Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SERB сказал:

https://autoreview.ru/articles/f1_oil17/f1_oil17

просвещайся

на нас работает презумпция невиновности

просветился повторно

и что Мерс то нарушил? хитромудрых дополнительных баков не нашли, прямого нарушения не выявили

перед спа опять схитрили, ничего из предписаний не нарушив

далее все к требованиям ФИА подтянули.

за что наказывать?

Если с мерсом как раз ничего похожего на дополнительный маслянный бак Ферарри не нашли?

 

Презумпция невиновности пусть и работает, но ФИА своим заявлением очень сильно подвела все к тому, что Ферарри просто прикрыли

И приведенная тобой статья лишний раз иллюстрирует, что протесты на Мерс действуют вполне так же как и на Ферарри, корректировать свою технику под вновь вводимые требования приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барт Венегор сказал:

Соврала

При чем здесь пункт ?

 

Кто сказал? Вольф? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

проверяющие так и не смогли ничего доказать.

а что доказали у Мерса? где конкретно и что было нарушено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hemul сказал:

Я просто оставлю это тут - https://www.f1news.ru/news/f1-137418.html

Спасибо, поржал.

Во-первых, дистанцированность от напарника или другого пилота - вовсе не означает психологических войн. Просто человек может быть интровертом. Кими, видимо, тоже ведет психологические войны с Дэном, которые недавно признался, что его уже давно чертовски раздражает финн из-за своей холодности и игнора. Применительно к Шумахеру, если плохо помнишь, то могу поискать интервью Тодта, в которых он поясняет, что многие ошибочно приписывают Шумахеру высокомерие, хотя на самом деле речь об интроверте, особо нуждающемся в личном пространстве и не любящем много говорить. Так что Нико лишь поделился собственными ощущениями и домыслами, которые далеко не факт, что имели именно такое объяснение. 

Во-вторых, описанное Нико применимо только к напарнику, но и здесь ничего похожего не было сказано ни тем же Бариком, ни, тем более, Массой. Ирвайн так же ни о каком прессинге, кроме скорости на трассе ни разу не упоминал. Ну и история про туалет - особо повеселила. Нико был за дверями, однако волшебным образом узнал, чем там был занят Шумахер. В любом случае Нико почти годится Шуми в сыновья - разумеется, при такой разнице вполне себе мог не стремиться к дружбе и общению. Даже ровесники далеко не всегда в автоспорте дружат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Leopardo сказал:

Какой шум то? С DAS уже всё обсудили и всё выяснили. Даже в прессе шума уже особо не слышно. Он только в этой теме и остался:)

А откуда в прессе шуму быть?) Если скудерия одна против всех) вот если бы вы смогли уговорить всех пойти против жульничества мерса начиная с 15-16 годов то было б намного больше шумихи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

А чем они могут подтвердиться в принципе, кроме официального пресс-релиза команды? Но Туррини вряд ли будет попусту делать многозначительные намёки. Да и Доктор с Вольфом тоже не просто так упорствуют...

И все же Марко аккуратен в словах и говорит "если они виновны" в отличие, скажем, от того же Рона Дэнниса в 2007, который сразу заявил, что у "одной из команд машина не соответствует регламенту".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

И все же Марко аккуратен в словах и говорит "если они виновны" в отличие, скажем, от того же Рона Дэнниса в 2007, который сразу заявил, что у "одной из команд машина не соответствует регламенту".

Цитата

Хельмут Марко: «Если у спортсмена положительный тест на допинг, в WADA не заключат с ним конфиденциальное соглашение. Можно предположить, что если бы их двигатель соответствовал регламенту, мы бы опередили их на трассе.

Он прямо и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Спасибо, поржал.

Во-первых, дистанцированность от напарника или другого пилота - вовсе не означает психологических войн. Просто человек может быть интровертом. Кими, видимо, тоже ведет психологические войны с Дэном, которые недавно признался, что его уже давно чертовски раздражает финн из-за своей холодности и игнора. Применительно к Шумахеру, если плохо помнишь, то могу поискать интервью Тодта, в которых он поясняет, что многие ошибочно приписывают Шумахеру высокомерие, хотя на самом деле речь об интроверте, особо нуждающемся в личном пространстве и не любящем много говорить. Так что Нико лишь поделился собственными ощущениями и домыслами, которые далеко не факт, что имели именно такое объяснение. 

Во-вторых, описанное Нико применимо только к напарнику, но и здесь ничего похожего не было сказано ни тем же Бариком, ни, тем более, Массой. Ирвайн так же ни о каком прессинге, кроме скорости на трассе ни разу не упоминал. Ну и история про туалет - особо повеселила. Нико был за дверями, однако волшебным образом узнал, чем там был занят Шумахер. В любом случае Нико почти годится Шуми в сыновья - разумеется, при такой разнице вполне себе мог не стремиться к дружбе и общению. Даже ровесники далеко не всегда в автоспорте дружат. 

А пару постов назад Росберг был клевым пацаном, не то что его напарник, а теперь оказывается он врун, фантазер и распространитель домыслов...

7 минут назад, mclaren az сказал:

А откуда в прессе шуму быть?) Если скудерия одна против всех) вот если бы вы смогли уговорить всех пойти против жульничества мерса начиная с 15-16 годов то было б намного больше шумихи

В Ф1 никого уговорить нельзя. Можно только заинтересовать чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

И все же Марко аккуратен в словах и говорит "если они виновны" в отличие, скажем, от того же Рона Дэнниса в 2007, который сразу заявил, что у "одной из команд машина не соответствует регламенту".

Вообще то Марко прямо намекнул ,что если б не читерство скудерии то РБ бы их одолели )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Leopardo сказал:

Какой шум то? С DAS уже всё обсудили и всё выяснили. Даже в прессе шума уже особо не слышно. Он только в этой теме и остался:)

 

Может вы и обсудили, но вот легален ли автомобиль мерседеса выяснится только в пятницу в Австралии, после первой технической проверки ФИА (на которую Фольф уже неделю как катит большую такую бочку). Тут ведь можно по разному к "новинке" подойти, можно с линейкой, а можно и с микрометром, можно с буквой правил, а можно и с духом.  Но даже после этой проверки в течении ЕМНИП двух часов после гонки соперники смогут подать официальный протест на любое несоответствующее (по их мнению) правилам техническое решение конкурента. И до решения по этому протесту результат гонки будет преварительным. Так шта я бы последний рубль на легальность мерса не ставил пока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он прямо и говорит

=

12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Хельмут Марко: «Если у спортсмена положительный тест на допинг, в WADA не заключат с ним конфиденциальное соглашение. Можно предположить, что если бы их двигатель соответствовал регламенту, мы бы опередили их на трассе.

 

Логично, а если не находят, то берут и заключают, извинились, еще и в должности повысили, теперь Феррари все топливо команд будет проверять совершенно для вас бесплатно, для вас стараемся, а вы. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Да не факты, а на собственное их восприятие. Вот "Масложор не был по факту запрещён 3 года" - это факт, а "масложор был по факту не запрещён - это пример преференций Мерседесу" - хотелки, которые назначаются фактом ради того, чтобы основная аксиома собственной картины мира не шаталась.О чём я и говорил.

Да ладно :D

Стесняюсь спросить, а что в таком случае проверяли ФИА у Мерса в 2015 и 2017? :D

2015 год:

Цитата

 

После Гран При Канады делегаты FIA провели проверку маслосистем на машинах Ferrari и Mercedes, дабы убедиться, что ни один из коллективов не использует запрещенные приемы увеличения мощности.  FIA подтвердила, что после тренировок и квалификации Гран При Канады из машин Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля были взяты пробы масла для тщательного анализа.

«Анализ показал небольшое снижение вязкости масла в основном резервуаре по сравнению с аналогичным маслом из расширительного бачка обеих машин, – говорится в отчете FIA. – Отличия могут быть вызваны разжижением топливом, что соответствует нормальным условиям эксплуатации».

 

2017 год:

Цитата

В минувшем сезоне команда Mercedes не раз удивляла соперников возможностью добавить своим машинам скорости на квалификационном круге. В то же время в гонках у нее явно не было такого преимущества в скорости над соперниками. Одна из теорий, объясняющих этот факт, гласит, что чемпионы мира научились помимо топлива с специальном режиме сжигать в цилиндрах масло из двигателя, заранее сдобренное присадками, повышающими мощность и исключающими детонацию.

В современной Ф1 двигатели работают в замкнутой системе: вентиляция картера выведена в основной воздухозаборник. Это повышает вероятность использования масла как дополнительного горючего: его проще перенаправить в цилиндры. В теории такая схема является нарушением правил, так как производители строго лимитированы в том, что именно допустимо сжигать в моторе.

Пока Мерс имел большое преимущество, ФИА ничуть не смущали 5 кг масла на гонку у Мерса - все проверки проходили на ура. А вот когда сами Мерс пожаловались на Феррари, ФИА "вдруг" осознали, что их все предыдущие проверки в принципе не могли выявить нарушения правил, кроме совсем уж грубых случаев и начали серьезную антимасляную кампанию с резким снижением количества масла на гонку.

По Техническому Регламенту использовать в качестве топлива можно только бензин - этот пункт был в правилах еще до турбо-эры. Так что здесь нечего обсуждать - речь не просто о читтинге и серой зоне, а о 100% грубом нарушении правил с покровительством ФИА, которые корчили из себя идиотов, не видевших ничего ненормального в том, что Мерсу требовалось в 16,6 (!) раз больше масла, чем Рено и Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

В какую серую зону? То, что ты обсуждаешь как факт, не является таковым - это абсолютно не доказано.
Что ты представляешь - ФИА должна разгласить подробности про мотор Феррари? Это будет куда большей дуростью. Поставь Маки или Мерс на место Феррари. Был бы ты согласен с таким вердиктом, чтобы секреты твоей любимой команды вылезли наружу и всё преимущество было бы нивелировано?
Как сказал Джордж Расселл, у Мерса много разных секретов наподобие ДАС. И учитывая, что инспекция болида ФИА - это обыденная процедура, давай ФИА будет вывешивать результаты каждой проверки. Но здравый смысл есть и по регламенту ФИА не обязано разглашать результаты расследований третьим лицам

так сказали бы: "все ровно никаких нарушений не выявлено"

вместо этого сказали так, что хуже наверное сказать трудно, даже если постараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Rebus спрашивал про этот форум и shadoff-а. я дал ссыль, что не только он. И да, директивы по устранению возможности масложора ФИА действительно выпускала. Не на ровном же месте. Значит проблема имела место быть.

но следуя "логике" шадоффа

если только выпускали директивы, то доказать ничего не смогли и решили таким образом закрыть серую зону

но такая логика у него работает только в адрес ферарри,

мерс просто виновен, а ФИА покрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Да ладно :D

Стесняюсь спросить, а что в таком случае проверяли ФИА у Мерса в 2015 и 2017? :D

2015 год:

2017 год:

Пока Мерс имел большое преимущество, ФИА ничуть не смущали 5 кг масла на гонку у Мерса - все проверки проходили на ура. А вот когда сами Мерс пожаловались на Феррари, ФИА "вдруг" осознали, что их все предыдущие проверки в принципе не могли выявить нарушения правил, кроме совсем уж грубых случаев и начали серьезную антимасляную кампанию с резким снижением количества масла на гонку.

По Техническому Регламенту использовать в качестве топлива можно только бензин - этот пункт был в правилах еще до турбо-эры. Так что здесь нечего обсуждать - речь не просто о читтинге и серой зоне, а о 100% грубом нарушении правил с покровительством ФИА, которые корчили из себя идиотов, не видевших ничего ненормального в том, что Мерсу требовалось в 16,6 (!) раз больше масла, чем Рено и Хонде.

Так почему же скудерия молчит? Или юристы там такие же как и шассистроители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Вообще то Марко прямо намекнул ,что если б не читерство скудерии то РБ бы их одолели )

Вообще-то Марко рассуждает на уровне допущений и возможностей, а не достоверно установленных фактов.

Примерно такой же подход у многих хейтеров Феррари: "Раз не сказали, что все чисто = значит, было нарушение". В Ф1 это  так не работает. Как уже не раз отмечалось, между ненарушением и нарушением есть серая зона Регламента, в которую регулярно забираются практически все команды. При этом ровно в такой же мере будет справедливо утверждать "Раз не сказали, что есть нарушение = значит, не нарушения и не было".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Half Biscuit сказал:

Согласен, похоже на это. Но до конкретных юридических процедур Вольф с Марко доводить не будут, так как уже давно могли бы. Вместо этого масштабная кампания в прессе. А ещё учитывая амбиции Вольфа, ему только на руку очернение ФИА

а какие у него амбиции? и почему ему на руку очернение ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Half Biscuit сказал:

В тумане мерещатся заговоры людям с богатым воображением. Но фантазия далека от реальности. Вообще, когда между сторонами заключается мировое соглашение и его подробности не разглашаются, то это абсолютно привычная процедура, редко вызывающая такие споры в реальном мире.
ФИА не обязана в рамках своего расследования отчитываться по легальности. Подумай, что подтверждение легальности влечёт за собой какие-то последствия, которые Феррари и ФИА могут хотеть избежать. Например, прецедент для будущего разбирательства, если другая команда создаст аналогичную систему (особенно если правдивы слухи о сливах технической информации из ФИА другим командам).
Ведь как всегда работала Ф1? Команда создаёт фичу и направляет запрос в ФИА - "мы можем так сделать?" ФИА отвечает, да или нет. И всё это секретно и скрыто ото всех, особенно от конкурентов.
А здесь просто Мерс и РБ нагнетают по максимуму в прессе

Это если мы говорим об обычных отношениях

А тут отношения "контролер-контролируемый" причем решение касается и других подконтрольных

тут как раз мировое соглашение вещь крайне подозрительная и вызывающая вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

Так почему же скудерия молчит? Или юристы там такие же как и шассистроители?

"Мы доверяем ФИА"@

Кроме того, в 2014- 2016 всех заверили, что у Мерса гигантское преимущество, обусловленное гениальными мотористами Мерса, использующими особое расположение компонентов, якобы обусловившее это самое преимущество. А так как в ту пору были токкены, то другие команды не могли достичь аналогичной эффективности. И только в Рено продолжали настаивать, что такое расположение категорически не способно давать такое преимущество, что они даже не думают отказываться от своего подхода и что Мерс использует что-то другое.

К слову, Арривабенне продолжал молчать и поддакивать ФИА и Вольффу, даже после бельгийского беспредела, когда Феррари жестко кинули.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Rebus спрашивал про этот форум и shadoff-а. я дал ссыль, что не только он. И да, директивы по устранению возможности масложора ФИА действительно выпускала. Не на ровном же месте. Значит проблема имела место быть.

Выпускали и не раз. Другое дело, что никаких гарантий соблюдения фактически не было, пока Мерс имели огромное преимущество над остальными.

Цитата

В Mercedes всегда отрицали использование подобных технологий, тем не менее, 24 февраля 2017 года, во время тестов в Барселоне, FIA разослала командам директиву TD/004-17, которая запрещала намеренно смешивать масло и бензин, поступающий в камеру сгорания. Полностью исключить такое смешивание, однако, невозможно, так как какое-то количество масла неизбежно просачивается в цилиндр между стенкой и поршнем по ходу рабочего цикла.

Казалось бы, вопрос исчерпан, но в Канаде команды получили ещё один циркуляр, с похожим содержанием. «Мы хотим напомнить то, что не раз заявляли на различных встречах и подчёркивали в документе TD/004-17 – мы полагаем, что использование масла в качестве топлива запрещено Техническим регламентом. Для предотвращения сомнений единственное топливо, которое может использоваться для сгорания, это бензин, и все его разрешённые характеристики ясно изложены в статье 19 Технического регламента.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rebus сказал:

а что доказали у Мерса? где конкретно и что было нарушено?

блин, я где-то написал, что Мерс что-то нарушал?

перечитай мой пост. "масложор был доказан". всё. дальше про нарушение уже ты сам выдумал

11 минут назад, Rebus сказал:

а какие у него амбиции? и почему ему на руку очернение ФИА?

Вольф на место Тодта так то претендовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Hemul сказал:

А пару постов назад Росберг был клевым пацаном, не то что его напарник, а теперь оказывается он врун, фантазер и распространитель домыслов...

 

Это "логика шадоффа"

она вся держится на двойных стандартах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, mclaren az said:

Вообще то Марко прямо намекнул ,что если б не читерство скудерии то РБ бы их одолели )

 

Стесняюсь спросить - откуда ему известно, что дрыгатель Ferrari читерский. Комментарий про "одолели бы" пропущу, т.к. получается как в анекдоте про "ну и вы говорите".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

блин, я где-то написал, что Мерс что-то нарушал?

перечитай мой пост. "масложор был доказан". всё. дальше про нарушение уже ты сам выдумал

ну я же говорил про шадоффа, а не про тебя

он использует куда более однозначные выводы о вине мерса и нечистоплотности ФИА

при этом по сути те же посылы касаемо отношений ФИА Ферарри интерпретирует прямо противположным образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поднажать, а то тема Макларен ушла вперёд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...