Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, First Lady сказал:

Кто там? Кими, Шарл и Карлоса узнала.

Молодцы! Я понимаю, встать на колено перед любимой женщиной или мамой, или в армии целуют флаг преклонив колено! 

Все в черных майках, не поймешь кто есть кто :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Скорее наоборот. Масса то особо ни за что не боролся.

А то, он и так был Центр Вселенной, за что ему еще бороться?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, First Lady сказал:

 

Желательно, но пойдут ли на такое Эллкан и ко? За столько лет убедилась, что им важнее сохранять власть в семье (т.е. в круге доверенных людей, верные каким то внутренним принципам).

А нужны люди, которые всю эту семейственность выбросят и будут работать только на результат. 

А что они теряют? Никто на их место покушаться не будет. А вот если Феррари будет слишком долго находиться на 4-5 месте, то дорожные машины начнут плохо  продаваться. Да и после смерти Маркионе было все сложно, чтоб принять правильное решение, плюс  машины 2017-2018 годов  сыграли в пользу Бинотто. Сейчас все по другому. Машина - полный провал и это при стабильном регламенте. Такое не прощают. Тем более, что в Италии и Мунджелло Феррари ожидает полный позор. Думаю, после Италии и примут решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

 

Никак. Самовоз развращает.

Это естественно... и хорошо видно по Феттелю. :)

 

18 минут назад, shadoff сказал:

А что бы он сделал? Превратил ведро в космовоз?

Нет, просто интересно было бы сравнить с Феттелем.

Феттель: Хорошо, что меня развернуло только один раз

Шарль ехал на другой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Скорее наоборот. Масса то особо ни за что не боролся.

Это уж кому как кажется. Борьба за чемпионство тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А что они теряют? Никто на их место покушаться не будет. А вот если Феррари будет слишком долго находиться на 4-5 месте, то дорожные машины начнут плохо  продаваться. Да и после смерти Маркионе было все сложно, чтоб принять правильное решение, плюс  машины 2017-2018 годов  сыграли в пользу Бинотто. Сейчас все по другому. Машина - полный провал и это при стабильном регламенте. Такое не прощают. Тем более, что в Италии и Мунджелло Феррари ожидает полный позор. Думаю, после Италии и примут решение. 

 

Договор согласия когда подписывать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pr.Eugen сказал:

Угрожает? А вообще этот мошенник обнулился прям в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 А вот если Феррари будет слишком долго находиться на 4-5 месте, то дорожные машины начнут плохо  продаваться.  

Ну что за чушь! Сам же знаешь, что это никак не связано. Даже Мак успешно начал массовое производство на фоне кошмара в Ф1. А ты на полном серьезе рассказываешь про падение продаж Феррари от пары сезонов на 4-5 месте?

фейспалм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А что они теряют? Никто на их место покушаться не будет. А вот если Феррари будет слишком долго находиться на 4-5 месте, то дорожные машины начнут плохо  продаваться. Да и после смерти Маркионе было все сложно, чтоб принять правильное решение, плюс  машины 2017-2018 годов  сыграли в пользу Бинотто. Сейчас все по другому. Машина - полный провал и это при стабильном регламенте. Такое не прощают. Тем более, что в Италии и Мунджелло Феррари ожидает полный позор. Думаю, после Италии и примут решение. 

Ты ж сам понимаешь, что не только в пресловутой аэродинамике всё дело. Тото вон прямо говорит, что с точки зрения именно аэродинамики у Феррари хороший болид. А вот проблемы с СУ видны невооружённым взглядом. Даже на примере Альфы и ХААСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потрясающая первая гонка. И да Шарль потресающе. А Себ как всегда уныло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pr.Eugen сказал:

Это естественно... и хорошо видно по Феттелю. :)

 

Нет, просто интересно было бы сравнить с Феттелем.

Феттель: Хорошо, что меня развернуло только один раз

Шарль ехал на другой машине?

Ну естественно, в одну они бы не поместились:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pr.Eugen сказал:

Это естественно... и хорошо видно по Феттелю. :)

 

Нет, просто интересно было бы сравнить с Феттелем.

Феттель: Хорошо, что меня развернуло только один раз

Шарль ехал на другой машине?

 

Он может ехать только на машинах Нюи.

Честно, я его глубоко сожалею. Вертикальный взлет и вертикальное падение. У каждого голова закружится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А что они теряют? Никто на их место покушаться не будет. А вот если Феррари будет слишком долго находиться на 4-5 месте, то дорожные машины начнут плохо  продаваться.

И что в 90-х прям так плохо продавались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pr.Eugen сказал:

Нет, просто интересно было бы сравнить с Феттелем.

Феттель: Хорошо, что меня развернуло только один раз

Шарль ехал на другой машине?

Впервые на Формуле 1?

Не слышал о том, что пилоты предпочитают свои настройки и имеют свои предпочтения и стиль пилотажа?

Кроме того, еще раз - у Хэма за карьеру наберется немало всяких разных машин, и далеко не на всех из них он блистал.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну что за чушь! Сам же знаешь, что это никак не связано. Даже Мак успешно начал массовое производство на фоне кошмара в Ф1. А ты на полном серьезе рассказываешь про падение продаж Феррари от пары сезонов на 4-5 месте?

фейспалм

Бренд Феррари слишком сильно привязан к Формуле 1. Если Феррари будет проваливаться и дальше, это станет влиять и на сам бренд и его ценность. Не стоит недооценивать эту связь. Ладно бы там на вторых-третьих местах,  за машинки можно не беспокоится. Но, если слишком долго находится на дне, то скажется. И на Макларене это сказалось, потому-что запустил свой дорожный проект Макларен тогда, когда был в топах. А вот скатывание вниз привело к тому, что сейчас свою базу заложили и кредиты у Банка Бахрейна берут. 

2 минуты назад, Rookie сказал:

И что в 90-х прям так плохо продавались?

В 90-ых годах  Феррари была в минусах, если уж на то пошло. А вот ее успех в первой половине 2000-ых годов резко все изменил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Что это, великий управленец гоночными командами Вассёр порядок на питах навести не может?:)

Человеческий фактор:) Никто от этого не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Ты ж сам понимаешь, что не только в пресловутой аэродинамике всё дело. Тото вон прямо говорит, что с точки зрения именно аэродинамики у Феррари хороший болид. А вот проблемы с СУ видны невооружённым взглядом. Даже на примере Альфы и ХААСа

И по этому Бинотто хочет переделать всю аэродинамику. А так да, лютый фейл с двигателем. Хоть бери откат до 2018 года. Только вот не успели мы ничего сделать и в этой жопе мы до конца 2020 года. Надеюсь, перед стартом сезона 2021 года нам дадут двигатель доработать? Или два года будем сидеть на этом двигателе?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И на Макларене это сказалось, потому-что запустил свой дорожный проект Макларен тогда, когда был в топах. А вот скатывание вниз привело к тому, что сейчас свою базу заложили и кредиты у Банка Бахрейна берут

Кредиты берут у себя) и повлияло на это эпидемия, а не места в Ф1, директор аутомотива как-то говорил, что лишь 10% покупателей хоть как-то интересуются Формулой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

Договор согласия когда подписывать будут?

Не знаю, но лучше не подписывать. 

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Кредиты берут у себя) 

Кредиты у себя не берут (если мы только не говорим про целое государство). И кредиты потом отдавать придется, с процентами. Никуда от этого не денетесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Кредиты у себя не берут (если мы только не говорим про целое государство). И кредиты потом отдавать придется, с процентами. Никуда от этого не денетесь

Этот банк по сути принадлежит владельцам Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

А что они теряют? Никто на их место покушаться не будет. А вот если Феррари будет слишком долго находиться на 4-5 месте, то дорожные машины начнут плохо  продаваться. Да и после смерти Маркионе было все сложно, чтоб принять правильное решение, плюс  машины 2017-2018 годов  сыграли в пользу Бинотто. Сейчас все по другому. Машина - полный провал и это при стабильном регламенте. Такое не прощают. Тем более, что в Италии и Мунджелло Феррари ожидает полный позор. Думаю, после Италии и примут решение. 

 

Дорожные машины будут плохо продаваться из за зелёного перехода. Это неизбежно и не зависит от положения в Ф1. 

Но такую разобраную Феррари я не помню. Наверное такое было до Тодта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hotmint +1 балл. Пункт 4.2. в подписи. 

 

6 минут назад, First Lady сказал:

 

Дорожные машины будут плохо продаваться из за зелёного перехода. Это неизбежно и не зависит от положения в Ф1. 

Но такую разобраную Феррари я не помню. Наверное такое было до Тодта. 

Зеленый переход само собой добавит геморрою, но если Феррари еще будет болтаться на уроне 4-5 команды, то эффект еще сильнее станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Но такую разобраную Феррари я не помню. Наверное такое было до Тодта. 

Как будто в первые годы Тодта было лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Впервые на Формуле 1?

 

Лет 25 как... :)

 

10 минут назад, shadoff сказал:

Не слышал о том, что пилоты предпочитают свои настройки и имеют свои предпочтения и стиль пилотажа?

Меня терзают смутные сомнения, что машину проектировали под Леклера. :)

 

11 минут назад, shadoff сказал:

Кроме того, еще раз - у Хэма за карьеру наберется немало всяких разных машин, и далеко не на всех из них он блистал.

Зачем мне другие?

Мне интересна сравнительная характеристика на Ferrari SF1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Не знаю, но лучше не подписывать. 

 

На мой взгляд никто и не спешить подписывать. Если кризис автопрома продолжить с такими измерениями, к ним добавляем и зелёные фантазии Урсулы,  то Ф1 естественно вернётся к корням - веселая компания гаражистов и Феррари. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...