Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 часов назад, mViking сказал:

самые эстетически красивые крылья - на первой картинке

Это дело текущих личных предпочтений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерц в том году тоже привёз на тесты антикрыло и обвес простой формы для отвода глаз. Как дело дошло до гонки - опа полностью новый обвес с антикрылом установлен. Феррари явно темнит, не раскрывая свой обвес и уже поведал, что также будут тестировать другие антикрылья. Вот какое из них лучше себя поведёт, на том и остановятся. Решили сначала проверить общий баланс, а если его нет, то там уже какое крыло не ставь, стабильности не будет. То есть это древнее крыло как отправная точка для последующей модернизации, поставили улучшенное, есть прибавка в скорости, значит всё верно рассчитали. Ставить прошлогоднее решение для Маттиа было бы самоубийством.

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Этот сезон надо поскорее забыть... :trollface:

https://www.f1news.ru/interview/allison/142933.shtml 

Конфискуем, покрасим в красный, а Тото и его шайку - в тазики с цементом :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году с надёжностью был ахтунг. Если при той же скорости справились с этой задачей, то гипервоз в принципе должен получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем конечно болеть и надеяться на красную машину.

Комментарий от Элисона емкий, прям впечатляющий такой.

А где нечто подобное от Феррари?

Один Бинотто, все сам, и про молодую команду.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sashboss сказал:

Непизди мерс на первые тесты все так сделал, а на вторые он привез все что хотел.

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roomm сказал:

Будем конечно болеть и надеяться на красную машину.

Комментарий от Элисона емкий, прям впечатляющий такой.

А где нечто подобное от Феррари?

Один Бинотто, все сам, и про молодую команду.

Посмотрим.

Естественно их машина быстрее чем машина прошлого года. Потому все логично, как и машина Феррари. Но в Феррари работают скромные люди, да и самой быстрой остается Ф2004, которая с современной резиной привезет всем, а у Мерседеса таких машин нет. Говорить такое Бене - вызывать шквал критики и претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Естественно их машина быстрее чем машина прошлого года. Потому все логично, как и машина Феррари. Но в Феррари работают скромные люди, да и самой быстрой остается Ф2004, которая с современной резиной привезет всем, а у Мерседеса таких машин нет. Говорить такое Бене - вызывать шквал критики и претензий.

Не смеши,это ведро даже по меркам до гибридной эры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ogonek сказал:

Не смеши,это ведро даже по меркам до гибридной эры

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Сразу видно современного поклонника Ф1 - которому внушили, что гибридные технологии это вау, а законы физики он никогда и не изучал, 150 кило туда, 150 кило сюда, зачем - ведь в инстаграме Хемильтона об этом не говорят. :D  Еще раз - F2004, на современной резине - привезет всем на большинстве трасс, а если ее приправить современными технологиями и фишками в области аэродинамики и подвески итд итп - то вообще без шансов. При чем машины тех годов в гонке то топили в отсечку почти всю дистанцию гонки, а не как сейчас, 2-3 круга и доезжалово. Но впрочем да, понимаю, факты и аргументы тут бессильны. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Сразу видно современного поклонника Ф1 - которому внушили, что гибридные технологии это вау, а законы физики он никогда и не изучал, 150 кило туда, 150 кило сюда, зачем - ведь в инстаграме Хемильтона об этом не говорят. :D  Еще раз - F2004, на современной резине - привезет всем на большинстве трасс, а если ее приправить современными технологиями и фишками в области аэродинамики и подвески - то вообще без шансов.

Я конечно понимаю,что ты местный иван,но других не делай такими же.

Это ведро в сравнении с нынешними болидами,4-5 секунды с круга проигрывает. Прокачаешь ф2004, нынешние достаточно облегчить. Разница такой же останется. Жизньболь,прими это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ogonek сказал:

Я конечно понимаю,что ты местный иван,но других не делай такими же.

Это ведро в сравнении с нынешними болидами,4-5 секунды с круга проигрывает. Прокачаешь ф2004, нынешние достаточно облегчить. Разница такой же останется. Жизньболь,прими это.

 

За счет чего облегчить? За счет двигателя? :D Ну да, он же не нужен - действительно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:  Свободен.:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

За счет чего облегчить? За счет двигателя? :D Ну да, он же не нужен - действительно. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну вот видишь,я был прав.

Хало 15 кг+ его отсутствие,меньше аэродинамического сопротивления. Уменьшить размер топливного бака,с учётом появления дозаправок. Помимо снижения веса,аэродинамика станет ещё более изящной и компактной. Это так,что мне дилетанту,в голову пришло. А ты и дальше можешь зубаскалить,что ещё остаётся,когда сочиняешь фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ogonek сказал:

Ну вот видишь,я был прав.

Хало 15 кг+ его отсутствие,меньше аэродинамического сопротивления. Уменьшить размер топливного бака,с учётом появления дозаправок. Помимо снижения веса,аэродинамика станет ещё более изящной и компактной. Это так,что мне дилетанту,в голову пришло. А ты и дальше можешь зубаскалить,что ещё остаётся,когда сочиняешь фантазии.

А какая разница в скорости между сликами и шинами с канавками не подскажешь? Нынешние машины быстрее, это да, за счет аэродинамики и гибридной составляющей. Плюс сама резина. Но преимущество в скорости довольно сильно отличается от трассы к трассе. В Монце например разница между 2019 и 2004 годами отличалась в секунду в пользу 2019 года. Но, тогда сколько заливали, со стольким количеством топлива ты и стартовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

А какая разница в скорости между сликами и шинами с канавками не подскажешь? Нынешние машины быстрее, это да, за счет аэродинамики и гибридной составляющей. Плюс сама резина. Но преимущество в скорости довольно сильно отличается от трассы к трассе. В Монце например разница между 2019 и 2004 годами отличалась в секунду в пользу 2019 года. Но, тогда сколько заливали, со стольким количеством топлива ты и стартовал. 

 

Довелось мне щупать старую резину тех времен и современную пирель. Так вот, по ощущениям той старой резиной, в сравнении с современной можно было гвозди забивать, короче говоря по ощущениям особой разницы с обычной дорожной вообще нет(оно конечно мягче, но не то, что бы прям вау), нынешняя - это чисто пластилин. Оно чуть ли к рукам не липнет. Ну и я уже не говорю о самом размере резины.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Peresvet сказал:

F2004, на современной резине - привезет всем на большинстве трасс, а если ее приправить современными технологиями и фишками в области аэродинамики и подвески итд итп - то вообще без шансов.

Тогда это будет уже не F2004. Аргументы про резину еще можно приводить в сравнении ее например с MP4-20, но камон, с 2017 наша алая красавица уже не быстрейший болид Ф1 за всю историю.

 

41 минуту назад, ogonek сказал:

Жизньболь

Превозмогание!..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lawgiver сказал:

Тогда это будет уже не F2004. Аргументы про резину еще можно приводить в сравнении ее например с MP4-20, но камон, с 2017 наша алая красавица уже не быстрейший болид Ф1 за всю историю.

 

Превозмогание!..:D

 

Речь о том, что формула 1 в сравнении с 2004 никуда и не шагнула, что бы называть нынешние машины быстрейшими по сравнении с тем куда она могла шагнуть, не занимайся руководство Ф1 всем этим мало нужным зрителю маркетингом и навязыванием трендов, которые то судя по тому что вижу, мало кому нравятся. Достаточно банально поставить ДРС, что бы например уже быть быстрее в той же Монце. До сих пор, на старой дубовой резине с канавками, с новой будет разгром просто. Плюс на деле снять с того двигателя, при возможности его доработки, можно больше, чем с нынешних гибридных и супер сложных V6, гибрид гибридом, но V10 и 3 литра это v10 и 3 литра, за 1500-1700 лошадей шагнуть можно вполне, а то и все 2000, в принципе и современные двигатели на это способны, но краник то прикручен и не могут они в силу гибридной части пилить так всю гонку, им надо перезаряжаться, то есть круг топим - круг тупим, и это в лучшем случае(мы очень часто слышим- перегрев), то есть фактическая мощность за гонку, учитывая вообще все это плюс экономию - она совсем другая.  Есть мнение, что такой сложный гибрид вообще не нужен(вполне возможно, что он не нужен вовсе, ибо слишком тяжелый), это опять же дань трендам, а не скорости. А с новым регламентом мы получим ведра которые на 5 секунд медленнее нынешних и опять будут сливать f2004 даже без современной резины(вот это прогресс :D ), в итоге пройдет 20 лет, а прогресс который вроде как идет, на самом деле стоит, а порой откатывает назад и вместо гонок и борбы у нас доезжалово под вопли "самые быстрые болиды в истории". Однако мы раньше и правда видели самые быстрые болиды, а сейчас мы видим не понятно что.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

А с новым регламентом мы получим ведра которые на 5 секунд медленнее нынешних и опять будут сливать f2004 д

А тут я согласен, машины 21 просто какой-то ужас: медленные, ещё больше, неуклюжие и похожи друг на друга. Ужасный регламент для дешевых покатушек-обганялок в стиле индикара

Регламент 2004 года, если его привести в порядок, был бы очень интересным. Во-первых, с современной резиной и своим легким весом они могли бы быть +/- на уровне с современными машинами. Во-вторых, это намного дешевле, чем нынешний болид. 
Надеюсь, что новый регламент допилят. Это полный стыд иметь машины, которые будут сливать по 5 секунд нынешним. Считай, что это даже не уровень 15 года, тогда машины были меньше и не с такими мощными СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

А тут я согласен, машины 21 просто какой-то ужас: медленные, ещё больше, неуклюжие и похожи друг на друга. Ужасный регламент для дешевых покатушек-обганялок в стиле индикара

Регламент 2004 года, если его привести в порядок, был бы очень интересным. Во-первых, с современной резиной и своим легким весом они могли бы быть +/- на уровне с современными машинами. Во-вторых, это намного дешевле, чем нынешний болид. 
Надеюсь, что новый регламент допилят. Это полный стыд иметь машины, которые будут сливать по 5 секунд нынешним. Считай, что это даже не уровень 15 года, тогда машины были меньше и не с такими мощными СУ. 

 

Секрет банален, достаточно просто открутить движки и убрать экономию топлива, плюс возможно разрешить всякое, что ускорит, но не замедлит, но нет... Слишком много политики и бреда стало в Ф1. Точнее она и раньше была, но теперь все это превратилось в какой то маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

Надеюсь, что новый регламент допилят. Это полный стыд иметь машины, которые будут сливать по 5 секунд нынешним. Считай, что это даже не уровень 15 года, тогда машины были меньше и не с такими мощными СУ. 

Давно уже традиция в новом регламенте стараться снизить скорости, из-за соображений безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Лич сказал:

Давно уже традиция в новом регламенте стараться снизить скорости, из-за соображений безопасности

Какая безопасность? Как она страдает сейчас? Вон в Ф1, где машины намного медленнее, умер Хюберт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, какая из 3 машин топов самая узкая и тонкая? Мне кажется, это Мерседес. Понтоны миниатюрны, у Феррари в раза 2 больше. И тоньше намного, видно хорошо на рекламе petronas, Парадоксально, но именно Мерседесы изменили больше всех машину. Очевидно, что это дикая самовозина 

E4967D0E-F763-4D72-8E82-64DA485CB719.jpeg

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хочу добавить, что лично я вам советую насладится этим сезон. Как для меня, машины с эстетической точки зрения очень красивые и радуют глаз. Мы видим вершину инженерной мысли за всю историю Ф1, чем является скорее всего W11. Такого быстрого и сложного регламента мы скоро не увидим, так что титул самой быстро машины в истории будет именно за какой-то из них. Машины очень крутые, сложные, невероятно быстрые, такое мне нравится. Когда я своим друзьям объясняю про формулу, перым делом говорю про их скорость. Жаль, что нас ждёт откровенные ведра уровня 14 года после таких вот шедевров.

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Мне интересно, какая из 3 машин топов самая узкая и тонкая? Мне кажется, это Мерседес. Понтоны миниатюрны, у Феррари в раза 2 больше. И тоньше намного, видно хорошо на рекламе petronas, Парадоксально, но именно Мерседесы изменили больше всех машину. Очевидно, что это дикая самовозина 

E4967D0E-F763-4D72-8E82-64DA485CB719.jpeg

Самовозина. 

Но остальные два лидера никуда уже не отпустят Мерс, как в прошлом сезоне. 

Эллисон ждет равной борьбы с первого этапа. 

С доминированием Мерседеса, как в 2019м - можно попрощаться. 

И именно от этого сезон будет мегаинтересен. 

А не от скорости и совершенства болидов. 

Да и вообще, рано обьявлять болиды 2021 медленными. 

Может они почти в таком же темпе поедут. Плюс минус секунда. 

При изменении регламента в 2019м, тоже говорили, что из-за новых огромных крыльев болиды будут терять 2-3 секунды. 

А по факту оказались быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

А тут я согласен, машины 21 просто какой-то ужас: медленные, ещё больше, неуклюжие и похожи друг на друга. 

Уже видел машины 21года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...