер имба самовоз, черный уничтожитель.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skull сказал:
Скрытый текст

 

Лол

 

Берешь и смотришь 17 секунду видео. Себ уже летит поперек трассы. До Сайнса еще полметра. Но ты, конечно, можешь верить в то, что поворачивать в правом повороте рулем налево, уже летя по диагонали от поворота - это не потерять машину

Что касается необходимости уворачиваться - Себ сам себе создал эту необходимость. Странно на это жаловаться

 

 

Лол.

Берешь и смотришь глазами, а не другими органами = невероятно, но факт = контакт был и именно он спровоцировал разворот:

Кадр 1 - интенсивнее, чем обычно рулит вправо, дабы избежать контакта.

Кадр 2- обратное движение рулем, дабы стабилизировать машину, что и удается сделать.

Кадр 3 - руль прямо - машина стабилизирована, но именно в этот момент происходит удар Мака.

Кадр 4 - отруливание снова влево с целью минимизировать эффект от контакта с Маком.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Лол.

Берешь и смотришь глазами, а не другими органами = невероятно, но факт = контакт был и именно он спровоцировал разворот:

Кадр 1 - интенсивнее, чем обычно рулит вправо, дабы избежать контакта.

Кадр 2- обратное движение рулем, дабы стабилизировать машину, что и удается сделать.

Кадр 3 - руль прямо - машина стабилизирована, но именно в этот момент происходит удар Мака.

Кадр 4 - отруливание снова влево с целью минимизировать эффект от контакта с Маком.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

 

Невероятно, но факт, контакт произошел из-за того, что машина была ранее потеряна и было 2 варианта - делать пируэт сразу или контрстирить, допуская контакт с Маклареном

Кадр1 - пытаемся избежать столкновения с машиной, которая впереди метров на 5? Или просто пытаемся кавалерийским наскоком а-ля Макс в Китае-2018 проехать?

Кадр2 - машина, конечно, почти стабилизирована, жаль, что приходится в Макларен рулить

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...